Как из фигуры сделать контур в фотошопе: Редактирование контуров в Adobe Photoshop

Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров в Photoshop

Руководство пользователя
Отмена

Поиск

Последнее обновление
May 07, 2020 01:15:48 PM GMT

|

Также применяется к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  11. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  12. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  21. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  24. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  26. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

Вы можете залить внутреннюю часть выделенной области, контура или слоя, используя цвет или узор. Можно также наложить цвет на внешнюю границу выделенной области или контура, что именуется обводкой.

Заливка с помощью инструмента «Заливка»

Инструмент «Заливка» позволяет выполнять заливку смежных пикселов, имеющих значение цвета, подобное тем пикселам, на которых выполнен щелчок.

Примечание.

Инструмент «Заливка» не может использоваться с изображениями в битовом режиме.

  1. Выберите основной цвет. (См. раздел Выбор цветов в палитре инструментов.)

  2. Выберите инструмент «Заливка»  .

    Примечание.

    Инструмент «Быстрая заливка» объединен с инструментом «Градиент» в панели инструментов. Если не удается найти инструмент «Быстрая заливка», нажмите и удерживайте в нажатом положении инструмент «Градиент», чтобы получить к нему доступ.

  3. Укажите, должна ли быть выполнена заливка выделенной области основным цветом или узором.

  4. Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

  5. Введите допуск для заливки.

    Допуск определяет, насколько подобным по цвету должен быть пиксел (по отношению к пикселу, на котором выполнен щелчок), чтобы к нему была применена заливка. Допустимые значения находятся в диапазоне от 0 до 255. При низком допуске происходит заливка пикселов цветами в диапазоне значений цветов, весьма подобных пикселу, на котором выполнен щелчок. При высоком допуске происходит заливка пикселов цветами в более широком диапазоне.

  6. Чтобы сгладить края выделенной области, в которой выполнена заливка, установите флажок «Сглаживание».

  7. Чтобы выполнить заливку только пикселов, смежных с тем, на котором был выполнен щелчок, выберите параметр «Смежные пикселы»; оставьте параметр «Смежные пикселы» невыбранным, чтобы была выполнена заливка всех подобных пикселов в изображении.

  8. Чтобы выполнить заливку пикселов с учетом объединенных данных о цвете, относящихся ко всем видимым слоям, установите флажок «Все слои».

  9. Щелкните часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку. Ко всем указанным пикселам в пределах заданного допуска применяется заливка основным цветом или узором.

    Если при работе с некоторым слоем необходимо избежать заливки прозрачных областей, то следует обязательно заблокировать прозрачность этого слоя на панели «Слои». (См. раздел Закрепление слоев.)

Заливка выделенной области или слоя цветом

  1. Выберите основной или фоновый цвет. (См. раздел Выбор цветов в палитре инструментов.)

  2. Выберите область, в которой необходимо выполнить заливку. Чтобы выполнить заливку всего слоя, выберите этот слой на панели «Слои».

  3. Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить заливку», чтобы выполнить заливку выделенной области или слоя. Для заливки контура нужно выбрать контур и выбрать команду «Выполнить заливку контура» из меню панели «Контуры».

  4. В диалоговом окне «Заливка» выберите одно из следующих значений в качестве параметра «Определение источника для заливки» или определяемый пользователем узор:

    «Основной цвет», «Фоновый цвет», «Черный», «50 % серого» или «Белый»

    Выполняется заливка выделенной области указанным цветом.

    Примечание.

    Если происходит заливка изображения CMYK с использованием параметра «Черный», то Photoshop выполняет заливку всех каналов полностью черным цветом. Это может вызвать необходимость в применении большего количества краски по сравнению с допустимым по условиям эксплуатации принтера. Для достижения лучших результатов при заливке изображения CMYK используйте параметр «Основной цвет» с указанием в качестве основного цвета соответствующего значения черного цвета.

    Цвет

    Выполняется заливка цветом, выбранным в окне «Палитра цветов».

  5. Укажите режим наложения и непрозрачность для краски. (См. раздел Режимы наложения.)

  6. Если во время работы в каком-то слое необходимо выполнить заливку только областей, содержащих пикселы, выберите параметр «Сохранить прозрачность».

  7. Нажмите кнопку «ОК», чтобы выполнить заливку.

    Примечание.

