Посетители выставки фото: Фото Посетители выставки – УНИАН

Кавказский Узел | Посетители выставки в Москве отметили самобытность культуры Дагестана

ДАННОЕ СООБЩЕНИЕ (МАТЕРИАЛ) СОЗДАНО И (ИЛИ) РАСПРОСТРАНЕНО ИНОСТРАННЫМ СРЕДСТВОМ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА, И (ИЛИ) РОССИЙСКИМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ, ВЫПОЛНЯЮЩИМ ФУНКЦИИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА.

На выставке “Дагестан. Страна гор и искусных мастеров” во Всероссийском музее декоративного искусства представлены предметы быта, сделанные дагестанскими мастерами, традиционные костюмы, художественные произведения. Культура Дагестана уникальна, отметили посетители экспозиции.

Сообщение о выставке поступило на  SMS-сервис “Кавказского узла”. “В Москве открылась выставка “Дагестан. Страна гор и искусных мастеров”. Выставка проходит во Всероссийском музее декоративного искусства”, – сказано в сообщении. 

Пользователи WhatsApp могут присылать сообщения на номер +49 157 72317856, пользователи Telegram – на тот же номер или писать @Caucasian_Knot.

На выставке собраны более 150 экспонатов из Дагестана 

В Москве во Всероссийском музее декоративного искусства проходит выставка “Дагестан. Страна гор и искусных мастеров”. Ее открытие состоялось 4 декабря. Кураторами выставки выступили ведущий эксперт по декоративно-прикладному искусству России, Всероссийского музея декоративно-прикладного и народного искусства Андрей Гилодо и советник министра культуры Галина Андреева. Проект реализован при поддержке Минкульта Дагестана, Национального музея Дагестана имени А.Тахо-Годи, его генерального директора Магомеда Пахрудина, его зама Джамиля Дагирова, музея-заповедника – этнографического комплекса “Дагестанский аул”, а также семьи Гаммадовых, которая изучает историю дагестанских народов и собирает артефакты, связанные с Дагестаном.

Выставка, на которой представлено более 150 экспонатов, приурочена к столетию образования Дагестанской автономной советской социалистической республики. Экспозиция занимает два зала. На входе в первый стоит плазменная панель, которая показывает пейзажи Дагестана, видеоряд сопровождается народными песнями. В первом зале выставлен большой ковер с поясным портретом лезгинского поэта Сулеймана Стальского, вытканный в 1951 году. По центру аудитории – забавные глиняные фигурки, изображающие быт дагестанцев, изготовленные в середине XX века, сообщил корреспондент “Кавказского узла”.

Во втором зале представлена дагестанская народная посуда и костюмы. Среди экспонатов – глиняные горшки, кувшины, а среди раритетов – блюда из аула Испик, которые созданы на рубеже XVIII-XIX веков. Также представлены произведенные на Кубачинском художественном комбинате резная серебряная и позолоченная ваза с двумя фужерами.

Национальной одежде дагестанцев посвящены несколько экспонатов. В зале представлен традиционный костюм дагестанца: это темная черкеска, кожаные сапоги, папаха и кинжал. Женский костюм представляет собой длинное коричневое платье с хиджабом, которое имеет множество серебряных украшений, и красные кожаные сапоги. Распашное свадебное платье сильно отличается от традиционного – оно не имеет украшений, которые присутствуют только на головном уборе. Платье выполнено из иранской парчи, платок жаккардовый, на ногах – джурабы (носки или гольфы с ярким орнаментом – Прим. “Кавказского узла”). Лицо невесты закрывает строгий платок. Особняком стоит женский лезгинский костюм. Он яркий, красочный и богато украшен. На выставке представлены платок – “гюльмельди”, головной убор – “чохто”, кафтан, распашное платье и вязаные джурабы.

Представлена на экспозиции и домашняя утварь – прялки, сундуки, казан, небольшие деревянные ведерки, жбаны, а также рога для распития вина.

Привлекает внимание картина дагестанского художника Тимура Кагирова “Аксакал”, а также наброски заслуженного художника РСФСР Люциана Шитова, сделанные во время его творческой поездки в Дагестан в 1973 году. Наброски представлены впервые – это “часть серии живых, непосредственных зарисовок с натуры”, пояснила корреспонденту “Кавказского узла” смотрительница зала.

Внучка художника Франца Рубо продала эскиз панорамы “Штурм аула Ахульго” о событиях Кавказской войны. Работа ушла с аукциона за 87,5 тысячи фунтов стерлингов при оценочной стоимости в 8-12 тысяч фунтов. Оригинал панорамы, как почти все работы Рубо, посвященные Кавказской войне, хранятся в Дагестане, но эскиз представляет ценность для республиканского музея.

