Sony nex 7 kit 18 55mm: Фотомаг59 – www.fotomag59.ru

Аренда и сервис фотоаппарата Sony Alpha NEX-7K 18-55mm Kit

NEX-7 — Карманная камера с качеством профессионального уровня со сменными объективами.

  • 24,3 эффективных мегапикселя, качество зеркальных фотокамер.
  • Неповторимый стиль корпуса из сплавов магния.
  • Запись видео Full HD с автоматической автофокусировкой и ручным управлени.
  • Изысканный дизайн + профессиональное качество снимков

Раздвиньте границы своего творчества. Снимайте бесподобные фотографии благодаря большому выбору сменных объективов, и при этом, не нося с собой тяжелую и громоздкую зеркальную камеру. Наши камеры сочетают в себе непревзойденный дизайн и мощные функции фотографирования.

Превосходные видеофильмы в формате HD

Снимайте качественное видео в формате Full HD с великолепной детализацией — быстрый автофокус поможет вам моментально улавливать малейшие движения даже с применением зума. Красивый размытый фон придает видеосъемке дополнительный творческий эффект.

Будний день
Выходной день
Неделя
Месяц
13 у.е. 17 у.е. 65у.е. договорная

Оценочная стоимость цифровой камеры Sony Alpha NEX-7K 18-55mm Kit =

850USD

Фотоаппараты
Матрица фотоаппарата Тип матрицы: Матрица CMOS
Размеры (мм): 23.4 x 15.6 (размер APS-C)
Количество эфективных пикселей: 24.3 Мп
Запись видео Full HD (1920×1080)
Питание Литий-ионный аккумулятор
Светочувствительность Эквивалент ISO 200 – 16 000 Светочувствительность: F3. 5 – F5.6
Объектив Объектив 18-55 мм: 27 – 82.5 мм (в эквиваленте 35 мм), F/3.5-5.6
Фокусировка Точки автофокусировки 25 (зон)
Режим непрерывной фокусировки, режим покадровой съемки, автоматический, ручная фокусировка
Серийная съемка Один снимок, серийная съемка, непрерывный режим с приоритетом скорости, таймер на 10 и 2 секунды, таймер в режиме серийной съемки (с задержкой в 10 секунд и выбором экспозиции 3/5), брекетинг
Формат изображения JPEG(DCF Ver.2.0, Exif Ver.2.3, MPF Baseline)
Баланс белого Дневной свет, тень, облачность, свет лампы накаливания, люминесцентный свет, вспышка, установка цветовой температуры
Вес 485

Canon EOS 650D vs Sony Alpha NEX-7: в чем разница?

смартфонывидеокартыбеспроводные наушникипроцессоры

59балла

Canon EOS 650D

51балла

Sony Alpha NEX-7

290

+ EF-S 18-55mm

Победитель при сравнении

290

+ E 55-210mm/ F4. 5-6.3 OSS

vs

127 фактов в сравнении

Canon EOS 650D

Sony Alpha NEX-7

Почему Canon EOS 650D лучше чем Sony Alpha NEX-7?

  • 9600ISO выше максимальный расширенный диапазон ISO?
    25600ISOvs16000ISO
  • Имеет автофокусировку благодаря фазовому автофокусу при фотосъемке?
  • Имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу?
  • 119k dots выше разрешение (экран)?
    1040k dotsvs921k dots
  • 12.94% выше разрешение?
    1250 x 833pxvs1176 x 784px
  • Имеет сенсорный экран?
  • Имеет сенсорный автофокус?
  • 6.37% выше плотность пикселей?
    501ppivs471ppi

Почему Sony Alpha NEX-7 лучше чем Canon EOS 650D?

  • 16 больше точек фокусировки?
    25vs9
  • 31.35% больше мегапикселей (основная камера)?
    24.3MPvs18.5MP
  • 2x лучше качество записи видео (главная камера)?
    1080 x 60fpsvs1080 x 30fps
  • 2x быстрее съемка с высоким разрешением в формат JPEG с использованием автофокуса?
    10fpsvs5fps
  • Тип видоискателя. ?
    Электронный видоискатель (EVF)vsОптический видоискатель (OVF)
  • 40.72% ниже уровень шума при высоком уровне ISO?
    1016 ISOvs722 ISO
  • 19 выше качество изображения?
    81vs62
  • 175g легче?
    400gvs575g

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 600D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A6000

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 60D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A5100

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 700D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony NEX-6

Canon EOS 650D

vs

Nikon D5100

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A6400

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 200D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony A5000

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 250D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony Alpha NEX-5R

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 100D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony Alpha A6300

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 750D

Sony Alpha NEX-7

vs

Canon EOS 60D

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 1100D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony Alpha NEX-5

Canon EOS 650D

vs

Canon EOS 6D

Sony Alpha NEX-7

vs

Sony NEX-5T

Сопоставление цен

Canon EOS 650D

Купить подержанный:

€160

Продукт Магазин Цена
Canon EOS 650D 18. 0MP Digitalkamera – nu…Canon EOS 650D 18.0MP Digitalkamera – nur 7750 clicks €160
Canon EOS 650D 18.0 MP SLR Ausl. 2479 …Canon EOS 650D 18.0 MP SLR Ausl. 2479 – Gehäuse vom Händler …# €199
Canon EOS 650D Digitalkamera 19.950 Ausl…Canon EOS 650D Digitalkamera 19.950 Auslösungen Gewährleistung 1 Jahr €195
Canon EOS 650D – 18.0 MP DSLR-Kamera – …Canon EOS 650D – 18.0 MP DSLR-Kamera – Body – Top Zustand – shutter count: 3983 €200

