Рыбьи глаза: Рыбьи глаза

Рыбьи глаза

На эту тему, вероятно, написать надо было уже давно — все же эмблемой моей страницы является слегка модифицированный глаз кальмара. Конечно, кальмар это не рыба, но все равно подводный житель. А тут ко мне в руки попали два оптических прибора, на которых, несмотря на славянское происхождение, было гордо выведено «Fish-eye» (в российском варианте) и «Fisheye» (без черточки — в белорусском). Ну, с их английским я с грехом пополам справился, и посему в дальнейшем речь пойдет о рыбьих глазах.

Человек, если будет рассматривать какой-нибудь объект, не перемещая зрачок, может охватить угол зрения не более 60 градусов. Отсюда следует, что не перемещая зрачка, можно рассматривать картину размером, приблизительно равным расстоянию до нее. Следовательно, если мы хотим охватить одним взглядом фотографию с расстояния наилучшего зрения 25 см, то она должна быть примерно формата А4. Исходя из этих соображений и проектируются нормальные объективы, используемые для большинства видов съемки. Они имеют фокусное расстояние, близкое к диагонали кадра, и, соответственно, угол поля зрения 40–50 градусов. Если с подобным объективом мы попытаемся снимать сквозь поверхность воды или через плоское стекло бокса для подводной съемки, то угол поля зрения, по закону Снеллиуса, уменьшится с 50 градусов до 37. (По закону Снеллиуса, отношение синуса угла падающего света к синусу угла преломленного света равно относительному показателю преломления среды. Относительный показатель преломления воздух:вода равен 1,33.) Для того чтобы при подводной съемке поле зрения не становилось столь узким, были разработаны специальные объективы для подводной съемки, одним из блестящих представителей которых является Гидроруссар. Не знаю, под каким углом смотрят на мир рыбы и другие подводные жители, но если предположить, что видят они все те же 50 градусов, то, взглянув из-под воды на наш мир, они смогут охватить 68 градусов.

Сверхширокоугольными объективами называются объективы с углом поля зрения больше 83 градусов. Попытались сделать подобные объективы и для подводной съемки. Если эти объективы использовать в нашем воздушном мире, то их угол зрения увеличится с 83 до 123 градусов. Если же угол поля зрения объектива под водой приближается к 100 градусам, то, вынырнув на поверхность, он сможет зараз охватить почти полусферу, то есть 180 градусов. Конечно, если подобную фотографию рассматривать всю целиком, она будет выглядеть очень неестественно. Чтобы получить хоть сколько-нибудь близкое к реальному восприятие, нужно было бы рассматривать эту фотографию по частям. Однако любовь к острым ощущениям, в отличие от рыб, видимо, у нас в крови, и фотографам очень понравилось использовать именно такие объективы для съемки на воздухе. Полагаю, что рассматриваемые мной объективы — как «МС Зенитар-М» 2,8/16 производства «Красногорского завода им. С.А.Зверева», так и «МС Пеленг» 3,5/8А производства белорусского ГП «ММЗ им. С.И.Вавилова» — предназначены для сухопутного использования и как таковые и разрабатывались. Оба указанных объектива по паспорту позволяют при фотографировании на пленку с размером кадра 24×36 мм получить угол охвата 180 градусов. Но если Зенитар позволяет получить искомые 180 градусов только по диагонали кадра, то у Пеленга поле изображения меньше размера кадра, и он вписывает круглое изображение в кадр, в результате чего на пленке мы видим экспонированный круг диаметром 24 мм. Характерной особенностью оптической конструкции всех подобных объективов является линза менискообразной формы, с вогнутой поверхностью, направленной к объективу.
Оптическая схема объектива МС Зенитар-М