Рядом с этюдами Шитова красуется дагестанское оружие – три кинжала и две шашки. Они выполнены из стали, украшены серебром, костью, золотом, деревом и резьбой.

На выставке размещено множество фотографий быта рядовых дагестанцев, которые сделаны во время экспедиций в Дагестан фотохудожника Сергея Тартаковского.

По словам смотрительницы зала, все экспонаты уникальны, а выставка пользуется популярностью.  Однако за проведенные полчаса в музее, корреспонденту “Кавказского узла” удалось заметить лишь трех посетителей. Сотрудница музея оговорилась, что в связи с введением QR-кодов (для прохода в музей обязательно иметь QR-код) наплыв экскурсантов сильно упал. По словам собеседницы, кураторам удалось предоставить практически все экспонаты, охвачены все направления – оружие, одежда, гончарное искусство, ковроткачество.

Дагестанская культура заинтересовала посетителей выставки

Одна из посетительниц интересовалась лишь снимками. “Я фотограф и обожаю Кавказ. Изучаю быт, часто езжу фотографировать. Недавно была в Ингушетии, Дагестан еще не посещала. Решила ознакомиться с республикой поближе, прежде чем посетить ее”, – рассказала корреспонденту “Кавказского узла” Варвара.

Кавказ привлекает ее “своей самобытностью и ни на что не похожей культурой”. “Если брать европейские страны, то есть схожесть – в том числе потому, что у многих одна религия. На Кавказе мы видим симбиоз разных религий. Когда коммуникация между самыми разными людьми происходит на небольшой территории, то народы развиваются по-своему. Кавказ – место, конечно, уникальное. Тут и аулы, и “Мерседесы”, и горы, и равнины, и толпы, и безлюдье, и нищета, и роскошь, и дружба, и война”, – рассказала Варвара.

Вторая экскурсантка, Марина, подолгу рассматривала национальные костюмы. Она рассказала, что работает учительницей истории в школе, а увлекается исследованием народных традиционных костюмов. “Это мое хобби. Я швея в четвертом поколении. Кавказские платья привлекают красочностью, какофонией цветов, переливами, украшениями. Например, для женского традиционного русского костюма характерно подшивать лоскуты внизу юбки, что придавало как прочность, так и яркость. Здесь же мы этого не видим. Мужской дагестанский костюм, в отличие от традиционного русского, имеет кожаные элементы – сапоги. Это явный признак того, что скота в горах было больше. Лапти ж они не носили”, – рассказала собеседница.

Студентка Института стран Азии и Африки Евгения учится на кафедре  стран Центральной Азии и Кавказа. Она рассказала, что ее дед – родом из Махачкалы, часто рассказывал про свое детство, поэтому она и выбрала путь этнографа. “Не зная историю Дагестана, вряд ли можно понять современную политическую и социально-экономическую проблематику региона. Была в Дагестане несколько раз, влюбилась в регион. Раньше любила отдыхать на пляжах Турции, теперь езжу загорать только в Избербаш”, – сказала она корреспонденту “Кавказского узла”. 

Сейчас девушка пишет курсовую на тему искусства дагестанских народов. “К сожалению, попасть на экскурсию не получается – не совпадаю по времени. Так что сейчас все просмотрю, прочитаю, а дальше – интернет”, – отметила Евгения.

Мастера декоративно-прикладного искусства поспорили о перспективах российского рынка

Руководитель компании Danewood Даниил Иванов, специализирующейся на изготовлении единичных предметов интерьера из дерева, стекла и металла, интерпретирует термин “декоративно-прикладное искусство” как “установка арт-объекта в каждый дом”. Термин не имеет четкого определения, данное направление в искусстве имеет утилитарное предназначение. “Это что-то пограничное между дизайном и творчеством. Я бы назвал декоративно-прикладное искусство дизайном высокого уровня”, – рассказал он корреспонденту “Кавказского узла”.

За время пандемии компания “сильно просела”, так как упала платежеспособность россиян. Компании пришлось уйти с площадок в торговых центрах и “переехать” в Интернет. Повысилась и цена конечного товара, так как закупка составляющих производится за валюту. “Единственное, что используем российское, это дерево. Везем из Адыгеи”, – рассказал Иванов.

Однако пандемия дала и толчок, продолжил он. “Мы стали развивать интернет-площадки. В России есть патенты, теперь будем делать их в США. Мы определись с местом работы: это либо Америка, либо Европа. Оставаться в России не намерены, так как бардак с налогами. Наша продукция не рассчитана на российского потребителя”, – сказал Иванов.

