Выход бабочки музыка для детского сада: Мюзикл Муха-Цокотуха

Мюзикл Муха-Цокотуха

Мюзикл Муха-Цокотуха.  Учебно-методическое пособие для детей дошкольного возраста с аудио приложением, на основе материала с сайта Крошка Ру.

Муха, Муха Цокотуха,
Позолоченное брюхо!
Наша муха не проста                   
И красива и умна,

Фонограммы

№1. Вход героев


Вход героев

№2. Минус. Хор.Муха денежку нашла


№2. Плюс. Хор.Муха денежку нашла


№3. Ярмарка


№4. Песня Мухи с хором


№5. Выход светлячка


№6. Сороконожка Терем-квартет


№7. Выход Пчелы


№8. Песня Пчелы


№9. Танец стрекозы


№10. Божья коровка


№11. Улитка


№12. Песня Бабочек


№13. Танец бабочек


№14. Кузнечик


№15. Муравей


№16. Каравай


№17. Паук


№18. Дуэт Мухи и паука


№19. Выход Комара


№20. Битва Комара с пауком


№21. Хор. Бом – бом. Плюс


№21. Хор Бом-бом


№22. Заключ.хор



                       

1реб.  Сказка, сказка, прибаутка,

                                    Рассказать её – не шутка.

                                    Чтобы сказка от начала

                                    Словно реченька журчала,

                                    Чтобы в зале весь народ

                                    От неё  разинул  рот.

                                    Чтоб никто: ни стар, ни мал

                                    Под конец не задремал,

2реб.   Пожелаем все артистам

                                    Ни пера, ни пуха!

                                    Вниманье!  Начинается…

                        Вместе.  Муха-Цокотуха!

                          «Выход  героев»  

Вход  детей – участников сказки (кроме Паука, Комара,  Мухи, Сороконожки)   Встают полукругом лицом к гостям

1-й  реб.                                                         

Муха, Муха Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Наша муха не проста

2-й реб.                        

И красива и умна,

Выросла на загляденье

Здесь в ромашковых владеньях!

                                «Хор» 

Хор.   Муха, Муха – Цокотуха, 

           Позолоченное брюхо.

           Муха по полю пошла,    

           Муха денежку нашла.

           Пошла Муха на базар

           И купила самовар!

(Муха летает по залу, находит денежку, танцует с ней)

Звучит музыка.

                       «Ярмарка» 

1реб. Все сюда! Кругом народ! (на фоне продолжения музыки)

           Он и пляшет и поёт,

            Покупает, продаёт,

            Грамотно он торг ведет.

 2реб. Подходите, подходите,
                 На товары поглядите!
                 До чего товар хорош,
                 Тут уж мимо не пройдешь!

Во время звучания музыки и чтения стихов коробейники выстраиваются по диагонали лицом к зрителям. Коробейники – пять мальчиков в русских костюмах  в начале сказки располагаются на первом ряду со стороны зрителей. У них разные товары, которые разложены в расписных коробках, к которым привязаны яркие атласные ленты, короба висят через плечо, например: у одного –  платки, у другого – бусы, у третьего – зеркальце,  шкатулка, у последнего – самовар)

Сцена  « Муха выбирает товар»   Продолжение «Ярмарка»

Муха под музыку подходит сначала к первому коробейнику, рассматривает платок, примеряет на плечи, любуется собой. Возвращает платок. Подходит к следующему – примеряет бусы и т.д. У последнего выбирает самовар, отдаёт денежку, берёт самовар. Коробейники возвращаются на места.

Муха. Я муха-цокотуха,
                  Позолоченное брюхо!
                  Я сегодня жду гостинца,
                  Я сегодня именинница!
Все дети: Нынче Муха-цокотуха –   именинница!

                         «Песня  Мухи»

Текст песни: вступление.

  1. Не стесняйтесь, прилетайте, жду вас в гости ровно в час. (поёт Муха)

     Приходите, приползайте, если крыльев нет у вас.                   

Припев: Пых-пых-пых – закипает самовар. (Хор) Муха накрывает на стол

                Пых-пых-пых – из трубы пускает пар.

                Из трубы пускает пар.

  1. Светлячки сверкают ярко – будто праздничный салют. (поёт Муха)

      И чудесные подарки все друзья мои несут.

Припев: Пых-пых-пых – закипает самовар. (Хор) Муха накрывает на стол

                Пых-пых-пых – из трубы пускает пар.

                Из трубы пускает пар.

Звенит колокольчик

Муха.  Вот и гости у дверей! Проходите поскорей!

             Прилетел светлячок

             И включил ночничок!

             То-то стало весело,

             То-то хорошо!

            «Выход  и танец  Светлячка» 

Светлячок:     Дарю  тебе фонарик,

                        Хоть мал, но очень ярок.

Муха.      Спасибо!    Гости в дом так радость в нем!

                 Прошу  за стол садиться, чайку напиться.

Светлячок. Что ж, это я с радостью,
                            Да с нашим почтением!
                            Да с вашим угощением!  Светлячок угощается

Звенит колокольчик. 

                «Сороконожка» 

Сороконожка.

Ты прими от  Сороконожки

 Вот эти сапожки, –
      Сапожки не простые,
      В них застежки золотые!

      И задорный каблучок

     Отбивает – чок, чок, чок!

     Будешь часто надевать,

     Будешь лихо танцевать.

     Ох, сапожки хороши,

     Так и просят – попляши!

Муха.   Спасибо, спасибо! Сапожки на диво!

             Лучше доктора любого

             Лечит скуку и тоску

             Чашка вкусного, крутого

             Ароматного чайку!

Звенит колокольчик.   Появляется Пчела с бочонком  мёда

                       «Выход  Пчелы»

Пчела.     Здравствуй, Муха-Цокотуха,

                  Позолоченное брюхо!

Я, веселая  пчела.

Я,  красива и мила.

Я летала по цветам,

Побывала тут и там.

На полях и на лугах-

Без конца  жужжу в трудах.

Из цветков нектар беру,

Вам душистый мед дарю. (дарит мёд)

  «Песня Пчелы»

 (на заключение песенки  раздаёт гостям бутафорские петушки на палочке, которые достаёт из специальной золотой сумочки, повешенной через плечо)

Муха.      Спасибо! Спасибо! Моя дорогая !

                 Садитесь за стол, самовар готов!

Звенит колокольчик.  Появляется Стрекоза с подарочной коробкой    Стрекоза.      Я стрекоза, синие глаза,
                         Крылья серебристые

Самая я быстрая.

Этот праздничный денек
Сегодня светлый самый.
Мухе подарю я модные журналы. (Отдаёт коробку Мухе)

Одеваться вам желаю
Модно, как с картинки.
Очень модны будут
Трости и ботинки!

