Devtodev курс: Скидка 20% на курсы devtodev

Как прокачаться для работы в GameDev — Гайд по курсам от devtodev

В каком порядке смотреть БЕСПЛАТНЫЕ курсы от devtodev на образовательной площадке, чтобы стать гейм-дизайнером, аналитиком, разработчиком гипер казуальных игр, научиться оперировать продуктом, покупать трафик и расти органически. Полный гайд по курсам для старта с нуля и для прокачки в крепкого мидла.

Да, чтобы в крепкого мидла качнуться — нужен опыт. Но опыт без базы будет дорого стоить вам и вашему нанимателю. Потому все то, что нужно положить в основу работы специалиста можно найти на курсах devtodev education.

Ну и конечно же курсы призваны привести в индустрию новые кадры. Эта заметка о том, как стартануть в индустрии и как расти экспертно и карьерно, она как для тех, кто только собирается начать делать игры, так и для тех кто уже делает игры на junior и middle позициях.

Со своей стороны могу сказать, что приложил руку к этим курсам, как лектор, рассказывая тему на самом глубоком уровне. А также, как часть экспертного совета, я отсмотрел и отревьювил большую часть этого контента. И потому, могу смело рекомендовать к просмотру курс. 

P.S. Преподы — реально крутые спецы в своем деле, я и сам подчерпнул много нового и использую это на практике.

Все курсы на русском!


Перейдем к рекомендациям. Я подготовил «плейлисты» с ссылками (для ленивых), чтобы вы просто взяли и сделали. Не откладывали на потом. Просто начните с одной лекции в день/неделю — и вы уже не сможете остановиться. И даже если вы завтыкаете, образовательная платформа вас пропингует и напомнит где вы остановились.

Так что — просто начните!

С чего начать?

Какую профессию бы вы не выбрали, если у вас нет опыта в девелопменте, вы не знаете как организована игровая разработке, то точно начинайте с этого курса.

Введение в Геймдев

Если вы уже в деле, уже трудитесь и выучили основы на практике — можете этот курс пропустить.

Become a Game Designer

Чтобы стать Игровым Дизайнером нужно пройти минимум 2 курса. Первый поможет понять, что такое Game Design и как с ним работать. Когда мы задумывали этот курс несколько лет назад — поставили цель покрыть направление максимально широко, от индюшатины до ААА, от нарратива до продюсирования. Он очень емкий, и проходя его вы узнаете больше — чем просто дизайн игр.

GAME DESIGN

Вторым обязательным курсом будет курс о документации. Гейм-дизайнер плотно и регулярно работает с документацией и должен работать с ней эффективно.

ГЕЙМДИЗАЙН-ДОКУМЕНТАЦИЯ

Не мастхев для старта, но для карьерного буста игровому дизайнеру пригодится математика. Балансы, вероятности, комбинаторика и вот это все на ПОНЯТНОМ! То есть, даже если ты прогулял математику в школе — ты все равно все поймешь. 

МАТЕМАТИКА В ГЕЙМДИЗАЙНЕ

Начать делать Hyper Casual игры

Если вы на волне хайпа идете в Гиперкэж, или решили расширить экспертизу и попробовать новый рынок на вкус, то два курса для вас с драйвом, на реальном опыте.

Начните с общего курса о гиперказуальном рынке, играх и их разработке. И этого будет достаточно, если вы решите работать с паблишером.

ГИПЕРКАЗУАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Если же вы готовы пойти дальше, разобраться в тонкостях монетизации, лучше понимать паблишера и его гайдлайны, то обязательно пройдите курс о рекламной монетизации.

К слову, этот курс будет полезен и игровым дизайнерам.

РЕКЛАМНАЯ МОНЕТИЗАЦИЯ

Также отмечу, что тебе все равно понадобятся знания о Геймдизайне и навыки написания документации. Потому обязательно пройди и эти курсы из блока для Game Designer.

Игровой аналитик

Изначально devtodev — это аналитическая ivent based платформа, которая заточена под нужды разработчиков игр. И вся образовательная история началась именно с курса об аналитике. Первый курс сделан с большой любовью и вниманием. Он уже помог многим аналитикам начать карьеру, так что он первый для вашего внимания.

ИГРОВАЯ АНАЛИТИКА

Чтобы расти дальше аналитику нужно качаться и развиваться, вникать в гейм-дизайн, в монетизацию, в маркетинг — и для этого придется проходить другие курсы из этого списка.

Обязательно отмечу сильный курс про A/B тесты, как часть продуктовой аналитики. Курс проходится легко. Не откладывайте в дальний ящик.

