W eugene smith фотографии: Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)

Фотограф Уильям Юджин Смит (William Eugene Smith)


Американского фотографа Уильяма Юджина Смита называют непокорным и неподражаемым.


В юности Юджин увлекался авиацией, и, возможно, он стал бы неплохим летчиком. Но однажды для того чтобы сфотографировать самолёты, он взял у матери фотокамеру. И… И тогда авиация отступила на второй план. Вместо того чтобы фотографировать самолёты, Юджин научился фотографировать окружающий мир.


Уильям Юджин Смит родился в США, в штате Канзас в 1908 году. Вскоре после первых фотографических   опытов его мастерство признали,  и две газеты даже пригласили его к сотрудничеству в качестве фотокорреспондента. Но – не зря же его считали непокорным – уровень своего мастерства он признал недостаточным, и все свои работы этого периода просто-напросто сжег.


Все, кто видел  работы Юджина того периода, были просто поражены его талантом. Мастерство юного фотографа было по достоинству оценено и в Нотр-Дамском университете, в который  он поступил. Администрация университета даже решилась не беспрецедентное  дело – для  талантливого студента была создана специальная индивидуальная программа по обучению искусству фотографии. Но, несмотря на это, учёба  в столь престижном университете показалось Юджину неинтересной, и он оставил её и вскоре перебрался в Нью-Йорк, где был приглашен работать в недавно организованный  журнал “Newsweek”.


Но вскоре Юджин был уволен из еженедельника. Тут опять проявилась его непокорность – не захотел работать с маленькой фотокамерой, которая делала не очень качественные снимки.


Была у Юджина и еще одна попытка работать по контракту – с журналом “Life”, в котором серьезное внимание уделялось фотодокументалистике. И опять перед ним встал вопрос: творчество или финансовое благополучие. Смит выбрал творчество и расторг контракт.


Когда началась Вторая Мировая война, Уильям Юджин Смит работал в   “Ziff-Davis Publishing”. С 1942 года он стал фронтовым корреспондентом этого издательства. Но вскоре возвращается в “Life”. Военные годы  для фотожурналиста были полны  событиями. А победный 1945 стал для него роковым. Страшная трагедия – ранение в челюсть – на целых два года выбивает Юджина из колеи. Фотограф переносит 32 операции! Это практически лишает его заниматься любимым делом… Но, тем не менее, в период реабилитации Юджин делает гениальный снимок «Прогулка по райскому саду», который впоследствии стал его визитной карточкой. В это время он был погружен в теплую атмосферу любви в своей семье…


Но Юджин тем не менее отдавал предпочтение другим своим работам…Одна из них досталась ему невероятно тяжелой ценой. Это серия репортажей о Питсбурге. Он так и не решил, какие из двухста снимков о жизни города, отобранных из сделанных нескольких  сотен, войдут в этот проект. Как он сам сказал позже, «пришлось капитулировать…». Заказчику он предоставил 88 работ.


Работа над этим проектом привела семью Смита к серьезным материальным проблемам. Хорошо, что ему помогло агентство «Магнум», с которым Юджин стал сотрудничать с 1955 года. Хорошим подспорьем стали и гранты Музея Гуггенхайм, которые фотограф получил в 1956 и 1957 годах.


Этого удивительного человека его финансовое состояние совершенно не смущало, как не смущала и вероятность того, что его работы не получат признания, не будут опубликованы. Главной целью Юджина стала собственно сама работа. Об этом он сказал в своем интервью в 1957 году. Не волновали его и разногласия с редакциями, в частности с журналом “Life”, который он покинул в 1954 году. Уильям Юджин Смит  не придавал особого значения даже опасности некоторых проектов.  Например, в 1971 году он отправился в Японию освещать вопрос отравления ртутью людей в деревнях на побережье залива Минамата, где был жестоко избит. Тогда сильно ухудшилось его зрение и здоровье в целом. Но, тем не менее, альбом «Минамата», изданный в 1975 году,  получил признание читателей и специалистов во всем мире.