Рассматриваемые нами объективы предназначены для зеркальных камер. У подобных аппаратов нельзя приблизить объектив вплотную к пленке, поскольку между оправой объектива и пленкой должно оставаться место для зеркала. Оптическая схема получается существенно более сложной, чем классическая у Руссара, а задняя главная точка, от которой отсчитывается фокусное расстояние, расположена позади самой задней линзы объектива. Так, рабочий отрезок объективов при резьбовом присоединении резьбой М42 составляет 45,5 мм, а фокусное расстояние у Пеленга — 8 мм, а у Зенитара, соответственно, 16. Здесь следует отметить, что объективы «Рыбий глаз» имеют качественное отличие от сверхширокоугольников, и для них не сохраняется привычное соотношение между фокусным расстоянием и углом поля зрения. Так, аналогичный Зенитару объектив Canon EF 15 mm f/2,8 Fisheye имеет угол поля зрения 180 градусов, а сверхширокоугольный объектив той же фирмы с фокусным расстоянием 14 мм (EF 14 mm f/2,8l USM) имеет диагональный угол поля зрения всего 114 градусов.

Еще одной конструктивной особенностью подобных объективов является то, что фильтры располагаются не перед объективом, а за последней его линзой вместо специального компенсатора. Эти фильтры идут в комплекте с объективом и предназначены исключительно для черно-белой съемки: желто-зеленый ЖЗ-2х, желтый Ж-1,4х, красный К-8х для Зенитара и желто-зеленый ЖЗ-1,8x, оранжевый О-2,8x, ультрафиолетовый УФ-1х для Пеленга. Широкоугольные объективы отличаются существенными хроматическими аберрациями, и цветные фильтры позволяют несколько уменьшить их влияние.

Объективы, конечно, занимательные, и могут оказаться очень полезными многим фотографам, работающим с пленкой. Но в мои обзоры они попали потому, что, на мой взгляд, еще более значительную роль они способны сыграть в цифровой фотографии. В последнее время цифровые зеркальные аппараты со сменной оптикой из разряда недоступной экзотики с заоблачными ценами перешли в разряд пока еще очень дорогой, но все же уже довольно массовой продукции. Они построены на базе стандартных 35 мм камер и предназначены для использования соответствующей оптики. Наиболее известными являются аппараты Canon EOS D-30, EOS-1D, Nikon D1 и его модификации D 1X и D 1H, а также камера FujiFilm FinePix S1 Pro, построенная на базе пленочной камеры Nikon N 60, и уже давно известные по заоблачным ценам цифровые аппараты Kodak DCS, построенные на основе пленочных камер Canon и Nikon. Чтобы подсоединить наших героев к камерам Canon, можно воспользоваться переходником EOS-M42, который сейчас выпускают многие российские и зарубежные фирмы (Jolos, Поиск-Фото, hama). Именно этот вариант я и тестировал. Что касается подсоединения к Nikon, то объектив Зенитар выпускается как в исполнении с резьбой М42, так и с байонетом «F» Nikon. Объектив же Пеленг изначально комплектуется сменным хвостовиком с резьбой М42 и байонетом Nikon. Правда, судя по некоторым статьям в прессе, без дополнительной обработки напильником этот адаптер в Nikon не всунешь. Прилагаемую в комплекте специальную крышку мне на этот адаптер надеть не удалось.
Слева адаптеры Пеленг — Nikon F, справа М42 — Canon EOS