Муха. Спасибо, спасибо! Подарки на диво!

  «Танец Стрекозы»

Муха.   Хорошо чайку  попить

              О том, о сём поговорить.

Муха.  Колокольчик вновь звенит, в гости кто-то к нам спешит!

             Это Божья Коровка летит,
                   Улыбается, молчит.
                   Спинка в горошину –
                   Гостья хорошая! (без музыки)

Божья К.  Ленты с заколками  дарю Вам от души!

Муха.         Спасибо, дорогая, как подарки хороши!

Гости (хором):
      Божья коровка, улети на небо,

Божья коровка, принеси нам хлеба.

А ещё коровка, ты из поднебесья

Принеси нам песню, принеси нам песню.

Песня  «Божья коровка»

Муха.   Спасибо!  Прошу  за стол садиться, чайку напиться.

Звенит колокольчик.

«Выход Улитки» 

Улитка.

Я здесь живу недалеко

Ползу я медленно, легко

Светла моя улыбка,

Я –  тётушка Улитка.

Зеркальце дарю тебе,

Будешь помнить обо мне.  (дарит зеркальце)

(Муха приглашает Улитку к столу)

Звенит колокольчик.  Появляются две бабочки (без музыки)

Муха. Бабочки – красавицы,

            Я вас видеть рада.

            Всем гостям понравятся

            Дивные наряды.

  1-я бабочка.    Мы Бабочки-шалуньи,

                             Веселые летуньи.

                             Порхаем по полям,

                             По рощам и лугам.

2-я бабочка. Мы – бабочки-шалуньи,
                              Веселые  летуньи.
                              Летать не устаём,
                              И песенки поём.

Обе:  Мы порхали по полям.
                Прилетели в гости к вам.
                Поздравляем! Поздравляем!
                Счастья, радости желаем! (преподносят букет Мухе)

                  «Песня бабочек» (две бабочки)

              «Танец бабочек»  

(в танец встают ещё две бабочки)

Муха. А теперь, друзья, вниманье!

            Молодое дарованье.

(Бабочки перестраиваются в  «ручеёк», под ним проходит кузнечик со скрипочкой)

  «Песенка Кузнечика»

Бабочка: (говорит) Очаровательно! Замечательно!
     Пчела: (говорит) Чудесно!

Сороконожка: (говорит) Прелестно!

Бабочки: Эй, Сороконожки, бегите по дорожке,
                        Зовите музыкантов, будем все играть!

(на столах разложены музыкально-шумовые инструменты)

Оркестр

            «Выход  муравья»

Муравей.

Я муравей бежал по дорожке.
      Кажется, я  опоздал немножко?

Муха:

Что-ты! Что-ты! Муравей, проходите поскорей!

Муравей: Здравствуй, милая муха,
                        С  именинами, тебя, цокотуха.

Муха: Муравейка, милый мой,
                 Потанцуй-ка ты со мной!

«Каравай»  (с каруселью)

Какой здесь дом, какой уют

И муха так добра!

В её мы честь дадим салют. Ура, друзья! Ура!

МУХА:  Спасибо! Спасибо! Мои  дорогие !

                Садитесь за стол, самовар готов!

Все садятся за столы

Муха. Бабочки-красавицы, кушайте варенье!

                                     Или вам не нравится наше угощенье?

 Бабочка.     Ваше угощенье – просто загляденье!

 Муравей.    Просто объеденье ваше угощенье!

 2 Бабочка.   Тут и сливки, и конфеты.

                       И чего тут только нету!

Стрекоза.     Мармеладки, шоколадки,

                       И орехи, и помадки!

Пчела.          Пряник мятный, ароматный,

                      Удивительно приятный!

Бабочка.    Ваше угощенье – просто загляденье!

Все гости:    Просто объеденье ваше угощенье!

                        «Паук»

Гости замирают от испуга… Визжат, прячутся под столы! Паук накидывает сетку на Муху.
Паук.       Я злой паучище,
                 Длинные ручищи!
                 Я за Мухой пришёл,

            Цокотухой пришёл!

«Дуэт Паука и Мухи

Паук. Что, жуки-червяки, испугалися?

По щелям, по углам разбежалися?

А букашки под кровать?

Не желают воевать?

И никто даже с места не сдвинется.

Пропадай-погибай, именинница!

Ха-ха-ха…

Бабочка. Вдруг откуда-то летит
                       Маленький комарик.
                       И в руке его горит
                       Маленький фонарик.

                 «Появление Комара»


    Комарик:
        Где убийца,  где злодей.
        Не боюсь его когтей!

   Паука я не боюсь,

   С пауком я сражусь!

«Сражение  Комара с Пауком»  

Комар разрубает петлю, Паук убегает. Комар берет Муху за руку, все гости выходят вперед.

Муха.  Ты меня от смерти спас, прилетел ты в добрый час!

Комар: (Мухе)

     Я комарик, я – храбрец, удалой я молодец!
Я злодея погубил, я тебя освободил.
                      И теперь, душа-девица, будем вместе веселиться!

 Бабочка.    Бом! Бом! Бом! Бом!

                     Пляшет Муха с Комаром!

 Пчела.         Та – ра – ра! Та – ра – ра!
                           Веселится мошкара!
       Все.            Нынче Муха-Цокотуха именинница!

Общий заключительный хор  «Бом – Бом»1к.

(К детям присоединяются взрослые)

Переделка песни «Папа купил автомобиль» 

Сказку весёлую с мухою, пчёлами

Мы рассказали сейчас.

В ней всё закончилось,  как всегда, здорово,

Мы  выступали для вас.

Муха – красавица,

Бабочки  лёгкие,

Храбрый комар – молодец.

Хлопайте громче,

Если понравился

Вам нашей сказки конец.

Станет добрее пусть

Тот, кто кусается,

Пусть побеждает добро.

В жизни всегда у вас

Чтоб получалось всё,

Чтоб непременно везло!

                                        Все выходят на поклон

                             Используемый материал:

Крошка  Ру.   Мюзиклы для детей. Учебно-методическое пособие для детей дошкольного возраста с аудио приложением. Издательство «Композитор Санкт-Петербург» 2009 и др.

Сказка “Муха-Цокотуха” – olimpiada.melodinka

Cкачать сертификат


Автор: Кузькина Наталья Александровна

Предмет: Творческие работы и методические разработки

Класс: Дети

Тип материала: Сценарий мероприятия





Краткое описание работы: Театрализованная сказка Муха-Цокотуха” для подготовительной группы в детском саду.







Сказка “Муха-Цокотуха” сценарий для подготовительной группы дошкольного возраста.

