Векторные изображения как создать: бесплатные инструменты для создания векторной графики / Программное обеспечение

бесплатные инструменты для создания векторной графики / Программное обеспечение

Компьютерная графика — очень широкое понятие. Кому-то при упоминании этого термина на ум придут трехмерные шедевры от студий Pixar и Dreamworks, другие подумают про цифровую фотографию, третьи решат, что речь идет об оформлении компьютерных игр. Но также обязательно найдется немало и тех, кто свяжет это словосочетание с векторной графикой. Несмотря на необычайную популярность векторной графики, многие пользователи совершенно незнакомы с особенностью векторных рисунков. Что же кроется за словами «векторная графика» и почему она так востребована?

Обычный растровый рисунок представляет собой некоторый массив точек. Этот массив может визуализироваться с максимальной точностью или приблизительной. В первом случае информация о точечном рисунке передается без потерь, но занимает много памяти. Во втором случае графическое изображение может быть передано с условной точностью. Напрашивается прямая аналогия со звуком, который сжимается «без ощутимых потерь» в формат MP3. Для графики схожий формат — JPG. При умеренной и не очень высокой степени сжатия исходный массив точек вполне угадывается. Алгоритмы визуализации растровой графики могут различаться, но суть их одинакова — картинка имеет жесткую привязку к пиксельной матрице.

Для визуализации векторного изображения используется совершенно иной подход. Каждый векторный рисунок создается при помощи геометрических фигур и кривых. Использование математики при описании рисунка дает огромное преимущество: при масштабировании векторных элементов исходная картинка нисколько не теряет в качестве. Растровый же рисунок при изменении размеров ведет себя иначе — линии объектов на изображении при увеличении обрастают заметной «гребенкой». Эти артефакты присутствуют на изображении изначально, поскольку растровый рисунок априори не может содержать непрерывных элементов — линий, геометрических форм и так далее. Все это в растре выглядит как матрица пикселей, которая тем заметнее, чем сильнее увеличен растровый рисунок.

Не лишены недостатков и векторные форматы. Необходимость использования простых элементов для построения рисунка часто становится серьезным препятствием для интерпретации сложной картинки. Например, перевести обычный пейзажный снимок в векторный формат крайне затруднительно, поскольку объектов на нем много и их геометрия очень сложна.

В промышленной полиграфии векторные форматы одинаково хорошо выглядят при печати изображений любых размеров — больших и маленьких. Растровые же картинки при увеличении не только превращаются в мозаику, но и могут содержать артефакты компрессии. Кроме этого, векторные форматы удобно использовать в программировании, поскольку они легко описываются математическими выражениями.

Профессиональные дизайнеры используют для создания векторной графики инструменты, проверенные годами, например Adobe Illustrator и CorelDraw. Но любителю, которому нужно быстро создать логотип для печати на футболке или техническую иллюстрацию, незачем прибегать к столь громоздким и дорогостоящим приложениям. Можно обойтись бесплатными, а иногда — даже онлайновыми инструментами. С их помощью можно перевести растровое изображение в векторное, сделать набросок несложного дизайна, сгенерировать узор гильоша и так далее.

⇡#«Рисунки Google» — самый простой векторный редактор, который всегда под рукой

Самый известный, простой и доступный онлайновый векторный редактор — это «Рисунки» в сервисе «Google Диск». Это веб-приложение входит в состав онлайнового офиса от Google и больше ориентировано на совместную работу и добавление графических элементов в офисные документы других типов, чем на создание векторной графики. Однако все же некоторые базовые средства для работы с ней тут имеются.

При помощи веб-приложения «Рисунки» можно создавать различные фигуры, стрелки, выноски, графические элементы формул, добавлять прямые линии, кривые, ломаные, стрелки и каракули. Также доступно добавление текстовых элементов, импорт растровых изображений. Векторные рисунки импортировать можно, но редактировать — нет (доступен только просмотр).

К любому элементу векторного рисунка можно добавлять комментарии, а готовым проектом можно поделиться с избранными пользователями либо сделать его общедоступным для просмотра или даже для редактирования.

⇡#Autotracer — бесплатный конвертер растровых картинок в вектор

Когда речь идет о сложных векторных рисунках, иногда бывает проще не создавать их с нуля, а векторизовать растровое изображение, то есть преобразовать его в векторный формат. Этот процесс также называют трассировкой.

