Как осветлить глаза в фотошопе: 3 способа сделать темные глаза светлее

3 способа сделать темные глаза светлее

Говорят, глаза – зеркало души, что делает их очень важными при съемке и обработке портретов.

После того, как шаги ретуширования, коррекции недостатков и цвета закончены, добавление небольшого количества света зрачкам поможет вдохнуть жизнь в портрет, сфокусировав внимание на этих «зеркалах».

Есть несколько способов, которыми опытные ретушеры пользуются для достижения этого эффекта. Давайте взглянем на три основные техники.

На снимке выше были проведены базовые коррекции, но карие глаза модели выглядят слишком темными и мистическими. Если добавить им немного света, фотография станет более живой.

Чтобы было легче видеть, что мы делаем, вот кадрированная часть нашего снимка «До».

Приближенная версия глаз модели перед применением коррекций.

К трем основным техникам относятся:

  1. Корректирующий слой Кривые (Curves) или Уровни (Levels) с Нормальным (Normal) Режимом наложения (Blending Mode)
  2. Корректирующий слой Кривые (Curves) или Уровни (Levels) с Режимом наложения (Blending Mode) Экран (Screen)
  3. Обычный слой с Режимом наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay), на котором белой кистью вы закрашиваете нужные участки.

Каждый из этих способов работает хорошо, но результаты получаются немного разными.

Кривые с нормальным режимом наложения

Шаг 1

Нажмите клавишу Q, чтобы войти в режим Быстрой маски (Quick Mask), затем выберите инструмент Кисть (Brush Tool) и установите ее размер так, чтобы она была чуть меньше зрачка. Используя черный в качестве Основного (Foreground) цвета, закрасьте зрачки, затем инвертируйте быструю маску, нажав Ctrl + I.

В этом конкретном случае я умышленно не затронул блики в верхней части глаза, так как они уже достаточно светлые. Теперь превратите режим Быструю маску (Quick Mask) в Выделение (Selection), снова нажав Q.

В режиме Быстрой маски используйте Кисть, чтобы закрасить черным нужные участки, инвертируйте маску, после чего нажмите Q, превратив ее в выделение.

Шаг 2

Не снимая выделение, добавьте Корректирующий слой (Adjustment Layer) Кривые (Curves) и назовите его “Open Eyes”. Выделение автоматически станет Маской слоя (Layer Mask), оставив эффект в установленных пределах.

Шаг 3

На панели Кривых (Curves) кликните по RGB кривой и немного поднимите ее, осветлив зрачки. Чем выше кривая, тем сильнее эффект.

Шаг 4

После того, как вы применили коррекцию, сократите непрозрачность слоя на свое усмотрение. (На снимке ниже непрозрачность равна 100%, чтобы легче было увидеть разницу.)

После применения корректирующего слоя.

Кривые с режимом наложения Экран

Шаг 1

Также как с предыдущей техникой, используйте Быструю маску (Quick Mask), закрасив участки, которые нужно осветлить.

Шаг 2

Не снимая выделение, добавьте Корректирующий слой Кривые (Curves Adjustment Layer) и установите режим наложения Экран (Screen).

Шаг 3

Из-за такого режима наложения эффект может быть намного сильнее, поэтому определенно стоит сократить непрозрачность. В нашем случае я использовал 60%.

Примечание: Режим наложения Экран сам по себе осветляет снимок, поэтому обычно не нужно корректировать кривую. Принцип его работы таков – чем ближе цвет к белому, тем сильнее он проявляется. Поэтому в нашем эффект больше повлияет на светлые части зрачка.

После использования Корректирующего слоя Кривые с режимом наложения Экран при 100% Непрозрачности

Слой с режимом наложения Перекрытие

Шаг 1

Создайте новый слой, установите Режим наложения (Blending Mode) Перекрытие (Overlay). Затем используйте инструмент Кисть (Brush tool), закрасив нужные участки белым или очень светлым оттенком.

Шаг 2

Часто я устанавливаю непрозрачность кисти на 30-40%, чтобы получить более точный контроль над применением эффекта.

Шаг 3

Так же, как с остальными техниками, можно регулировать непрозрачность слоя, чтобы ослабить силу эффекта.

После закрашивания участка на слое с режимом наложения Перекрытие (Overlay).