    Чтобы применить заливку основным цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Alt» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Option» + «Shift» + «Delete» (Mac OS). В результате этого сохранится прозрачность слоя. Чтобы применить заливку фоновым цветом только к областям, которые содержат пикселы, нажимайте клавиши «Ctrl» + «Shift» + «Backspace» (Windows) или «Command» + «Shift» + «Delete» (Mac OS).

Использование заливки с учетом содержимого, заливки узором и заливки от истории

Сведения по использованию функции Редактирование > Заливка с учетом содержимого, представленной в Photoshop CC 20.0 (выпуск за октябрь 2018 года), см. в разделе Заливка с учетом содержимого.

  1. Выберите часть изображения, в которой необходимо выполнить заливку.

  2. Выберите меню «Редактирование» > «Заливка».

    Примечание.

    На слое фона нажмите клавишу Delete или Backspace, чтобы быстро получить доступ к диалоговому окну «Заливка».

  3. В меню «Использовать» выберите один из следующих элементов.

    С учетом содержимого

    Заполняет выделенную область схожим содержимым изображения, расположенным в непосредственной близости. Для оптимального результата выделение должно немного захватывать область, которая будет воспроизводиться. (Как правило, применения обычного лассо или выделенной области для этого достаточно.)

    Примечание.

    Заливка с учетом содержимого совмещает подобные элементы изображения на случайной основе. Если результат вас не устраивает, выберите «Редактирование» > «Отменить», а затем примените другую заливку с учетом содержимого.

    Цветовая адаптация

    (Включено по умолчанию) Алгоритмически смешивает цвет заливки с окружающим цветом

    Заливка с учетом содержимого и цветовой адаптацией

    Узор

    Нажмите на инвертированную стрелку рядом с образцом узора и выберите узор из всплывающей панели. Дополнительные узоры могут быть загружены с помощью всплывающего меню панели. Выберите имя библиотеки узоров или запустите команду «Загрузить узоры» и перейдите в папку, содержащие узоры, которые вы хотите использовать.

    Можно также применить один из прилагаемых узоров на основе сценариев, чтобы с легкостью создавать различные геометрические узоры заливки. Выберите «Узоры на основе сценариев» в нижней части диалогового окна заливки, а затем выберите узор заливки во всплывающем меню «Сценарий».

    Примечание.

    Если узор затемнен, сначала необходимо загрузить библиотеку узоров и только потом делать выбор. (См. раздел Управление библиотеками узоров и наборами.)

    История

    Восстанавливает исходное состояние выделенной области или снимок экрана, выбранный на панели «История».

Заливка с учетом содержимого

A. Выделенная область должна немного захватывать область, которая будет воспроизводиться.. B. Замените выделенную область заливкой с учетом содержимого. 

Заливка рабочего холста

Рабочий холст вокруг области изображения. Холст можно заполнить другим цветом для контраста с данным изображением.

  1. Щелкните правой кнопкой по рабочему холсту и выберите «Серый», «Черный» или «Заказной». (Чтобы определить заказной цвет, выберите «Выбор иного цвета».)

Обводка выделенной области или слоя цветом

Чтобы нарисовать цветную рамку вокруг выделенной области, контура или слоя, можно использовать команду «Выполнить обводку». Если вы создадите таким образом границу, она станет растеризованной частью текущего слоя.

Примечание.

Для создания рамки формы или слоя, которая может быть включена или выключена подобно перекрытиям и сглажена в целях создания более мягко скругленных углов и краев, используйте слоевой эффект «Обводка» вместо команды «Выполнить обводку». См. раздел Слоевые эффекты и стили.

  1. Выберите основной цвет.

  2. Выберите область или слой, для которых необходимо выполнить обводку.

  3. Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить обводку».

  4. В диалоговом окне «Обводка» укажите ширину рамки с четким краем.

  5. В качестве параметра «Позиция относительно границы» задайте значение, которое указывает, поместить ли рамку внутри или снаружи или выровнять по центру над границами выделенной области или слоя.

    Примечание.

    Если содержимое слоя заливает все изображение, то обводка, выполненная снаружи по отношению к слою, не будет видимой.

  6. Укажите непрозрачность и режим наложения. (См. раздел Режимы наложения.)

  7. Если во время работы в каком-то слое необходимо выполнить обводку только областей, содержащих пикселы, выберите параметр «Сохранить прозрачность». (См. раздел Закрепление слоев.)