Фотожурналист Уильям Юджин Смит большой ценой платил за свою непокорность. И работы, которые принесли ему известность и славу, так же как и он сам, непокорны. Как непокорна и бунтарска  жизнь  и творчество этого гениального мастера фоторепортажа.   


Copyright by TakeFoto.ru

Юджин Смит – сторонник “субъективной” фотографии

“Я не сделал ни одной фотографии – хорошей или плохой, – не заплатив за это душевным покоем”

Уильям Юджин Смит

Юджин Смит (William Eugene Smith), прославившийся в жанре документальной фотосъемки, сегодня известен во всем мире. На протяжении всей жизни он был уверен, что фотография способна не только рассказать о происходящих событиях, но и изменить мир. Он готов был рисковать ради хорошего кадра, и многие его работы являются подтверждением того, что этот риск был оправдан.

Американский фотожурналист не стремился сохранить объективность во время съемок. Он пытался передать субъективный взгляд на происходящую ситуацию, раскрыть зрителю свое представление о ней. Он чувствовал ответственность за освещаемую им информацию перед зрителем. У Юджина часто возникали конфликты с работодателями, которые не считали нужным опубликовать некоторые работы либо же хотели отдать в печать снимки, которые по мнению фотографа не заслуживали того.

Нередко в результате спорных ситуаций Смит прекращал сотрудничество с издательствами, несмотря на гонорары, которые они готовы были платить за снимки. Долг перед читателем для него всегда был важнее материального вознаграждения.

Приход Смита в фотографию

Появился Юджин Смит на свет в г.Уичито, располагающемся в штате Канзас (США). Случилось это 30 декабря 1918 года. Творческий потенциал мальчика был заметен еще во время учебы в школе. Однако в то время он больше увлекался авиацией и хотел стать летчиком. Первый раз Юджин взял камеру в возрасте 14 лет для того, чтобы сфотографировать самолеты. После этого он понял, что нашел свое призвание и любовь к авиации ушла на второй план.

Сразу же после окончания учебного заведения (1936 г.) Смит начал познавать азы искусства фотографии и оттачивать свое мастерство. К сожалению, с того периода его жизни снимков практически не осталось. Стремясь во всем к совершенству, он просто сжигал фотографии, которые считал выполненными непрофессионально.

После окончания школы Смит поступил в престижный университет Нотр-Дам, где его способности педагоги разглядели еще на вступительных экзаменах. Администрацией университета для талантливого студента была разработана индивидуальная программа, однако учеба не увлекла юношу. Программа показалась слишком простой. Также он осознал, что руководство планирует использовать его способности для получения коммерческой выгоды и перестал посещать учебное заведение уже после окончания первого семестра. В это же время Смит стал сотрудничать с изданиями Eagle и Beacon.

Профессиональная деятельность Юджина Смита

В скором времени юноша переехал в Нью-Йорк, где ему удалось устроиться на должность штатного фотографа в молодое на то время издание Newsweek. Знаменитость к Юджину пришла достаточно быстро. Фотограф всегда стремился выполнять свою работу профессионально, и это у него получалось. Стоит отметить и то, что Смиту удалось найти индивидуальный стиль, и его снимки стали узнаваемы даже без подписи автора. Сотрудничество с издательством Newsweek не было длительным. Смит не хотел работать со среднеформатными камерами, на которые невозможно было сделать качественные снимки. Это и стало причиной конфликта.

С 1939 года Смит сотрудничал с издательством Life Magazine. Через два года началась Великая отечественная война, во время которой Юджин работал фотокорреспондентом для редакций Ziff-Davis Publishing и Life Magazine. Находясь на передовой, ради хорошего кадра он часто рисковал, в результате чего однажды был серьезно ранен. Его ожидало длительно двухлетнее лечение и 32 операции. Врачи поставили талантливого фотографа на ноги, и он продолжил сотрудничество с издательством Life Magazine.