Ниже снимок «После», осветленный при помощи последнего метода. Непрозрачность слоя 50%.

Автор: Dennis Dunbar


20/01/2017   
Просмотров : 29243   
Источник: slrlounge.com   
Перевод: Алексей Шаповал



Еще уроки из рубрики “Photoshop и Lightroom”


Сортировать:
Новые
Комментируемые
Просматриваемые

Обновленная версия списка горячих клавиш Adobe Camera Raw по состоянию на момент публикации материала. Использование клавиатурных сокращений позволяет значительно увеличить скорость работы п

Читать дальше →

15/09/2020.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Автор: Евгений Карташов

16 871

DxO выделяется на фоне конкурентов благодаря особому способу обработки RAW файлов. Первая версия DxO PhotoLab была анонсирована в конце 2017 и сразу после…

Читать дальше →

19/07/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Алексей Шаповал

19 278

Есть много разных способов исправить геометрию объектива и перспективу с использованием Photoshop. Однако, полезные инструменты также присутствуют в Camera Raw и Lightroom, с которых как раз

Читать дальше →

16/06/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Алексей Шаповал

14 452

0

Обработка фотографий с программами на подобие Lightroom обычно требует коррекции экспозиции, контраста, бликов, теней и т.д., что занимает более 90% общего времени. Все…

Читать дальше →

06/06/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Алексей Шаповал

12 726

Как стать диджатал ретушером? Эксперт Макс Твейн вам покажет на примерах. Пройдите 2 бонусных урока, скачайте 3 чек листа. Посмотрите трансляцию которая…

Читать дальше →

29/04/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Евгений Иванов

18 442

Будь вы новичком или уже опытным пользователем Lightroom, эти 20 советов помогут лучше организовывать коллекцию фотографий и работать эффективнее. 1. Делайте правильно с самого…

Читать дальше →

28/05/2019.
Обработка фото — Photoshop и Lightroom.
Перевод: Алексей Шаповал

15 134

0

Ретушь глаз в Photoshop – Fototips.

ru

[adrotate banner=”2″]

Несколько простых способов ретуши глаз в Photoshop, которые сделаю глаза модели более выразительными и устранят мелкие недостатки, если таковые имеются.

Думаю, нет нужды объяснять, что центром внимания практически любого портрета являются глаза. Именно с ними мы сегодня и будем работать.

Размер и форма глаз

Изменить размер глаз модели можно с помощью инструмента Free Transform. Естественно, следует помнить, что такое вмешательство существенно изменит внешность, а это может понравиться не всем. Однако, если вам нравятся большие глаза, приступим.

Исходное фото:

Глаза мы будем увеличивать по одному. Для начала выделим глаз с помощью инструмента Lasso Tool (L). Лучше взять область с запасом и обязательно включить в выделение бровь!

Нажав Ctrl+J, мы создаем новый слой, содержащий только выделенную область. Теперь с помощью сочетания клавиш Ctrl+T переходим в режим свободного трансформирования.

Лучше не растягивать глаз мышкой, а ввести на панели вверху процент, на который мы хотим увеличить выделенную область:

Обычно достаточно увеличения на 5—7 процентов (в данном случае мы введём большой процент для наглядности). Запомните введённое значение, чтобы позднее применить его ко второму глазу.

Теперь создаём маску и с помощью черной кисти с нулевой жесткостью (Hardness: 0%) обрабатываем края увеличенной зоны, стирая появившиеся границы.

Проверить отсутствие жёстких границ можно, выключив отображение исходного слоя. При этом слой с увеличенным глазом будет выглядеть так:

Сливаем слои с помощью клавиш Ctrl+E и повторяем всю последовательность со вторым глазом. 

Используя свободное трансформирование, можно не только увеличить размер, но также слегка раздвинуть слишком близко посаженные глаза (для аккуратного перемещения трансформируемой области лучше всего использовать стрелки на клавиатуре). Кроме того, в некоторых случаях можно слегка изменить наклон глаз, чтобы чуть-чуть приподнять опущенные уголки.

Осветление белка и удаление красных прожилок

Если в глазах видны красные сосуды или другие ненужные нам прожилки, сначала следует убрать их. Кстати, именно вопрос об удалении этих прожилок чаще всего задают начинающие ретушёры. Однако, должен вас разочаровать, идеального решения не существует. Как нет и никакой хитрости, позволяющей сразу же получить превосходный результат — всё дело исключительно в аккуратности и кропотливости процесса.