Отзывы пользователей

Общий рейтинг

Canon EOS 650D

0 Отзывы пользователей

Canon EOS 650D

0.0/10

0 Отзывы пользователей

Sony Alpha NEX-7

1 Отзывы пользователей

Sony Alpha NEX-7

7.0/10

1 Отзывы пользователей

Функции

Качество сборки

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Качество видео

Отзывов пока нет

 

6. 0/10

1 votes

Элементы управления

Отзывов пока нет

 

10.0/10

1 votes

Работа при слабом освещении

Отзывов пока нет

 

6.0/10

1 votes

Автофокус

Отзывов пока нет

 

6.0/10

1 votes

Оптика

размер сенсора

Одним из наиболее важных аспектов камеры является размер ее сенсора. Более крупный сенсор улавливает больше света, что улучшает качество снимка при слабом освещении, динамический диапазон и общее качество изображения.

крепление объектива

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 650D)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

точки фокусировки

Чем больше точек фокусировки, тем больше гибкости в выборе, на какой части сцены сфокусироваться. Они также дают больше возможностей сенсору в определении наиболее выгодной части для фокусировки в более автоматических режимах.

мегапиксели (основная камера)

18. 5MP

24.3MP

Количество мегапикселей определяет разрешение изображений, снятых основной камерой. Более высокое число мегапикселей означает, что камера способна захватывать больше деталей. Однако количество мегапикселей – это не единственный важный элемент, определяющий качество изображения.

максимальная светочувствительность

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 650D)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Более высокая чувствительность к свету (уровень ISO) позволяет сенсору поглощать больше света. Это может быть использовано для съемки движущихся объектов с высокой скоростью затвора или для фотографирования в условиях плохого освещения не используя вспышку.

максимальный расширенный диапазон ISO

25600ISO

16000ISO

Расширенный диапазон ISO позволяет выйти за рамки собственного ISO. Это достигается за счет цифрового улучшения вывода изображения. Полученное изображение будет иметь более низкое качество, чем при сохранении в пределах собственного диапазона ISO, но это может пригодится в определенных ситуациях.

имеет стабилизацию со сдвигом матрицы

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Со сдвигом матрицы, сама матрица (а не линзы) перемещает себя так, что она может нейтрализовать любые вибрации камеры. Это означает, что изображение будет стабилизировано независимо от того, какой объектив используется.

непрерывная съемка с высоким разрешением

Быстрая серийная съемка удобна при съемке движущихся предметов.

имеет следящий автофокус

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Следящий автофокус позволит правильно сфокусироваться на объекте, нажмите кнопку спуска затвора, если объект перемещается, то автофокус будет следовать за ним. Предметы всегда будут в фокусе съемки.

Видеосъемка

видео запись (основная камера)

1080 x 30fps

1080 x 60fps

Максимальное разрешение возможно для видео, снятых с основной камерой. Также можно выбирать и другие частоты кадров, эти видеозаписи обычно имеют более низкие разрешения.

имеет автофокусировку в режиме видео благодаря фазовому автофокусу

✔Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Система автофокусировки с обнаружением фаз быстрее, чем система контрастной автофокусировки. Даже при записи сцен с большим количеством быстрых движений видеоролики четкие и чистые.

имеет непрерывный автофокус при записи фильмов

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

При записи фильмов предметы всегда остаются в фокусе.

имеет разъем для микрофона

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Разъем для микрофона позволяет подключать внешний высококачественный или специализированный микрофон.

имеет гнездо для 3,5 мм мини-джека

✔Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Вы можете использовать стандартный мини-джек разъем для подключения большинства наушников.

имеет стерео микрофон

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Стерео микрофон позволяет записывать аудио или видео в формате стерео без внешнего микрофона.

Имеет функцию интервальной съемки

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Интервальная съемка показывает длинный ход времени в ускорении. Серия фотографий, сделанных с той же позиции в течение длительного периода объединяется, чтобы создать короткое видео. Это отличный способ, чтобы поймать такие моменты, как заход солнца, или облака движущиеся по небу.

битрейт фильма

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Canon EOS 650D)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Чем выше битрейт видеозаписи, тем лучше качество фильма с более четкими деталями, а также значительно меньше искажениий изображения от компрессии.

количество микрофонов

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Чем больше микрофонов имеет устройство, тем лучше оно фильтрует фоновые шумы и улучшает общее качество записи звука.

Батарея

Время работы батареи (CIPA)

440shots

430shots

CIPA – это независимое, стандартное измерение, которое определяет, сколько снимков камера может сделать, прежде чем батарея умрет.

имеет заменяемый аккумулятор

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

В случае поломки пользователь может заменить аккумулятор

имеет аккумулятор

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Батарея устройства может быть заряжена и использована снова.

имеет индикатор уровня заряда батареи

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Индикатор показывает, что уровень заряда батареи низкий.

емкость аккумулятора

1120mAh

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Заряд батареи, или емкость аккумулятора, представляет собой количество электрической энергии, хранящейся в батарее. Чем больше заряд аккумулятора, тем дольше срок службы батареи.

Функции

имеет Wi-Fi

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Устройство может подключаться к Wi-Fi.

Есть Bluetooth

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Bluetooth – беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

Имеет слоты для двух карточек

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Имеет два слота для карт памяти, что позволяет хранить больше фотографий без смены карт. Это особенно полезно при длинных съемках, когда вам нужно больше места.