Соответствующие средства есть практически в любом векторном редакторе, но векторизация может быть еще более простой благодаря онлайновым инструментам. Можно найти не один веб-сервис, который предлагает подобные услуги. Например, очень удобен в работе бесплатный ресурс Autotracer. С его помощью можно преобразовать файлы PNG, BMP, JPEG и GIF в векторный формат и сохранить в формат SVG, EPS, PDF, DXF.

Сервис полностью бесплатен, но есть одно ограничение: размер исходного файла не должен превышать один мегабайт. Перед преобразованием можно задать некоторые настройки: определиться с числом цветов, которые будут оставлены на растровом изображении перед векторизацией, а также избавиться от зашумленности, указать, в каких случаях линии будут приняты за кривые. Сам процесс происходит очень быстро, поэтому, если качество конечного рисунка неподходящее, всегда можно поэкспериментировать с настройками и попробовать снова.

⇡#Vector Paint — векторный редактор в Chrome, который может работать и без браузера

Vector Paint — это веб-приложение для Google Chrome, созданное на HTML5, однако работать оно может и без браузера. Оно относится к новому поколению приложений, представленных в начале сентября нынешнего года. Запускать такие приложения можно прямо с рабочего стола — открытый браузер, равно как и доступ к Интернету, для их использования не нужны.

Vector Paint содержит достаточно большую коллекцию различных предустановленных форм, которые можно использовать в проектах: тут и часы, и тучки, и стрелочки, и животные, и нотки, и многое другое. Формы можно создавать и вручную, используя прямые и ломаные линии, инструмент для рисования произвольных форм, прямоугольник, эллипс. Для каждого элемента есть возможность выбрать цвет, толщину и тип обводки, а также цвет заливки, сделать его частично прозрачным, добавить один из множества эффектов (искажения, тени, текстуры, псевдо-3D и прочее). Предусмотрены и инструменты для управления элементами в проекте: их можно перемещать на передний план или переносить назад. Для более точной расстановки элементов имеются многочисленные средства для выравнивания, также можно включить отображение линейки.

По умолчанию работа ведется на одном слое, но при необходимости можно добавить возможность работы с несколькими слоями. Эта возможность реализована в виде дополнения. Для его установки не нужно ничего скачивать, достаточно просто выбрать плагин в одноименном меню. Работа со слоями включает возможности объединения выбранных слоев, скрытия некоторых из них, переноса выбранных элементов на отдельный слой.

В Vector Paint предусмотрены и другие дополнения, которые могут быть с легкостью добавлены в приложение. Это расширенные возможности для работы с текстом (дополнительные шрифты, настройки интервалов, отдельных элементов надписей), добавление маркеров, использование изображений для создания повторяющихся рисунков на формах. Из меню Plugins также включаются дополнительные параметры обводки и заливки.

Готовые проекты сохраняются в формате SVG, а также могут быть экспортированы в PNG и JPEG.

⇡#SVG-Edit — онлайновый векторный редактор

SVG-Edit — это векторный редактор, созданный на основе JavaScript, который может работать в любом браузере. Его можно использовать в виде онлайнового сервиса (в этом случае для доступа используется демоадрес), а также как веб-приложение (в этом случае нужно загрузить архив с файлами SVG-Edit, распаковать его и запустить файл приложения в любом браузере).

SVG-Edit полноценно работает с файлами SVG, давая возможность как сохранять проекты в этом формате, так и открывать такие файлы и вносить в них изменения. Кроме этого, файл SVG может быть импортирован в проект как отдельный элемент.

Для создания элементов векторной графики в SVG-Edit могут использоваться ломаные линии, прямоугольники, квадраты, эллипсы, круги, многоугольники, контуры, текст. Есть возможность выполнять заливку элементов цветом, а также использовать градиенты, в том числе и радиальные. Поддерживается работа со слоями, показ сетки и отображение элементов в виде каркаса. Есть средства для изменения расположения элементов (выше, ниже), для быстрого клонирования выделенных векторных форм, для их группировки. Многие команды доступны из контекстного меню (как в обычных редакторах для рабочего стола). Достаточно много внимания уделено инструментам для выравнивания на холсте: можно ровнять элементы по отношению к выделенным объектам, к самому большому или к самому маленькому объекту.

В программе большая библиотека готовых форм (та же самая, которая используется в Vector Paint), но, кроме этого, реализован доступ к огромной бесплатной библиотеке элементов векторной графики IAN Image Library. Для работы с ней потребуется регистрация, но затем можно прямо из редактора просматривать коллекции образцов векторной графики и сразу же добавлять их в текущий или в новый проект.