Революционность рассматриваемых объективов заключается в том, что поскольку площадь матрицы чувствительных элементов меньше площади стандартного кадра, в среднем, в полтора раза, то хотя широкоугольные объективы и можно было подсоединить к цифровым камерам, однако большого угла охвата получить не удавалось. И уж об угле в 180 градусов не приходилось и мечтать. Фирма Canon круговых объективов «Рыбий глаз» не выпускает, а выпускаемый ею вышеупомянутый объектив Canon EF 15 mm f/2,8 Fisheye при размере матрицы EOS D-30 шириной в 22 мм даст угол охвата примерно в 110 градусов. С использованием же объектива Пеленг с камерой EOS D-30 мы получаем уже не круговой, а вполне стандартный объектив «Рыбий глаз» с углом охвата по диагонали 180 градусов. От круга останется только небольшое виньетирование углов кадра. Цены славянских объективов тоже вполне революционные: 140 у.е. за Пеленг и 90 у.е. за Зенитар против 820 за фирменный от Canon. В минусе — отсутствие автофокусировки и прыгающей диафрагмы. Точнее, у Зенитара прыгающая диафрагма есть, но воспользоваться ей можно, только вкрутив этот объектив в Зенит. Объектив Пеленг имеет механизм предварительной установки диафрагмы с двумя кольцами, аналогичный по конструкции старому Гелиосу 44 или объективу Мир1В. Что касается автоматической фокусировки, то для объективов этой конструкции это не самое важное, поскольку в большинстве случаев объектив достаточно раз и навсегда установить на бесконечность. Глубина резкости этих объективов такова, что при диафрагме 5,6 резким у Зенитара будет изображение от 1 м до бесконечности, а у Пеленга от 0,4 м до бесконечности. Даже если вы снимаете близко расположенные предметы, необходимую точность фокусировки легко получить по шкале расстояний. Фото

При создании нижеприведенных снимков использованы все доступные сегодня в цифровой фотографии способы получения кадров с большим углом охвата. Итак, есть две основные возможности:

1) использование афокальных насадок, уменьшающих фокусное расстояние, вместе с несменными объективами;
2) использование объективов «Рыбий глаз» для пленочных камер.

Снимки набережной сделаны с одной точки:Casio QV 3000, фокусное расстояние объектива 7 мм. Слева уменьшенное изображение всего кадра, справа фрагмент 1:1

Casio QV 3000, фокусное расстояние объектива 7 мм + на объектив установлена афокальная насадка фирмы hama х0,65. Наблюдается виньетирование углов, но это явление необязательное. Можно воспользоваться более дорогими насадками той же кратности, имеющими больший диаметр линз, или придвинуть эту насадку чуть ближе к объективу. В последнем случае есть одно «но». Вы не должны случайно задеть рычаг изменения фокусного расстояния, поскольку перемещаясь, объектив упрется в насадку, что может его повредить

Canon EOS D30 с объективом Зенитар


Canon EOS D30 с объективом Пеленг

Вторая серия снимков позволяет сравнить взгляд через «Рыбьи глаза» со штатным пленочным объективом Canon 28-80.

Как видите, если на снимок, сделанный Пеленгом, влезает все здание музыкального театра, Зенитаром — большая его часть, то при съемке, в общем-то, вполне широкоугольным для пленки объективом с фокусным расстоянием 28 мм мне пришлось повернуть аппарат на 90 градусов только для того, чтобы здание вошло в кадр по высоте.

Особенность конструкции объективов «Рыбий глаз» не позволяет использовать при съемке бленды. Поэтому важным фактором является то, как объектив справляется с источниками света в кадре. Как видно на приведенном снимке, с фонарями Пеленг справляется вполне достойно.

При поле зрения в 180 градусов в кадр могут попасть нежелательные объекты, например, рука фотографа, когда он держится за оправу объектива. В отличие от точечных источников света, рассеивающие светлые поверхности вблизи объектива дают существенный ореол на границе кадра и значительно ухудшают восприятие. В идеале объект съемки должен быть ярко освещен по центру, края же желательно поместить в тень. Подобное освещение легко осуществить в павильоне, при натурной же съемке это практически невозможно, да и диапазон яркостей в кадре превысит возможности как пленки, так и матрицы. Поэтому с самого начала надо решить, какие детали вы хотите проработать, а какими придется пренебречь. Нельзя объять необъятное.

Хотя подобная оптика и позволяет получать классические панорамные снимки, ее возможности в этом плане уступают как специализированным панорамным аппаратам, так и цифровой склейке панорам из серии снимков.

В основном подобная оптика рассчитана на получение художественных эффектов от вольного обращения с перспективой и искривления системы координат.