есть съемка со сдвигом пикселей

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Камера может делать серию снимков, слегка сдвигая датчик при каждом снимке. Затем снимки можно объединить для создания изображения с очень высоким разрешением. Это очень пригодится при создании фотографий, как произведений искусства.

снимает в формате RAW

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Файл изображения в формате RAW содержит минимально обработанные данные с сенсора. RAW файлы называются так потому, что они еще не обработаны, и поэтому не готовы к распечатыванию или к редактированию с помощью растрового графического редактора.

поддерживает lossless compressed raw

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Камера может снимать кадры в формате lossless compressed raw . Это дает все преимущества съемки в формате raw, но при этом занимает гораздо меньше места для хранения. Меньший размер файла также обеспечивает более высокую скорость чтения/записи.

версия Wi-Fi

Canon EOS 650D: Не применимо

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Sony Alpha NEX-7)

Версии Wi-Fi, поддерживаемые устройством.

смартфон – пульт управления

✖Canon EOS 650D

✖Sony Alpha NEX-7

Дает возможность пользоваться смартфоном, как пультом дистанционного управления.

имеет HDMI выход

✔Canon EOS 650D

✔Sony Alpha NEX-7

Устройства с портами HDMI или мини-HDMI могут транслировать видео и аудио высокой четкости на подключенный дисплей.

Прочее

разрешение

1250 x 833px

1176 x 784px

Разрешение указывает максимальное количество пикселей, которое может быть отображено на экране, выраженное в виде количества пикселей на горизонтальной оси и числа на вертикальной оси.

плотность пикселей

501ppi

471ppi

Плотность пикселей – это измерение разрешения экрана, выраженное в количестве пикселей на дюйм (PPI) на экране. Более высокая плотность пикселей приводит к большей четкости и ясности изображений, отображаемых на экране, что улучшает качество просмотра.

Сопоставление цен

Canon EOS 650D

Купить подержанный:

€160

Продукт Магазин Цена
Canon EOS 650D 18.0MP Digitalkamera – nu…Canon EOS 650D 18.0MP Digitalkamera – nur 7750 clicks €160
Canon EOS 650D 18.0 MP SLR Ausl. 2479 …Canon EOS 650D 18.0 MP SLR Ausl. 2479 – Gehäuse vom Händler …# €199
Canon EOS 650D Digitalkamera 19.950 Ausl…Canon EOS 650D Digitalkamera 19.950 Auslösungen Gewährleistung 1 Jahr €195
Canon EOS 650D – 18.0 MP DSLR-Kamera – …Canon EOS 650D – 18.0 MP DSLR-Kamera – Body – Top Zustand – shutter count: 3983 €200

This page is currently only available in English.

Обзор Sony NEX-7

Sony NEX-7 считается топовой камерой серии NEX, с 24-мегапиксельным сенсором APS-C самого высокого разрешения, встроенным электронным OLED-видоискателем, поворотным экраном, тремя циферблатный интерфейс и самый высокий ценник в линейке. В этом обзоре я расскажу о функциях и возможностях камеры и сравню ее с другими беззеркальными вариантами, включая Olympus OM-D E-M5, Canon EOS M и другие камеры Sony NEX.

Sony до сих пор добилась успеха со своей линейкой NEX благодаря небольшому форм-фактору камер, отличному качеству изображения и богатому набору функций. Sony NEX-7 была специально предназначена для профессионалов и фотолюбителей, которые ищут компактную беззеркальную камеру с превосходным качеством изображения, поэтому Sony добавила в NEX-7 множество наворотов и улучшила ее эргономику с помощью гибких элементов управления, чтобы сделать ее привлекательной. камера для тех, у кого есть опыт работы с цифровыми зеркальными фотокамерами.

NEX-7 + E 18-55mm F3.5-5.6 OSS @ 20 мм, ISO 100, 8/1, f/8.0 включая нашу команду в Photography Life. На данный момент Sony предлагает четыре различных линейки NEX: NEX-3 (начальный уровень, текущая модель — NEX-3N), NEX-5 (средний уровень, текущая модель — NEX-5T), NEX-6 (продвинутый уровень). ) и NEX-7 (профессиональный). Эти модели отличаются функциями, эргономикой и ценой. Обе серии NEX-3 и NEX-5 доступны в разных цветах, а более дорогие NEX-6 и NEX-7 доступны только в черном цвете. Давайте подробно рассмотрим технические характеристики и пройдемся по возможностям Sony NEX-7.

Технические характеристики Sony NEX-7

  • Сенсор: 24,3-мегапиксельная матрица Exmor™ APS HD CMOS
  • Система автофокусировки: 25 точек автофокусировки с автофокусировкой с определением контраста
  • Видео: видеосъемка в формате Full HD 60p/60i/24p
  • Экстра : 11 режимов эффектов изображения, панорама и HDR
  • Срок службы батареи: до 430 изображений
  • ЖК-дисплей: наклоняемый 3-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 921 тыс. точек
  • Электронный видоискатель: XGA OLED-видоискатель с разрешением 2,395 тыс. точек Распознавание сцены и лица Обнаружение
  • Стабилизация изображения: технология стабилизации изображения «SteadyShot»
  • Затвор: электронный затвор по первой шторке
  • Серийная съемка: до 10 кадров в секунду при полном разрешении 24,3 МП ЭКС-7 + E 24 мм F1,8 ZA @ 24 мм, ISO 100, 1/2000, f/1,8

    Подробные технические характеристики Sony NEX-7 доступны на сайте Sony. com.

