Густав климт фото: Gustav Klimt: Paintings, Biography Artist, Famous Artworks, Facts, Art Nouveau | Arthive.com

Густав Климт – биография, фото, личная жизнь, картины, причина смерти

Биография

Густав Климт – австрийский живописец, признанный во всем мире мастер изображения женского тела. В свое время художник снискал скандальную славу произведениями, «пропитанными» неприкрытым эротизмом.

Художник Густав Климт

Для конца 18 и начала 19 века картины столь откровенного содержания казались слишком смелыми и шокировали ценителей искусства, привыкших к работам мастеров классической школы. Но эпатаж не стал преградой для славы, которой Климт был обласкан в избытке при жизни. Представители европейского модерна считают Климта основоположником направления. Сегодня картины мастера продаются за баснословные деньги.

Детство и юность

По национальности Густав Климт – австриец, но в его жилах текла и чешская кровь от отца-ювелира, чьи детство и юность прошли в Богемии. В молодости мама будущего живописца тоже жила искусством – мечтала стать музыкантом. Планам помешала многодетная семья: Густав – второй по старшинству из семи отпрысков Климтов, 3 сыновей и 4 дочерей.

Густав Климт в молодости

Родился ярчайший представитель ар-нуво летом 1862 года в Пенцинге, одном из 23 районов Вены. Вырос в округе Баумгартен. Пенцинг знаменит живописной природой, ведь расположен на отроге Восточных Альп, и одну треть района покрывает Венский лес.

Работа отца, гравера по золоту, не приносила дохода, который позволил бы семье жить в достатке. Но все дети Эрнеста и Анны Климт, когда повзрослели, выбрали искусство. Сыновья стали художниками, дочери сделали карьеру в индустрии моды.

Портрет Густава Климта. Художник Эгон Шиле

Первые шаги творческой биографии маленького Густава были сделаны под началом отца, научившего сына смешивать краски и наносить мазки на полотно. В 14 лет юный художник стал учеником художественно-ремесленного училища в Вене. Спустя год в учебное заведение, действовавшее при Австрийском музее, поступил и брат Густава, Эрнст.

Климт выбрал специализацией архитектурную живопись. Кумиром юноши в период учебы оказался Ганс Макарт, творивший в историческом жанре. Удивительно, но в студенческие годы будущая звезда модерна отличался от прогрессивных товарищей тем, что уважал консервативные засады академического образования.

Живопись

В начале 1880-х братья Густав и Эрнст вместе с другом Францем Мачем разрисовывали фресками театры австро-венгерской провинции. В середине 1880-х молодые художники украшали придворный театр и Музей истории искусств в Вене, за что Франц Иосиф вручил наиболее талантливому из троицы – Густаву Климту – «Золотой крест». Императорская награда, полученная в 26 лет, открыла ему путь к славе. Живописец стал почетным членом университетов Вены и Мюнхена.

Картина Густава Климта «Даная»

В начале 1890-х один за другим скончались отец и брат Густава Климта. Горе от потери близких наложило отпечаток на творчество мастера – вскоре у него появился индивидуальный почерк, сделавший картины узнаваемыми. В это трагичное время Климт встретил свою музу Эмилию Флёге, с которой не расставался до конца жизни.

Во второй половине 1890-х будущий основатель модерна возглавил группу художников, получившую название Венский сецессион. Молодые австрийские бунтари отвергли рамки академической живописи, удивив и шокировав общество слишком смелыми работами.

Картина Густава Климта «Поцелуй»

Первые произведения Климта, принесшие ему скандальную известность, были оформительскими. В 1894 году он получил заказ на 3 картины для потолка актового зала Венского университета, которые закончил спустя 6 лет. Представление полотен «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция» обществу обернулось скандалом.

Возмущенные консервативные граждане назвали работы порнографией и призвали заключить живописца в тюрьму. Больше Густав Климт не брал государственные заказы, но рисовать обнаженную женскую натуру не бросил. При этом эротизм и чувственность в его полотнах не переходили тонкой грани, за которой бы превращались в пошлость и вульгарность.