Фотографии сделаны камерой Canon EOS D30 с объективом Пеленг. Фото, сделанные с объективом Зенитар, можно найти в статье «Техника в руках дикаря».Результаты тестов

Зависимость амплитуды сигнала от частоты штрихов кольцевой миры отображена на графиках. Приведены значения для зеленого канала. Для удобства сравнения можно выбрать только интересующие вас кривые, отметив соответствующие позиции. Все снимки сделаны при диафрагме 5,6. Диаметр миры 125 мм. Амплитуда при минимальной частоте штрихов принята за единицу. Для оценки разрешения на краях кадра мира располагалась по центру кадра и проводилась фокусировка, а затем аппарат поворачивался таким образом, чтобы изображение миры оказалось с краю.

По оси абсцисс отложено число черных и белых полос, приходящихся на 100 пикселей. У матрицы камеры Canon EOS D30 100 пикселей приходятся примерно на один миллиметр, а у матрицы SONY ICX252AQ, установленной в камере Casio QV 3000, это около трети миллиметра. 100 черных штрихов на миллиметр, которые должен обеспечить объектив Canon, установленный в Casio — это очень непростая задача. Камера старается ему помочь, подчеркивая резкость на краях. Именно этим определяется горб на графиках. Пока ширина штрихов велика, эффект подчеркивания границы не сказывается на результатах, поскольку мы выбираем значения в середине полосы. Когда же понятия полосы и границы совпадают, мы получаем парадоксальное, с точки зрения оптики, усиление контраста с частотой. У EOS D30 подчеркивание границ, при установках по умолчанию, не носит столь ярко выраженного характера. Хроматические аберрации у насадки hama практически не исправлены, и именно из-за них мы имеем существенное ухудшение ЧКХ при измерениях вдоль линии, лежащей в меридиональной плоскости.

Желающие ознакомиться с исходными снимками мир могут посмотреть их здесь.

Для оценки хроматических аберраций рассмотрим изменение яркости в каждом из каналов при пересечении белой полосы. Диапазон, представленный на рисунках, составляет 15 пикселей.
Casio QV3000
Аппарат Casio QV3000 + hama 0,65

Зенитар

Пеленг

При проектировании объективов добиваются максимального совмещения в одной точке на оптической оси лучей двух цветов: с длиной волны 480 или 435,8 нм и 643,8 нм. Такие объективы называются ахроматами. Если же совмещаются лучи трех цветов: 435,8 нм, 546,1 нм, 643,8 нм — то такие объективы называются апохроматами. Как видно из наших тестов, объектив Canon, установленный на камере Casio QV 3000, можно отнести к ахроматам, поскольку синий и красный лучи сведены, а зеленый дает ореол на границе черного штриха.

Сравнение цифровых снимков, снятых объективом Пеленг с использованием оранжевого фильтра, показало, что результат эквивалентен выключению синего канала и никаких преимуществ его использование не дает. К-8х в основном применяется при съемке на инфракрасную пленку, и для большинства цифровых камер неприменим, поскольку пропускает то, что отсекает фильтр, расположенный перед матрицей. Заключение

Свершилось. Существующая линейка объективов позволяет на существующих сегодня матрицах получить тот же угол охвата, что и в пленочной фотографии.

Зенитар может рассматриваться как сверхширокоугольный объектив с приемлемой дисторсией. Конечно, объектив Canon EF 14 mm f/2,8l USM имеет существенно лучшие характеристики, но и цена в 2,5 тысячи зеленых представляется чрезмерной, особенно с учетом того, что существуют компьютерные способы уменьшения дисторсии, которые можно применить к сделанным Зенитаром снимкам без существенного ухудшения качества. Пеленг же — это настоящий «Рыбий глаз» для камер типа Canon EOS D30 за очень и очень умеренную цену.

Дальнейшее увеличение линейного размера матрицы теперь вопрос комфорта, а не расширения возможностей цифровой фотографии. Интегральное разрешение матриц тоже уже превосходит возможности объективов. Если по центру кадра пока чувствительных элементов не хватает, то по краю их явный избыток. Возможно, настало время подумать о создании матриц с переменной плотностью чувствительных элементов — по центру больше, по краям меньше.