    Сенсор Sony Exmor 24,3 МП

    Одним из наиболее важных атрибутов цифровой камеры является сенсор — сердце камеры, отвечающее за захват изображений. Sony NEX-7 оснащена матрицей APS-C с самым высоким разрешением в линейке NEX, всего 24,3 МП. Этот конкретный датчик также использовался в камере Sony A77 SLT, которую мы рассмотрели и которая нам понравилась. При колоссальном разрешении 24,3 мегапикселя плотность пикселей NEX-7 очень высока, размер пикселя всего 3,89.микрон. Вопреки тому, что многие думают, маленькие пиксели не всегда плохи, особенно когда их много. Преимущества сенсоров с высоким разрешением проявляются, позволяя получать более четкие изображения и снижать уровень шума при высоких значениях ISO, когда изображения уменьшаются или изменяются до меньшего разрешения. Однако реальным преимуществом сенсора NEX-7 является его низкая производительность ISO. Изображения при ISO 100 выглядят потрясающе, с большим количеством деталей, цветов и динамическим диапазоном. Пока вы используете хорошие объективы, которые могут передавать хорошие детали (подробнее об объективах на следующих страницах этого обзора), вы не будете разочарованы работой сенсора.

    Большим преимуществом беззеркальных камер Sony серии NEX по сравнению с другими представленными на рынке беззеркальными камерами, такими как Micro 4/3 и Nikon 1, является физический размер сенсора. Датчик APS-C 23,5 × 15,6 мм в настоящее время является одним из самых больших датчиков, используемых в беззеркальных камерах. Большой размер сенсора означает больший размер пикселя, что означает лучшую производительность при слабом освещении (высокая чувствительность ISO) и лучший динамический диапазон. Sony выбрала тот же размер датчика APS-C с 1,5-кратным кроп-фактором, который используется в их «SLT» камерах APS-C, что немного больше, чем у датчиков Canon APS-C (1,6-кратный кроп-фактор), и примерно такое же, как у датчиков Nikon DX. . Вот диаграмма, которая суммирует различия в размерах датчиков (любезно предоставлено Википедией):

    Еще одним преимуществом датчика большего размера является меньшая глубина резкости, что позволяет лучше отделять объекты от фона — важный фактор для многих фотолюбителей и профессионалов. В сочетании с светосильными объективами с фиксированным фокусным расстоянием, такими как Sony 50mm f/1.8 OSS, можно делать творческие фотографии с красивым боке, чего труднее достичь на камерах с небольшим сенсором. В то же время больший сенсор требует большего круга изображения от объективов, что негативно влияет на требования к размеру как объективов, так и крепления объектива (подробнее об этом читайте ниже).

    NEX-7 + E 18–55 мм F3,5–5,6 OSS @ 27 мм, ISO 100, 10/1, f/8,0

    Конструкция камеры и обращение с ней Камеры NEX. Sony хотела сделать интерфейс плавным и простым в использовании для быстрого изменения настроек экспозиции камеры, таких как выдержка, диафрагма, ISO и компенсация экспозиции, поэтому для достижения этой цели она разработала интерфейс «Tri-Navi» с тремя отдельными дисками. В отличие от традиционного подхода с циферблатом PASM, используемого в цифровых зеркальных фотокамерах и продвинутых камерах, Sony решила отдать предпочтение настройкам экспозиции, а не различным режимам камеры.

    Например, в ручном режиме два верхних диска используются для управления диафрагмой и выдержкой, а поворотный диск на задней панели камеры используется для изменения ISO. Функция второго диска меняется в зависимости от режима камеры. В результате возможность переключения между различными режимами камеры была перенесена в систему меню камеры. Это резкое изменение эргономики, и к этому нужно привыкнуть. Лично мне очень нравится многоуровневый диск на NEX-6, и я предпочитаю его эргономику, так как я точно знаю, в каком режиме я нахожусь, прежде чем включить камеру, а меньший диск позволяет мне изменить основную функцию экспозиции (например, диафрагму). в режиме приоритета диафрагмы). На NEX-7 я должен включить камеру, чтобы увидеть, в каком режиме я нахожусь, и если я решу изменить его, я должен использовать систему меню. Простой диск для изменения режима экспозиции может показаться нетривиальным для большинства людей, но лично я считаю его обязательным для любой серьезной камеры. Даже Nikon осознал это в своей высококачественной беззеркальной камере V1 и добавил ее в новую Nikon 1 V2, как показано в нашей статье Nikon 1 V1 против V2. Вот верхняя часть NEX-7, иллюстрирующая двойные циферблаты:

    С этой точки зрения мне очень нравится эргономичный дизайн моего Olympus OM-D E-M5. Компания Olympus проделала большую работу, разместив диск PASM слева от камеры, видоискатель посередине и два функциональных поворотных диска справа от камеры, один из которых также работает как спусковой крючок. Взгляните на сравнение между OM-D E-M5 и NEX-7:

    NEX-6 + E 50mm F1.8 OSS @ 50mm, ISO 100, 1/200, f/4.0

    Интерфейс на Olympus По сравнению с ним OM-D E-M5 выглядит немного загроможденным, но на самом деле он проще в использовании и обладает большей функциональностью.

    Когда вы посмотрите на верхнюю часть NEX-7, вы заметите, что она оснащена запатентованным горячим башмаком для вспышки Sony, как и некоторые другие камеры Sony Alpha. Я никогда не был поклонником проприетарных горячих башмаков, потому что они требуют наличия адаптера для использования сторонних вспышек и триггеров. Sony определенно облажалась с конструкцией NEX-7, и я рад, что позже от этой идеи отказались и Sony вернулась к стандартному башмаку ISO, как мы видели на NEX-6 и A99. Я уверен, что в будущем Sony будет использовать стандартный горячий башмак в своих камерах, и это хорошая новость. К сожалению, поскольку во время обзора NEX-7 у меня не было адаптера, я не смог проверить работу вспышки с накамерными вспышками и внешними вспышками.