Тем не менее, в сети можно найти описания множества методов быстрой борьбы с прожилками в глазах. Например, некоторые авторы рекомендуют с помощью пипетки брать образец цвета глазного белка рядом с прожилкой, а затем в новом слое закрашивать её кистью с небольшим (20-30%) значением Opacity. После чего рекомендуется добавление шума с помощью фильтра Filter => Noise => Add Noise (чаще всего рекомендуют параметры Amount: 1%, Distribution: Uniform, Monochromatic). Ещё одна популярная рекомендация сводится к обесцвечиванию красного с последующей манипуляцией с масками. Вы можете попробовать эти методы самостоятельно, я же не буду останавливаться на них подробнее и иллюстрировать их, поскольку считаю неэффективными.

Если не прибегать к так называемому методу частотного разложения, который мы не будем рассматривать в этом цикле статей, лучше всего не пытаться искать панацею, а бороться с прожилками, вооружившись обычным Spot Healing Brush Tool. Надеюсь, алгоритм использования этого инструмента не нуждается в каких-либо дополнительных комментариях. Всё, что от вас потребуется, — это аккуратность, которую я уже упоминал выше.

Разобравшись с прожилками, перейдём к осветлению. Осветлить сам белок можно множеством способов. Главное — не перестараться, чтобы не сделать его неестественно белым, а также не убить на нём тень, создающую объём. В противном случае глаз будет выглядеть как плоская пластина, вставленная в глазницу.

В данном случае мы продублируем слой клавишами Ctrl+J и выберем для него режим наложения Screen (в случае с изначально светлыми глазами можете поэкспериментировать с режимами Soft Light и Hard Light).

Теперь закроем этот слой чёрной маской (удерживаем клавишу Alt при её создании), возьмём нежёсткую белую кисть и осветлим весь глаз (вместе с радужкой). Мы рекомендуем параметры кисти: Opacity 15%, Flow 50%.

Радужка

Чтобы повысить контраст на радужке и сделать глаз более «живым», мы будем использовать инструменты Dodge и Burn. Оба они хороши тем, что имеют параметр Range, позволяющий применять их только к светлым, тёмным или средним тонам на фотографии.

Итак, выберем инструмент Dodge Tool (O) и установим для него параметр Range в значение Highlight. Таким образом, мы будем осветлять только самые светлые участки. Значение Exposure достаточно 5—7%.

Установив небольшую жёсткость (Hardness), пройдёмся по радужке, не боясь залезать на зрачок — его инструмент не затронет. Если в глазу виден блик, можно его дополнительно усилить.

Осветлив светлое, перейдём к затемнению тёмного. Выбираем инструмент Burn Tool и устанавливаем Range: Shadows. Значение Exposure оставим в районе 5%.

Снова пройдёмся по радужке. Обратите внимание на зрачок: при затемнении этим методом он становится больше, что выглядит привлекательнее. Кроме того, взяв кисть небольшого диаметра, можно усилить тёмный ободок по контуру радужки (или нарисовать его, если он изначально отсутствовал). Это придаст глазам большую глубину.

Имейте в виду, что за исключением случаев обработки очень светлых глаз, крайне важно соблюдать именно такую последовательность: сначала Dodge, затем Burn! В противном случае, если вы начнёте с затемнения, все тончайшие светлые прожилки в радужке просто исчезнут и уже не вернутся при осветлении.

Изменение цвета глаз в Photoshop

Эта, пожалуй, одна из самых популярных манипуляций в Adobe Photoshop, выполняется очень просто. Нам потребуется создать новый чистый слой (Ctrl+Shift+N) и выбрать для него режим наложения Color.

Теперь надо выбрать тот цвет, в который мы будем перекрашивать наши глаза. Чаще всего требуется не изменять цвет радикально, а лишь слегка скорректировать или усилить оттенок (например, сделать серые глаза голубыми). В этих случаях можно выбрать пипетку (Eyedropper Tool (I)) и взять исходный цвет глаза в качестве отправного. Затем в окне Color Picker меняем цвет на более насыщенный:

Не выбирайте слишком светлые и слишком насыщенные цвета — они будут выглядеть неестественно. Так, например, для голубых и зелёных глаз мы рекомендуем выбирать цвет в этих областях:

Выбрав цвет, мы берём обычную кисть — Brush Tool (B) и буквально закрашиваем ей радужку. Затем снижаем прозрачность слоя, добиваясь нужной нам степени натуральности.