Автор: Кузькина Наталья Александровна ,музыкальный руководитель. Центр развития ребёнка-детский сад 121 “Умничка”

Театрализация сказки «Муха-Цокотуха»

Вед:   Простите, если что не так!

           Ведь быть артистом не пустяк!

           Театр вам, приветы шлёт!

            И вас на сказочку зовёт!

            Муха-Муха Цокотуха,

            Позолоченное брюхо,

            Муха-по полю пошла,

            Муха денежку нашла,

             Пошла Муха на базар

             И купила самовар!

            ВХОД МУХИ-ЦОКОТУХИ

              Покупка самовара

             Песня Мухи-Цокотухи

Муха:  (поёт)

             Я Муха-Цокотуха,

              Позолоченное брюхо!

             Я сегодня жду гостинца,

             Я ссегодня именница.

                Накрывает на стол

Муха: (поёт)

                 Я ходила на базар,

                 Я купила самовар ,

                 Угощу друзей чайком,

                  И купила самовар,

                  Угощу друзей чайком,

                   Пусть при ходят вечерком.

                   Я Муха-Цокотуха,

                   Позолоченное брюхо,

                   У меня для гостей, гостей,

                    Много вкусных сластей!

                      Накрывает на стол

               ВЫХОД ПЧЁЛКИ И БЛОШКИ

               (к ним выбегает Муха-Цокотуха)

                   ПЕСНЯ ПЧЁЛКИ И БЛОШКИ

Пчелка и Блошка:(поют)

                         Здравствуй, Муха-Цокотуха,

                          Позолоченное брюхо!

                           Мы со всех родных лугов,

                            Принесли тебе цветов.

Пчёлка: (говрит)

                             Я соседушка пчела,

                              Тебе мёду принесла!

                              Ах, какой он чистый!

                              Сладенький , душистый!

Муха: (говорит)

                               Спасибо, спасибо,

                                 Мои дорогие!

                                Садитесь за стол , 

                                Самовар готов!

                 (Пчёлка летит и садится за стол)

Блошка: (говорит)

                                   Ты прими от Блошки,

                                   Вот эти сапожки!

                                   Сапожки не простые,

                                   В них застёжки золотые!

                                   (Блошка летит к столу)

Муха:                         Спасибо, спасибо!

                                    Сапожки на диво!

                                    Мы наденем все сапожки,

                                    Пусть танцуют наши ножки.

                                       ТАНЕЦ «САПОЖКИ»

                          (Муха поплясала и полетела на стульчики)

                                 ВЫХОД БАБОЧЕК И ТАНЕЦ

Бабочки: (поют)          1.Мы Бабочки-шалуньи,

                                        Весёлые летуньи,

                                        Порхаем по полям,

                                        По рощам и лугам.

                                      2.Мы бабочки-шалуньи,

                                         Весёлые летуньи,

                                          Летать не устаём,

                                          И песенки поём.

                   (подлетает Муха к Бабочкам и встаёт рядом с ними)

Бабочки: (говорят)         Мы порхали по полям,

                                          Прилетели в гости к вам.

                                          Поздравляем! Поздравляем!

                                          Счастья, радости желаем.

                          (Дарят цветы. Целуют Муху-Цокотуху)

Муха: (говорит)             Спасибо! Спасибо!

                                          Мои Дорогие!

                                           Садитесь за стол !

                                           Самовар готов!

(Бабочки летят к столу, муха ставит цветы в вазу и сама садиться за стол)

                                      ВЫХОД ТАРАКАНОВ

                                      ТАНЕЦ ТАРАКАНОВ

                               ( Муха подлетела к тараканам)

                                       ПЕСНЯ ТАРАКАНОВ

Тараканы: (поют)        Шу-шу-шу-шу,

                                      Вот, вот, вот,

                                      Вам цветочки,

                                      Шу-шу, шу-шу, 

                                      Мы собрали их               

                                      На лужочке!

                     (Дарят цветы Мухе. Целуют её, садятся за стол)

Муха:            Спасибо! Спасибо!

                        Букет красивый!

                      ( Муха ставит цветы в вазу, сама идёт за стол)

Бабочки:           Очаровательно! Замечательно!

 Пчёлка:           Чудесно!

Блошка:            Прелестно!

Муха:                Прошу, прошу, 

                           За стол садиться!

                           Чайку напиться!

                           Ешьте, ешьте,

                            Не стесняйтесь

                            Угощайтесь, угощайтесь!

                            Посмотрите какие испекла пироги я!

                             Бабочки красавицы,

                             Кушайте варенье,

                             Или вам не нравиться наше угощение?

Бабочки:               Ваше угощение , просто заглядение!

                               Ваше угощение просто объяденье!

                                              (Пьют чай)

                

                                           ВЫХОД ПАУКА

                                               1 ПЕСНЯ ПАУКА

Паук: (поёт)                   Я злой паучище,

                                        Длинные ручище,

                                        Я за Мухой пришел,

                                         Цокотухой пришёл! Пришел!

                                       СКРУЧИВАНИЕ МУХИ

Муха: (кричит)            Дорогие гости,  помогите,

                                       Паука-злодея прогоните!

                                       И кормила я вас,

                                       И поила я вас!

                                       Не покиньте меня,

                                       В мой последний час!

Паук: (говорит)             Я не только мух,

                                         Съем в единый дух

                                         Я и пчёл и комаров,

                                         Всех попробовать готов!

                                          Ха! Ха! Ха!

                                          2 ПЕСНЯ ПАУКА

Паук: (поет)                       Я злой-паучище,

                                            Длинные ручище,

                                            Я всех мух погублю ,

                                             В паутину их ловлю, ловлю!

Вед:                                   Вдруг откуда-то маленький комарик,

                                           А в руке его горит маленький фонарик!

                                       ВЫХОД КОМАРА

                                       ПЕСНЯ КОМАРА

Комарик: (поет)              Я – Комар храбрец!

                                          Удалой молодец!

                                           Где паук? Где злодей?

                                           Не боюсь его когтей,

                                           Паука я не боюсь,

                                           С пауком я сражусь!

                                       БОРЬБА С ПАУКОМ 

Комарик победил паука, Паук уползает к столу. Комарик распутывает веревку. На 1 колено перед мухой  

Комар:                          Я тебя освободил?

 Муха:                           Освободил!      

Комар:                           Я злодея погубил?

Муха :                             Погубил!

Комар:                            А теперь душа девица ,

                                         Будем вместе веселиться.

                                                  ХОР           

                                              ПОКЛОН

Я:                                      Все старались не напросно

                                          Все закончилось прекрасно.

                                           Молордцы, спасибо вам!