Картина Густава Климта «Три возраста женщины»

Финал 1890-х назван «золотым периодом» в творчестве мэтра ар-нуво. Для работ этого времени Климт использовал сусальное золото, полотна конца 1890-х наиболее дорогие и знаменитые. Прославленный «Поцелуй» – яркий образец модерна, напоминает о красоте венецианской мозаики. Изображение картины часто используют, чтобы украсить бокалы для шампанского.

В 1899 году Густав Климт снова вызвал потрясение, представив публике полотно под названием «Обнаженная истина». Символическая нагая рыжеволосая девица с зеркалом в руке олицетворяла эту самую «голую правду». На шквал критики живописец ответил, как и ожидали от гениального скандалиста, новой картиной с таким же эпатажным «характером». Названная «Золотые рыбки», она демонстрировала публике «пятую точку» той самой красавицы с огненными волосами и пышными формами.

Картины Густава Климта «Надежда» (1903 г.) и «Надежда II» (1908 г.)

Густав Климт был баловнем судьбы. Его превозносили при жизни. Модного мастера засыпали заказами, которые щедро оплачивались. Он мог выбирать темы и сюжеты, которые казались интересными. Но всюду обязательным элементом были женские тела и неприкрытый эротизм.

Самыми известными картинами «золотого периода» австрийского гуру ар-нуво называют, кроме «Поцелуя» и «Обнаженной истины», полотна «Портрет Адели Блох-Бауэр», «Водяные змеи», «Надежда», «Три возраста женщины» и «Древо любви». Последнюю работу – фреску, нарисованную в 1905-1909 годах, можно увидеть в брюссельском дворце Стокле. У фрески есть и другие названия – «Древо познания» и «Древо жизни».

Картина Густава Климта «Дерево любви» («Древо жизни»)

Наследие Густава Климта – это и пейзажи, нарисованные в его «фирменном» стиле живописи. Для них мастер брал квадратные холсты, полагая, что такая форма «расширяет» пространство. В последние пять лет жизни Климт рисовал только пейзажи. Наиболее известные «Яблоня» и «Березовая роща».

Личная жизнь

О темпераменте модерниста слагали легенды. Современники Климта шептались, что связи у Густава случались едва ли не с каждой натурщицей. Мэтру приписывают отцовство от 14 до 40 детей, рожденных дамами, заказывавшими портреты, натурщицами и просто «жрицами любви», которым он платил деньги. Поговаривают, барышни знатных родов выстраивались в очередь и были готовые на многое, лишь бы заполучить драгоценный портрет кисти самого Густава Климта.

Густав Климт

Справедливости ради необходимо сказать, что существовало и другое мнение: художника не интересовала плотская близость, он был сторонником платонических отношений. Но эта версия кажется сомнительной, когда биографы Климта говорят о постыдном, но очень распространенном в конце XIX — начале XX века заболевании, перенесенном художником. Сифилисом Густава наградила девица легкого поведения. Факт обыгран в художественной картине «Климт», премьера которой состоялась в 2006 году.

Густав Климт и Эмилия Флеге

Сколько бы женщин не побывало в постели Густава, главной музой, так и оставшейся в статусе невесты, оказалась Эмилия Флёге, талантливый модельер и хозяйка модного дома. Ее он просил позвать, когда умирал. Их связь длилась 27 лет, но так и не увенчалась браком и потомством.

Ценители творчества Климта подметили, что мастеру нравились два типа женщин, которые он рисовал всю жизнь. Это пышные рыжеволосые красавицы (такова «Даная») и брюнетки с тонкими чертами лица и фигурами мальчиков («Адель Блох-Бауэр»).

Смерть

Знаменитого австрийского живописца не стало в феврале 1918 года. Причиной смерти 55-летнего Климта стала пневмония, оказавшаяся смертельной после перенесенного инсульта.