Рисование окружности или квадрата

Чтобы нарисовать окружность или квадрат, можно применить инструменты выделения овальной или прямоугольной области, а затем добавить к области выделения линию (называемую обводкой). Обводка выделенной области — это быстрый способ создать рамку вокруг объекта или заключить объект в кадр. Можно выполнить обводку любой выделенной области, созданной с помощью инструментов выделения.

  1. На панели «Слои» нажмите кнопку «Создать слой»  , чтобы создать новый слой для окружности или квадрата. Если для окружности или квадрата выделен отдельный слой, с этим объектом становится проще работать.

  2. Выберите инструмент «Овальная область» или «Прямоугольная область» на панели инструментов.

  3. Перетащите курсор в окне документа, чтобы создать форму. Нажимайте клавишу «Shift» во время перетаскивания, чтобы ограничить форму окружностью или квадратом.

  4. Выберите меню «Редактирование» > «Выполнить обводку».

  5. В диалоговом окне «Обводка» введите значение для параметра «Ширина», а затем щелкните образец цвета, чтобы открыть окно палитра цветов Adobe.

  6. В палитре цветов определите нужный цветовой диапазон с помощью треугольных шкал на спектре цветов, а затем щелкните нужный цвет в поле цвета. Выбранный цвет появляется в верхней половине образца цвета. Исходный цвет останется в нижней половине. Нажмите кнопку «ОК».

  7. Задайте местоположение обводки по отношению к области, выбрав значение «Внутри», «По центру» или «Снаружи». В случае необходимости измените другие настройки и нажмите «ОК». Photoshop выполнит обводку линии с использованием заданных значений параметров цвета и обводки.

Справки по другим продуктам

  • Заливка с учетом содержимого
  • Видео | Ретуширование фотографий с учетом содержимого
  • Изменение размера холста
  • Обводка контуров цветом

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Создание контура объекта (фигуры) из выделения в программе Фотошоп различных версий


Photoshop

Мне кажется, что каждый из нас  хоть раз в своей жизни обводил карандашом  кисть своей руки, положив её на лист бумаги. А может быть это происходило на пляже. Кисть руки лежала на песке и мы обводили её какой-нибудь палочкой или длинным камушком. И в том и другом случае у нас получался контур. А давайте сделаем что-то подобное, но теперь в программе Фотошоп.

Помогать нам будет фото кисти руки:

Для работы в Фотошопе данное изображение ладони, — материал идеальный и простой. И вот почему. Однотонный, белого цвета фон и объект — кисть руки, тоже можно считать относительно однотонной, а на белом фоне рука выглядит довольно контрастно.

В тех случаях, когда общий фон и интересующий нас объект, контур которого мы собираемся создать, в значительной степени контрастируют, то мы можем воспользоваться инструментом «Быстрое выделение». Чтобы инструмент работал точнее нам нужно ему немного помочь. Наша помощь может выразиться в дублировании слоя. И сделаем мы это для того, чтобы усилить контраст. То есть сделаем кисть руки более насыщенной, ну или темнее.

С этой целью, наведём курсор мыши на слой в палитре слоёв (синие выделение), и сделаем щелчок правой кнопкой мыши. Этими действиями мы откроем окошко опций, в котором выберем пункт «Создать дубликат слоя»:

После того как мы выбрали опцию «Создать дубликат слоя», щелчком левой кнопки мыши, перед нашими глазами появилось новое окошко:

Мы можем просто нажать кнопку «Ок», а можем, после появления этого окошка, сразу же на клавиатуре что-то написать, то есть присвоить слою имя, ну или название и уже после этого нажать кнопку «Ок». Делаем на своё усмотрение.

Я просто нажал кнопку «Ок»:

Готово! Слой-дубликат появился в палитре (окне) слоёв.

Теперь нужно изменить режим наложения слоя-дубликата, и сделать нам это нужно для затемнения кисти руки, ну или усиления контраста с белым общим фоном фото.

Обратимся к перечню режимов наложения в верхней менюшке окна слоёв, раскрыв список режимов обычным щелчком мыши по кнопке-стрелке:

Перед нашими глазами появился перечень режимов наложения слоя:

A давайте усилим контрастность, так усилим. Выберем из перечня режим «Линейный затемнитель»:

И вот что мы получили в результате:

Ну вот, для работы инструментом «Быстрое выделение» всё готово. Наводим курсор мыши на нужный нам в данный момент инструмент «Быстрое выделение» в окошке инструментов:

И щелчком левой кнопки мыши выбираем его. Курсор мыши превратился в кружок с перекрестием внутри.