⇡#Chittram — простой онлайновый редактор

Chittram — это еще один векторный редактор, который может работать как веб-приложение. В отличие от SVG-Edit, он реализован как полноценный онлайновый сервис с возможностью сохранения проектов на сервере. Для просмотра и редактирования созданных ранее проектов используется учетная запись Google.

Возможности Chittram скромнее, чем у SVG-Edit, зато этот редактор наверняка покажется более дружелюбным для начинающих пользователей. В приложении есть возможность использовать растровое изображение как подложку, но выбрать картинку с жесткого диска нельзя — только указать ссылку на файл. Импорта локальных векторных изображений тоже нет, зато можно добавлять в проект файлы из галереи пользователей веб-сервиса и редактировать их. На сайте реализован поиск в галерее по ключевым словам, а также по меткам.

Для создания собственных проектов можно использовать стандартный набор инструментов: прямые линии, кривые, кривые Безье, многоугольники, круги, овалы, прямоугольники и квадраты. Доступно также создание текста. Для каждого элемента есть возможность задать размер обводки, цвет заливки, цвет и направление градиента, процент прозрачности. Для более точного рисования можно использовать сетку, для которой настраивается величина клетки. Также можно управлять размером холста и его ориентацией.

Если в проекте используется несколько форм, удобно отобразить панель, на которой представлен список всех элементов. Она служит для переименования и быстрого выделения объектов. Такая же панель используется для работы со слоями.

⇡#Inkscape — полноценная альтернатива коммерческим пакетам

Векторный редактор Inkscape имеет массу достоинств. Во-первых, он кроссплатформенный (может запускаться в среде Windows, Linux, Mac). Во-вторых, он поддерживает большое число популярных векторных форматов, в числе которых SVG, SVGZ, EMF, DXF, EPS, PostScript, WMF и другие.

В редакторе есть и стандартные для любого векторного редактора средства для создания графики: формы, кривые, текст, заливка, полноценная поддержка слоев. Inkscape дает возможность выполнять различные действия с контурами, делать обводку, а также применять булевы операции (объединять, пересекать элементы, исключать один из другого и так далее). В распоряжении пользователя большая библиотека фильтров и специальный редактор, при помощи которого можно создавать собственные эффекты. В программе реализована поддержка графических планшетов, благодаря чему в ней можно вручную рисовать, управляя наклоном и силой нажатия пера.

Стоит обратить внимание на встроенные средства для векторизации растровых изображений. Чтобы при трассировке фотографий учитывались важные объекты на переднем плане, задействуется алгоритм SIOX (Simple Interactive Object Extraction), помогающий определить такие объекты автоматически.

⇡#ZebraTRACE — бесплатное создание гильошей

Любые денежные банкноты, а также документы государственной важности (дипломы, грамоты, удостоверения и так далее) легко узнать с первого взгляда. Эту «узнаваемость» дизайну документа придают тонкие повторяющиеся узоры, которые проходят по всему основному рисунку. Такие линии называются гильошем.

Гильоши можно рисовать вручную в векторном редакторе, однако без специальных дополнений и навыков создания подобных узоров, этот процесс может затянуться. Бесплатная утилита ZebraTRACE помогает в решении таких задач.

Эта программа трассирует изображения и совмещает их с узором гильоша. ZebraTRACE использует параметрическую генерацию гильоша. Каждый тип узора, который можно создать с помощью приложения, определяется математической формулой. Так что при наличии желания и свободного времени для экспериментов пользователь может получить уникальные рисунки.

Создавать новые гильоши очень просто. Попробуйте внести незначительные изменения в формулу генерации узора, например поменяв значение коэффициента с 2 на 3, и рисунок изменится. Для тех, кто не желает заниматься творчеством с ZebraTRACE, в программу включено полтора десятка предварительных настроек с формулами, позволяющих получить наиболее распространенные гильоши.

⇡#Заключение

Бесплатные инструменты для работы с векторной графикой встречаются не так часто, как того хотелось бы, тем не менее они есть. Радует и то, что с развитием стандарта HTML5 и прочих веб-технологий стало возможным использование браузера в качестве редактора векторной графики — раньше о таком можно было только мечтать. Для несложных проектов подобные инструменты экономят массу времени, а если взять на вооружение Inkscape, вообще можно отказаться от приобретения векторного редактора для нужд дизайна.