Местом упокоения художника стало венское Хитцингское кладбище. Густав Климт оставил незаконченными десятки начатых картин.

Могила Густава Климта

Российские ценители живописи ар-нуво в октябре 2017 года получили уникальную возможность познакомиться с творчеством Густава Климта. Выставка графических работ двух известных представителей модерна – Густава Климта и Эгона Шиле – состоялась в ГМИИ им. А. С. Пушкина.

Произведения

  • 1899-1907 – «Философия»
  • 1899-1907 – «Медицина»
  • 1899-1907 – «Юриспруденция»
  • 1901-1902 – «Золотые рыбки»
  • 1903 – «Березовая роща»
  • 1903 – «Надежда»
  • 1904-1907 – «Водяные змеи»
  • 1905 – «Три возраста женщины»
  • 1905-1909 – «Дерево любви»
  • 1906 – «Адель Блох-Бауэр»
  • 1907–08 – «Поцелуй»
  • 1907-1908 – «Даная»
  • 1912 – «Яблоня I»
  • 1913 – «Невинность»
  • 1917 – «Адам и Ева»

Биография Густава Климта, описание картин

   Данная статья приурочена к сегодняшнему событию. 14 июля 2012 года Густаву Климту исполнилось бы 150 лет. Густав Климт австрийский художник, родился 14 июля 1862. Многие называют его основоположником австрийского модернизма. Рисовал художник в основном женщин, обнаженных женщин. В его картинах зачастую присутствовал откровенный эротизм.

   Отец Климта тоже был художником, а также гравером по золоту. Мать всю жизнь мечтала стать музыканткой, но у нее это так и не вышло. В семье Климтов было 8 детей, Густав родился вторым.

   Детство ребенка прошло в бедности, не смотря на хорошую профессию отца. В стране не было постоянной работы, поэтому приходилось переживать финансовые трудности. Рисовать Густав учился у своего отца, но уже в 1876 году поступил в художественно-ремесленное училище, куда также в 1877 поступил и его брат. Все три сына Эрнеста Климта стали в будущем художниками.

   Братья продолжительное время работали вместе, украшали фресками театры, различные здания, музеи. В 1888 году Густав получил заслуженную награду – «Золотой Крест» от самого императора Франца Иосифа. Все складывалось хорошо, и дела пошли в гору, но в 1892 году умерли отец и брат Густава Климта, и поэтому вся ответственность за обеспечение семьи легла на плечи художника.

   Густав Климт много писал особенно когда они с семьей выбирались на озеро Аттерзе, а это было довольно часто. Именно здесь он и выполнил свои прекрасные пейзажи. Это единственный жанр, который интересовал художника, где не фигурировали люди. Но не смотря на это многие ученые находят и в пейзажах Климта человеческие фигуры, и в этом есть доля правды.

   В 1894 году Климт получил один из крупных заказов. Нужно было написать 3 картины которые бы украсили потолок Венского университета. Так, в 1900 году, родились «Философия», «Медицина» и «Юриспруденция». Но общество не приняло эти картины, посчитав их слишком откровенными, и поэтому их не выставили в университете. Это был последний публичный заказ Климта.

Медицина

Философия

Юриспруденция

   С начала 1900-х годов начинается так называемый «Золотой период» творчества художника. Именно в это время создаются такие картины как «Дворец Афины», «Юдифь» и другие. В это время общество адекватно воспринимало работы Климта, но не только поэтому этот период назван золотым. В картинах художника очень часто преобладал цвет золота, позолоты, что очень нравилось поклонникам его творчества.

   Густав Климт вел обычный образ жизни, много работал, причем у себя дома. Он был известным художником, поэтому заказы поступали к нему регулярно, а брался он только за интересные. Женщины позировали ему с огромным удовольствием, некоторые из них были проститутками. Климт говорил, что автопортреты ему рисовать неинтересно, гораздо захватывающе рисовать других личностей, а тем более женщин. Густав утверждал, что его картины многое могут сказать о нем, достаточно лишь их хорошенько рассмотреть.