Индивидуальный предприниматель Евгений Астахов, занимающийся изготовлением изделий из дерева, наоборот считает российский рынок перспективным.

“Я работаю на себя, у меня есть пул покупателей, работает сарафанное радио. Я изготавливаю деревянную посуду, авторские доски для резки, столешницы, элементы декора, некрупную мебель. Также занимаюсь реставрацией мебели. Я считаю, что в России вполне можно найти достойного покупателя”, – рассказал мастер.

По его словам, пандемия на спрос его товаров никак не повлияла. “Я бы даже сказал, что ситуация несколько улучшилась. Я работаю на площадках в интернете, оффлайна нет. Платить за аренду мне было не нужно. Сидел себе в мастерской и строгал, а затем отсылал. Людей в пандемию в сети стало куда больше, а, значит, и моих клиентов”, – сказал Астахов.

Информационный центр по атомной энергии


Найди свой город


Что сделали физики Константин Петржак и Георгий Флёров в 1940 году на московской станции метро «Динамо»?


Экспериментально доказали спонтанное деление ядер урана


Знаете ли вы, какие звёзды сопоставимы по размеру с земными городами?


Это нейтронные звёзды
с диаметром 10-20 километров


Какую знаменитую фразу
Игорь Курчатов произнёс
во время пуска первой в мире
Обнинской АЭС?


«С лёгким
паром!»


Сколько топлива в сутки потребляют атомные ледоколы?


От 4,5 до нескольких десятков грамм


В каких частях мозга вырабатываются нейромедиаторы дофамин и серотонин, обеспечивающие нам позитивные эмоции?


В голубом пятне и чёрной субстанции


От названия какого животного произошло слово «вакцина»?


Коровы. В переводе с латинского «vaccinia» – «коровья»


У какого наземного животного
самый большой мозг?


У слона –
из-за размеров тела


Как вы думаете, существуют ли животные, способные выжить в открытом космосе?


Это тихоходки, побывавшие на внешней стороне МКС


Какое явление возникает при взаимодействии солнечного ветра
с верхними слоями атмосферы?


Полярное сияние


Существует ли «одежда» для реактора и где у него можно
найти «юбку» и «тюбетейку»?


Это неформальные названия верхней и средней части контейнмента


Как вы думаете, какой длины будет цепочка из ДНК всех клеток человеческого тела, если их раскрутить?


16 миллиардов км – это от Земли до Плутона и обратно


Как вы считаете, в чём заключалась уникальная особенность духов «Шанель №5», на которой настаивала Коко Шанель?


Это искусственный аромат,
созданный химиком


А вы знали, что все натуральные продукты содержат небольшое количество радиоактивных изотопов?


Например, средний банан содержит 0,42 грамма калия


Действительно ли с помощью радиационных технологий можно изменить цвет драгоценных камней?


Да, в НИИАРе так производят голубые топазы


Правда ли, что мечехвосты живут
на Земле уже 300 миллионов лет,
у них 10 глаз и голубая кровь?


Да. Их кровью проверяют чистоту медицинских препаратов


Какие животные смогли пройти «зефирный тест»: отказаться от угощения ради получения чего-то более вкусного позже?


Многие приматы, собаки, вороны и каракатицы


А знаете ли вы, какой из элементов считается самым дорогим в мире, а его мировой запас составляет 8 граммов?


Калифорний-252 стоит 10 млн. долларов за грамм

Новости

Все новости

Новости твоего города

Наши форматы

Все форматы

Команда ИЦАЭ


Информационные центры
по атомной энергии присутствуют в19 городах России

Найди свой город

Найди свой город

Эксперты ИЦАЭ

Все эксперты


ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ
НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ
СОБЫТИЙ ТВОЕГО ГОРОДА

Комментарии посетителей фотовыставки в Центре Неру

Милинд Вишвас Сатхе представил свою персональную фотовыставку в Центре Неру в Мумбаи в 2016 году. Эта выставка была сбором средств для Нана Палкар Смрути Самити Мумбаи, которые предоставляют жилье и другие услуги больным раком по номинальной стоимости.

Я поражен, увидев качество живописи в фотографии. Чистая поэзия.

– Ар. Судхир Джамбхекар

Я был более чем впечатлен. Картины говорили миллион слов, затрагивая самые разные эмоциональные струны. Некоторые посылали мощные сообщения…. как Хаджи Али с храмом Махалакшми и маленькой лодочкой с триколором. Еще более было то, как Милинджи выразил все это, и так поэтично! Следование сердцу и страсти действительно имеет значение!