В 1950 году редакция поручила Юджину освещать выборы, происходящие в Англии. Несмотря на большое количество отснятого материала, в печать попали только некоторые кадры. Причиной тому стала симпатия фотографа к Клементу Эттли, которая противоречила негативному отношению редакции издания к лейбористам. Однако это не мешало Смиту выражать свое мнение.

Следующий конфликт с руководством компании, который был связан с отбором материала во время работы над репортажами об А.Швейцере, произошел в 1955 году. В результате фотограф оставил занимаемую должность. В этом же году он заключил договор с международным фотоагентством Магнум. В 1971 году Юджин, не побоявшись опасности, освещал проблему отравления ртутью в Японии, где его впоследствии сильно избили. Сделанные в то время снимки, стали известны на весь мир. В 1978 году талантливого документального фотографа не стало.

Непревзойденный мастер документального фото

За свою жизнь, длиною в 59 лет, Юджин Смит узнал, что такое достаток и бедность. Однако материальное состояние – это было последнее, на что он обращал внимание. Также не стремился фотограф к всеобщему признанию и поощрению со стороны работодателей. Его увлекал процесс, которому он отдавал всего себя. Порой даже семья уходила на второй план. В снимках документального фотожурналиста отображен его непокорный нрав.

Сегодня работы Смита используют в качестве учебного материала в университетах и школах искусств. Многие юные фотографы пытаются повторить стиль Юджина, однако по сей день он остается непревзойденным мастером своего дела. Возможно, это обусловлено его особым отношением к снимкам, через которые он выражал свое мнение и общался с миром. А может быть, желанием создать кадры, которые изменили бы взгляды человека на какие-то вещи.

1942-1945 • У. Юджин Смит • Magnum Photos

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва при Иводзиме (японский остров). Группа подрывников морской пехоты США взрывает пещеру на высоте 382. Иводзима. Февраль 1945 г. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The H (…)

eirs of W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за остров Сайпан. Японские мирные жители выходят из укрытий. Остров Сайпан. Июнь 1944 г. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The Heirs of W. Eugene Smith / Magnum P (…)

фото © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за Окинаву (японский остров). Солдат США помогает раненому солдату своего подразделения после атаки на японские позиции. Окинава. апр (…)

il, 1945. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Морские пехотинцы США. Битва за остров Сайпан. 27 июня 1944 г. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за остров Сайпан. Морской пехотинец США держит раненого и умирающего ребенка, найденного в горах. Остров Сайпан. Июнь 1944 г. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники (…)

У. Юджин Смит / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Раненый морской пехотинец США. Битва за остров Сайпан. 8 июля, 1944. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Экипаж авианосца USS Bunker Hill проходит инструктаж перед атакой. 1943. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Истребитель-бомбардировщик ВМС США Avenger, принадлежащий авианосцу USS Bunker Hill, сбрасывает груз на Маршалловы острова, оккупированные японцами. Январь-февраль (…)

июль 1944 г.

У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за остров Сайпан. Американские истребители-бомбардировщики Avenger движутся к острову Сайпан, чтобы атаковать японцев. Остров Сайпан. Июнь 1944 г. W. Eugene Smith © 1965, (…)

2017 Наследники W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за Окинаву (японский остров). Противовоздушная артиллерия США. 19 марта45. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Налет американской авиации на остров Рабаул, оккупированный японцами. Японская авиация атакует авианосец USS Bunker Hill. 11 ноября (…)

1943. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники У. Юджина Смита / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва при Иводзиме (японский остров). Американские войска высаживаются на берег. Иводзима. Февраль 1945 г. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith / M (…)

agnum Photos © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Атака американцев на японский корабль во время кампании на Маршалловых островах. Январь-март 1944 г. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith / M (…)

agnum Photos © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва при Иводзиме (японский остров). Американские войска высаживаются на берег. Иводзима. 19 февраля45. W. Eugene Smith © 1965, 2017 Наследники W. Eugene Smith / M (…)

agnum Photos © W. Eugene Smith

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва за Окинаву (японский остров). Американские огнеметы выбивали японцев из их бункеров. Апрель 1945 г. У. Юджин Смит © 1965, 2017 Наследники (…)