   6 февраля 1918 года биография Густава Климта заканчивается. Он умер от воспаления легких, перенеся перед этим инсульт. Похоронен он в Вене. Сегодня 150 лет со дня рождения этого замечательного художника и эта дата не должна остаться незамеченной. Ну и как мы обещали в конце данной статьи вы сможете посмотреть видеоролик, посвященный картинам Густава Климта.

100 Анализ картин и полное собрание сочинений

Густав Климт родился в Вене в 1862 году в мещанской семье моравского происхождения. Его отец, Эрнст Климт, работал гравером и ювелиром, зарабатывая очень мало.
а детство художника прошло в относительной бедности. Художник должен был бы поддерживать свою семью в финансовом отношении на протяжении всей своей жизни.

В 1876 году Густаву Климту была присуждена стипендия Венской школы искусств и ремесел (Kunstgewerbeschule), где он учился до 1883 года и получил образование художника-архитектора. Он почитал
выдающийся исторический художник того времени Ганс Макарт. Климт с готовностью принял принципы консервативного обучения; его ранние работы можно отнести к академическим. В 1877 году его брат Эрнст, который,
как и его отец, стал бы гравером, тоже поступил в школу. Два брата и их друг Франц Мач начали работать вместе; к 1880 году они получили многочисленные заказы в качестве
команду они назвали «Компанией художников» и помогали своему учителю в росписи фресок в Художественно-историческом музее в Вене.

После окончания учебы Густав Климт вместе с Матчем и Эрнстом Климтом открыл студию. Трио специализировалось на оформлении интерьеров, особенно театров. Уже к 1880-м годам они были известны
их мастерство и украшали театры по всей Австро-Венгерской империи, и многие из их работ все еще можно увидеть там. В 1885 году они были заказаны для украшения страны императрицы Елизаветы Петровны.
отступление, вилла Гермеса под Веной («Сон в летнюю ночь»). В 1886 году художников попросили украсить Венский Бургтеатр, фактически признав их лучшими декораторами венского театра.
Австрия. Работы, написанные Климтом для этого проекта, включают Телегу Фесписа, Алтари Диониса и Аполлона и Театр в Таормине, а также сцены из театра «Глобус» в
Вильям Шекспир.

По завершении работы в 1888 году художники были награждены Золотым служебным крестом (Verdienstkreuz), а Климту было поручено расписать Зрительный зал Старого Бургтеатра, работа, которая
приведет его к вершине славы. Эта картина с ее почти фотографической точностью считается одним из величайших достижений натуралистической живописи. В результате Климт был награжден
Императорской премии и стал модным портретистом, а также ведущим художником своего времени. Как это ни парадоксально, именно в этот момент, когда фантастическая карьера художника-классика разворачивалась перед
ему, что Климт начал обращаться к радикально новым стилям модерна.

В ближайшие несколько лет артистическое трио распалось. Франц Мач хотел заняться портретной живописью, что он и сделал с некоторым успехом. Между тем изменившийся стиль Густава Климта сделал невозможным
чтобы они вместе работали над любым проектом. Кроме того, Эрнст Климт умер в 1892 году, вскоре после смерти их отца.

Пораженный этой двойной трагедией, Густав отошел от общественной жизни, сосредоточившись на экспериментах и ​​изучении современных стилей искусства, а также исторических стилей, которые упускались из виду в
учреждения, такие как японское, китайское, древнеегипетское и микенское искусство. В 1893 года он начал работу над своим последним публичным заказом: картинами «Философия», «Медицина».
и юриспруденция для Венского университета. Все три будут завершены только в начале 1900-х годов, и их будут жестко критиковать за их радикальный стиль и то, что было,
по нравам того времени, распутство. К сожалению, картины были уничтожены во время Второй мировой войны и остались только их черно-белые репродукции.