Теперь уделим внимание техническим настройкам инструмента. Переведём свой взгляд на блок управления этими самыми техническими настройками:

Инструмент должен работать в режиме «Добавить к выделенной области». Чтобы так и было, нажмём на значок инструмента с плюсиком. Если значок подсвечивается синим цветом, то тогда щёлкать мышкой по нему не нужно, — режим уже активизирован:

Далее нам нужно отрегулировать размер инструмента, а именно диаметр, ведь мы видим инструмент-курсор в форме кружочка с перекрестием в центре. Вновь обратимся к блоку настроек и отрегулируем диаметр:

 

Если установить значение 3 или 5, то выделение будет более чётким. Если выбрать значение значительно больше видимого нам сейчас, а видим мы значение 18, то начав выделять ладонь, мы будем захватывать белый фон, так как с большим диаметром инструмента уменьшится его чувствительность.

Пожалуй «золотой серединой» можно считать значение, при котором кружок-курсор инструмента будет немного меньше какого-нибудь пальца кисти руки. Для меня удобен диаметр инструмента в пределах 15-22. Я остановил выбор на значении 18. Пожалуй, лучше ориентироваться на свои ощущения и на сам процесс выделения. В зависимости от того, насколько удобно и качественно (нет захвата белого фона) мы осуществляем выделение, нам и нужно двигать ползунок регулировки диаметра инструмента, подбирая оптимальное значение.

Чтобы инструмент работал, как говорится, «на полную катушку», жёсткость нужно установить 100%. Ну вот у нас всё готово к выделению кисти руки. Предлагаю начать выделение с запястья:

 

Интервалы пунктира-выделения тоже устанавливаем не очень большие. В моём случае 7%. Если мы установим интервалы выделения значительно больше, то выделение будет менее ровным, я бы даже сказал, грубым или черновым. Но и это может быть в некоторых случаях нужным. Делаем всё, конечно же, на своё усмотрение.

Ну что же, начнём. Подводим курсор инструмента к запястью. Нажав и удерживая левую кнопку мыши, начинаем вести инструмент вверх по направлению к кончикам пальцев:

Заводим инструмент на большой палец, затем на ладонь и другой палец…, а далее инструмент сработал самостоятельно, и кисть стала полностью охвачена выделением.

Если такого самостоятельного выделения не произошло, то мы плавно ведём курсор инструмента по всем пальцам до полного выделения руки.

В том случае, когда мы почувствовали неудобство в удержании левой кнопки мыши или какой-то физический дискомфорт стала испытывать наша рука, то процесс выделение можно приостановить. Перестанем держать мышку вовсе. Покрутим кистью, разомнём пальчики, а затем вновь продолжим процесс выделения с того места на котором остановились.

Что же делать, если в область выделения всё же попал белый фон? Можно отменить выделение вообще, нажав сочетание клавиш Ctrl+D и начать выделять ладонь заново. А можно обратиться к блоку технических настроек инструмента и переключить режим его работы щелчком мыши, но теперь уже по значку инструмента с минусом:

Менять другие настройки инструмента вовсе не обязательно (диаметр курсора-кружочка, его жёсткость, интервалы самого пунктирного выделения).

Такое переключение режима даёт нам возможность удалить «захват» выделением белого фона:

Ну что же, избавимся от ненужного нам выделения части белого фона. Подводим курсор-кружок инструмента к выделению и, нажав левую кнопку мыши с последующим её удержанием, начинаем сдвигать лишнее выделение в сторону края ладони. Стараемся производить смещение выделения плавно, чтобы не сместить выделение вглубь ладони:

Когда один из участков лишнего выделения коснётся контура ладони, мы переходим к следующему участку выделения и таким же образом смещаем и его.

В том случае, когда мы всё же залезли выделением на ладонь, то тогда нам нужно вновь переключить режим работы инструмента, нажав его значок с плюсом и плавными движениями сместить выделение к краю (контуру) ладони. Для того чтобы выделение было качественным и чётко обтекало контур кисти руки, да и нам самим было удобнее работать лучшим будет, приступая к выделению, увеличить масштаб видимости:

И вот когда у нас всё получилось, а у нас получилось, и я в этом нисколечко не сомневаюсь, мы переходим к той части процесса, которая связана, непосредственно с созданием контура ладони. Отпускаем левую кнопку мыши и делаем выдох облегчения.