 Все:                                   Вот и сказочке конец,       

                                            А кто слушал , молодец!

Кендрик Ламар: «Я Трейвон Мартин.

Я все эти дети | Кендрик Ламар

В прошлом году директор Центров США по контролю и профилактике заболеваний представил исследование, демонстрирующее, что «молодежь, живущая в бедных районах городов, более подвержена посттравматическому стрессовому расстройству, чем солдаты». По оценкам отчета, 30% молодых людей в городских «зонах боевых действий» страдают той или иной формой посттравматического стрессового расстройства.

Когда я говорю об этом Кендрику Ламару, он кивает и говорит: «Это правда». Недавно он снимал клип на свой новый сингл «Хорошо», когда его напугал громкий хлопок. В доли секунды успешный 28-летний рэпер исчез, и вновь появился осторожный подросток с улиц Комптона, штат Калифорния.

«Я не знаю, кинул ли кто-то ракету в мусорное ведро или что, но раздался оглушительный хлопок, и все, кто был со мной в машине, пригнулись», — вспоминает он. «Инстинкт уходить с дороги, когда вы слышите хлопающий звук, для меня реален. Я уверен, что это реально для многих артистов, которые выросли в таких районах».

Хип-хоп одержим дистанцией между Тогда и Сейчас. Путь амбициозного МС от насилия и лишений к славе и богатству — это ур-нарратив жанра. Но никто не раскрыл последствия этого перехода так тщательно, как Кендрик в своем замечательном третьем студийном альбоме 9.0009 Прокачать бабочку .

Когда он вышел в марте, казалось, что хип-хоп ждал альбом. На сайте-агрегаторе обзоров Metacritic это один из самых популярных альбомов за всю историю с оценкой 96%. Один критик назвал его «Великим американским хип-хоп альбомом». Недавно Кендрик посетил среднюю школу в Нью-Джерси, где альбом использовался для обучения учеников «дихотомии черной культуры в Америке», и получил награду Generational Icon от сената штата Калифорния.

Когда мы встретимся, Кендрик возглавляет топ-100 Billboard благодаря гостевому куплету на сингле Тейлор Свифт «Bad Blood». Интересно, что слушатель, открывший его таким образом, сделает из такого плотного, беспощадного и сбивающего с толку альбома, как To Pimp a Butterfly .

«Я не знаю», — говорит он, улыбаясь. «Я знаю, что это будет сложно для слушателя, который не знаком с моей музыкой. Процесс моего создания — это тот же процесс, с которым придется иметь дело слушателю, и он движется вместе с ним. Мне пришлось кататься с этой пластинкой два года, но это был забавный опыт. Это то место, куда я помещаю слушателя».

Кендрик Ламар – Кинг Кунта видео.

Выпустив в 2012 году good kid, mAAd city , дерзкий концептуальный альбом о своем рискованном подростковом возрасте, Кендрик привнес левостороннюю чувствительность на мейнстримную платформу и стал новым героем хип-хопа: жестким, подвижным, эрудированным и любознательным. Альбом принес ему платиновый диск, четыре номинации на Грэмми, поклонников, включая Канье Уэста, Криса Рока и Тейлор Свифт, и гостевые куплеты для всех, от Эминема и 50 Cent до Imagine Dragons и Dido. Это также вызвало глубокий духовный кризис.

Если хороший ребенок, mAAd city был bildungsroman, то To Pimp a Butterfly (помимо всего прочего, это отсылка к Харпер Ли и метафора искусства против коммерции) — это пьеса о морали. Когда наставник Кендрика, доктор Дре, появляется на первой песне и говорит: «Помни, это может получить каждый. Но самое сложное — сохранить его», — он упускает суть. Кендрику интересно узнать, что означает «это». Для него успех — это минное поле искушения и ответственности, которых он не предвидел. На альбоме он называет себя «гребаным неудачником» и «лицемером», страдающим от «вины выжившего», прежде чем описать, как он заново обрел равновесие.

Что выводит альбом из этой безликой категории музыкантов, стонущих о славе, так это глубина проницательности Кендрика и то, как он связывает ее с более широким афроамериканским опытом. Это хип-хоп с емким чувством истории под влиянием Джорджа Клинтона и Майлза Дэвиса, Джеймса Брауна и Слая Стоуна, Ральфа Эллисона и Алекса Хейли. Эмоционально это работает на полную катушку. Когда Кендрик в прошлом году выпустил получивший «Грэмми» трек i с солнечным гитарным лупом Isley Brothers и самоутверждающим припевом «I loveself», некоторые фанаты забеспокоились, что он стал мягким, но 9 сентября0009 Прокачать бабочку раскрывается как необходимый противовес жестокому самоистязающему u, в котором он говорит себе: «Во всем виновата ты». Одно повторяющееся слово подытоживает и запись, и человека, который ее сделал: «конфликт».

«На самом деле я пытаюсь сбалансировать эти миры — где я был раньше и где я сейчас — со всех сторон», — говорит он. «Этот альбом стал для меня терапией. Я смотрел на себя в зеркало и пытался понять, кто я на самом деле».

Кендрик не только меньше, чем я ожидал (рост 5 футов 6 дюймов и худощавый), но и тише и нежнее, в нем нет той грубой интенсивности, которую можно услышать в таких песнях, как King Kunta. Когда он посещает офис Observer , только что избавившийся от красных глаз из Вашингтона, округ Колумбия, он ведет себя сдержанно в черных джинсах, белых кроссовках и синей куртке, его волосы заплетены в косы. Он ведет себя как человек, которому нечего доказывать. Вблизи у него есть определенная аура, но она более спокойная и весомая, чем звездность.

В то же время у него мальчишеский, игривый характер (его любимая еда – хлопья Fruity Pebbles) и он быстро улыбается. Когда мы идем по коридорам близлежащей фотостудии, мы проходим мимо аквариума, и Кендрик стучит по стеклу, наклоняясь, чтобы посмотреть, как испуганная рыба мечется взад и вперед. Он может предложить мне изящную метафору внезапной славы (он рыба), но я думаю, что он просто дурачится. «Когда вы приходите в музыкальную индустрию, ваша жизнь начинается сначала», — говорит он позже. «Я еще молод и все еще учусь».

Кендрик Ламар – я видео.