Если оттенок не полностью вас удовлетворяет, вы можете изменить его с помощью инструмента Hue/Saturation (Ctrl+U)

Не забывайте, что описанным методом мы изменяем только оттенок глаз. Сделать глаза более тёмными или светлыми, если вам это требуется, необходимо до того, как вы перейдете к раскрашиванию.

И сравнение с тем, что у нас было в самом начале:

Другие мои статьи про обработку:

  • Портретная ретушь: тон и контраст
  • Цветокоррекция в портретной ретуши
  • Использование фильтра Liquify в Photoshop
  • Ретушь женского портрета — работа с тенями и бликами

Как сделать глаза светлее и ярче в фотошопе

Примечание к версии: Эта версия нашего учебного пособия по осветлению и увеличению яркости глаз предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят следовать нашему полностью обновленному руководству «Как сделать глаза светлее и ярче в Photoshop».

Автор сценария Стив Паттерсон.

В этом уроке Photo Retouching мы научимся быстрому и простому способу сделать глаза на фотографии светлее и ярче, используя только простой корректирующий слой, режим наложения слоя и кисть! Здесь я буду использовать Photoshop CS5, но подойдет любая последняя версия Photoshop.

Вот фото, с которого я начну:

Оригинальное фото.

А вот как будет выглядеть изображение после осветления глаз:

Окончательный результат.

Этот урок является частью нашей коллекции портретной ретуши. Давайте начнем!

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Прежде чем мы начнем, давайте быстро взглянем на мою панель «Слои», чтобы мы могли видеть, что на данный момент все, что у меня есть в моем документе, — это один слой — фоновый слой — который содержит исходное изображение:

Панель «Слои».

Чтобы осветлить глаза женщины, первое, что нам нужно сделать, это добавить корректирующий слой «Уровни» над изображением. Щелкните значок New Adjustment Layer в нижней части панели слоев:

Щелкните значок «Новый корректирующий слой».

Выберите Levels из появившегося списка корректирующих слоев:

Выбор уровней из списка.

На самом деле мы не собираемся ничего делать с корректирующим слоем Levels. Все, что нам нужно сделать, это добавить его в документ, поэтому, если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию, просто нажмите «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна «Уровни», когда оно закроется. Если вы используете Photoshop CS4 или выше, вы не увидите отдельного диалогового окна для команды «Уровни». Вместо этого элементы управления и параметры корректирующего слоя «Уровни» отображаются на новой панели «Коррекция», поэтому нет необходимости закрывать ее. Независимо от того, какую версию Photoshop вы используете, когда вы закончите, вы должны увидеть корректирующий слой «Уровни», расположенный прямо над фоновым слоем на панели «Слои»:

Над фоновым слоем появляется корректирующий слой.

Шаг 2. Измените режим наложения слоя на экран

Несмотря на то, что мы не внесли никаких изменений в какие-либо элементы управления или параметры корректирующего слоя «Уровни», мы все равно можем использовать его, чтобы сделать глаза женщины ярче, просто изменив режим наложения корректирующего слоя . Вы найдете параметр режима наложения в верхнем левом углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Обычный». Нажмите на слово «Нормальный», чтобы открыть список всех режимов наложения, которые мы можем выбрать, и выберите 9.0003 Экран :

Изменение режима наложения корректирующего слоя с обычного на экранный.

Я подробно рассказываю о режиме наложения «Экран» в нашем учебном пособии «Пять основных режимов наложения для редактирования фотографий», но вкратце, режим наложения «Экран» мгновенно осветляет изображение. Конечно, в данный момент это влияет на всю фотографию, а не только на глаза женщины, но мы это исправим через мгновение:

Режим наложения «Экран» мгновенно осветляет все изображение.