5 способов создать векторную картинку в Adobe Illustrator


  • Уроки
  • 7 мин на чтение

  • 37725

Микростокер и иллюстратор Ольга Захарова рассказала несколько способов, которыми она пользуется при создании очередной иллюстрации на продажу или для коммерческого заказа. Способы просты и, наверняка, большинство практикующих иллюстраторов о них знает, однако, все они сопряжены с нюансами, на которые стоит обратить внимание.


Когда я только начинала вести этот блог, я совсем ничего не понимала в стоках и очень мало знала о создании векторной иллюстрации. Поэтому мне хотелось делиться с миром каждым важным открытием — я понимала, что также, как недавно страдала я, не зная, как сделать бесшовную текстуру, сейчас страдает еще кто-то 🙂

Сейчас стало труднее. Потому что этап «новичковости» уже прошел, и очень многие вещи мне кажутся настолько очевидными, что пока кто-то из новичков не начинает задавать про них вопросы, мне не приходит в голову о них написать. Поэтому, ребята, не стесняйтесь писать комментарии, задавать все вопросы, даже те, которые кажутся глупыми (глупых вопросов не бывает).

Три картинки — три разных способа создания. Угадаете, где какой? 🙂

Это я все к тому, что меня тут как-то недавно спросили — а как удобнее обрисовывать картинку в Иллюстраторе?

Ведь существует великое множество способов превратить идею или скетч в векторную картинку с помощью нашей любимой программы 🙂 И я решила описать самые известные способы — с их плюсами и минусами. Сама я пользуюсь разными способами — в зависимости от результата, который хочу получить.

Трейс / Image Trace

Самый автоматизированный способ сделать из скетча векторную картинку и, как мне казалось раньше, самый быстрый (дисклеймер — сейчас я уже так не думаю).

Трейс картинки осуществляется с помощью панели image trace (верхняя панель Window — Image Tace) — просто помещаете свой скетч на рабочую область, открываете панельку, в выпадающем меню выбираете один из пресетов (у всех разные настройки, выбрать лучший можно методом тыка) — например, sketch — и через минуту-другую ваш файл превращен в вектор. Потом нужно только не забыть удалить «мусор» — разные пустые пути, которые образуются в процессе. Для этого не снимая выделение с оттрейсенного объекта надо пойти в верхнее меню Object — Path — Clean Up.

Трейс готов! Как говорили на одной моей прошлой работе «нажал кнопку — и в кассу». Но, увы, все не так просто.

Результат трейса выглядит круто только тогда, когда исходная картинка-скетч была высокого качества (четкие линии с минимумом рукодрожания, не ворсистыми линиями и тп), потом она была сканирована с приличным DPI и хотя бы немного обработана в фотошопе (выбеливание фона, добавление контраста). Во всех остальных случаях трейс требует доработки.

Я делаю так: включаю видимость путей (cmd+H), выбираю контрастный цвет для них по отношению к обводке (двойной клик по названию слоя) — и, увеличив картинку до 200-300% проверяю аккуратность линий. В этом мне сильно помогают обычный карандаш — он мне нравится больше, чем сглаживающий — и плагин от Astute Graphics Smart Remove Brush Tool, которым можно удалять лишние точки, минимально изменяя линию.

Тут важно не переусердствовать в «вылизывании» картинки — если вам нужно идеальные ровные линии — быстрее использовать один из инструментов, о которых речь пойдет ниже. Трейс разумно использовать тогда, когда хочется сохранить эффект «нарисованности вручную».

Я на данный момент использую трейс только для цитат вроде такой:

Плюсы и минусы трейса: 

+ Можно относительно быстро превратить хороший скетч в векторную картинку с сохранением hand drawn эффекта

— Нужно потратить время, чтобы обработать
— Весь объект уже векторный, то есть труднее поменять толщину линий
— Линии не будут идеально ровными (это же и плюс)

Мой вердикт таков — использовать трейс надо с умом, применяя его ни ко всему подряд, чтобы сэкономить время на обработку, а к избранным картинкам, чтобы сохранить «ручной» эффект и некую небрежность линий.

Блоб браш / Blob Brush

Из всех инструментов иллюстратора больше всего на настоящую, живую, кисточку похож блоб браш. За это его очень любят художники, которые переходят с живого рисования или рисования в фотошопе на вектор. Всю прелесть этого инструмента могут оценить только те, у кого есть графический планшет — с его помощью можно контролировать толщину линий нажимом.

У этого инструмента так много поклонников, что мне даже как-то неловко признаваться, что я его не люблю и практически совсем не использую. Это вызывает у людей примерно такие же эмоции, как когда я говорю, что мне не нравится «Мастер и Маргарита». Но что есть — то есть 🙂 Примеры употребления блоб браша в моем портфолио можно найти только на очень-очень старых картинках, которые, скорее всего, будут удалены во время следующей чистки.

