Форум фрилансеров россия: Форум для фрилансеров, ответы на вопросы о фрилансе, консультации онлайн

Бизнес – Фриланс – Государство

15-го сентября 2020 года в Москве с блеском прошел Первый российский Фриланс-Форум «Цифровые воротнички» и торжественное чествование
лауреатов главной награды русскоговорящих фрилансеров – Премии «Золотое Копьё»

Благодаря снятию карантинных ограничений – очно, и за счет качественной интернет-трансляции – онлайн объединенное мероприятие 15
сентября посетило порядка тысячи участников.

Форум, организованный Национальной Гильдией Фрилансеров (НГФ), прошел под лозунгом «Государство – Бизнес – Фриланс». Он наглядно
продемонстрировал, что удаленные самозанятые – фрилансеры, российские «цифровые воротнички» вышли из COVID-кризиса победителями.
Доходы 43% фрилансеров не упали и даже возросли. Это доказало исследование QIWI и НГФ, результаты которого в самом начале форума
представила директор по развитию массовых сервисов группы QIWI Виктория Кияченко.

Исследование на базе аудитории многопрофильной биржи удаленной работы Freelance.ru показало также, что 53% фрилансеров оформили или
уже в 2020 году планируют оформить официальный статус самозанятого (ИП или плательщика налога на профессиональный доход – НПД). 81%
удаленных самозанятых положительно относится к распространению НПД на все регионы страны, а 25% фрилансеров запросили и получили
финансовую помощь от государства во время пандемии коронавируса.

Российские «цифровые воротнички» победили кризис еще и потому, что удаленная работа для них – нативная, родная среда. О том, какие
коммуникационные инструменты применил российский фриланс для выживания, какие из них проявили себя лучше всего, и как удаленные
самозанятые намерены развивать их, рассказал коммерческий директор ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) Рамиль Биккужин.
Результаты опроса более 1200 фрилансеров совместно с НГФ на базе аудитории Freelance. ru показали, что около 80% фрилансеров остаются
на связи в любое время, при этом 35% стараются разделять рабочую и личную жизнь, используя два и более телефонных номера. Основой
канал коммуникации с клиентами для них – мессенджеры (их указали 86% респондентов), на втором месте – видеосвязь – 26%, виртуальную
АТС как средство коммуникаций назвали 4% удаленных самозанятых.

Увидев новый потенциал голосовых коммуникаций, в разгар коронокризиса МТТ специально для микро- и малого бизнеса выпустил мобильное
приложение VDele– аналог виртуальной АТС с бесплатным городским номером. Оно позволяет разделять входящие звонки на личные и
рабочие, переадресовывать, записывать разговоры, вести статистику вызовов и пр.

Продолжив доклад коллеги, Александр Голиков из дирекции по работе с малым и средним бизнесом ПАО «ВымпелКом» (Билайн Бизнес) в
докладе «Как найти клиентов, если про тебя никто не знает?» детально представил новую коммуникационную платформу BeeFREElance –
облачный сервис, обеспечивающий легкий и недорогой доступ к мощным коммуникационным и маркетинговым возможностям корпоративного
класса (в частности – работы с большими данными) удаленному самозанятому и его заказчикам из СМБ.

Российское государство в последние пару лет, особенно – в период пандемии, уделило особое внимание и оказало специальную поддержку
национальному фрилансу.

Выступая на форуме, заместитель начальника Управления оперативного контроля ФНС России Дмитрий Акунов сообщил, что уже более
миллиона российских граждан к середине сентября оформили официальный статус плательщика НПД. Он рассказал об истории создания
системы практически мгновенной регистрации самозанятого и перспективах администрирования налога на профессиональный доход по всей
стране в своем докладе «Простые решения в привычной среде». Чиновник налогового ведомства убедительно, на конкретных примерах,
показал резоны и выгоды легализации российского малого и микро-бизнеса.

Директор департамента информационного и цифрового развития Министерства культуры РФ Вадим Ваньков в своем докладе сообщил о
взаимодействии министерства с многочисленными самозанятыми креативных и творческих профессий, возможностях, которые предоставляет
для этого действующее федеральное законодательство.

ИТ-советник ФГУП ВГТРК Сергей Голубенцев поведал участникам форума о больших потребностях в услугах фрилансеров крупнейшей
государственной телерадиовещательной компании страны.

А ректор «Технограда», профессор Сколтеха Максим Киселёв – рассказал о детище Правительства Москвы – «Технограде» на ВДНХ. Он
объяснил, как этот уникальный по масштабу для России и Европы проект помогает самозанятым, конкретно – фрилансерам – обучаться и
обучать новым профессиям москвичей практически любого возраста.