У. Юджин Смит / Magnum Photos © У. Юджин Смит

значок галереи

16

У. Юджин Смит Вторая мировая война. Тихоокеанская кампания. Битва при Иводзиме (японский остров). Десантный десант США, вид с бывшей японской артиллерийской башни. Иводзима. Февраль 1945 г. W. Eugene Smith © 1965, 2017 The (…)

Наследники W. Eugene Smith / Magnum Photos © W. Eugene Smith

Minamata • W. Eugene Smith • Magnum Photos

В. Юджин Смит Такако Исаяма, 12-летняя зародышевая (врожденная) жертва болезни Минамата, со своей матерью. Минамата. Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Фоторепортаж и последующая книга Minamata: Предупреждение миру, были результатом сотрудничества Смита и его тогдашней жены Эйлин М. Смит, чьи фотографии также представлены ниже.

«Фотография — это в лучшем случае тихий голос, но иногда — только иногда — одна фотография или их группа могут привлечь наши чувства к осознанию. Многое зависит от зрителя; в некоторых случаях фотографии могут вызвать достаточно эмоций, чтобы стать катализатором мысли». Так писал У. Юджин Смит в 1974. Мастер фотожурналистики двадцатого века, Смит был одержим преследованием своего видения. Эта одержимость, пожалуй, наиболее очевидна в его долгосрочном проекте, документирующем смертельные последствия промышленного загрязнения ртутью в Минамате. Смит увидел в этой работе «предупреждение миру» и в конечном итоге поставил на карту свою жизнь, чтобы дать голос жертвам.

В течение многих лет химический завод корпорации Chisso в японском городе Минамата выбрасывал метилртуть через промышленные сточные воды в залив Минамата и море Сирануи. Это биоаккумулировалось в местной морской жизни, что привело к тысячам случаев отравления ртутью среди местного населения, которое проглотило токсичную пищу, попавшую в их рыболовные сети. Более трех десятилетий правительство и корпорация Chisso мало что делали для предотвращения загрязнения. Компания даже скрывала исследования, которые «указывали на [ее] безрассудство», как впоследствии сообщал The New York Times среди прочих. Только в 1968 году правительство, наконец, опубликовало заявление, официально признающее болезнь Минамата болезнью, вызванной промышленным загрязнением, и с этого момента борьба жертв за компенсацию началась всерьез.

У. Юджин Смит Рыбаки. Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

У. Юджин Смит Вход в часть химического завода Чиссо. Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Когда Смит прибыл в Минамату в 1971 году, он уже освещал кровавые вторжения в Тара-ва, Гуам и Иводзиму в качестве корреспондента LIFE  Второй мировой войны и подготовил определяющие жанр фоторепортажи. Но история, созданная в Минамате, станет его последней и, возможно, самой влиятельной работой. Смит заинтересовался поездкой в ​​город после того, как с ним связался член движения Минамата. Он и его партнер Эйлин Миоко Смит упаковали вещи на чердаке Смита в Нью-Йорке, отправились в Токио и, женившись, переехали в Минамату вместе со своим недавно нанятым помощником Такеши Исикавой.

Супруги планировали остаться на три месяца, но в итоге остались на три года. «Конечно, это было очень деликатно, мы не стали вмешиваться», — говорит Эйлин, которая фотографировала вместе со Смитом в этом проекте и стала соавтором получившейся книги. «Мы там жили, знакомились с людьми, фотографировались. Жертвы были восприимчивы; ощущение было: «Мы хотим, чтобы мир знал».

“Первое слово, которое я бы вычеркнул из анналов журналистики – это слово “объективный”

– У. Юджин Смит

Они арендовали небольшой дом у семьи одной из жертв, Тойоко Мизогучи; комната, в которой спали Смиты, была их алтарем для нее. «Я три года жила с ее фотографией над своей кроватью. Мы никогда не встречались с ней, но она очень глубоко в моем сердце», — говорит Эйлин. «Все жили очень близко и во время судебного процесса все сели в автобус и поехали на суд; мы все собирались вместе и спали вместе в одной огромной комнате, все футоны были выстроены в ряд. Когда вы так вместе, вы сближаетесь!»