Кисть выделена — «муравьи» выделения активно бегут по её контуру, а мы производим смену инструмента и создаём новый слой в окошке слоёв.

Давайте начнём с создания нового слоя. Нажмём в нижней менюшке окна слоёв, значок создания нового слоя. Готово:

Этот новый слой через несколько секунд превратится в слой-контур ладони, а точнее будущий контур. У нас есть пока только выделенная область, а создание контура впереди.

Теперь произведём смену инструментов или режимов выделения. Обычным щелчком мыши выберем инструмент обычного (не быстрого) выделения. И какой именно инструмент из перечня мы выберем, в нашем данном случае, не имеет значение:

Давайте самый верхний. Он же первый сверху вниз, носящий название «Прямоугольная область»:

Итак, новый пока ещё пустой слой создан, смена инструмента произведена и теперь, мы заводим курсор инструмента на область ладони и оказываемся курсором внутри выделения. Курсор инструмента имеет вид двух крестиков. Один большой, а другой маленький. Делаем щелчок правой кнопкой мыши. Появилось окошко опций, в котором нам в данный момент интересна опция «Выполнить обводку»:

Выберем её. И вот появилось следующее окошко настроек:

В этом окошке мы можем по своему желанию отрегулировать толщину (ширину) линии контура, её цвет, а также выбрать расположение обводки, а затем нажать кнопку «Ок». Я не буду менять настройки и просто нажму кнопку «Ок». И вот что получилось:

Для того чтобы мы могли полноценно полюбоваться свои творением, нам необходимо мешающие обзору ненужные видимые элементы скрыть или удалить. Давайте не будем спешить удалять элементы, а просто у части из них отключим видимость. Предлагаю начать со слоёв. В окошке слоёв щёлкнем мышкой по значку «Глаз» у слоя-фона и слоя фона копия:

Далее обратимся к верхнему меню и нажмём кнопку «Выделение», открыв этим действием нужное нам окошко опций, в котором выберем действие «Отменить выделение»:

 

Ну вот, другое дело:

Чтобы быть уверенными в том, что созданный нами контур без изъянов и дефектов, увеличим масштаб видимости (версия Фотошоп CS5):

К сожалению надо признать, что контур получился «так-себе». Линия контура имеет много неровностей, которые были заметны уже в самом начале его создания и при 100% масштабе видимости.

Используя технику создания контура из выделения, мы не должны увлекаться затемнением (осветлением) выделяемой области будущего контура. Чрезмерное усиление контраста усиливает имеющиеся шероховатости у изображений, с которым мы работаем, даже если они и хорошего качества.

Кроме этого, само изображение может не являться оригиналом. Так, изображение ладони, с которой мы только что работали, уже подвергалось не очень качественной обработке в каком-то редакторе изображений, что и отразилось на созданном нами контуре из выделения. Именно размещение изображений на белом фоне позволяет скрывать шероховатость контура с одновременным уменьшения контраста объекта (осветление).

Но при всех тех неровностях получившегося контура, занижать удобство и значительность техники создания контура из выделения всё же не стоит.

В ближайшее время мы продолжим говорить о создании контуров с использованием других техник, ну или подходов.

Оставить комментарий

Drupal
WordPress
Word
Excel
PowerPoint
Movie Maker
Все разделы

Домашний мини сервер Shuttle

Как обвести ЛЮБУЮ фигуру в Photoshop — Brendan Williams Creative

Если вы хотите оживить внешний вид фигуры в Photoshop, добавление контура (также известного как «обводка») может помочь. Существует множество быстрых и простых способов добавления обводки к фигуре, независимо от того, хотите ли вы обвести ее цветами, градиентами или узорами. Один из самых простых способов обвести фигуру — использовать обводку сплошным цветом.

Чтобы обвести фигуру в Photoshop, выберите слой с фигурой на панели слоев и нажмите U, чтобы активировать инструмент фигуры. На верхней панели настроек щелкните параметр «Обводка» и выберите цвет контура фигуры. Выбрав цвет, отрегулируйте ширину обводки в поле ширины обводки.

Используя базовые настройки Stroke, а также играя с различными параметрами стилей слоя, вы можете создавать забавные красивые формы для любого проекта, над которым работаете. Варианты стилей почти безграничны: вы можете создавать тонкие или толстые контуры, раскрашивать их градиентами или даже создавать определенную текстуру или узор. Вы даже можете добавить несколько контуров к фигурам, чтобы они действительно выделялись. Давайте рассмотрим все способы, которыми мы можем обвести фигуру в Photoshop.