Все искусство эротично. ” – Густав Климт

Художник был не одинок в оппозиции австрийскому художественному истеблишменту того времени. В 1897 году он вместе с сорока другими известными венскими художниками вышел из Академии художеств и основал
«Союз австрийских художников», более известный как Сецессион. Климт был немедленно избран президентом. Хотя у Союза не было четко определенных целей или поддержки определенных стилей, он был против классицизма.
учреждение, которое считается угнетающим.

Венская культура начала века, ставшая свидетелем падения Австро-Венгерской империи, породила в то же время мышление Зигмунда Фрейда
и Людвиг Витгенштейн – в психоанализе и философии, на музыку Арнольда Шенберга. В 1902 году Густав Климт закончил Бетховенский фриз для 14-го Венского сепаратистского движения.
выставка, которая должна была стать чествованием композитора и была представлена ​​монументальной полихромной скульптурой Макса Клингера. Предназначенный только для выставки фриз был написан прямо на стенах светлыми материалами.
После выставки картина сохранилась, хотя и не выставлялась до 19 века.86.

В этот период Климт не ограничивался общественными заказами. Начиная с конца 1890-х годов он проводил ежегодные летние каникулы с семьей Флёге на берегу Аттерзее и написал множество картин.
там его пейзажи. Климта больше всего интересовало рисование фигур; эти работы составляют единственный жанр, помимо фигурной живописи, который серьезно интересовал Климта. Аттерзее Климта
картины такого количества и качества, что заслуживают отдельной оценки. Формально пейзажи характеризуются такой же изысканностью рисунка и подчеркнутой узорчатостью, как и фигуративные.
куски. Глубокий космос в работах Аттерзее настолько эффективно сглажен до единой плоскости, что считается, что Климт рисовал их, глядя в телескоп.

«Золотая фаза» Климта была отмечена положительной критикой и успехом. Во многих его картинах этого периода использовалось сусальное золото; выдающееся использование золота можно сначала проследить до Афины Паллады,
(1898 г. ) и « Юдифь и голова Олоферна» (1901 г.), хотя произведения, наиболее часто связанные с этим периодом, – это « Портрет Адели Блох-Бауэр I» (1907 г.).
и «Поцелуй» (1907–1908). Климт мало путешествовал, но поездки в Венецию и Равенну, известные своими прекрасными мозаиками, скорее всего, вдохновили его технику работы с золотом и его
Византийские образы. В 1904 года он сотрудничал с другими художниками в роскошном Дворце Стокле, доме богатого бельгийского промышленника, который был одним из величайших памятников эпохи модерна. Климта
вклады в столовую, в том числе «Исполнение» и «Ожидание», были одними из его лучших декоративных работ, и, как он публично заявил,
«вероятно, конечная стадия моего развития орнамента». Между 1907 и 1909 годами Климт написал пять полотен с изображением светских женщин, закутанных в меха. Его очевидная любовь к костюмам выражена во многих фотографиях Флоге.
моделирование одежды, которую он разработал.

Во время работы и отдыха у себя дома Густав Климт обычно носил сандалии и длинный халат без нижнего белья. Его простая жизнь была несколько уединенной, посвященной его искусству и семье и мало чему другому.
кроме сепаратистского движения, и он избегал общества кафе и других художников в обществе. Слава Климта обычно привлекала к его дверям покровителей, и он мог позволить себе быть очень избирательным. Его картина
метод был очень преднамеренным и временами кропотливым, и он требовал от своих испытуемых длительных сеансов. Хотя он был очень активен в сексуальном плане, он держал свои дела в тайне и избегал личных скандалов.

К 1910 году Густав Климт отошел от своего Золотого стиля. Одной из последних его картин в этом стиле была «Смерть и жизнь» (1908-1910). В 1911 году картина была показана на Международной
Выставка в Риме, где она заняла первое место. Однако художник остался недоволен работой и в 1912 году сменил фон с золотого на голубой.