Директор по развитию проекта «Профессионалы 4.0» ПАО «Газпром нефть» Николай Долгов в своем выступлении доказал, что платформенная
занятость – новая большая возможность для крупного бизнеса и самозанятых профессионалов. Он рассказал о том, как одна из крупнейших
госкомпаний страны – «Газпром нефть» – создала первую, пока уникальную в России платформу для привлечения в крупный бизнес молодых
профессионалов. Эта сетевая экосистема объединяет до 40 организаций и более 12 тыс. специалистов. Благодаря платформе «Профессионалы
4.0» выполнены уже почти 400 проектов от локальных до всероссийских.

Преподаватель ряда дизайнерских дисциплин, организатор дизайн-фестиваля «Среда» Вадим Буньков рассказал коллегам об опыте небольших
международных фриланс-команд, на равных конкурирующих с крупнейшими креативными агентствами.

Анастасия Карпова из юридической фирмы «Онлайн-Патент» – о том, как повысить ценность названия и фирменного стиля для заказчика,
официально регистрируя разработки в российском патентном ведомстве.

А руководитель центра развития проектов «Кейс Хаб» Андрей Ордин – о планировании карьеры и обучение навыкам фриланса молодых
дизайнеров в рамках проекта «Отлично!».

В ходе специальной сессии форума «Через тернии – к звездам» известные цеху титулованные российские фрилансеры со всей России (из
Петербурга, Рязани, Саранска, Смоленска и Твери) поделились секретами продуктивных коммуникаций с заказчиками, личным опытом начала
работы на фрилансе «с нуля», а также – способами сохранения доходов в период коронавирусных ограничений и экономического
кризиса.

Помимо прочего опытные коллеги рассказали, как легализация и сертификация профессиональных знаний повлияла на количество и качество
получаемых ими заказов.

Затем, на первом открытом фриланс-баттле в ходе Форума основатели и руководители известных бирж фриланса Freelance.ru, «Хабр
Фриланс», eTXT.ru ответили на вопросы собравшихся и рассказали о планах развития бирж в новых рыночных условиях.

День форума завершился торжественным награждением лауреатов конкурса – III Премии «Золотое Копьё» – первой и единственной на
постсоветском пространстве награды русскоговорящих фрилансеров.

«Благодаря инициативе НГФ, сегодня многие воочию убедились, что фриланс как главный феномен новой цифровой, гиг-экономики, – растет,
консолидируется и развивается. Поток заказов молодым активным независимым исполнителям ширится, их профессионализм, уверенность в
собственных силах крепнут на глазах. И крайне важно то, что мы увидели сегодня на форуме: государство и крупный бизнес
заинтересованы в удаленных самозанятых не на словах, а на деле!», – резюмировал основатель биржи Freelance.ru, директор НГФ Кирилл
Аношин.

Отдайте задачи фрилансерам и освободите время для важного

Пользуясь более чем десятилетним опытом Хабра,
мы с удовольствием помогаем выстраивать сообщество людей,
связанных с миром фриланса.
Например, помогаем новичкам без опыта набирать проекты для портфолио,
связываем заказчиков с выпускниками обучающих онлайн-площадок.

Мы вдохновляемся тем, что и как делают наши пользователи,
о чем разговаривают и как решают профессиональные проблемы.

70% наших заказчиков работают на себя
и растят свой бизнес с помощью фрилансеров.

Половина регулярно работают с фрилансерами уже год и больше.

Большинство отдает фрилансерам задачи средней и высокой сложности, например,
верстку лендинга или разработку сервиса под ключ.

Как построить работу с фрилансером?

  1. 1. Сформулируйте задачу

    Чем точнее вы сможете описать нужный результат, тем проще вам будет найти исполнителя.

    15 откликов

    в среднем на заказ

  2. 2. Опубликуйте заказ

    Бесплатно опубликуйте заказ и начните получать первые отклики.
    Кроме всех внутренних инструментов для привлечения фрилансеров,
    мы задействуем и внешние — заказ увидят пользователи
    самого крупного ИТ-сообщества в Европе, Habr.com.

    Как правильно оформить заказ

    80% заказов

    получают первый отклик
    в течение 5 минут

  3. 3. Выберите исполнителя

    Поговорите с фрилансерами, оцените их портфолио, ставку и выберите исполнителя.

    Инструкция: как выбрать фрилансера

    60 000 фрилансеров

    наша база данных

  4. 4. Получите результат

    Примите работу, оплатите заказ и оставьте отзыв о фрилансере.