Одной из причин, по которой “Прокачать бабочку” вызвал такой сильный резонанс, является время. Его сложные размышления об идентичности и расизме появились после движения Black Lives Matter и череды случаев, когда безоружные чернокожие мужчины погибли от рук полиции. «Время выхода обоих было каким-то сверхъестественным», — сказал недавно R&B-певец Д’Анджело, сравнив его со своим собственным столь же весомым и панорамным альбомом Black Messiah . «Это был почти знак: ублюдки делают какое-то дерьмо, соответствующее времени». Но Кендрик начал работу над самой злой песней The Blacker the Berry задолго до своего последнего альбома и написал первый черновик в порыве ярости после того, как 17-летний Трейвон Мартин был застрелен линчевателем Джорджем Циммерманом в феврале 2012 года. 0003

«Это вопросы, о которых, если ты родом из этой среды, неизбежно говорить, — говорит он в гримерной студии, жуя между пальцами мятно-зеленую жевательную резинку. «Это уже у тебя в крови, потому что я Трейвон Мартин, знаешь ли. Я все эти дети. Это уже имплантировано в ваш мозг, чтобы выйти из вашего рта, как только вы увидите это по телевизору. У меня был этот трек задолго до этого, от начала до конца, и этот инцидент просто сломал его для меня».

Часто говорят, что звукозаписывающая индустрия не поощряет высказываний рэперов о политике, но Кендрик не верит в это. «Нет, нет оправдания», — говорит он. «На самом деле речь идет только о честности. Нам всем нравится веселиться. Я тоже люблю веселиться. Но где вы остановитесь и скажете: «Знаете что? На самом деле там происходит какое-то настоящее дерьмо, которое люди могут понять больше, чем любое пение, которое я могу принести на стол ».

Он отстраняется, опасаясь, что это прозвучит поучительно. «Все дело в балансе. Я не виню других артистов. Я не говорю, что этот человек должен это делать. Как бы осознанно ни звучала моя музыка, я никогда не укажу пальцем, потому что каждый день совершаю ошибки».

*****

Когда Кендрик Ламар Дакворт был ребенком , его район пользовался дурной славой. В 1987 году, когда он родился, Комптон стал самым смертоносным городом в Калифорнии. Когда ему был один год, NWA увековечили его в 9 лет.0009 Straight Outta Compton , большой взрыв гангста-рэпа. Когда ему было восемь, Dr Dre и Тупак Шакур (у которого Кендрик «берет интервью», используя старую аудиозапись, в конце To Pimp a Butterfly ) приехали по соседству, чтобы снять видео для California Love. Кендрик был там.

Он вздыхает, вспоминая. «Тупак в Комптоне, чувак! Для детей, даже взрослых мужчин, он был как супергерой. Я не знаю, что дало ему эту ауру, но у него было что-то еще. Теперь я достаточно взрослый, чтобы сказать, что даже он не знал об этом».

Будучи сыном двух активистов Черной Пантеры, Тупак был почти обречен на то, чтобы оказать влияние, но происхождение Кендрика было более скромным. Кенни Дакворт и Паула Оливер, чьи голоса можно услышать в сериале good kid, mAAd city , переехали в Комптон из южной части Чикаго в 1984 году всего за 500 долларов. Пытаясь избежать группового насилия, они перекочевали из огня да в полымя. Политическое сознание Кендрика выросло из того, что он увидел, а не из того, что ему сказали.

«Мои родители не из чикагской части Черных пантер», — говорит Кендрик, старший из четырех братьев и сестер. «Они верят в определенные вещи, но они просто пытались маневрировать через щели. Большинство вещей, о которых я сейчас говорю, появились благодаря моим собственным теориям и собственному взгляду на то, что происходит в сообществе».

Кендрик со своим наставником и комптоновским рэпером Dr Dre. Фотография: JABPromotions/Rex Shutterstock

Кендрик был мудрым, бдительным, замкнутым ребенком, а не прирожденным задирой. Когда он начал читать рэп, им двигало не столько желание выступать (он заикался, когда нервничал или был взволнован), сколько чистая любовь к словам. «Это всегда были фразы, — говорит он с удовольствием. «Остроумие, ясность, то, как вы манипулируете словами и заставляете их означать другие вещи. Я долго практиковался в формулировках, прежде чем добился успеха. Я не мог быть таким интенсивным, как сейчас».

Рэп «по углам» сделал Кендрика популярным и вылечил его заикание. Он выпустил свой первый микстейп под псевдонимом K-Dot в 2003 году, но в Комптоне было много отвлекающих факторов. Хороший ребенок, город mAAd (mAAd — аббревиатура от «My Angry Adolescence Divided») документирует лето, когда ему исполнилось 17 лет, и он попал в плохую компанию, делая вещи, которые он до сих пор не раскрывает полностью. «Некоторые вещи не нужно говорить». Но он говорит, что написал достаточно песен, чтобы заполнить сиквел, который многое говорит вам о том, чем он занимался и как это его преследует. Он увидел свою первую жертву убийства, когда ему было пять лет, и привык видеть жертвы бандитских войн между Bloods и Crips, но теперь это были его друзья, неподвижно лежащие на больничных каталках, застреленные членами банды или, в одном случае, полицией. офицер.

Он избежал этой жизни благодаря семье, вере и хип-хопу. «Это был противовес давлению со стороны сверстников», — говорит он. «Всякий раз, когда я не был на улице со своими домашними, я был в студии. Это было то, что уберегло меня от неприятностей. Поэтому моя мама разрешала мне не гулять до четырех утра, потому что знала, что я это делаю».

Чувствовал ли он, что у него хорошие шансы стать рэпером?

«Иногда. Это просто зависело от того, какой это был день. Если бы это был день, когда я занимаюсь чем-то конструктивным, например, работаю в студии, то да, я могу чувствовать, что могу это сделать, но если это день, когда я просто тусуюсь, и кто-то проезжает мимо, начинает снимать и пуля почти не попадает в меня, но она попадает в домашнего и убивает его, я больше не чувствую этого. Я вернулся в реальность. Итак, в некоторые дни я это делал, в некоторые — нет, но было и больше дней, когда я этого не делал».

В свои 20 лет Кендрик пошел на это «в полную силу», появляясь на записях известных звезд Lil Wayne and the Game и создавая коллектив под названием Black Hippy. В 2010 году его четвертый микстейп Overly Dedicated привлек внимание легенды Комптона Dr Dre. Вышедший в следующем году Section.80 , двойная отсылка к разделу 8 федеральной схемы жилищных пособий и поколению, родившемуся в 1980-х в условиях бандитских войн и рейгономики, был концептуальным альбомом с моральными нюансами о двух женщинах. Good kid, mAAd city , выпущенный Dre’s Aftermath Entertainment, мгновенно стал сенсацией и вызвал такое всеобщее восхищение, что, когда белый рэпер Macklemore победил Кендрика в номинации «Лучший рэп-альбом», он написал ему: «Странно и отстойно, что я тебя ограбил». ».