    Передняя часть камеры выглядит очень просто, как и на всех других камерах NEX. Рукоятка очень удобна в использовании и делает камеру очень удобной для удержания в руке. Sony отлично справилась с выступающей рукояткой — я бы хотел, чтобы все другие производители беззеркальных камер сделали то же самое.

    Задняя панель камеры выглядит довольно занятой, с множеством функциональных кнопок, что удобно для быстрого доступа к важным функциям камеры. Взгляните на заднюю часть NEX-7:

    Справа от регулятора вертикальной диоптрийной коррекции находится кнопка вспышки, которая используется для поднятия встроенной вспышки. Как и все встроенные вспышки в небольших беззеркальных камерах, эта не очень мощная и годится только для фотографирования одного объекта или небольшой группы с близкого расстояния. Лично я бы избегал его в условиях низкой освещенности и вместо этого использовал бы его в качестве заполняющей вспышки. Если вы хотите что-то более мощное, я бы порекомендовал либо вспышки Sony, либо сторонние вспышки с адаптером. Далее в центре находится кнопка воспроизведения, за которой следует переключатель с надписью «AF/MF и AEL». Этот переключатель является конструктивной ошибкой, так как этикетка не соответствует его функции. Глядя на переключатель, можно предположить, что верхняя часть предназначена для AF/MF, а нижняя — для переключения на AEL. Не имеет смысла, верно? Ну, на самом деле переключатель предназначен для переключения между AF и MF — когда он находится вверху, камера находится в режиме автофокуса, а нижняя часть — для переключения в ручной фокус. Кнопка в центре — это то, что используется для установки блокировки автоматической экспозиции! Sony могла бы легко решить эту проблему дизайна, переместив «MF» вниз и напечатав «AEL» на маленькой кнопке в центре.

    Справа от переключателя есть единственная кнопка со стороны рукоятки с красным кругом посередине для записи видео. Похоже, что специальная кнопка для записи видео теперь обязательна на всех камерах. В нижней части переключателя есть еще одна кнопка без маркировки, которая используется в качестве функциональной кнопки в меню. Поворотный циферблат довольно большой и удобный в использовании, стороны циферблата служат для разных целей (таких как отображение, таймер и т. д.). В то время как сам поворотный диск используется для навигации по настройкам меню, он является частью системы управления «Tri-Navi», поэтому он также используется для изменения ISO камеры. Последняя кнопка используется для установки различных параметров в меню, как и кнопка над поворотным переключателем.

    Возможность наклона ЖК-дисплея вверх и вниз — отличный бонус NEX-7 для фотографирования объектов под разными/сложными углами и необходимая вещь для видеосъемки. Sony отлично поработала с наклонным ЖК-экраном, учитывая, что это экран с высоким разрешением 920 тыс. точек и размером 3 дюйма.

    NEX-7 + E 24mm F1.8 ZA @ 24 мм, ISO 400, 1/60, f/5. 6

    Теперь поговорим о размере и объеме. Хотя сама камера тонкая и относительно легкая, у нее довольно большое крепление, что приводит к громоздким объективам. Как я уже указывал, больший сенсор требует больших объективов, что является недостатком всех беззеркальных камер формата APS-C, включая Sony NEX. Помимо блинов 16 мм и 20 мм и зума 16-50 мм, все другие обычные объективы, такие как 24 мм f/1.8, 50 мм f/1.8 и 18-55 мм, большие и тяжелые по сравнению с объективами Nikon 1 или Micro Four Thirds. Если Sony собирается выпускать больше зум-объективов в будущем, им следует серьезно подумать о дизайне объектива, аналогичном 16-50 мм, который довольно мал по сравнению с другими объективами. В противном случае большие объективы мешают компактной беззеркальной системе. Если у вас нет блина или новых объективов 16-50 мм, забудьте о хранении камеры в карманах — она просто не влезет.

    Хотя камера Sony NEX-7 не защищена от атмосферных воздействий и не имеет защиты от пыли, как некоторые передовые цифровые зеркальные камеры, я использовал ее при очень низких температурах ниже 10°F, и она отлично выдержала. Аккумулятор камеры работал не очень долго в холодную погоду, но это ожидаемо, так как любая батарея разряжается быстрее при низких температурах (камеры Fuji X-серии и ряд других беззеркальных систем также не защищены от непогоды). Если вы снимаете в экстремальных погодных условиях и в пыльных условиях, возможно, вы захотите рассмотреть новую камеру Olympus OM-D E-M1, которая полностью герметична и выдерживает все виды небрежного обращения.