Я по-прежнему считаю, что зеркальные цифровые камеры — несколько искусственное образование, и будущее за цифровыми аппаратами типа ФЭД (Leica) с экраном на спине. Если уже есть объективы для зеркальных камер с рабочим отрезком 45 мм, обеспечивающие угол охвата 180 градусов на матрице шириной 22 мм, то создание цифровых камер на базе дальномерных аппаратов с рабочим отрезком 28,8 мм позволит использовать более простые по конструкции и более качественные объективы. При этом сохранится возможность задействовать с помощью переходных колец и всю линейку объективов, разработанных для самых разных зеркальных камер, используя как видоискатель ЖК экран. Наблюдаемый сейчас ренессанс пленочных дальномерных камер (аппараты Bessa и оптика Voigtlander фирмы Cosina) делает подобное развитие событий еще более вероятным и желанным.

Рыбьи глаза, столетние яйца и еще 10 невероятно гадких блюд

Советы хозяйке

Иногда еда годится только для фото в Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Фото
Getty Images/Westend61

Удивительно, какую гадость едят люди! Мы собрали 12 примеров того, что национальная кухня может быть не только самобытной, но и отвратительной. И — спасибо, Господи! — какое счастье, что русская кухня от подобных изысков избавлена.  

Япония: глазные яблоки тунца

Огромные рыбьи глаза смотрят на вас с подложки в супермаркете… Бррр! Обычно глаза подают сырыми, но можно и приготовить: сварить, обжарить во фритюре. Глаза довольно большие, размером с кулак и похожи на гигантскую ягоду черники. Глаза тунца считаются очень вкусным блюдом. Не спорим, вполне возможно, что так оно и есть. А популярности этому деликатесу добавляет то, что стоит он довольно дешево, в отличие от самой рыбины. 

Исландия: хаукарль (хакарль)

Звучит название неприятно, и это тот случай, когда слух вас не обманывает. Хакарль — это блюдо из гренландской полярной акулы, изобретенное еще викингами. Суровые северные мужчины могли, похоже, без проблем есть что угодно, игнорируя вкус, цвет и запах. Готовят хакарль так: куски акулы закапывают в землю на полтора-два месяца. Когда оно как следует испортится, выкапывают и оставляют вялиться на воздухе еще два — четыре месяца. Потом нарезают кубиками и подают с овощами. Пахнет это лакомство жутко, выглядит скверно, стоит очень дорого. 

Китай: столетние яйца

Или тысячелетние, чему мы верим даже охотнее. Обычные яйца закапывают в смесь известки, глины и золы на несколько месяцев. Выглядит готовое блюдо очень сомнительно: темно-зеленый желток и коричневый белок, больше похожий на желе. Аппетитно, правда?

Аляска: вонючие головы

Еда, которую так назвали, не может быть вкусной. Но ее зачем-то едят. Stinkheads — это блюдо родом с Аляски. Представляет собой головы лосося, закопанные в землю (зачем они все время что-то куда-то закапывают?) на несколько недель. Потом их выкапывают из «бродильных ям» и подают с острыми специями. 

Азия и Африка: куриные лапки

Они, кстати, хороши в холодце, но совершенно непопулярны. А в Восточной Азии, Южной Америке, Африке и странах Карибского бассейна их едят с удовольствием. Готовые лапки, по отзывам пробовавших, похожи на желе, но есть их не очень-то удобно из-за большого количества костей. А еще они похожи на маленькие человеческие ладошки. 

Англия, Австралия, Новая Зеландия: мармит

Это очень соленая липкая жижа черно-коричневого цвета, побочный продукт производства пива. По сути — дрожжевой экстракт. Его собирают со дна бочки, где бродил напиток, упаковывают в банки и продают. А едят, намазывая на хлеб или сыр. Судя по отзывам, равнодушных к мармиту нет, его либо любят, либо испытывают к нему стойкое отвращение. Интересно, кого больше. 