Шаг 3: Залейте маску слоя черным цветом

Одна из многих замечательных особенностей корректирующих слоев в Photoshop заключается в том, что каждый из них автоматически поставляется со своей собственной маской слоя, которую мы можем использовать для управления тем, какие области изображения под ним будут затронуты корректирующим слоем. Мы видим миниатюру маски слоя на корректирующем слое «Уровни» на панели «Слои». По умолчанию маски слоя заполнены белым , как мы видим на миниатюре, что означает, что корректирующий слой в настоящее время влияет на все изображение под ним. Вот почему все изображение выглядит светлее:

Маска слоя на корректирующем слое заполнена белым цветом.

Давайте скроем эффекты корректирующего слоя, чтобы он не влиял на какую-либо часть изображения, и мы можем сделать это, заполнив его маску слоя черным цветом . Перейдите в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите команду Fill :

Выберите Правка > Заполнить.

Это открывает диалоговое окно заливки Photoshop. Измените параметр Использовать в верхней части диалогового окна на 9.0003 Black , затем нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно:

Изменение параметра «Использовать» на «Черный».

Если мы снова посмотрим на миниатюру маски слоя на панели «Слои», мы увидим, что теперь она заполнена черным цветом:

Маска корректирующего слоя теперь заполнена черным цветом.

С маской, заполненной черным цветом, эффекты нашего корректирующего слоя «Уровни» теперь полностью скрыты, и мы снова видим исходное изображение в окне документа. Здесь важно отметить, что корректирующий слой по-прежнему осветляет изображение, как мы видели минуту назад. Единственная разница в том, что мы больше не можем видеть эффект осветления, потому что он скрыт маской. Мы собираемся выборочно вернуть осветление на глаза женщины на следующем шаге:

Вернуться к исходному фото.

Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть»

Выберите инструмент “Кисть” на панели “Инструменты”:

Использование инструмента «Кисть» на панели «Инструменты».

Шаг 5: Нарисуйте белым цветом внутреннюю часть глаз

Чтобы вернуть эффект осветления внутри глаз, все, что нам нужно сделать, это закрасить их кистью. На самом деле мы не будем рисовать на самой фотографии. Вместо этого мы будем рисовать на маске слоя.

Нам нужно будет рисовать белым цветом , так как белый цвет на маске слоя показывает содержимое слоя, а это значит, что сначала нам нужно убедиться, что цвет нашей кисти установлен на белый. Photoshop использует текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти, поэтому нажмите букву D на клавиатуре, чтобы быстро сбросить цвета переднего плана и фона на их значения по умолчанию, что мгновенно установит цвет переднего плана на белый. Вы можете увидеть текущие цвета переднего плана и фона в образцы цветов в нижней части панели инструментов:

Убедитесь, что цвет переднего плана (верхний левый образец) установлен на белый.

Затем с кистью в руке и белым цветом в качестве цвета кисти просто закрасьте внутреннюю часть радужной оболочки (цветная область в центре) одного из глаз. Для этого вам понадобится довольно маленькая кисть, и самый простой способ настроить размер кисти — с помощью клавиатуры. Нажатие клавиши в левой скобке ( [ ) будет делать кисть немного меньше при каждом нажатии, а нажатие клавиши ключ правой скобки ( ] ) сделает кисть немного больше. Когда вы закрасите радужную оболочку, вы увидите эффект осветления от раскрывающегося корректирующего слоя. Здесь я рисую внутри глаза слева. Обратите внимание, что теперь он выглядит намного светлее, чем другой глаз, который все еще имеет исходный уровень яркости:

.

Роспись внутри радужной оболочки глаза слева на фото.

Если вы допустили ошибку и случайно закрасили область, которую не хотели (происходит постоянно), просто нажмите букву X на вашей клавиатуре, что поменяет местами цвета переднего плана и фона, чтобы ваш цвет переднего плана стал черным . Затем закрасьте ошибку черным цветом, чтобы скрыть эффект осветления. Когда вы закончите, снова нажмите букву X , чтобы установить цвет переднего плана обратно на белый и продолжайте рисовать внутри глаза.

После того, как вы осветлили первый глаз, проделайте то же самое с другим глазом, закрасив внутреннюю часть радужной оболочки белым, чтобы показать эффект осветления. Когда вы закончите, оба глаза должны стать ярче:

Покраска белым цветом внутри другого глаза.