Густав Климт всю жизнь прожил со своей матерью Анной Климт. В 1915 году умерла его мать Анна. Густав Климт умер спустя три года в Вене 6 февраля 19 года. 18 лет, перенесший инсульт и пневмонию. Похоронен на кладбище Хитцинг в Вене.
Многие картины остались незаконченными.

Картины Густава Климта принесли одни из самых высоких цен на отдельные произведения искусства. В 2006 году портрет Адели Блох-Бауэр I 1907 года был приобретен для Новой галереи в
«Нью-Йорк» Рональда Лаудера за 135 миллионов долларов США, по сообщениям, устанавливает рекорд как самая высокая заявленная цена, когда-либо уплаченная за картину.

Истина подобна огню; сказать правду значит светиться и гореть. ” – Густав Климт

Работы Густава Климта часто отличаются элегантным золотым или цветным декором, спиралями и завитками, а также фаллическими формами, используемыми для сокрытия более эротических позиций рисунков, на которых основаны многие его картины.
основаны. Это видно и в «Юдифи и голове Олоферна» (1901), и в «Поцелуе» (1907–1908), и особенно в «Данае» (1907). Один из самых распространенных
темой, которую использовал Густав Климт, была тема доминирующей женщины, роковой женщины.

Историки искусства отмечают эклектичный диапазон влияний, способствовавших формированию особого стиля Климта, включая египетские, минойские, классические греческие и византийские источники вдохновения. Густав Климт также был вдохновлен гравюрами.
Альбрехта Дюрера, позднесредневековой европейской живописи и японской школы Римпа. Его зрелые работы характеризуются отказом от более ранних натуралистических стилей и использованием символов или символических элементов.
передать психологические идеи и подчеркнуть «свободу» искусства от традиционной культуры.

Густав Климт / OAI – Open Art Images

  • 1

    title:

    Портрет Джоанны Стауде

    org/Person”> художник: Густав Климт

    дата: 1917-1918

    материал: техника масло холст

    размеры: размер см 70 50

    текущее местоположение: Учреждение:Belvedere

    источник: York

    Кредит: The York Project () 10 000 Meisterwerke der Malerei (DVD-ROM), распространен DIRECTMEDIA Publishing GmbH. ISBN: 3936122202.

    лицензия:Общественное достояние

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все подробности

    5 900 загрузить

  • org/VisualArtwork”> 2

    заголовок:

    Портрет Сони Книпс

    художник: Густав Климт

    дата: 1898 Редактировать в Викиданных

    источник: http://www.belvedere.at/en/sammlungen/belvedere/jugendstil-und-wiener-secession/gustav-klimt

    кредит: belvedere.at/en/sammlungen/belvedere/jugendstil-und-wiener-secession/gustav-klimt”>http://www.belvedere.at/en/sammlungen/belvedere/jugendstil-und-wiener-secession/gustav- klimt

    лицензия:Общественное достояние

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все подробности

    увеличить и скачать

  • 3

    title: Entwurf zur Gestaltung des Musiksalons im

    Palais Dumba.

    художник: Густав Климт

    date: 1897

    date QS:P571,+1897-00-00T00:00:00Z/9

    medium: de 1=Bleistift und Wasserfarbe auf Papier

    org/TouristAttraction”> текущее местоположение: де | 1 = Вена

    Источник: Частная коллекция. Отсканировано из книги «Die Welt von Klimt, Schiele und Kokoschka».

    Кредит: Частная коллекция. Отсканировано из книги “Die Welt von Klimt, Schiele und Kokoschka.

    лицензия:Общественное достояние

    LIKE

    поделиться

    просмотреть все подробности

    увеличить и скачать

    1

  • название: Studie zum Gemälde „Judith II“

    художник: Густав Климт

    дата: около 1908 г.