Азия: суп из птичьих гнезд

По сути, даже не из гнезд, а из продукта птичьей жизнедеятельности. Птицы саланганы делают гнезда из собственной слюны: ее свойства таковы, что она затвердевает при контакте с воздухом. Селятся саланганы обычно на скалах, поэтому собирать их гнезда небезопасно. А блюдо получается сомнительное: похожая на желе похлебка со специфическим вкусом. 

Южная Америка: морские свинки

Этих милых животных, которые для нас питомцы, в Южной Америке едят. Как правило, жарят или запекают целиком и подают с овощами. Говорят, по вкусу похоже на кролика. Звучит не очень-то приятно. Впрочем, у нас их нередко используют как подопытных животных, что ненамного лучше. 

США: Роки Маунтин устрицы

На самом деле это вообще не устрицы. Это бычьи яйца, обжаренные во фритюре в панировке. Для суровых мужиков, может, и ничего, но для нашего нежного слуха — отвратительно. 

Филиппины: балют

Претендент на первое место в нашем рейтинге отвратности. Это утиное яйцо, которое мама-утка уже почти высидела и из которого вот-вот должен вылупиться птенец. Вот такое яйцо варят и подают как закуску к пиву. А изначально это блюдо считалось истинно мужским — якобы оно воздействует на потенцию волшебным образом. 

Фото
Enrico Spanu/REDA&CO/UIG via Getty Images

Италия: касу марцу

Овечий сыр, который делают на Сардинии. Скажете, что нет ничего сомнительнее вонючего сыра с плесенью? А вот и есть. Это как раз тот случай. На Сардинии касу марцу называют еще «червивый сыр» или «гнилой сыр». Все потому, что в нем живут личинки сырной мухи. Эти личинки влияют на вкус сыра, выделяя в него отходы своей жизнедеятельности. А есть касу марцу советуют, защищая глаза: личинки очень прыгучие. 

Китай: дракон в пламени желания

Звучит романтично. А на самом деле это пенис яка, поджаренный и красиво сервированный на большом блюде с овощами. В одном из пекинских ресторанов это фирменное блюдо. 

Наталья Евгеньева

Какие на вкус рыбьи глаза? Рыбий глаз вкусный?

В культурах всего мира рыбий глаз не тратится впустую; вместо этого они наслаждаются.

Однако в западной культуре рыбий глаз не считается деликатесом.

Таким образом, люди, живущие в США, возможно, не привыкли к идее включения рыбьего глаза в пищу.

Их удаляют и выбрасывают как мусор, тратя впустую очень хорошую еду.

Рыбьи глаза действительно съедобны, так что вы можете начать отделять их от других несъедобных частей рыбы.

Вы можете попробовать это блюдо, очень популярное в таких странах, как Китай, Шри-Ланка и Россия.

Но сначала, каковы на вкус рыбьи глаза? Мы обсудим это и то, как вы можете их подготовить в этой статье, так что давайте начнем.

Что такое рыбий глаз?

Во многих частях Азии глазные яблоки рыбы удивительно полезны.

Некоторые даже считают, что они помогают улучшить зрение и интеллект.

Согласно некоторым азиатским странам, головы и хвосты рыб отражают удачу.

Но что такое рыбьи глаза? Ну, рыбьи глаза такие же, как глаза человека.

Они являются основными компонентами сенсорной системы рыб и обеспечивают им зрение.

После извлечения они становятся мягкими и липкими по текстуре.

Хотя точное ощущение рыбьих глаз может различаться от рыбы к рыбе, это зависит от того, жила ли рыба в пресной или соленой воде.

Они могут отличаться на вкус из-за уровня солености, а также различаться по размеру.

Китай определяет рыбу в целом, особенно рыбий глаз, как основное блюдо без исключения какой-либо части.

В России рыбий глаз добавляют в бульоны и супы и называют их основным продуктом питания.