Шаг 6: Уменьшите непрозрачность слоя

Если вы обнаружите, что глаза выглядят слишком яркими, вы можете уменьшить яркость, просто уменьшив непрозрачность корректирующего слоя. Вы найдете параметр Opacity прямо напротив параметра режима наложения в верхней части панели «Слои». По умолчанию непрозрачность слоя установлена ​​на 100%. Чем ниже мы установим его, тем больше будет видно исходное фото под корректирующим слоем. Я собираюсь улучшить результат, уменьшив непрозрачность примерно до 65%:

Уменьшите непрозрачность корректирующего слоя, чтобы уменьшить яркость глаз.

На этом мы закончили! Вот еще раз оригинальный нетронутый образ:

Оригинальное фото.

А вот и результат после осветления глаз:

Окончательный результат.

И вот оно! Вот как можно быстро осветлить чьи-то глаза на изображении с помощью Photoshop! Если вы еще этого не сделали, обязательно ознакомьтесь с нашим соответствующим руководством по ретушированию фотографий, «Изменение цвета глаз на изображении», а также с нашим руководством по фотоэффектам «Улучшенные глаза с радиальным увеличением»! Или ознакомьтесь с нашим разделом «Ретуширование фотографий», чтобы узнать больше об уроках по редактированию изображений в Photoshop!

Получите все наши уроки Photoshop в формате PDF! Загрузите их сегодня!

Как сделать глаза светлее и ярче с помощью Photoshop CC и CS6

Говорят, что глаза — зеркало души. Но иногда на фотографии эти окна могут выглядеть слишком темными. В этом уроке мы узнаем, как сделать глаза светлее и ярче в Photoshop, используя простой и легкий метод, который может сделать каждый! Все, что нужно, это корректирующий слой, режим наложения, маска слоя и кисть! Это может показаться не очень простым, если вы новичок в Photoshop, но, как мы увидим, весь эффект от начала до конца занимает всего несколько минут. И если вы можете щелкнуть мышью и рисовать кистью, у вас есть все необходимые навыки. Здесь я буду использовать Photoshop CC, но этот урок также полностью совместим с Photoshop CS6.

Вы можете легко повторить любое собственное портретное изображение. Вот изображение, которое я буду использовать (портретное фото из Adobe Stock):

Шаг 1: Добавьте корректирующий слой A Levels

Прежде чем мы начнем, давайте быстро взглянем на нашу панель «Слои», где мы видим нашу фотографию, расположенную на фоновом слое. На данный момент Фоновый слой является единственным слоем в документе:

Панель «Слои», показывающая фотографию на фоновом слое.

Чтобы осветлить глаза, мы будем использовать корректирующий слой «Уровни». Чтобы добавить один, нажмите на Значок нового слоя-заливки или корректирующего слоя в нижней части панели «Слои»:

Щелкните значок «Новый слой-заливка» или «Корректирующий слой».

Затем выберите Уровни из списка:

Выбор корректирующего слоя «Уровни».

С изображением пока ничего не произойдет, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», мы увидим наш корректирующий слой «Уровни» с именем «Уровни 1», расположенный над фоновым слоем:

Панель «Слои» с корректирующим слоем над изображением.

Шаг 2. Измените режим наложения слоя на «Экран»

Параметры и элементы управления для корректирующего слоя «Уровни» отображаются на панели свойств Photoshop , но вы можете спокойно игнорировать их, потому что для этого эффекта они нам не нужны. Вместо этого, чтобы осветлить глаза, все, что нам нужно сделать, это изменить режим наложения корректирующего слоя.

Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию режим наложения установлен на «Нормальный». Нажмите на слово «Нормальный» и измените режим наложения на 9.0003 Экран :

Изменение режима наложения для корректирующего слоя «Уровни» на «Экран».

Как только мы изменим режим наложения на Экран, все изображение станет ярче. Проблема только в том, что ну у все изображение теперь ярче. Все, что мы действительно хотим сделать, это сделать глаза ярче, поэтому мы решим эту проблему следующим образом:

Режим наложения «Экран» мгновенно осветляет все изображение.