Как обвести фигуру в Photoshop

1. Создайте новый слой-фигуру

Давайте начнем с основ и создадим нашу первую фигуру. Чтобы создать фигуру в фотошопе, начните с выбора инструмента фигуры на панели инструментов слева. Нажмите и удерживайте значок, чтобы открыть различные параметры формы. Возможные варианты: «Прямоугольник», «Эллипс», «Треугольник», «Многоугольник», «Линия» и «Пользовательская форма».

Нажмите на нужный и нарисуйте свою фигуру. Я выбрал Эллипс. Если вам нужно изменить цвет ваших фигур, этот пост покажет вам, как это сделать.

2. Выберите цвет обводки

Теперь, когда мы создали основную фигуру, мы можем приступить к работе над ее контуром. На панели инструментов вверху вы можете добавлять и редактировать контур своей фигуры, используя настройки «Обводка».

Во-первых, вы можете выбрать цвет обводки, щелкнув поле справа от слова Обводка. В появившемся окне вы можете выбрать цвет либо из ваших последних образцов цвета в разделе «Недавно использованные цвета», либо из окна выбора цвета справа.

Существуют различные способы редактирования цветов обводки с помощью четырех полей вверху.

Первый удаляет контур из вашей фигуры, второй добавляет цветной контур, третий создает цветовой градиент, а четвертый дает вам варианты узоров для добавления к вашему контуру, таких как вода или листья (подробнее о последних двух вариантах позже).

А пока давайте нарисуем простой черный контур.

3. Выберите ширину обводки

Трудно разглядеть этот контур, не так ли? Это всего 1 пиксель, но не беспокойтесь, мы можем отрегулировать ширину контура, щелкнув полосу ширины и введя ширину в пикселях, которую вы хотите, чтобы ваш контур был.

Вы также можете щелкнуть стрелку раскрывающегося списка и увеличить или уменьшить ширину с помощью ползунка.

Ширина должна быть автоматически установлена ​​на 1 пиксель. Давайте изменим его на 10px.

Гораздо лучше.

4. Измените тип обводки

Теперь, если вы хотите изменить контур со сплошной линии на что-то другое, щелкните стрелку раскрывающегося списка рядом со сплошной линией. Вы можете выбрать сплошной, пунктирный или пунктирный контур.

Давайте с точками.

Теперь у нас есть форма! Давайте рассмотрим еще некоторые изменения, которые мы можем внести в контур фигуры.

Как обвести фигуру несколькими цветами

При работе с фигурами вам может понадобиться добавить несколько обводок разных цветов или стилей, чтобы улучшить изображение. Вы можете сделать это, используя опцию Layer Styles. Сначала создайте форму и отредактируйте обводку.

Убедитесь, что на панели «Слои» справа выбран слой формы.

Вверху нажмите Layer > Layer Styles. Вы увидите список различных способов редактирования слоя. Чтобы добавить еще один контур к фигуре, нажмите Инсульт.

Появится окно Layer Style, и именно здесь вы можете отредактировать дополнительный контур, который вы добавите к своей фигуре.

Здесь множество вариантов стиля. Для начала вы можете отредактировать полосу размера, сдвинув указатель или введя значение в пикселях.

Щелкните раскрывающийся список рядом с Позицией, и вы увидите различные варианты того, куда может быть помещен ваш контур. Вы можете разместить его внутри исходного штриха фигуры, в центре или снаружи. Выберите Снаружи , чтобы добавить дополнительный контур снаружи оригинала. Другие варианты позиционирования могут хорошо работать, например, для обводки логотипов.

Вы можете отредактировать режим наложения и непрозрачность, чтобы выбрать, как этот штрих будет сочетаться с оригиналом.

Наконец, вы можете выбрать цвет контура с помощью палитры цветов. Нажмите OK, как только вы выбрали нужный цвет.

Вуаля! У вас есть фигура с двумя разными контурами.

Как создать форму только контура

В некоторых случаях может потребоваться создать прозрачную фигуру с цветным контуром. Для этого сначала создайте фигуру и отредактируйте обводку так, как вы хотите, используя те же шаги, что и в первом разделе.

Теперь, когда у вас есть фигура с контуром, пришло время избавиться от цвета фигуры и сделать ее прозрачной. На панели инструментов «Форма» вверху щелкните цветное поле «Заливка».