Близость Смита к семьям — мощный элемент фотографии. Одно изображение, которое Эйлин впоследствии решила воздержаться от распространения из уважения к семье, называется Томоко и Мать в Ванне . На картине изображена любящая мать, ухаживающая за дочерью, которую искажает болезнь; по-видимому, не подозревая о своем окружении. Он был сделан холодным декабрьским днем ​​1971 года, и его «никогда бы не произошло, если бы воля фотографа просто проявлялась в отношении объектов съемки”, – говорит Эйлин. «Раньше он говорил, что ведет себя как мышь, когда фотографирует».

Смит был в первую очередь журналистом и не скрывал своего подчеркнуто субъективного подхода. Он поставил себя — и, следовательно, зрителя — в эмоциональный центр того, что он видел.

«Он всегда говорил: «Первое слово, которое я вычеркну из анналов журналистики, — это слово объективный», — говорит Эйлин. «Я думаю, вам действительно нужно понимать предметы; не беспокойтесь, что если вы приблизитесь, вы потеряете свою объективность и встанете на их сторону. Речь шла о понимании их реальности и того, какими они были на самом деле. Мы пошли в Чиссо и взяли у них интервью, и мы тоже хотели узнать, что такое Чиссо на самом деле… Конечно, они не пускали нас так часто».

Демонстрация У. Юджина Смита на заводе Chisso. Гои, недалеко от Токио, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Смита часто описывают как человека с тернистым характером, но мало что пишут о его чувстве юмора. «Основой Джина были честность и чувство юмора», — говорит Эйлин, которая была на 31 год моложе его. «Он все время был банальным. Его каламбуры не переводились на японский, но все равно его все любили. Вечером наш домовладелец мог прийти к нам из соседнего дома, и два подвыпивших мужчины начинали танцевать, взявшись за руки, наш домовладелец пел старую военную песню. Люди спрашивали о разнице в возрасте, и я отвечала: «Да, он был таким молодым, а я была такой старой».

Эта игривая личность воплотилась в его работе. Его фотографии показали не только физическую и душевную боль жертв, но и их решимость, человечность и моменты радости. В книге Minamata Смит пишет об одном пациенте — «неугомонном» Исаму Нагаи, который «ползает, хватается, приобрел кинокамеру и полон решимости «взорвать Чиссо из этого мира»!» Смита привлекала сила жертв, поскольку он чувствовал себя обязанным стать свидетелем их страданий.

У. Юджин Смит. Пациенты и родственники носят с собой фотографии «подтвержденных» умерших в последний день судебного процесса в Минамате (жертвы болезни, вызванной растением Чиссо). Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

К тому времени, когда он работал над Минамата, Смит страдал от собственного набора болезней, полученных во время фотографирования во время Второй мировой войны (в битве за Окинаву он был серьезно ранен минометным огнем), а также от травм в результате двух авиакатастроф. . «Его тело было полно боли, — говорит Эйлин. Это должно было еще более усугубиться после того, как он получил серьезные травмы во время столкновения с сотрудниками Chisso на фабрике в Гои (расположенной в двух часах езды от штаб-квартиры Chisso в Токио) в 19 году.72. Смиты освещали собрание на фабрике, когда прибыл «отряд головорезов» и сказал им «убираться, иначе» — и последовало насилие. «Они дергали меня за волосы, а других репортеров сбивали с ног, но они направлялись к Джину», — вспоминает Эйлин.

Избиение Смита было настолько сильным, что «нерв от его пальца к шее был раздавлен», что привело к временной слепоте на один глаз, а также к потере сознания, когда он поднимал руку. «Это сильно повлияло на него, — говорит Миоко Смит. «Однажды он попросил меня взять топор, которым кололи дрова, и расколоть ему голову, потому что ему было так больно». И все же он продолжал фотографировать. «Некоторое время, когда он не мог поднять руку, чтобы сфотографировать, он использовал спусковой тросик во рту. У него уже было так много травм, но это была еще одна, которая была очень тяжелой для нас.