Шаг 3: Залейте маску слоя черным цветом

Одной из многих замечательных особенностей корректирующих слоев в Photoshop является то, что каждый из них имеет собственную встроенную маску слоя. Мы можем использовать маску слоя, чтобы легко контролировать, на какие области нашего изображения влияет корректирующий слой. Другими словами, мы можем использовать его, чтобы сохранить эффект осветления в глазах, но скрыть его во всем остальном.

Если мы посмотрим на корректирующий слой на панели «Слои», мы увидим его миниатюру маски слоя . Миниатюра показывает нам небольшой предварительный просмотр того, как сейчас выглядит маска слоя. Обратите внимание, что миниатюра заполнена белым цветом , и это потому, что белый цвет является цветом по умолчанию для маски слоя:

Миниатюра маски слоя с белой заливкой.

Маска слоя в Photoshop работает очень просто. Белые области на маске представляют области, где содержимое слоя равно 100% видимость в документе. Черные области на маске представляют собой области, в которых содержимое слоя на 100% скрыто от просмотра . Причина, по которой мы можем видеть эффект корректирующего слоя «Уровни» по всему изображению, заключается в том, что его маска слоя полностью заполнена белым цветом.

Мы можем скрыть эффект корректирующего слоя по всему изображению, заполнив маску слоя цветом черного цвета . Для этого перейдите в меню Edit в строке меню в верхней части экрана и выберите Заполнить :

Выберите Правка > Заполнить.

Это открывает диалоговое окно заливки Photoshop. Измените параметр Contents вверху на Black , затем нажмите OK (примечание: если вы используете Photoshop CS6, измените параметр Use на Black ):

Изменение «Содержимого» на «Черный» в диалоговом окне «Заливка».

Если мы снова посмотрим на миниатюру маски слоя, мы увидим, что теперь она заполнена сплошным черным цветом:

Маска корректирующего слоя теперь заполнена черным цветом.

И, поскольку черный цвет на маске слоя скрывает эффект корректирующего слоя, мы снова видим фотографию такой, какой она выглядела изначально, без примененного осветления:

Вернуться к исходному фото.

Шаг 4. Выберите инструмент «Кисть»

Чтобы вернуть эффект осветления в глазах, нам нужен способ заполнить только эти области маски белым цветом, и самый простой способ сделать это — закрасить их кистью. Выберите Photoshop Brush Tool с панели инструментов:

Выбор инструмента «Кисть».

Шаг 5: Нарисуйте белым цветом внутреннюю часть глаз

Нам нужно будет рисовать белым , так как белый цвет на маске слоя показывает содержимое слоя, а это значит, что сначала нам нужно убедиться, что цвет нашей кисти установлен на белый. Photoshop использует текущий цвет переднего плана в качестве цвета кисти. Мы можем видеть наш цвет переднего плана (и цвет фона) в двух образцах цвета в нижней части панели инструментов. Цвет переднего плана — это образец в левом верхнем углу.

Поскольку цвет переднего плана по умолчанию белый, есть большая вероятность, что вы уже готовы к работе. Но если ваш цвет переднего плана не установлен на белый, нажмите букву D на клавиатуре, чтобы сбросить цвета переднего плана и фона на их значения по умолчанию, сделав ваш цвет переднего плана белым, а цвет фона (о чем нам не нужно беспокоиться). ) черный:

Убедитесь, что цвет переднего плана (верхний левый образец) установлен на белый.

Чтобы было легче видеть, что я делаю, я увеличу изображение ближе к глазам. Для этого я нажму и удержу пробел и Ctrl (Win) / Command (Mac) на моей клавиатуре. Это временно переключает меня с инструмента «Кисть» на инструмент «Масштаб» в Photoshop. Я щелкну несколько раз в области между глазами, чтобы увеличить масштаб. Затем я вернусь к инструменту «Кисть», отпустив клавиши:

.

Увеличение глаз.

Теперь, когда мы увеличили масштаб, возьмите инструмент «Кисть» и выберите белый цвет кисти, просто закрасьте внутреннюю часть радужной оболочки (цветная область в центре) каждого глаза, чтобы сделать их ярче. Для этого вам понадобится небольшая кисть, и самый быстрый способ настроить размер кисти — с помощью клавиатуры. Нажатие 9Клавиша 0003 в левой скобке ( [ ) будет делать кисть немного меньше при каждом нажатии на нее, а клавиша в правой скобке ( ] ) сделает кисть немного больше.