Одна из моих первых картинок, нарисованная блоб брашем

Блоб брашем можно рисовать линии также, как вы это делаете фломастером на бумаге (сравнивать с кистью, мне кажется, не совсем верно, тк прозрачность блоб браша не регулируется нажимом), при условии, повторюсь, наличия планшета.

Плюсы и минусы блоб браша:

+ Облегчает художникам переход с растра на вектор
+ Имитирует «живое» рисование

— Нужен планшет, чтобы оценить всю прелесть (и умение рисовать тоже не помешает)
— Толщину линий можно задавать только перед рисованием, как только линия проведена — она по сути является векторным объектом с заливкой, — как и в случае с трейсом регулировать толщину постфактум сложно

Пентул / Pentool

Самый, наверное, непонятный инструмент для новичков, который оказывается крайне удобной и функциональной штукой, когда узнаешь его поближе. Совсем скоро я добавлю урок в магазин про то, как сделать кривые Безье своими лучшими друзьями, потому что сама в свое время потратила на них немало нервов.
Перо — инструмент наиболее далекий от художников и близкий графическим дизайнерам, потому что чтобы нарисовать линию — нужно не провести ее кисточкой/карандашом и тп, а поставить точку, потом еще одну — и так далее, регулируя изгиб и длину ручками кривой.

Почему-то мне видится, что блоб брашем больше рисуют девочки, а пентулом — мальчики, потому что он такой строгий и серьезный. И да, это мой любимый инструмент. Правда, не стандартный пентул, а апгрейд от Астуте Графикс под названием Вектор Скрайб.

Плюсы и минусы пентула: 

+ Чистые и аккуратные линии
+ Можно регулировать толщину нарисованных линий/картинки в любой момент за пару секунд, пока не сделан экспанд (который нужно делать перед отправкой на стоки, но лучше сохранять в рабочем файле неэкспанднутую копию)
+ Пентул — отличный способ создавать картинки на стоки для тех, кто не умеет рисовать в классическом понимании этого слова

— Все рисование сводится к расстановке точек и повороту ручек — многих креативных людей это напрягает
— Полезно также освоить инструмент Shape Builder Tool и панель Pathfinder, потому что обычный ластик удалить лишнее не поможет
— Чтобы научиться уверенно обращаться с пентулом, нужно освоить какое-то количество теории и много, много практиковаться, при этом первое время линии будут получаться кривоватыми и на отрисовку будет уходить много времени

Кисточка (обычная) /  Brush

Компромисс между пентулом и блоб брашем для тех, кто хочет проводить линии, а не ставить точки, и при этом иметь больший контроль над тем, как линия выглядит.

Что на линию, проведенную кистью, что на «пентульную» можно «насадить» огромное количество самых разных кистей — из стандартной библиотеки (правда, официально на стоки их использовать нельзя), либо !! своих собственных, каждый раз получая новый результат. Потом нужно не забыть все это дело отэкспандить (то есть превратить в вектор с помощью команды Object — Expand).

Плюсы и минусы кисточки: 

+ Сохраняется возможность редактирования линий и можно рисовать руками (не точками)

— Нужен планшет
— Линии почти всегда получаются не такими, как хочется, — может у меня руки кривые, но по моим ощущениям тот же блоб браш позволяет точнее контролировать линию

У блоб браша и кисточки есть свои индивидуальные настройки, добраться до которых можно, дважды кликнув по конкретному инструменту в левой панельке.

У кисточки можно настроить чувствительность и сглаживаемость линии, у блоб браша также можно включить или отключить автоматическое слипание объектов одного цвета друг с другом. Подробно про настройки мне рассказать нечего, тк у меня стоят стандартные.

Простые геометрические формы

Речь о квадрате, круге, линиях, многоугольниках — чаще всего, конечно, они используются не сами по себе, а в сочетании с пентулом. Рисование с помощью геометрических фигур подходит тем, кто любит геометричность в картинках, кайфует от четких форм и минимума точек на путях 🙂  Раньше я использовала формы только для каких-то очевидных действий — например, делала глаза персонажу с помощью круга, или каркас дома с помощью квадрата.