    Система меню камеры

    Хотя большинство настроек можно легко настроить с помощью функциональных кнопок и поворотных дисков, вы будете довольно часто посещать меню камеры, чтобы изменить режим съемки и настроить другие важные параметры. Меню камеры организовано большими описательными значками, и вы можете перемещаться по ним, вращая диск на задней панели камеры. Первое меню «Режим съемки» используется для изменения режима камеры. Меню «Камера» содержит множество параметров, в том числе режим протяжки (одиночный, непрерывный, брекетинг и т. д.), режим вспышки, область автофокуса и распознавание/регистрация лиц. Меню «Размер изображения» предназначено для выбора размера и качества изображения, размера и направления панорамы, формата видео, соотношения сторон и т. д. Меню «Яркость/Цвет» содержит баланс белого, режим замера, HDR, ISO и т. д. Sony решила вставить «ISO» в «Яркость / Цвет», потому что вместо этого он должен быть в меню «Камера»). Меню «Воспроизведение» предназначено для настройки воспроизведения изображений для просмотра изображений на ЖК-дисплее. Наконец, «Настройка» содержит важные параметры настройки камеры, такие как «Шумоподавление», «Компенсация объектива», а также «Уровень резкости» и «Цвет резкости» — две очень полезные функции для съемки с объективами с ручной фокусировкой. Хотя использование меню камеры иногда может быть немного медленным, в целом я нашел его довольно простым в использовании.

    NEX-7 + E 24 мм F1,8 ZA @ 24 мм, ISO 160, 1/60, f/11,0

    Возможности и скорость отклика

    Sony NEX-7 имеет богатый набор встроенных функций, которые могут пригодиться в повседневной жизни. фотография. Функция «Компенсация объектива» в меню «Настройка» позволяет исправить проблемы, связанные с объективом, такие как виньетирование, хроматическая аберрация и искажение. Очевидно, что степень коррекции объектива зависит от каждого объектива, поэтому Sony включила текущие профили объектива в прошивку своей камеры. Новые объективы, которые появятся в будущем, также будут поддерживаться посредством обновлений прошивки.

    Помимо множества режимов фототворчества и эффектов изображения, Sony NEX-7 также имеет удобный режим «Панорамный обзор», который используется для съемки панорам. Хотя лично я предпочитаю сшивать панорамы вручную, так как при этом я могу получить гораздо большее разрешение (см. мое руководство по панорамной съемке), встроенная функция панорамы — отличный способ быстро склеить панораму в режиме JPEG. Вот пара примеров того, как камера может снимать и склеивать панорамы (снято на NEX-5R, у которой точно такой же режим панорамы, как и у всех других камер серии NEX):

    NEX-5R + E 24 мм F1,8 ZA @ 24 мм, ISO 100, 1/500, f/11,0

    Я не очень люблю эту конкретную функцию, потому что она создает файл JPEG, и если настройки не совпадают, он может создавать уродливые панорамы, которые выглядят так:

    NEX-7 + E 24mm F1. 8 ZA @ 24 мм, ISO 100, 1/500, f/10.0

    Я предпочитаю снимать панорамы с рук, по одной экспозиции за раз в RAW, а затем сшейте его в Photoshop, как описано в моем учебнике по панораме.

    Одной из особенностей NEX-7 является отсутствие встроенного интервалометра. Я очень надеялся, что Sony решит эту проблему через обновление прошивки, но, насколько я знаю, даже в последнем обновлении прошивки нет этой функции. Я не уверен, почему Sony пренебрегла NEX-7 в этом отношении, ведь это должна быть продвинутая камера. Интересно, что вы можете купить приложение для интервалометра за 9 долларов..99 для NEX-6, а для NEX-7 такого варианта нет! К сожалению, единственным вариантом является использование беспроводного инфракрасного пульта дистанционного управления с таймером. Многие владельцы NEX-7 были очень разочарованы нежеланием Sony добавить интервалометр через простое обновление прошивки. Это не должно быть так сложно добавить.

    NEX-7 + E 24 мм F1,8 ZA @ 24 мм, ISO 100, 1/250, f/8,0 Зум-объектив 55 мм F/3,5–5,6. Прокрутите вниз, чтобы увидеть основной обзор.

    Линза

    Объектив Sony NEX с байонетом E 18–55 мм F/3,5–5,6 SEL1855

    Содержимое коробки

    Капот, передняя и задняя крышки и руководство пользователя.

    Стоимость

    300 долларов или дополнительные 100 долларов с камерой в комплекте.

    Качество сборки

    Очень хорошо.

    Дополнительная информация

    Представлен в 2010 году. Имеет встроенную оптическую стабилизацию изображения или OSS, а также мотор фокусировки внутри, аналогичный SSM, а не более дешевому SAM.

    Спецификации ниже

    Оптическая конфигурация

    11 элементов в 9группы

    Угол обзора

    76°-29° APS-C

    Диафрагма

    7 лезвий, почти прямые

    Полный кадр и APS-C

    Только

    APS-C и устанавливается только на камеры E body. При кроп-факторе 1,5x охват составляет 27-82,5 мм.

    Глубина резкости и шкалы фокусировки?

    Ничего.

    Мин. фокусное расстояние от плоскости изображения до объекта при максимальном коэффициенте масштабирования

    9,8 дюйма (0,25 м)

    Мин. фокусное расстояние от конца тубуса объектива до объекта при максимальном коэффициенте масштабирования

    5,5″ (140 мм)

    Жесткая остановка при фокусировке на бесконечность?

    Изменение длины при фокусировке?

    Кольцо фокусировки крутится в автофокусе?

    Размер фильтра

    49 мм

    Кольцо фильтра вращается?

    Датчик расстояния?

    Да

    Максимальное увеличение

    0,30x или 1:3,33

    Мин. Ф/стоп

    Ж/22-32

    Совместимость с телеконвертером Sony?

    Длина изменяется при масштабировании?

    Да

    Размеры ШxД (мои измерения)

    2,45″ x 2,37″ 62 мм x 60 мм.

    Максимальная удлиненная длина (мои измерения)

    3,3 дюйма (83,5 мм)

    Вес без одежды (мои весы)

    6,8 унции (194 г)

    Необходимые снимки продукта.