«У вас так много разных эмоций, что вы, возможно, не захотите изливать их в микрофон»: Кендрик на сцене в Оттаве, 2013 год. Фото: Марк Хортон/WireImage

Кендрик подошел так быстро, что у него закружилась голова. Он описывает процесс в стихотворении, который проходит через Прокачать бабочку как пульсирующая вена: «Обида, перешедшая в глубокую депрессию/ Обнаружила, что кричу в гостиничном номере». Это реальный случай, говорит он: «99% моей музыки — это конкретные события». Он думает, что отель находился в Атланте, то есть в декабре 2013 года, во время его тура с Канье Уэстом. Что заставило его кричать?

«Это просто накопилось, — говорит он. «Вы знаете, когда вы получаете плохие новости за плохими новостями за плохими новостями? И вы не можете никому это выразить, но вы должны как-то облегчить это? Я смог поймать этот момент и записать».

В подростковом возрасте у него была депрессия, и теперь она вернулась, вызванная сочетанием стресса и чувства вины. Он все равно не любит говорить о своих проблемах, но он также чувствовал, что его друзья не поймут. «Вы можете весь день говорить им, что у этого есть свои недостатки, но если у них плохо с финансами, они не хотят слышать это дерьмо! Они не понимают этого дерьма, пока не окажутся в нем».

Думает ли он, что другие молодые успешные рэперы испытывают такой же дискомфорт и просто не говорят об этом публично?

Все мы сомневаемся. Просто мне нравится обращаться к этому, а не держать его в бутылках

Кендрик Ламар

«О, определенно. Они бы солгали вам, если бы сказали, что это не так. Я нахожу себя вполне уверенным как человек, но у вас будет этот кусочек сомнения в затылке, потому что мы люди. У всех нас есть это. Просто мне нравится решать эту проблему, а не держать ее в себе, потому что я не знаю, во что это может вылиться».

Беспокойство Кендрика было бы легче объяснить, если бы он боролся с ощутимым побочным эффектом успеха — наркоманией, финансовым спором, негативной реакцией СМИ, — но все это было внутренним. Все было странно и ново. Первое знакомство с белыми людьми сделало его неуверенным. Внезапно наличие больших денег привело его в замешательство. Интересно, что он чувствовал, как человек, выросший на продовольственных талонах в доме по 8-й программе, когда получил свою первую крупную зарплату.

«Чувак, я был так взволнован!» — говорит он, загораясь. «Я не знал, что с этим делать. По правде говоря, я хотел потратить их как можно быстрее на то, о чем мечтал. Ребенок во мне, человек, у которого никогда ничего не росло, говорит: «Я хочу потратить это дерьмо на цепи и машину», но другая сторона, которая есть в записях, говорит мне: «Тебе нужно мыслить мудро». Я был в таком конфликте с тех пор, как был маленьким мальчиком. Занятие музыкой — единственный способ разрешить этот конфликт. Вы слышали о Близнецах? Всегда есть две стороны».

На альбоме искушение представлено женщиной по имени Люси, как в Люцифере. «Люси — это все [вещи], о которых я думал и которые, как я знаю, могут быть вредными не только для меня, но и для окружающих меня людей, и все еще быть соблазненными ими. Это какое-то страшное дерьмо. Это как смотреть на пулю внутри пистолета, зная, что ты можешь убить себя ею, но ты все еще берешь ее и играешь с ней».

Что за вещи?

«Все, что мы прославляли в квартале — курение, пьянство, женщины, насилие — было у моих ног раз 10. Все это там. По соседству мы хотели иметь власть, а с успехом приходит власть. Это искушение в высшей степени».

Он сделал что-нибудь, о чем пожалел?

«А, да, определенно. Не зная, как использовать свою силу. Я думаю, что многие ошибки, которые я совершил, повлияли на некоторых кошек, с которыми я вырос».

В финальной песне Mortal Man Кендрик читает: «Когда я возглавлю эту армию, освободите место для ошибок и депрессии». Идея возглавить армию может показаться самонадеянной, но Кендрик видит эту роль необязательной.

«Хотите вы этого или нет, потому что тысячи людей поют ваши песни каждую ночь», — говорит он. «Твои друзья на краю сцены смотрят на тебя как на человека, который сделал это. Они следят за вами. И с каждой ошибкой, которую вы совершаете, они будут совершать те же ошибки». Некоторые люди, которые были близки к Тупаку до его убийства в 1996 рассказали Кендрику истории об ошибках, которые совершал герой его детства: «его влияние на своих приятелей и то, что он мог бы сделать». Он не хочет их повторять.

Кендрик Ламар – Bitch, Don’t Kill My Vibe видео.

Через два месяца после своего провала в Атланте Кендрик отыграл три концерта в Южной Африке и решил остаться на неделю, посетив старую камеру Нельсона Манделы на острове Роббен. «Это просто вернуло меня к реальности», — говорит он. «Это дало мне совершенно другую перспективу. Сложность заключается в том, чтобы объяснить эту общую картину тем, кто вернулся в Комптон. Это часть послания, которое я пытался передать на этом альбоме».

В протоколе он ругает себя за то, что на время оставил свою старую общину. Они обиделись на него?

«Нет, они гордились мной. Это забавно, потому что, когда я разговариваю с другими рэперами или слушаю их музыку, они всегда исходят из того места, где соседи их теперь ненавидят. Я бы даже не пытался это сказать. Люди, которые выросли со мной, на самом деле знали о моей борьбе и говорят: «Хорошо, это один ребенок, который выжил». Он не принимает наркотики, редко пьет, живет скромно и недавно обручился со своей школьной подругой Уитни Алфорд (они живут в съемной квартире в Саут-Бэй, округ Лос-Анджелес). Кроме сладких хлопьев, у него вообще есть какие-нибудь пороки?

«Эгоизм», — сразу говорит он. «Я могу полностью закрыться от всех в своей жизни, кто мне небезразличен, из-за моей музыки. Это становится зависимостью. Ты медленно забываешь о настоящей любви». Кажется, его это искренне беспокоит. «Может быть, это просто черта характера, над которой мне [нужно] поработать, потому что ты ранишь чувства многих людей, когда не можешь сказать им, что любишь их. Это огромный недостаток моего характера, конечно».

Кендрик считает Прокачать бабочку моральным достижением, а не политическим. The Blacker the Berry начинается как обжигающая песня протеста («Ты ненавидишь мой народ/ Твой план состоит в том, чтобы уничтожить мою культуру»), но Кендрик усложняет ее, добавляя куплет о насилии черных над черными: «Почему я плакал, когда Трейвон Мартин был на улице/ Когда из-за групповухи я убил ниггера чернее меня? Лицемер!»