Искалеченные руки У. Юджина Смита Ивазо Фунабы. Она является жертвой болезни Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Это должен был быть последний фоторепортаж Смита, но изображения обрели собственную жизнь. Хотя влияние невозможно оценить количественно, Эйлин говорит, что сделанные ими изображения являются частью «общего эффекта», который включает в себя усилия жертв по выигрышу судебного процесса и последующее освещение в мировых СМИ. Фотографии были опубликованы в LIFE  в 1972 году, гастролировали по мировым выставкам и объединились для публикации книги в соавторстве  Minamata,  в 1975 году. 

Фотографии являются историческим свидетельством ужасных последствий промышленного загрязнения воды, но мир извлек уроки из этой трагедии? «Люди говорили: «Я прочитала эту книгу в 13 лет, и она изменила мою жизнь, и работа, которой я занимаюсь сейчас, связана с этой книгой», — говорит Эйлин. Между тем, в автобиографии Барака Обамы, вспоминая свое детство, он упоминает, что был тронут, увидев фотографию в 9 лет.0095 ЖИЗНЬ  о женщине, держащей в ванне ребенка-калеку. Когда Обама стал президентом Соединенных Штатов, он сыграл важную роль в продвижении страны вперед в усилиях по достижению международного соглашения об ограничении использования ртути. Эйлин считает, что это должно быть фото Томоко, сделанное Смитом.

«Основой Джина были честность и чувство юмора»

– Эйлин М. Смит

У. Юджин Смит Исаму Нагаи, жертва болезни Минамата, в Реабилитационном центре для пациентов Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

У. Юджин Смит Исаму НАГАИ, жертва болезни, в реабилитационном центре для пациентов Минамата. Минамата, Япония. 1971 © В. Юджин Смит | Magnum Photos

Тем не менее, промышленное загрязнение остается глобальной катастрофой, и работа сегодня кажется такой же неотложной, как и почти 50 лет назад. «Все эти истории о ссорах людей придают смелости. Даже если это не один и тот же вопрос или континент», — говорит Эйлин, которая в качестве исполнительного директора экологической группы Green Action (Япония) работает активистом против ядерной энергетики. «Такое общение действительно важно; вместо того, чтобы просто забивать факты, вы узнаете людей, ваше сердце тронуто – и это то, что действительно создает основные изменения ».

У. Юджин Смит Рыбалка. Залив Минамата, Япония. 1972 © В. Юджин Смит | Магнум Фото

Томоко со своей семьей, сторонниками, Джином и редактором Asahi Camera, снято в доме Томоко в Минамате в день ее шестнадцатилетия. Фото Эйлин М. Смит. 13 июня 1972 года.

Узнать больше

Оставайтесь на связи

Введите ваш адрес электронной почты:

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Спасибо. Ваши настройки сохранены.

Полевые заметки Magnum

Каждый четверг будьте в курсе событий фотографов Magnum, новых работ, историй, опубликованных на веб-сайте Magnum, и последних предложений нашего магазина.

Магазин “Магнум”

Будьте первым, кто узнает о недавних выпадениях из магазина “Магнум”. От новых книг и ограниченных изданий до специальных предложений — все это можно найти в еженедельном информационном бюллетене Magnum Shop.

Magnum Learn

Получайте раз в две недели статьи с советами и советами, узнавайте о последних семинарах, бесплатных онлайн-мероприятиях и курсах по запросу.

Fine Print Gallery

Ежемесячно получайте информацию об онлайн- и офлайн-выставках, фотоярмарках, мероприятиях галерей, а также о новостях и мероприятиях, проводимых мелким шрифтом.

Распродажа квадратной печати

Узнайте, когда начнется наша ежеквартальная 7-дневная распродажа квадратной печати.

Magnum Creative

Ежемесячные новости о последних заданиях, проектах фотографов и сотрудничестве с брендами.