    2000 заказов

    успешно выполнено в месяц

Мы заботимся о вашей безопасности

В работе с фрилансерами есть свои риски.
Безопасная сделка — сервис, который эти риски снижает.
С ним вы можете быть уверены, что вам не придется оплачивать некачественную работу
или что фрилансер не исчезнет с предоплатой.

Подробнее о безопасной сделке

Какие проблемы решают заказчики с помощью Хабр Фриланса?

Не хватает времени ⌛

Делегируйте часть вашей работы фрилансерам: рутину, короткие простые задачи или большие проекты под ключ.

Не хватает знаний 😭

Найдите нужного профессионала узкого профиля, который специализируется именно на решении таких задач, как ваша.

Нет бюджета на специалиста в штат 🤑

Фриланс — гибкий и масштабируемый ресурс, загрузкой
и бюджетом которого вы управляете самостоятельно.

Аврал 🔥

Найдите исполнителя, отдайте ему задачу и получите готовую работу в течение
одного дня — фрилансеры отлично справляются с проектами,
которые нужно было сделать «вчера».

Помогаем работать эффективнее

Мы точно знаем, что фриланс — это больше,
чем разовые заказы или поиск более низкой ставки.

Фриланс — это удобный, масштабируемый инструмент для компаний.
А для специалистов — возможность работать и развиваться
в интересных проектах без территориальных ограничений.

Зарегистрироваться

Зарегистрироваться

Требуется

фрилансеров Webflow – Россия и Европа – Freelance & Jobs – Forum

Sofya_Narbut
(Софья Нарбут)

1

Всем привет,

Наша команда Embacy, студии дизайна из Москвы, ищет разработчиков Webflow, которые помогут воплотить наши проекты в жизнь.

Это не постоянная работа, но у нас есть много проектов, в которых нам очень часто нужна помощь.

Создаем небольшие сайты и промо страницы, вот парочка наших последних работ:
www.bankex.com
www.norma-ai. ru
www.embacy.io/boston

Вы можете увидеть больше наших работ на нашем Behance

Важное примечание: Мы предпочтительно ищем людей в России и Европе из-за часовых поясов.

Если вы заинтересованы, пожалуйста, напишите мне [email protected]. Пожалуйста, прикрепите несколько примеров своей работы и укажите почасовую ставку.

Кадр 2.6.23268×1974 163 КБ

3 лайков

LaurenW
(Лорен)

2

Привет, Софья,

Я заинтересован в ваших требованиях и могу быть полезен для этой должности.

Электронная почта отправлена.

Пожалуйста, проверьте.

С уважением,
Лорен

NAV
(Унгер)

3

Эй, Софья… Как дела? Отправил вам электронное письмо… Привет из Испании

sarahfrison
(Сара – эксперт/модификатор Webflow)

4

@Sofya_Nar, но добро пожаловать на форум! Если вы не получите DM, которые вы ищете, не могли бы вы уточнить объем проекта (что должен делать человек, которого вы нанимаете), возможный бюджет и, возможно, немного больше о том, что человек может ожидать ( какие сроки вы смотрите и т.д.). Это должно помочь

Софья_Нарбут
(Софья Нарбут)

5

спасибо Сара! Я учту ваш совет для своего следующего поста 🙂

1 Нравится

(Энтони Норткатт)

6

Для будущих сообщений вы можете посмотреть на www.themylkround.com?

Cheers
Antony

Российские внештатные дезинформационные фирмы предлагают пропаганду с профессиональным подходом

Те же самые цифровые грязные уловки, которые использовались для вмешательства в президентские выборы в США в 2016 году и позже, теперь выставлены на продажу на подпольных российских форумах всего за несколько тысяч долларов, согласно новому отчету компании, занимающейся интернет-безопасностью.

Предприятия, частные лица и политики по-прежнему подвержены риску атак со стороны конкурентов, использующих услуги «дезинформации по найму», которые могут размещать, казалось бы, законные статьи на различных веб-сайтах, а затем распространять ссылки на них через сети поддельных учетных записей в социальных сетях, предупреждают исследователи. в Insikt Group, подразделении базирующейся в Бостоне фирмы по анализу угроз Recorded Future, в отчете, опубликованном в понедельник.