Испанцы также готовят густые и вкусные соусы с рыбьими глазами.

Какие на вкус рыбьи глаза?

В различных западных странах люди считают рыбий глаз культурно табуированной едой.

Это только потому, что их вводит в заблуждение их внешний вид.

Если бы люди позволили своему языку быть судьей, рыбий глаз стал бы деликатесом во многих ресторанах.

Как уже упоминалось, вкус и текстура рыбьего глаза могут различаться в зависимости от того, где раньше обитала рыба.

Внешняя часть глаз нежная и липкая на ощупь.

При укусе глаз напоминает жевательную резинку, но имеет хрустящую внутреннюю сердцевину.

Середина рыбьего глаза имеет текстуру, которую можно сравнить с вафлями.

Глаза взрываются, выделяя вкус, напоминающий умами, с богатым ароматическим профилем.

Рекомендуется оставить глаза во рту и позволить жирному вкусу танцевать с желеобразной губчатой ​​поверхностью на платформе вашего языка.

Некоторые люди познакомили вкус рыбьего глаза со вкусом сырой устрицы.

В противоположность этому, другие авторы объясняют его вкусовые качества виноградом с рыбным вкусом.

Каким бы ни был вкус, вы будете рады узнать, что они обладают рядом преимуществ.

Рыба в целом является питательной пищей, но рыбьи глаза исключительно богаты питательными веществами.

В них они собирают белок, витамин А и омега-3 жирные кислоты.

Помогают при куриной слепоте и повышают прочность костей.

Ненасыщенные жиры, в том числе EPA и DHA, защищают человеческий мозг, стимулируя его и защищая от потери памяти.

Как приготовить рыбий глаз?

В некоторых кухнях любят добавлять рыбий глаз из-за их недорогой стоимости.

С ростом глобализации эти изысканные гастрономические тенденции постепенно проникают в общество в западной части мира.

В меню появились рыбий глаз и другие ароматные ингредиенты.

Но если вы собираетесь приготовить рыбные глаза, не выходя из дома, то вам следует приготовить их правильно.

Если не тщательно приготовить или очистить продукты, могут возникнуть проблемы с желудочно-кишечным трактом.

Также необходимо убедиться, что у вас нет аллергии на рыбу, поэтому перед едой проконсультируйтесь с врачом.

Соблюдая меры предосторожности, вы можете правильно их почистить и есть сырыми или готовить.

Вы можете сварить их в духовке или отварить.

Вы даже можете жарить их отдельно или с другими ингредиентами, добавленными на сковороду.

А если вы хотите попробовать рыбий глаз, не откусывая его, вы можете приготовить любимый русский бульон из рыбных глаз или соус из рыбных глаз.

Популярное суповое блюдо родом из России называется «Уха». В состав этого блюда входят голова трески, овощи и приправы.

Простой рецепт, которым можно насладиться всего за двадцать минут.

Заключение

«Рыбий глаз» — одна из многих кулинарных тенденций, которые с радостью интегрировались в западную культуру питания.

Они могут быть изготовлены по-разному и дадут вам уникальные преимущества, когда речь идет о стимуляции мозга и зрения.

Насладитесь ярким вкусом рыбьих глаз, и пусть они останутся у вас во рту, чтобы получить дополнительный вкус.

Жирный и насыщенный вкус умами готов к употреблению.

Вы можете отправиться в азиатские страны и попробовать их в ресторане, который вы посещаете.

В следующий раз, когда будете готовить рыбу, купленную в продуктовом магазине, не тратьте зря глаза и включите их в еду.

Время подготовки
5 минут

Время приготовления
15 минут

Общее время
20 минут

Ингредиенты

  • Рыбий глаз
  • Ингредиенты из ваших любимых рецептов

Инструкции

  1. В зависимости от используемых ингредиентов, способа приготовления и типа блюда вкус блюда может сильно различаться.
  2. Обязательно выберите рецепт, который подчеркнет оригинальный вкус блюда, и наслаждайтесь экспериментами с разными рецептами!