В появившемся окне вверху вы увидите четыре поля. Нажмите на первый, который удалит цвет с вашей фигуры, сделав ее прозрачной.

Если ваш фоновый слой цветной, цвет вашей фигуры будет отражать фон.

Тем не менее, ваш фоновый слой все еще там, а это означает, что фигура еще не будет полностью прозрачной, если ее экспортировать на этом этапе. Чтобы сделать фигуру полностью прозрачной, перейдите на вкладку «Слои» и щелкните правой кнопкой мыши или Control/Command + щелкните фоновый слой, Слой 0. Из появившихся вариантов нажмите «Удалить слой» вверху.

Обратите внимание, что ваш контур теперь расположен на клетчатом фоне, что означает, что фон прозрачен. Теперь, когда вы экспортируете фигуру в формате PNG, это будет контур с прозрачным центром.

Как обвести фигуру с помощью градиента

Из множества различных способов оформления контура градиент — это один из вариантов, который действительно может раскрыть ваш творческий потенциал. После того, как вы создали свою фигуру, убедитесь, что значок «Форма» на панели инструментов слева выбран.

На панели инструментов «Форма» вверху можно увеличить ширину обводки, чтобы лучше видеть внешний вид градиента, введя значение в пикселях или щелкнув стрелку раскрывающегося списка, чтобы использовать ползунок.

Затем установите флажок рядом с Stroke. В появившемся всплывающем окне щелкните третье поле слева, похожее на градиент.

Здесь вы увидите настройки градиента. Вы можете выбрать один из их образцов градиента из предоставленных вариантов. Я рекомендовал увеличить размер окна, чтобы увидеть больше сразу, щелкнув линии в левом нижнем углу и перетащив окно наружу. Если вы новичок в использовании градиентов в Photoshop, этот пост поможет вам освоиться.

Теперь вы можете увидеть больше вариантов. Я выберу один из пресетов градиента Greens. Щелкните раскрывающийся список рядом со стилем градиента, чтобы увидеть различные варианты выбора.

Градиент контура вашей фигуры будет меняться в зависимости от вашего выбора.

Вы можете редактировать градиент самостоятельно, играя с различными настройками. Вы можете изменить интенсивность и количество каждого цвета, перемещая цветные образцы в нижней части предварительного просмотра градиента.

И вы можете выбрать тип градиента, который хотите использовать.

Как добавить контур вдали от края фигуры

Если вы хотите, чтобы контур вашей фигуры находился вдали от края фигуры, вы можете сделать это, создав два штриха, стилизовав внешний штрих так, как вы как и сделать внутреннюю обводку прозрачной, чтобы создать впечатление контура, отстоящего от края фигуры.

Для этого выполните те же шаги, что и в разделе, в котором объясняется, как обвести фигуру несколькими штрихами. Напомним, что вы должны сначала создать свою фигуру и отредактировать ширину обводки в пикселях на расстояние, которое вы хотите, чтобы ваш контур от края фигуры. Для этого создайте фигуру с помощью инструмента формы слева.

Перейдите к верхней панели и на панели ширины обводки измените автоматический ввод с 1px на любое другое значение. Например, я хочу, чтобы мой окончательный контур находился на расстоянии 10 пикселей от края фигуры, поэтому я изменю ширину обводки на 10 пикселей.

Конечный результат — черная обводка толщиной 10 пикселей.

Не чувствуйте необходимости редактировать остальную часть обводки, так как в конечном итоге мы сделаем ее прозрачной.

Далее вам нужно добавить вторую обводку, ту, которая будет располагаться в стороне от края фигуры. На вкладке «Слои» справа убедитесь, что выбран слой формы.

Вверху нажмите Слой > Стили слоя . Добавьте еще один контур к своей фигуре, нажав «Обводка».

Появится окно «Стиль слоя», и вы сможете отредактировать то, как вы хотите, чтобы ваша обводка выглядела, включая цвет, ширину и стиль. Нажмите OK, как только вы будете удовлетворены внешним видом вашего штриха.

Вы должны увидеть обе линии, окружающие вашу фигуру.

Чтобы сделать внутреннюю черную обводку прозрачной, установите флажок рядом с Обводка.

Появится окно заполнения. Нажмите на третье поле, которое приведет вас туда, где вы можете создать градиент.

Здесь вы увидите несколько вариантов градиентов. Щелкните передний план, чтобы перейти к прозрачному градиенту с прозрачным разделом. Это представлено серо-белым клетчатым узором.