Края кисти также должны быть достаточно мягкими. Чтобы отрегулировать жесткость кисти, нажмите и удерживайте клавишу Shift и несколько раз нажмите клавишу левой квадратной скобки ( [ ), чтобы сделать края мягче. Удерживая Shift , одновременно нажимая ключ правой скобки ( ] ) многократно сделает края кисти более жесткими.

Поскольку мы рисуем на маске слоя, вы не будете видеть цвет кисти во время рисования. Вместо этого вы увидите эффект осветления от раскрывающегося корректирующего слоя. Здесь я рисую внутри глаза слева:

Роспись внутри радужной оболочки первого глаза.

Не волнуйтесь, если вы случайно закрасите белую часть глаза или веки, потому что мы исправим это позже. Вот как выглядит мой первый глаз после закрашивания всей радужной оболочки:

Первый глаз стал ярче.

После того, как вы осветлили первый глаз, перейдите к другому глазу и сделайте то же самое, закрашивая радужную оболочку белым цветом, чтобы показать эффект осветления:

Теперь оба глаза стали ярче.

Шаг 6. Установите черный цвет переднего плана

Мы осветлили глаза, но, скорее всего, мы также осветлили некоторые области вокруг глаз. Чтобы очистить эти ненужные области, все, что нам нужно сделать, это закрасить их цветом 9.0003 черный . Чтобы быстро изменить цвет кисти с белого на черный, просто нажмите на клавиатуре букву X . Это поменяет местами цвета переднего плана и фона, сделав цвет переднего плана (и цвет кисти) черным:

.

Нажмите «X», чтобы поменять местами цвета переднего плана и фона.

Шаг 7: рисуем вокруг глаз

Затем, используя черный цвет кисти, прокрасьте внешнюю сторону глаз, чтобы скрыть осветление в белой части или на веках. Здесь я рисую вокруг левого глаза:

Очищение области вокруг первого глаза.

Если вы допустили ошибку и закрасили часть осветления радужной оболочки, просто снова нажмите букву X на клавиатуре, чтобы изменить цвет переднего плана обратно на белый , и закрасьте область, чтобы исправить это. Затем снова нажмите X , чтобы изменить цвет переднего плана обратно на черный , и продолжайте закрашивать ненужные области. Здесь я подчищаю область вокруг правого глаза:

Очистка области вокруг другого глаза.

Теперь, когда я очистил область вокруг глаз, я уменьшу масштаб, чтобы увидеть все изображение. Для этого я зайду в меню View в строке меню в верхней части экрана и выберу Fit on Screen . Или я мог нажать сочетание клавиш Ctrl+0 (Win)/ Command+0 (Mac):

Переход к просмотру > по размеру экрана.

Вот как выглядит мое изображение с осветленными глазами:

Глаза теперь выглядят ярче.

Просмотр маски слоя

Теперь, когда мы осветлили глаза, если мы снова посмотрим на миниатюру маски слоя на панели «Слои», мы увидим две маленькие белые области, где мы закрасили глаза. Это единственные две области, где проявляется эффект корректирующего слоя:

Миниатюра маски слоя показывает нам, где мы нарисовали белым цветом.

На самом деле, если нажать и удерживать Alt (Win) / Option (Mac) нажмите клавишу на клавиатуре и щелкните миниатюру маски слоя :

Щелчок миниатюры маски при нажатой клавише Alt (Win)/Option (Mac).

Фотография будет временно заменена самой маской слоя, что позволит легко увидеть, где именно мы нарисовали:

Маска слоя теперь видна в документе.

Чтобы вернуться к изображению, еще раз нажмите и удерживайте Alt (Win) / Вариант (Mac) и снова щелкните миниатюру маски слоя :

.

Повторный щелчок по миниатюре маски с нажатой клавишей Alt (Win)/Option (Mac).

Маска слоя исчезает, и фотография снова появляется:

Изображение возвращается.

Шаг 8. Уменьшите непрозрачность слоя (необязательно)

Если вы обнаружите, что глаза теперь кажутся слишком яркими , легко уменьшить яркость. Все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя «Уровни». Вы найдете Параметр «Непрозрачность » в правом верхнем углу панели «Слои» (прямо напротив параметра «Режим наложения»).

По умолчанию значение непрозрачности равно 100%.