И чтобы доказать это, исследователи создали поддельную компанию, а затем заплатили одной российской группе 1850 долларов за создание ее репутации и еще 4200 долларов за ее уничтожение. Группы были высокопрофессиональными, предлагая отзывчивое, вежливое обслуживание клиентов и меню услуг. Фирмы взимали разные цены за услуги, например, 8 долларов за публикацию в социальных сетях, 100 долларов за 10 комментариев к статье или сообщению и 65 долларов за обращение к источнику в СМИ. Каждая фирма, которую наняли исследователи, утверждала, что имеет опыт работы с целями на Западе.

У одной фирмы даже был общедоступный веб-сайт с отзывами клиентов. Исследователи говорят, что фирмы по дезинформации предлагали профессиональную реакцию, которую компания могла бы ожидать от любого подрядчика.

«Этот троллинг как услуга является ожидаемым следующим шагом влияния социальных сетей после успеха Агентства интернет-исследований», — сказал Клинт Уоттс, старший научный сотрудник Исследовательского института внешней политики и аналитик по безопасности NBC News. связанной с Кремлем фирме по цифровым манипуляциям, обвиняемой в обвинениях Мюллера в срыве выборов 2016 года. «Существует высокий спрос на гнусное влияние и манипуляции, а также на обученных операторов дезинформации, которые будут стремиться к более высокой прибыли».

Политики и компании веками применяли дезинформацию и противодействовали ей, но ее охват значительно расширился за счет цифровых платформ, предназначенных для продвижения актуального контента и продажи целевой рекламы. В последнее время предприятия пострадали от фальшивой корреспонденции и видео, которые нанесли ущерб их ценам на акции и заставили руководителей изо всех сил нанимать сторонние фирмы для отслеживания ошибочных заголовков в Интернете.

Ранее поставщики подобных вредоносных онлайн-кампаний влияния были сосредоточены на Восточной Европе и России. Но после того, как российский план манипулирования социальными сетями стал достоянием общественности после выборов 2016 года, продавцы проявили готовность искать другие регионы и развертывать свои услуги на Западе, сказал NBC News Роман Санников, аналитик Recorded Future.

«Я не думаю, что социальные сети уже придумали автоматизированный способ фильтрации этого контента», — сказал Санников.

Он посоветовал руководителям компаний сохранять бдительность в отношении распространения ложной информации об их компании и обратиться к социальным сетям, чтобы они удалили ее до того, как она распространится.

«Это действительно симбиотические отношения между СМИ и социальными сетями, когда они могут взять статью, которая выглядит правдоподобно, с сенсационным заголовком, и выложить ее в социальные сети, чтобы усилить эффект», — сказал Санников. «Именно эта петля обратной связи так опасна».

Исследователи создали поддельную компанию и наняли две фирмы, которые рекламировали свои услуги на частных русскоязычных торговых площадках. Одна фирма была нанята для создания репутации фальшивой компании, другая — для ее разрушения.

Поскольку компания была поддельной, никто не следил за ней и не говорил о ней, не было возможности измерить влияние кампании на реальные разговоры. Действия в отношении фиктивной компании также с меньшей вероятностью вызовут модерацию.

Но всего за 6000 долларов исследователи использовали фирмы для размещения четырех заранее написанных статей на веб-сайтах, некоторые из которых были менее известны. По словам исследователей, один веб-сайт принадлежал медиа-организации, которая существует уже почти столетие, но не назвали ее. Одна из статей содержала отказ от платного контента.

Контролируемые учетные записи под вымышленными персонажами затем распространяют ссылки на эти статьи в социальных сетях с раздутыми заголовками. Одна из фирм сначала использовала более известные учетные записи, а затем разместила контент с несколькими новыми учетными записями на различных платформах, включая Facebook и LinkedIn. Одна фирма заявила, что обычно создает несколько тысяч учетных записей для каждой кампании, потому что лишь немногие выживают после блокировки. Аккаунты также добавлялись в друзья и подписывались на другие аккаунты в целевой стране.

Фирмы также смогли создать учетные записи в социальных сетях для поддельной компании и привлечь более 100 подписчиков, хотя было невозможно определить, были ли они настоящими.

Выводы охранной фирмы предлагают новые доказательства того, что даже после многих лет репрессий и десятков тысяч удалений учетных записей платформами социальных сетей все еще можно создавать сети фальшивых цифровых персонажей и управлять ими согласованно, чтобы попытаться распространять ложную информацию в Интернете.

Фирмы утверждали, что использовали сеть редакторов, переводчиков, специалистов по поисковой оптимизации, хакеров и журналистов, некоторые из которых были на гонораре, а также штатных следователей, которые могли копать грязь.

Одна фирма даже предложила подать жалобу на компанию за причастность к торговле людьми.