Посмотрев курс Illustration for Designers: Create Your Own Geometric Animal (Иллюстрация для дизайнеров: Создайте свое собственное геометричное животное) на Skillshare я переосмыслила роль форм в картинках и мне стало интересно научиться видеть формы в объектах. Так родилась серия животных, которую я скоро планирую продолжить:

Плюсы и минусы рисования формами: 

+ Линии получаются идеальными, не нужно думать о том, куда поставить точку и как потянуть за ручку

— Перестроиться на «мышление формами» большинству людей очень сложно
— Все равно придется использовать дополнительные инструменты — пентул, панель пасфайндер или шейп билдер тул

Примерно 80% моих текущих картинок нарисованы плагином InkScribe — тот самый аналог пентула от Astute Graphics, о котором я уже говорила (я, кстати, планирую написать отдельный пост про астутовские плагины, как только меня перестанет пугать потенциальный размер этого поста).

Остальные 20% — это трейс, простые формы и иногда — Dynamic Sketch Tool. Это что-то вроде карандаша, только более аккуратный и с большим количеством настроек (опять же, астутовский).

Каким инструментом будет удобнее/быстрее рисовать лично вам кроме вас никто решить не сможет. Поэтому мой главный совет — пробуйте их все, применяйте для разных картинок, разных стилей, в разных ситуациях и не позволяйте чужому мнению на вас влиять. Потому что для кого-то блоб браш всех прекраснее и милее, а кому-то, чтобы рисовать крутые картинки, и планшет не нужен — справляются мышкой и пентулом.

Фото на обложке: ShutterStock

  • #adobe
  • #illustrator
  • #дизайн
  • #инструмент
  • #статья
  • #урок


  • 1

Как векторизовать изображение


Когда дело доходит до дизайна, вокруг много жаргона, который может быть немного ошеломляющим для начинающего дизайнера. Есть термины, с которыми вы можете быть знакомы или не знакомы, такие как композиция, выравнивание, контраст и элементы дизайна. Но сделайте еще один шаг вперед, и вы увидите форматы файлов для необходимых вам элементов дизайна, которые также могут быть на другом языке — PNG, JPG, GIF, векторы, и этот список можно продолжить! Чтобы создать потрясающий дизайн, который вы рисовали неделями на салфетках и ненужной бумаге, вам нужно знать типы файлов, как с ними работать и какой из них лучше всего подходит для ваших дизайнерских задач.

Что такое вектор?

Векторы — это изображения, разработанные с использованием математической формулы, а не пикселей. Математическая формула — безумие, верно?

Эта математическая формула делает векторные изображения бесконечно масштабируемыми и изменяющими их размер без потери качества. Вот почему векторы являются идеальным типом файла для использования при создании графики или изображения, которые требуют частого изменения размера.

Вы занятый человек, поэтому вам не нужно беспокоиться о перепроектировании графики каждый раз, когда вам нужно больше фирменных материалов. Подумайте о векторах, когда дело доходит до логотипа, который должен быть на флаере, баннере, визитной карточке или крутой фирменной кофейной кружке, которую вы дарите в качестве поощрительного подарка. Во всех этих рекламных материалах используется одна и та же графика, но разного размера. Это магия векторов.

Как векторизовать изображение

Мы хотим взять изображение в пиксельном формате (JPG, PNG и т. д.) и перевести его в этот легко управляемый векторный формат. Давайте попробуем.

Присоединяйтесь к нашему творческому сообществу

Получайте доступ к лучшим видео-советам, советам по дизайну и предложениям прямо на свой почтовый ящик.

Шаг 1. Откройте файл с пикселями в Illustrator.

Вот исходное изображение, которое мы использовали.

Загрузите это творческое рабочее пространство с изображением ноутбука.

Шаг 2. Перейдите в рабочую область трассировки.

Щелкните Окно > Рабочая область > Трассировка.

Шаг 3. Выберите изображение на монтажной области.

Параметры панели Tracing станут активными при выборе изображения.

Шаг 4. Отметьте

Предварительный просмотр .

Это позволяет вам увидеть различные параметры на вашем изображении, прежде чем применять их. Если ваше изображение очень большое, обязательно уменьшите его размер, чтобы процесс трассировки не занимал слишком много времени.

Шаг 5. Просмотрите предустановки

и панель Tracing .

У каждого пресета есть определенный стиль, который он призван создать, поэтому обязательно просмотрите их все, чтобы увидеть, какая вибрация лучше всего подходит для вашего векторного дизайна.

Шаг 6. Переключите ползунок цвета

, чтобы изменить сложность цвета .

Шаг 7. Откройте панель

Advanced для настройки путей, углов и шума .