На ползунке градиента внизу переместите все стрелки вверху и внизу к прозрачной части.

Это сделает внутреннюю обводку полностью прозрачной, и теперь вы должны увидеть контур, расположенный вдали от края фигуры.

Как обвести растеризованную фигуру

Когда вы растрируете слой, вы конвертируете векторный слой — изображение, составленное из геометрических формул, которые несовместимы с некоторыми типами редактирования — в пиксели. Растрирование слоя полезно, поскольку оно позволяет вам редактировать так, как вы не можете иначе, позволяя вам редактировать фактические пиксели.

Недостатком растеризации фигуры является то, что края фигуры выглядят пикселизированными, а не резкими, что создает нечеткий вид. Однако это действительно становится проблемой только тогда, когда вы масштабируете эти фигуры в своем проекте. Другая проблема с растеризованными фигурами заключается в том, что все ваши настройки формы больше не применяются к растеризованной форме. Вместо этого все настройки цвета и обводки запекаются в слое и больше не могут быть отредактированы.

К счастью, есть обходной путь, если вам нужно обвести эти фигуры!

После растрирования фигуры нажмите Command на Mac или Control на ПК и на вкладке «Слои» щелкните миниатюру слоя формы, чтобы выбрать его.

Затем создайте новый слой, выбрав Layer > New > Layer или нажав Shift + Command (или Control на ПК) + N.

В появившемся окне нажмите OK.

Далее перейти к Правка > Обводка.

В появившемся окне отредактируйте желаемый вид штриха и нажмите OK, когда закончите.

Вуаля! Вы увидите растровую форму с контуром.

Формы могут использоваться в Photoshop для многих целей, и, вероятно, в какой-то момент вам захочется узнать, как с ними работать. Вы можете сделать свои фигуры яркими, добавив контуры с помощью инструментов обводки. Понимание всех различных способов обводки фигуры и различных вариантов редактирования обводки даст вам полную творческую свободу при работе с фигурами в вашем проекте. Теперь, когда у вас есть формы, давайте поговорим о том, как обрисовать контур человека в Photoshop!

Удачного редактирования!

Как обвести текст, фигуры и изображения в Photoshop Photoshop Tutorial

www.psd-чувак.com

psdчувак
Учебники
Советы по фотошопу
0
15 мая 2019 г.

Text Outline Учебное пособие по эффекту Photoshop для начинающих. Быстрое и простое руководство по созданию контурного текста в Photoshop. Эффект обводки текста в Photoshop очень легко создать. Вы можете использовать контур для текста, фигур и изображений.

Tweet

Контурный эффект Photoshop всего за несколько простых шагов. Контур можно применить к любому типу слоя: тексту, фигуре и вырезанным изображениям. Этот тип текстового эффекта отлично подходит, например, если вы хотите отредактировать текст на изображении или добавить текст поверх изображения.

Если вы увлекаетесь веб-дизайном, вы также можете прочитать эту замечательную статью о методах выделения текста в HTML.

Как обвести текст в Photoshop

Добавьте текст в новый слой.

Дважды щелкните текстовый слой, чтобы открыть окно стиля слоя. Чтобы создать контур, добавьте стиль слоя Stroke . Выберите положение штриха, которое вам нравится. Вы можете выбрать Outside, Inside или Center в зависимости от вашего типа шрифта.

Если вам нужен только контур текста, вы должны установить Заполните слоя до 0%.

Когда вы добавляете контур текста или обводку, вам необходимо настроить интервал между текстом в Photoshop. Трекинг — это интервал между каждым символом. Вы можете найти меню настройки слежения прямо под ведущим на палитре персонажей.

Применение нескольких штрихов к тексту в Photoshop

Если вы преобразуете текстовый слой в смарт-объект, вы можете добавить второй контур. Щелкните правой кнопкой мыши слой и Convert to Smart Object . Затем добавьте еще Обводка Стиль слоя.

Photoshop Outline Shape

Чтобы обвести форму в Photoshop, вы должны установить заливку на 0% и добавить стиль слоя Stroke . Установите размер штриха и положение.

Вы можете сделать это для любой формы. Я сделал обширный урок о том, как сделать треугольник в Photoshop, где я также рассказываю о создании контура треугольника.

Как обвести изображение в Photoshop

Если вы хотите обвести изображение в Photoshop, вы должны начать с выреза.