– Мира Рамчандран

Фантастическая фотография. Глубокое понимание игры света и столь же сильное воздействие повествования.

– Дилип Ваканкар

Очень понравились цвета, текстуры и формы, которые вы запечатлели. Отличная работа !

– Ананья Банерджи

Любил каждую фотографию.

– Милберн Чериан

फोटोग्राफी अतिशय सुंदर व मन प्रफुल्लीत होत े. छायाचित्रकाराचे मनपूर्वक अभिनंदन.

– नागेश रामचंद्र शेणॉय

Очень инновационный способ привлечь простых людей к платформе социального предприятия. Именно так Милинд пропагандирует хорошую работу, проделанную Наной Палкар Смрути Самити. Работа у них действительно очень тихая и настойчивая. Вы помогли им привлечь внимание. Удачи.

– Доктор Мадхав Сатхе

Очень красивые, художественные и хорошо оформленные фотографии.

– Мальти Келкар

अप्रतिम अनुभव …. ВАЖНО!

– सुहास बहुलकर

Удивительное наблюдение о неторопливой жизни людей, живущих рядом с природой. Это потрясающе.

– Васим Мастан

Красивые цвета на фотографиях! Хорошие ракурсы съемки…

– Ар. Хеманги Каду

Красивая работа. Очень реалистичные изображения.

– Шефали Шах

Прекрасная выставка. Свежие землистые цвета и четкость фотографий загипнотизировали меня. Всего наилучшего.

– Малавика Мандал Эндрю

Нет слов!! Потрясающий ! Пейзажи понравились.

– Сиддхарт Сатхе

Завораживающие картинки, которые блестяще передают эмоции и заставляют почувствовать себя на время частью этого мира…

– Доктор Михир Вайдья

Наводящие на размышления кадры. Очень понравился образ Хаджи Али и красочное дерево. Просто красиво.

– Ведавати Джоши

Очень выразительное и живописное шоу.

– Доктор Маниша Патил

जिवंत …. बोलकी छायाचित्रे.

– अरविंद वैद्य

Удивительные кадры! Оставил меня завороженным и шатающимся. меня к совершенно другому
мир !

– Доктор Киннари Касабвала

Привязанность к заклинанию. Обожаю щупальца в небе!

– Шайлайя Г. Сальян

В ваших работах есть чувство сопричастности и страсти к путешествиям, каждая картина — это приключение. Я надеюсь, что мир всегда будет твоей музой.

– Самприя Бхандаре

Отличные фото, Милинд! Вы ярко уловили разные вкусы.

– Ашок Бхарадвадж

Удивительный набор работ. Приятная игра света и цвета. Ждем еще много-много.

– Анудж Малхотра

Невероятное искусство и талант. Было сложно определить фаворита. вообще супер!!!

– Йогини Шарма

На выставке много фотографий, которые привлекают внимание. Это действительно доставляет удовольствие испытать редкую красоту природы. Поздравляем!

– Доктор Налини Бхагват

Замечательные образы. Я влюблен в пару изображений. Всего наилучшего.

– К. С. Ойха

Удивительное искусство. Визуальный восторг.

– Гириш Ниргудкар

Удивительная яркость цветов. Невероятно, что это фотографии. Настоящая творческая работа. Много поздравлений!

– Шашидар Б.С.

निसर्ग, मानव आणि विविध भावना यांचे सुंदर प् रतिबिंब या चित्रांत पडते . चित्रातल्या नेमकेपणामुळे खूप प्रभाव पाडतो.
ВАЖНО!

– अशोक पानवलकर

हे फोटोंचं प्रदर्शन पाहणं हा एक अवर्णनीय अन ुभव होता. अप्रतिम रंगसंगती, प्रकाशाचा आणि रंगांचा सुंद र मेळ व प्रत्येक फोटोमागे असलेली गोष्ट खूप आवड ली.

– डॉ. सौ. उज्ज्वला मिलिंद वैद्य

Отличное произведение искусства. Действительно впечатлен.

– Саураб Тутеджа

Каждая фотография выглядит как фантастическая картина. Общая цветовая гамма каждой картины изумительна.

– Мохан Сараф

Спасибо, что открыли мне глаза на красоту, которую может предложить мир! Красивое изображение эстетики природы.

– Элинор Мирза

Каждая картинка рассказывает красивую историю. Очень хорошо.

– Ар. Видья Рагху

Отличная работа и все фото как живые!! И все на благое дело!