Настройка путей определяет, насколько точно пиксели изображения следуют пути. Перемещение ползунка влево для углов и приведет к тому, что они будут более закругленными, чем если бы ползунок был смещен вправо. Используйте ползунок Noise , чтобы контролировать любые вытекания или случайные пиксели, которые могут быть на вашем изображении.

Шаг 8.

Трассировка .

Когда вы довольны своим изображением, нажмите Trace , чтобы начать создание вектора. Возможно, вам придется снять флажок Предварительный просмотр для включения Трассировка .

Шаг 9.

Разверните изображение.

Как только вы нажмете Развернуть в рабочей области, Illustrator преобразует объект, который мы только что обрисовали, в векторное изображение. Закрученные синие линии, которые вы видите на изображении, не являются частью дизайнерского эффекта. Вместо этого это просто контуры, которые Photoshop присвоил аспектам вашего изображения для целей масштабирования. Это дает вам возможность масштабировать отдельные элементы изображения без изменения всей графики.

Шаг 10.

Экспорт .

Сохраните основную копию вашего нового векторного изображения, которую вы сможете редактировать в будущем, выбрав Файл > Сохранить как… «имя файла».ai , а затем Файл > Сохранить как Введите и выберите файл векторного формата например, PDF для печати или SVG для Интернета.

Поздравляем! Теперь вы освоили искусство превращения изображений в векторы. Теперь у вас есть неограниченный творческий потенциал для манипулирования изображениями для вашего собственного брендинга и дизайна. Если вы хотите узнать больше о работе с векторами, ознакомьтесь с нашим Руководством для начинающих по использованию векторов в Illustrator и нашим руководством по редактированию векторов в Illustrator.

Хотите сэкономить еще больше времени? В нашей библиотеке есть бесконечный запас векторных изображений, готовых и предназначенных для облегчения продвижения вашего бренда. У нас также есть много изображений, на которых вы можете поработать над векторизацией. Покажи нам, что у тебя есть.

Исследуйте больше векторов
Алекс Реффи
Внештатный писатель

Алекс — внештатный писатель для Storyblocks, а также студент телекоммуникационной программы Университета Флориды. Когда она не ищет в сети лучшие мемы, она следит за тенденциями в социальных сетях, смотрит уроки дизайна или ищет новые связи в LinkedIn.

Приступить к созданию векторной графики

Приступить к созданию векторной графики | CorelDRAW

CorelDRAW

Расширьте свои возможности художника и дизайнера с помощью руководства CorelDRAW по векторному дизайну. Изучите основы векторной графики и дизайна и почувствуйте себя способным справиться с любой задачей, которая встретится вам на пути.

  Содержание

Готовы ли вы сделать векторную графику? Мы рассмотрели основные элементы нашего руководства по векторному дизайну, включая его историю, использование и то, как начать карьеру в векторном искусстве и иллюстрации.

Хотя эта информация послужит вам отправной точкой, вам предстоит еще многому научиться, оттачивая свои навыки. От выбора правильного программного обеспечения для графического дизайна до развития нужных навыков и поиска вдохновения в векторной графике — каждое решение будет играть роль в вашем будущем успехе в качестве векторного художника. Помните об этих советах, когда начнете создавать векторную графику.

Выбор правильного программного обеспечения для векторной графики

Трудно знать, чего вы не знаете, и это особенно верно, когда вы пытаетесь выбрать программное обеспечение для чего-то, с чем у вас нет опыта. Со временем у вас разовьются предпочтения, и выбранное вами программное обеспечение станет частью вашего творческого процесса. Между тем, вы можете использовать небольшие пробы и ошибки, чтобы увидеть, что вам нравится. Когда вы начнете пробовать некоторые программы, подумайте:

  • Операционная система
  • Цена
  • Особенности
Совместимость с операционными системами

Это может показаться очевидным, но первое, на что следует обратить внимание, — это совместимость с различными операционными системами. Например, CorelDRAW доступен для Windows и Mac, но это не гарантируется для каждой программы. Если вы используете Chromebook или планшет, вам также необходимо дважды проверить совместимость.

Ценообразование Модель

Если у вас есть подходящая ОС, следующим препятствием будет поиск подходящего по цене программного обеспечения для создания векторной графики. Некоторые программы оплачиваются одним платежом, что дает вам право собственности на программу навсегда. Другие используют все более распространенную модель ценообразования службы на основе подписки. Вы можете ожидать, что будете платить 10 или 20 долларов в месяц за доступ к программному обеспечению, а не за его владение. Некоторые из них бесплатны, например, программное обеспечение с открытым исходным кодом. Стоимость будет фактором доступности; учтите, что бесплатные или бюджетные варианты могут не иметь ключевых функций.