    дата QS:P571,+1908-00-00T00:00:00Z/9,P1480,Q5727902

    материал: технический карандаш, технический мел цвет=черный и=гуашевая бумага

    Размеры: 54,2 x 34,5 см

    org/TouristAttraction”> Текущее местоположение: :Музей:Музей Леопольда

    источник: репродукция из артбука

    посмотреть все детали

    увеличить и скачать

  • 5

    заголовок:

    Бич-Гроув I

    title QS:P1476,en:”Бич-Гроув I”< /дел>

    этикетка QS:Len,”Beech Grove I”

    художник: Густав Климт

    дата: 1902

    дата QS:P571,+1902-00-00T00:00:00Z/9

    размеры: 1000 x 2000 см

    текущее местоположение: Galerie Neue Meister – New Masters Gallery >9wFd3kwcmKrGVA в Google Cultural Institute максимальный уровень масштабирования

    лицензия:Общественное достояние

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все детали

    увеличить и скачать

  • org/VisualArtwork”> 6

    und title:0053 художник:

    Густав Климт

    Дата: 1910/15

    Материал: техника, масло, холст

    Размеры: Ш2005 x В2805 см

    Текущее местоположение: Музей Леопольда, Вена /www.google.com/cultureinstitute/asset-viewer/YgFW0Kwjd_ptXQ”>YgFW0Kwjd_ptXQ в Google Cultural Institute максимальный уровень масштабирования

    лицензия:Общественное достояние

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все подробности

    увеличить и скачать

  • 7

    title:

    Женщина в кимоно, левое плечо обнажено

    title QS:P1476,en:”Женщина в кимоно, левое плечо обнажено”
    label QS:Len, “Женщина в кимоно, левое плечо обнажено”

    org/Person”> художник: Густав Климт

    Дата: (1917 – 1918)

    Материал: Графитный карандаш на бумаге в азиатском стиле (“Японский” пергамент)

    Размеры: Ш322 x В501 мм

    Текущее местоположение: Музей изящных искусств, Бостон

    кредит: < a rel="nofollow" href="//www.google.com/cultureinstitute/asset-viewer/wQFLyO9lxUsgTA">wQFLyO9lxUsgTA в Google Cultural Institute максимальный уровень масштабирования

    лицензия:общественное достояние

    LIKE

    поделиться

    посмотреть все детали

    увеличить и скачать

  • 8

    title:

    Поцелуй (Der Kuß)

    org/Person”> художник: Густав Климт

    дата: 1907–1908

    материал: холст, масло

    размеры: размер см 180 180

    текущее местонахождение: Учреждение: Österreichische Galerie, Belvedere, Vienna Upper Belvedere

    источник: [https://www.google.com/cultureinstitute/asset-viewer/the-kiss/HQGxUutM_F6ZGg Google Art Project]

    кредит: Google Art Project

    лицензия:Общественное достояние

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все детали

    увеличить и скачать

    7

    5 9

    заголовок:

    Сад с подсолнухами

    title QS:P1476,en:”Сад с подсолнухами “
    label QS:Len, “Фермерский сад с подсолнухами”

    , немецкий: Garten mit Sonnenblumen auf dem Lande

    title QS:P1476,de:”Сад с зонтиками на земле”
    этикетка QS:Lde,”Garten mit Sonnenblumen auf dem Lande”

    (Пивной сад в Литцльберг-ам-Аттерзее)

    org/Person”> художник: Густав Климт

    дата: 1907

    дата QS:P571,+1907-00-00T00:00:00Z/9

    материал: холст, масло

    размеры: размер см 110 110

    Текущее местонахождение: Учреждение: Belvedere

    источник: [https://digital.belvedere.at/objects/2483/bauerngarten-mit-sonnenblumen Österreichische Galerie Belvedere]

    кредит: Österreichische Galerie Belvedere

    лицензия: Public domain

    НРАВИТСЯ

    поделиться

    просмотреть все подробности

    увеличить и скачать

  • org/VisualArtwork”> 10

    title:

    Немецкий: Фрица Ридлер Редактировать в Викиданных Фрица Ридлер