После того, как он сказал журналу Billboard : «Когда мы не уважаем себя, как мы можем ожидать, что нас будут уважать? Все начинается изнутри», его обвинили в том, что он занимается политикой респектабельности. Рэпер Азилия Бэнкс написала в Твиттере, что это «самая тупая хрень, которую я когда-либо слышал от черного человека». Сам испытав жестокость полиции, Кендрик чувствует, что ему не за что извиняться.

Кендрик со своей школьной подругой Уитни Элфорд. Пара недавно обручилась. Фотография: Кристофер Полк

«Они, вероятно, не знают моей музыки, или того, через что я прошел, или того, что я сделал для своего сообщества, когда я использовал это слово «уважение». Так что я действительно не мог винить их за то, что они вырвали мои слова из контекста». То, что некоторые считают политикой респектабельности, Кендрик считает самоанализом. «Последняя строчка — это конфликт во мне, когда я рос. Это я знаю своих собственных демонов и пытаюсь снять проклятие. Вот почему это так важно».

Он не имеет в виду метафорических демонов. Кендрик глубоко религиозен и пару лет назад крестился. «Мне просто казалось, что я должен что-то сделать». Его обращение было вызвано несколькими годами ранее бабушкой друга, которая однажды подошла к нему на стоянке, когда он оплакивал другого убитого друга. «Многих моих приятелей убили, многие из них попали в тюрьму. Я попадал во множество ситуаций, в которых даже не могу… — Он хмурится, колеблется. «Я до сих пор не могу понять, почему я не был в том же положении, что и жертва».

Верит ли он в зло?

«Я не считаю людей злыми. Мои домашние, они не злые. Это добросердечные люди, которые просто хотят бродить вокруг и видеть хорошие вещи в жизни. Но когда вы окружены негативом, именно там обитают негативные духи. И эти духи проникают внутрь вас. Я знаю, что это правда. Мы всегда удивляемся, почему люди ведут себя именно так, а не иначе. Мы вкладываем в это статистику и ставим за ней историю, но в уравнении мы упускаем из виду Бога. Дьявол реален и он жив. Никто никогда не приносит этого дерьма».

Кендрик признается, что у него есть склонность к апокалипсису. «Даже будучи подростком, я всегда говорил, что живу в последние дни. Это то, во что я всегда верил. Это займет больше, чем единство. Это потребует веры».

Прокачать бабочку заканчивается на напряженной, амбивалентной ноте. «Это оставляет вас в подвешенном состоянии», — говорит он. «Я заканчиваю это тем, что говорю своим домашним мальчикам, что мы должны это сделать. Это не обязательно означает, что они слушают. Это не обязательно означает, что я не собираюсь расстраиваться из-за них и говорить: «Знаете что? Черт возьми! Я не могу изменить тебя и не собираюсь менять себя». Я просто пытаюсь понять свое место в мире и, если позволит Господь, я никогда не отступлюсь».

Когда Кендрик работал над альбомом, ему нравились ночные сессии, но он находил некоторые выступления эмоционально изнурительными. «Писать не сложно, — говорит он. «Когда вы пишете из опыта, это так!» Он щелкает пальцами. «Сложнее всего записать это, потому что у вас так много разных эмоций, что вы, возможно, не захотите изливать их на микрофон».

Taylor Swift – Bad Blood ft Kendrick Lamar видео.

Он говорит, что написал одну лирику, настолько сердитую, что окружающие наложили на нее вето. Очевидно, я хочу знать, что он сказал. Он колеблется. «Скажем так, лирика и интенсивность «The Blacker the Berry» — ничто по сравнению с этой пластинкой, которая хранится у меня в хранилищах. Это делает The Blacker the Berry похожим на ребенка из детского сада. Вероятно, это было слишком далеко, чтобы люди могли это понять».

Что ж, теперь я хочу это услышать.

«Да», — говорит он, имея в виду «никогда за миллион лет». «Это вредно».

Кендрик в настоящее время репетирует со своей группой, чтобы воссоздать To Pimp a Butterfly на сцене («Это должно быть взрывоопасно»), но у него уже есть амбициозная концепция для его следующего альбома. «Я точно знаю, что хочу сказать дальше», — говорит он с дразнящей улыбкой, все еще играя с жевательной резинкой. «Все будет иметь смысл — не только для меня, но и для всех, кто хочет понять жизнь и музыку. Все будет иметь немного больше смысла».

Чего он не будет делать в ближайшем будущем, так это жаловаться на славу. Записав этот альбом, он как бы примирился с расстоянием между Тогда и Сейчас.

«Как с этим справиться?» он говорит. «Самый простой способ, который я могу. Кендрик, что бы ты предпочел делать? Вы бы предпочли быть на углу, спасаясь от пуль весь день, или вы бы предпочли фотографировать?» Сейчас он ухмыляется. «Какой выстрел вы хотите? Выстрел из девятимиллиметровки или выстрел из айфона с веером?» Он щелкает пальцами. «Как только я это сделаю, как только я посмотрю на ситуацию, я буду благословлен, чувак».

To Pimp a Butterfly теперь доступен на Interscope. Кендрик Ламар играет на фестивале Wireless в Лондоне 4 июля. Рэпер говорит, что его первый проект после впечатляющего микстейпа Acid Rap 2013 года — это совместная работа, озаглавленная кем-то другим, а именно трубачом Нико Сигалом. Surf отражает музыкальный размах To Pimp a Butterfly , но имеет гораздо более солнечный характер. Яркое изобилие жанров (джаз, фанк, госпел, диско) и гостей (Эрика Баду, Busta Rhymes) дополняют праздник творчества и сообщества: микстейп для пляжной вечеринки, наполненный хорошими вибрациями.

RTJ2
Run the Jewels (Mass Appeal, 2014)
Ведущие-ветераны Killer Mike и El-P наслаждаются бабьим летом с тех пор, как объединились, чтобы выразить основные ценности хип-хопа во взрывных новых формах. Их второй альбом столь же волнующе интенсивен, как и его предшественник, но более вдумчив. Майк фактически стал голосом хип-хопа после Фергюсона: мудрое, привлекательное присутствие на дискуссионных шоу, редакционных страницах и в университетских городках.

Беги за драгоценностями: Киллер Майк (слева) и Эль-Пи. Фотография: Graeme Robertson

At.Long.Last.A$AP
A$AP Rocky (Polo Grounds/RCA, 2015)
Ничего о дебюте нью-йоркского МС на крупных лейблах или о его высоком статусе. Любимый рэпер моды предвещал этот психоделический левый поворот под влиянием нового увлечения Рокки ЛСД и роком 60-х, а также смерти его друга и музы A$AP Yams. Рокки не самый глубокий автор текстов, но у него есть харизма, дальновидность и жажда делать что-то по-другому. Продюсеры, в том числе Марк Ронсон и Дэнджер Маус, помогают создавать галлюциногенные мечты и интроспективные психо-поп-самородки.