Функции

Поскольку выбор сузился до вашей операционной системы и бюджета, пришло время изучить функции, доступные в различных программах. Не думайте, что одна программа похожа на другую — параметры дизайна, пользовательский интерфейс и интеграция инструментов могут варьироваться от одной программы к другой.

Например, CorelDRAW широко известен как интуитивно понятное и простое в освоении программное обеспечение для графического дизайна, в то время как многие другие продукты имеют сложную кривую освоения. Подумайте, насколько легко найти и получить доступ к файлам вашего проекта, какие форматы доступны для экспорта и какие встроенные инструменты упрощают создание векторного изображения.

В CorelDRAW вы можете использовать встроенные инструменты для быстрого рисования в перспективе, замены цветов одним щелчком или совместной работы в режиме реального времени с комментариями в реальном времени. Эти функции включены, чтобы сделать общий процесс проектирования простым и интуитивно понятным. Создание того же изображения в другой программе может быть более трудоемким, поскольку отсутствуют ключевые функции повышения производительности. Итак, подумайте, как вы будете использовать программу и какие функции наиболее важны для вашего творческого процесса.

Все еще на заборе? Узнайте больше о выборе подходящего программного обеспечения для создания векторного изображения.

Инструменты и технологии, необходимые для создания векторных рисунков

Создание произведений искусства в цифровом носителе, таком как векторы, требует цифровых инструментов. Как минимум, вам понадобится устройство, совместимое с вашим программным обеспечением для графического дизайна, чтобы создавать векторные изображения. Для большинства это означает ПК на базе Windows или Mac. Если вы покупаете новое устройство, обратите особое внимание на характеристики видеокарты и дисплея и выберите устройство с многоядерным процессором для быстрой и быстрой работы.

Рассмотрите возможность добавления мобильных устройств или периферийных устройств, чтобы расширить творческий процесс и сделать его более гибким. Ноутбук 2-в-1 с сенсорным экраном и пером для рисования поможет вам творить в дороге. А специальные инструменты, такие как планшеты для рисования, планшетные сканеры и оборудование для цифровой фотографии, помогут вам превратить физические произведения искусства в векторы для цифрового мира.

Навыки дизайна для творческого успеха

Векторная графика — это новая среда для начинающих и опытных художников. Это технологическое средство, разработанное для цифрового мира, и оно предоставляет художникам по всему миру новые возможности для изучения своего искусства, самовыражения и превращения своей творческой страсти в жизнеспособные источники дохода.

Ключевые навыки работы с векторной графикой включают:

  • Глаз для дизайна
  • Хорошее владение цветом и балансом
  • Способность визуально выразить идею
  • Опыт работы с техникой рисования или живописи

Создать векторное изображение относительно просто, что делает этот носитель особенно доступным для начинающих. Тем не менее, овладение базовыми знаниями и методами рисования поможет вам улучшить векторную графику, и главное — продолжать учиться и создавать свое портфолио.

Многие из наиболее успешных векторных художников частично являются самоучками. Кристиано Сикейра — узнаваемое имя в области векторной графики: он работал с такими крупными брендами, как ESPN и Nike. В интервью Talk Illustration Криштиану упомянул, что он примерно наполовину самоучка, полагающийся на учебные пособия, чтобы овладеть новыми навыками, смешивая свое реальное искусство с векторной графикой для создания своего фирменного стиля.

Вдохновитесь созданием векторной графики

Творчество и вдохновение для творчества — две совершенно разные вещи. Многие известные художники говорят о том, насколько пугающим может быть чистый холст. Во всем творческом мире музыканты, хореографы, фотографы, иллюстраторы и им подобные пытаются найти эту творческую искру. Если вы садитесь за векторную графику и чувствуете, что рисуете пустое место, есть много мест, где можно найти вдохновение.

Наши любимые места для цифрового вдохновения:

  • Инстаграм
  • Пинтерест
  • Беханс
  • Дриблинг
  • Награды

Творческое вдохновение может прийти практически откуда угодно. Такие художники, как Марианн Нгуен, черпают вдохновение в рутинных задачах повседневной жизни. А векторная художница из Остина, штат Техас, Реаннон Оверби полагается на свою любовь к собакам, мультяшным и настоящим, чтобы создавать векторные изображения.