    Передний элемент
    Крепление сзади
    NEX 5 с объективом 18–55 мм и блендой
    Полностью вытянутый
    Полностью выдвинутый
    Рентгеновский снимок и диаграмма MTF

    В этом обзоре использовалась только Sony NEX 5.

    Чтобы лучше понять термины и методы, используемые в этом обзоре, перейдите сюда.

    В настоящее время новые камеры NEX предлагаются с двумя вариантами объективов (по состоянию на 9/10), блинчик 16 мм и наш обзорный объектив NEX с байонетом e 18-55 мм F/3,5-5,6. Этот зум-объектив по оптическим характеристикам очень похож на объектив Sony DT 18-55mm SAM, но внешне сильно отличается. Нет никаких сомнений в качестве сборки и материалов, использованных при изготовлении этого объектива, с дешевым пластиковым объективом DT 18-55mm. NEX 18-55mm F/3.5-5.6 (Сделано в Таиланде) имеет прочную конструкцию, имеет хороший плавный зум и ручную фокусировку, а также бесшумный мотор автофокусировки, который отлично подходит для устранения шума фокусировки в фильмах. Вы также заметите OSS, или оптический устойчивый снимок, встроенный в объектив, впервые для Sony. Объективы Sony и Minolta AF (с байонетом a) не имеют стабилизации изображения, вместо этого Sony использует встроенную в камеру стабилизацию изображения со сдвигом датчика.

     

    Подгонка и отделка очень хорошие. Объектив выглядит металлическим, хотя у него есть пластиковая удлинительная трубка и кольцо фильтра. Он также имеет металлический байонет и возможность использования 49-мм светофильтров. Цвет серебристый, как у нержавеющей стали, но кажется, что он немного меняет цвет под другим углом света, см. снимки продукта выше. Странно, но это правда; в спецификациях указана круглая апертура, но я начинаю видеть семиугольники менее чем на одну ступень в размытии фона, что означает, что это не настоящая круглая апертура. это ничего страшного, я просто указываю на это.

    На мой взгляд, движение зума плавное и правильно демпфировано, и хорошо удерживает свое положение, поэтому зума не ползет. Метки фокусного расстояния имеют значения 18 мм, 24 мм, 28 мм, 35 ​​мм и 55 мм, и данные EXIF ​​соответствуют этим длинам. В качестве примечания; этот объектив показывает данные EXIF ​​для каждого возможного фокусного расстояния, всего от 18 до 55 мм!

    В коробке: Sony утверждает, что поставляется с передней и задней крышками, блендой и руководством пользователя.

    Фокусировка. Этот объектив автофокусируется быстро, в основном точно и без шума. Он намного плавнее и тише, чем громкий и неприятный фокусирующий объектив Sony 18-55 мм SAM. Кольцо переднего светофильтра не крутится при фокусировке, так что ваши поляризаторы и градусники будут отлично работать. Добавлено позже — фокусировка с использованием нескольких областей по какой-то причине имеет около десяти процентов процента промахов. Я использовал спот и центр (но не так часто, как мульти) без каких-либо проблем.

    Блики/двоение объектива. Контроль выше среднего для телеобъектива по сегодняшним стандартам, по характеристикам аналогичен комплектному объективу SAM 18–55 мм.

    Цветная окантовка (CA).   Ниже среднего контроль на широком конце, где вы увидите много красного и голубого по бокам изображения при всех значениях диафрагмы. Длинный конец отлично контролирует боковую цветную окантовку, почти не видимую.

    Боке . В целом довольно резкий, особенно на широком конце, но несколько гладкий, когда вы приближаетесь к 55 мм. Посмотрите ниже примеры культур.

    Цвет.    Такой же, как и у других объективов Minolta AF.

    Фильтр закрытого типа . Н/Д

    Кома . Очень незначительная кома на самых широких фокусных расстояниях и самой большой диафрагме в крайних углах. Одна остановка вниз устраняет кому.

    Обычные фильтры не вызывают дополнительного падения света, когда диафрагма полностью открыта на любом конце фокусного расстояния.

    Размер фильтра 49 мм . Этот размер широко не используется Sony, но обычно доступен. Текущие объективы Sony, использующие этот размер, — это макрообъективы 30 мм F/2,8 и 28 мм F/2,8.

    Искажение. Вы заметите сильную бочкообразную дисторсию на 18 мм, которая становится плоской на 22 мм, а затем переходит в умеренную подушкообразную на 55 мм. Близкий фокус через фокус на бесконечность, кажется, показывает примерно такое же количество искажений. Посмотрите обрезанные образцы ниже.

    Примеры искажений непосредственно под .

    18 мм, сильное бочкообразное искажение
    55 мм, умеренная подушкообразная дисторсия.

     

    Диафрагма/фокусное расстояние.

     

    Максимальное отверстие

               F/3,5

           F/4

           F/4,5

           F/5

           F/5,6

    Диапазон

    18–19 мм

    19–30 мм

    30–42 мм

    42–51 мм

    52–55 мм

    Числа фокусного расстояния переносятся между апертурами, что является нормальным явлением. Интересно, что для объектива 18–55 мм данные EXIF ​​о фокусном расстоянии записаны для каждого числа от 18 до 55.

    Боке посева рядом.

               18 мм F/3,5

                 18 мм F/5,6

               55 мм F/5,6

                 55 мм F/8

     

    Боке резкое на 18 мм, создавая заметное кольцо вокруг светлых участков, что типично для комплектных объективов. Ближе к длинному концу фоновые блики не в фокусе отображаются немного более плавно. Культуры находятся в центре изображения, примерно в 10–20 футах (3–6 м) позади точки фокусировки.