Дни с доктором Йен Ло
Доктор Йен Ло (Институт Павлова, 2015)
Как будто Ка еще не был достаточно подпольным (он бруклинский пожарный, который в свободное время выпускает независимо выпущенные альбомы), он работает под прикрытием в роли доктора Йен Ло в клаустрофобном концептуальном альбоме, в котором триллер Джона Франкенхаймера «промывание мозгов» «Маньчжурский кандидат » используется как метафора того, как условия в центре города превращают хороших детей в плохих. «Зачем все это делается? Для чего они создали тебя? — спрашивает Фрэнк Синатра в отрывке диалога. Producer Preservation создает жуткий и душевный фон для мрачного турне Ка по зоне боевых действий.

Lese Majesty
Shabazz Palaces (Sub Pop, 2014)
Более 20 лет назад Измаил Батлер создавал смелый джазовый хип-хоп с Digable Planets, но Shabazz Palaces заставил его старую команду звучать почти традиционно. Второй альбом сиэтлского дуэта, разделенный на семь «астральных сюит», представляет Батлера как хип-хоп Sun Ra, настолько увлеченного исследованием умопомрачительной космической психоделии, что часто вообще отказывается от рэпа. Это вдохновляющая, хотя иногда и загадочная демонстрация того, как далеко может зайти хип-хоп.

Выпускные песни для дошкольников и детских садов

Нужна идеальная выпускная песня для дошкольного или детского сада? Эти песни для самых маленьких, чтобы петь в большой день!

Каждый учебный год дети многому учатся, и каждая школа или программа имеет уникальный способ отметить это. Эти песни хороши не только для выпускных школ, но и для программ, которые только подходят к концу и хотят отпраздновать закрытие с родителями и близкими.

Выпускные песни — это веселый способ побудить детей практиковаться в следовании указаниям, учиться музыке и выражать искусство! У меня есть один ребенок, рожденный для сцены, и другой, который боится сцены, и оба нормальны. Веселые ляпы в середине выпускных песен — одни из лучших моментов, и они раскрывают свою индивидуальность!

Выпускные песни также идеально подходят для слайд-шоу. Если вы планируете собрать несколько фотографий для слайд-шоу, это всегда самая любимая идея и подарок к концу года. Вот некоторые песни на конец года и песни для слайд-шоу, которые помогут сделать ваше слайд-шоу особенным и приятным!

Если вы ищете сертификаты об окончании школы и награды за класс, я предоставлю вам все необходимое в моем магазине TPT.

Нужен бесплатный аттестат об окончании дошкольного учреждения? Вы можете получить это как подписчик!

Песня «Спасибо» от Пэтти Шукла

Эта песня «спасибо» слишком сладкая, и по ней даже есть несколько руководств, если вы зайдете на канал Youtube! Он включает в себя очень простой язык жестов.

Пусть всегда будет солнце, доктор Джин

Сладкая песенка на знакомую мелодию, идеально подходящая для выпуска из доктора Джин.

What I Am от «Улицы Сезам» с Will.i.am

«Есть только один я, это я! Есть мечта – я пойду за ней. Я должен попробовать!» Так хорошо!

One Small Voice Джека Хартманна

Одна из наших любимых песен на выпускной — One Small Voice. Это также включает в себя язык жестов! Перейдите на 2 минуты, чтобы увидеть настоящее исполнение песни.

Boom Chicka Boom от The Learning Station

Забавная песня-звонок-ответ! Отлично подходит для самых маленьких, которые, возможно, не могут запомнить много слов. Супер бодро и весело!

Не могу остановить чувство – Пародия на выпускной

Очень знакомая песня (увидимся, тролли!) с новыми словами только к выпускному! Просто замените слово «Мила» на название вашей школы или программы. Вашим детям это понравится!

Easy Goodbye Song by Dream English Kids

Название говорит само за себя – нет ничего проще! Супер основные знаки включены.

Выпускной из Little Story Bug

Выпускные слова на мелодию Twinkle, Twinkle Little Star. Так мило!

I’m B-I-G by Wayne Potash

Эта оптимистичная песня перенесет вас через многие годы жизни маленького ребенка. «Посмотрите на меня, я вырос еще немного! Б-И-Г, я большой!! Дайте ткани!

We’re Moving Up by The Orchard Enterprises

Веселая выпускная песня для дошкольников, которую вы можете найти на Amazon! «Мы просто не можем дождаться детского сада!»

First Grade, First Grade от Centennial Sings

Прекрасная выпускная песня в детском саду по мотивам классической песни «Нью-Йорк, Нью-Йорк».

Выпускная песня для дошкольников от Young Music Company

Отличная песня-спасибо. Замените «Patti’s Preschool» на то, что подходит для вашего класса.

«Удачи, до свидания» от Bubble Education

Обычная «движущаяся вперед» песня, которая подойдет для выпускного в любом возрасте!

Time To Say Goodbye by Dr. Jean

Прощальная песня, от которой хочется топать ногами и хлопать в ладоши!

Прощай, школьная песня для детей от Dream English Kids

Попрощайтесь со своими друзьями, учителями и школой в этой веселой песенке!

Graduation Day by Freddy Shoehorn

Песня на выпускной в детском саду со словами. Рассказывает обо всех удивительных вещах, которые они узнали в этом году!

ABC You Later by Sing to Learn

Супер креативная прощальная песня, в которой используется язык жестов и рифмующиеся слова!

Поздравляем вас и ваш класс! Есть ли в вашей дошкольной программе еще одна любимая песня? Какая песня твоя любимая?

И не забудьте про аттестат зрелости и классные награды!

Мы любим делиться отличными песнями здесь, на Preschool Inspirations, и вот некоторые другие, которые у нас есть:

Начинайте и заканчивайте свой день с музыкой!

  • Welcome Songs
  • Goodbye Songs

Circle Time Songs

  • Fingerplays
  • Nursery Rhyme Songs

Music and Movement Songs

  • Movement and Action Songs
  • Brain Break Dance Songs
  • The Ultimate List of Песни маленьких акул

Seasonal Songs

  • Pumpkin and Halloween Songs for Kids
  • Thanksgiving Songs for Kids
  • Christmas Songs for Kids
  • Winter Songs for Kids

Educational Songs

  • ABC and Alphabet Songs
  • Days of the Week Песни
  • Дошкольные песни, которые учат
  • Автор
  • Последние сообщения

Кэти Т.