– Аруна Моханкумар

Очень вдохновляющие фотографии. Креативно и пронзительно. Да благословит вас Бог во всех ваших будущих начинаниях.

– Доктор Майя Кирпалани

Прекрасные изображения с отличным повествованием

– Сайфи Аколавала

Отличные фото, отличная композиция, интересные истории.

– Викрам Канодиа

Слишком хорошо. У мистера Милинда отличный «глаз». композиция, ракурсы и объект лучше всего раскрываются на фотографиях. Красивый !

– Нарендра Гангахедкар

Понравились все картинки. Очень мощные композиции, разнообразие сюжетов и замечательные истории!! Тонкие цвета и мельчайшие детали хорошо переданы. Ждите еще таких выставок… Желаю вам всего наилучшего!

– Читра и Виджай Вайдья


Соответствующие ссылки

Блог MIlind Vishwas Sathe

  • фейсбук

  • твиттер

  • ютуб

  • инстаграм

  • видео

  • пинтерест

  • саундклауд

© 2022 Link Indiaart.com Pvt. ООО. Все права защищены.

Бруклинский музей: нажмите! Массовая выставка

Сегодня мы открыты с 11:00 до 18:00.

Во время Щелчок! Выставка, курируемая массами , 389 изображений были представлены во время открытого конкурса, проведенного с 1 по 31 марта 2008 г. Художников попросили представить в электронном виде фотоработу, отвечающую теме выставки «Меняющиеся лица Бруклина». с заявлением художника из 100 слов. Открытый конкурс был слепым процессом; художники не могли видеть, что представляли другие художники. Широкую общественность попросили оценить представленные материалы в режиме онлайн с 1 апреля по 23 мая 2008 г. с помощью инструмента оценки. В рамках оценки каждый оценщик самостоятельно выбрал свой уровень знаний (от «нет» до «эксперт») и назначил его географическое положение. Оценщикам было предложено оценить представленные фотографии, используя скользящую шкалу от наиболее эффективных до наименее эффективных, принимая во внимание эстетику, используемые фотографические приемы и соответствие работы теме выставки. Инструмент онлайн-оценки был разработан для обеспечения справедливости. Работы были представлены случайным образом, и наш алгоритм гарантировал, что все фотографии будут просмотрены одинаковое количество раз. Чтобы свести к минимуму влияние, работы выставлялись без указания автора; оценщики не могли пропускать прошлые изображения или пересылать ссылки на отдельные работы. Комментарии оценщика не были видны в процессе оценки

Эти диаграммы отображают уровень знаний и местонахождение 3 344 участвующих оценщиков и 410 089 оценщиков. Вот несколько основных моментов:

  • 3 344 оценщика предоставили 410 089 оценок.
  • Каждое из 389 изображений было просмотрено примерно 1054 раза.
  • В среднем оценщик просматривал изображение в течение 22 секунд, прежде чем дать оценку.
  • За период оценки было дано 3098 комментариев.
  • В среднем каждый оценщик просмотрел 135 работ.
  • Если оценщик представил фотографию, среднее количество работ, которые он/она оценивал, составляло 289.
  • 575 человек оценили все 389 присланных работ, завершив оценку. (163 из этих людей были художниками-участниками.)

Лучшие 20 процентов из 389 изображений, отобранных толпой, были установлены в физической галерее во время выставки.

Во время Щелчок! Выставка, курируемая массами , 389 изображений были представлены во время открытого конкурса, проведенного с 1 по 31 марта 2008 г. Художников попросили представить в электронном виде фотоработу, отвечающую теме выставки «Меняющиеся лица Бруклина». с заявлением художника из 100 слов. Открытый конкурс был слепым процессом; художники не могли видеть, что представляли другие художники. Широкую общественность попросили оценить представленные материалы в режиме онлайн с 1 апреля по 23 мая 2008 г. с помощью инструмента оценки. В рамках оценки каждый оценщик самостоятельно выбрал свой уровень знаний (от «нет» до «эксперт») и назначил его географическое положение. Оценщикам было предложено оценить представленные фотографии, используя скользящую шкалу от наиболее эффективных до наименее эффективных, принимая во внимание эстетику, используемые фотографические приемы и соответствие работы теме выставки. Инструмент онлайн-оценки был разработан для обеспечения справедливости. Работы были представлены случайным образом, и наш алгоритм гарантировал, что все фотографии будут просмотрены одинаковое количество раз. Чтобы свести к минимуму влияние, работы выставлялись без указания автора; оценщики не могли пропускать прошлые изображения или пересылать ссылки на отдельные работы.