     

    Посевы комы рядом.

               18 мм F/3,5

                 18 мм F/5,6

     

    Кома едва заметна на этом 100% кадрировании углов на 18 мм, и то только при использовании самой большой диафрагмы.

     

    Блики и ореолы.

               18 мм F/5,6

                 36 мм F/5,6

               55 мм F/5,6

                 18 мм F/5,6

     

    Контроль ореолов очень хороший, и на этих изображениях очень мало цветных точек или размытых кругов. Я вижу всего несколько пятен (середина пальмы) на вертикальном изображении 18 мм, F/5,6, внизу справа, и небольшое пятно на 36 мм, F/5,6 (бленда не использовалась), вверху справа, которое совсем рядом слева от изображения. Использование моей руки для затемнения линзы устранило бы это пятно.

     

    Ослабление света.

    Ослабление света или затенение углов очень легкое с обоих концов и на самом деле не заметно на реальных изображениях. Обычные фильтры не вызывают дополнительного падения света с обеих сторон или при использовании широкой диафрагмы.

               18 мм F/3,5

                 18 мм F/5,6

               55 мм F/5,6

                 55 мм F/8

    Центральная резкость.
    Ниже представлены кадры из центров изображения по адресу 18 мм .

             F/3,5

              F/5,6

             F/8

              F/11

    Резкость в центре очень хорошая даже при широко открытом объективе. Я думаю, что F/5.6-8, вероятно, оптимальная диафрагма в центрах на этом фокусном расстоянии. Дифракция вызывает смягчение на F/11. Нечеткое вещество под кактусом — это паутина.

    Внизу обрезки 18-мм миделя.

             F/3,5

              F/5,6

             F/8

              F/11

     

    В средней части резкость лучше всего при F/5,6–8, и резкость заметно меняется при диафрагмировании. Дифракция начинается при F/11.

     

    Ниже расположены углы на 18 мм.

     

             F/3,5

              F/5,6

             F/8

              F/11

    Опять же, кроп F/5. 6-8 выглядит довольно хорошо, особенно для экстремальных углов. Некоторое ослабление света видно в углах, когда кадры представлены таким образом, поэтому они немного темнее, чем кадры в центре. Это конкретное кадрирование изображения не показывает цветную окантовку, которая имеет место на широком конце, посмотрите хороший пример ниже.

    Боковая цветная окантовка.

    18 мм, F/8 крайняя левая сторона в середине изображения

    Вот довольно сильная цветная окантовка, о которой я говорил вверху страницы. Это изображение было снято с крайнего левого края на 18 мм, F/8. Вы увидите красную и голубую окантовку вдоль ствола дерева в середине слева и камни внизу.

    Центральная резкость на 55 мм.
    Ниже представлены кадры из центров изображения на 55 мм .

             F/5,6

              F/8

             F/11

              F/16

    Резкость в центре при максимальном телефото на F/5. 6 совсем незначительна (в основном это заметно на ветвях деревьев в верхней правой части), но при закрытии диафрагмы до F/8 все становится более резким.

    Внизу кадры из средней части 55 мм.

             F/5,6

              F/8

             F/11

              F/16

     

    В средней части все выглядит очень похоже на центральный урожай.

     

    Ниже расположены углы на 55 мм.

     

             F/5,6

              F/8

             F/11

              F/16

    Крайние углы мягкие, с низкой контрастностью, и для их резкости требуется настройка диафрагмы. К счастью, всего лишь остановка, и все выглядит намного лучше. Все культуры в каждой секции имеют одинаковые значения экспозиции.

    Давайте проверим возможности макросъемки этого объектива.

    Ниже вы можете увидеть обрезанную на 100% часть полного изображения. Образец снимка был сделан камерой NEX 5 с разрешением 14,2 МП. Объектом является стандартная марка США размером 0,87 x 1,0 дюйма или 22 мм x 25 мм. Также обратите внимание, что макросъемка была сделана настолько близко к объекту, насколько позволяла фокусировка; в данном случае короткий 5,5 ″ (140 мм), измеренный от передней части тубуса объектива до объекта.

    Этот объектив имеет большой репродукционный размер 0,30x и показывает хорошо детализированный штамп. При близком фокусе F/8 был самым резким, но разница между F/5.6-11 была небольшой. Не пытайтесь сравнивать этот снимок с макроснимками других объективов, снятых на A700, так как этот снимок для системы NEX был сделан с сенсором с более высоким разрешением. В качестве примечания; «1996» в левом нижнем углу марки имеет ширину всего 1 мм.

    Как можно ближе. F/8. щелкните, чтобы увеличить изображение

     

     

    Теперь заключение.

     

    Этот комплектный зум-объектив показал в целом довольно хорошие характеристики и лучше всего работает при F/5,6–8, что также является хорошей новостью. Длинный конец имеет некоторые хорошие качества, такие как плавное боке или размытие фона, отсутствие цветовой окантовки и очень хорошая общая резкость, хотя и немного мягкая на F/5.6 в крайних углах. Широкий конец очень острый в центре и средней части, но крайние углы должны быть притуплены; и, конечно же, не забывайте о сильной цветовой окантовке и искажениях, которые возникают на расстоянии 18 мм и около него. Есть небольшая нехватка контраста с объективом ближе к длинному концу (заметно на макросъемке), но это нормально для недорогого китового объектива, у вас не может быть всего.