Что говорит наука: Рыбий глаз глаз рыбы может сообщить информацию о том, что она потребляла. Если мы знаем, что ела рыба, то мы можем выяснить, где она была. Вам просто нужно знать, куда смотреть и как понимать то, что говорит вам глаз. Этот подход лег в основу нашей публикации

Продвижение реконструкции диеты в линзах «рыбий глаз» в «Методах экологии и эволюции». В этом исследовании мы использовали стабильные изотопы углерода, азота и серы в глазах рыб, чтобы лучше понять рацион и историю среды обитания молоди и взрослых особей чавычи ( Oncorhynchus tshawytscha) .

Стабильные изотопы, такие как углерод, азот и сера, являются естественными маркерами, обнаруженными в окружающей среде, и могут быть интегрированы в ткани, такие как желудок, печень, мышцы, плавники и хрусталики рыб, через их рацион. Каждая из этих частей рассказывает об отдельной части своей истории жизни, например, о том, какую среду обитания она использовала для выращивания и выращивания. По мере роста рыбы многие ткани в конечном итоге «переворачиваются» или заменяются новыми клетками, которые изотопно выглядят как среда обитания, в которой рыба в настоящее время кормится. В зависимости от ткани скорость ее обновления может составлять от суток (содержимое желудка) до месяцев (мышечная ткань). Это затрудняет отслеживание диеты на протяжении всей жизни человека, за исключением хрусталика глаза.

Фото на обложке: Джошуа Асель Здесь она держит лосося. Предоставлено: Miranda Tilcock/UC Davis

 

Линзы типа «рыбий глаз» представляют собой луковичные сферы, богатые белком. Подобно луковице, линзы состоят из отдельных слоев, которые растут на протяжении всей жизни рыбы. Каждый из этих слоев можно снимать один за другим для изотопного анализа, при этом каждый слой представляет собой отдельный момент времени в жизни рыбы. Применение методов стабильных изотопов к этим отдельным слоям позволяет исследователям лучше понять, что и где рыба потребляла в пищу в разные периоды своей жизни.

Поперечный срез еженедельного роста линзы молоди чавычи на объездной дороге Йоло. Время 0 представляет рыбу из инкубатория, прибывающую в пойменный вольер, эксперимент, подробно описанный в Jeffres et al. (2020)

 

Когда мы применили этот метод к одиночной взрослой особи чавычи, мы смогли увидеть, что у этой рыбы были значения истории ранней жизни, свидетельствующие о выращивании в заводских условиях. Затем мы смогли определить, когда рыба достигла устья, прежде чем уйти в океан. Как только вы изолируете, какую среду обитания используют рыбы, вы можете начать ее количественную оценку для долгосрочного успеха. Используя чавычу в качестве примера, мы хотим понять долгосрочные выгоды, которые восстановление и управление поймами может обеспечить лососю на стадии его молоди. Теперь мы используем этот изотопный инструмент в дополнение к отолитам, чтобы реконструировать историю их жизни тех, кто вернулся на нерест, и посмотреть, какая часть из них провела время в пойме, прежде чем мигрировать в океан. Это позволяет нам оценить успех мероприятий по восстановлению и управлению в Центральной долине Калифорнии.

Изображение глаза взрослой чавычи рядом с удаленным из глаза хрусталиком.

 

 

Фото: Джейн Дайсерт

 

Хотя этот метод был особенно полезен для чавычи, его применение не ограничивается лососем в этом регионе. Во всем мире есть мигрирующие виды, нуждающиеся в пресноводной среде обитания, и многие из этих сред ухудшаются по количеству и качеству. Понимание того, какие места обитания важны для рыб на разных этапах жизни, может помочь в усилиях по сохранению.

Поперечное сечение линзы глаза тунца, показывающее несколько слоев.

 

 

Фото: Джейн Дайзерт

 

самая маленькая луковица в мире».

Исследование финансировалось Департаментом водных ресурсов Калифорнии.