A/B-ТЕСТЫ В ИГРАХ — 1

A/B-ТЕСТЫ В ИГРАХ — 2

A/B-ТЕСТЫ В ИГРАХ — 3

А что дальше?

А дальше ты развиваешься, в Game Producer, в LiveOps Manager или Product Owner.

Не бывают джунов продюсеров, или джунов операционных менеджеров. Сначала ты получаешь опыт, экспериментируешь и закрепляешь причинно-следственные связи. И тут одними курсами не отделаться.

Тем не менее, у devtodev есть еще курсы, которые разъяснят тебе что и как делать.

Про маркетинг игр, коммерческий и органический рост аудитории стоит смотреть после базовой аналитики, чтобы избежать сложностей.

Также этот блок я рекомендую и гейм-дизайнерам, чтобы расти в продюсера, и разработчикам гипер казуальных продуктов, чтобы лучше понимать как работает привлечение на стороне паблишера, а возможно и самому примереть на себя это роль.

МАРКЕТИНГ МОБИЛЬНЫХ ИГР

Второй курс вообще является обязательным для составления релизной стратегии, стратегии оперирования, стратегии масштабирования. Тут про сторы и фичеринг, тексты и картинки, инструменты и анализ.

APP STORE OPTIMIZATION

Что смотреть по LiveOps

Оперирование — сложная и интересная тема, как для работы, так и для изучения.

Чтобы начать учить LiveOps нужно разобраться с

  • GameDesign
  • Ведением документации
  • Монетизацией (рекламной в т.ч.)
  • Маркетингом
  • ASO
  • Сплит-тестированием

И потом можно переходить к курсу об оперировании играми. Он уже читается на другом языке, на продюсерском. Без подготовки этот курс не понять. 

LIVEOPS В ИГРАХ

Единственного курса, которого нет на devtodev, но он очень просится — это курс об игровом продюсировании.

Но к счастью для читателей PROGAMEDEV.net такой курс я читаю онлайн. Первый набор уже почти доучился и скоро стартанём по новой.  

ИГРОВОЙ ПРОДЮСЕР

 


Если вам понравилась подборка — обязательно поделись ей со своими друзьями и коллегами. Лайк-Шейр-Подписка-Колокольчик.

JOIN NOW

Курс игровой аналитики от Devtodev — Манжеты гейм-дизайнера


 

Вместе со стартом нового учебного года, devtodev анонсирует и запускает новый онлайн-курс по игровой аналитике под названием: “Игровая аналитика: от основ к продвинутым методам”.

В отличие от предыдущих двух курсов, которые провела компания, данный курс будет доступен на собственной образовательной платформе devtodev. Это позволит участникам проходить модули курса в любое удобное для них время и сделать обучение максимально комфортным и эффективным.

Программа курса рассчитана на максимально широкую аудиторию и подходит для всех, кто интересуется индустрией игр и их разработкой, причем независимо от уровня аналитических знаний и способностей. Начинающие аналитики смогут познакомиться с основами и постепенно вырасти в продвинутых пользователей. В то же время, у опытных профессионалов появится возможность углубить свои знания и дополнить их новыми методами и подходами.

Курс прочитает главный аналитик devtodev Василий Сабиров, который более 6 лет специализируется на приложениях и игровых проектах, и уже помог более чем 30 компаниям увеличить свои показатели.

Онлайн-курс состоит из 16 онлайн-лекций и разделен на 4 модуля. Программа включает в себя все самые важные аспекты аналитики игр:

  • Первый модуль включает основы аналитики, базовые метрики и начало жизненного цикла пользователя: анализ трафика, оптимизацию и удержание игроков, вывод на soft launch.
  • Второй модуль объединяет стандартные аналитические методы: сегменты, события и воронки, A/B-тесты и статистическую значимость. Также визуализация данных выделена в отдельную лекцию, чтобы участники с легкостью могли донести свои выводы до коллег.
  • Третий модуль посвящен непосредственно игровой аналитике: анализу уровней, локаций, оптимизации товарной линейки, поиск узких мест в экономике проекта, оптимизации первой сессии, анализу кроссплатформенных проектов, аналитике в разрезе версий игры.
  • В заключительном, четвертом модуле онлайн-курса, речь пойдет о будущем игры: прогнозировании дохода, LTV и оттока, а также о push-уведомлениях как способе взаимодействия с пользователем.

Ко всем лекциям прилагается пакет дополнительных материалов, а к некоторым — расчётные файлы. Эти файлы можно будет использовать не только как иллюстрацию к материалу курса, но и как инструмент для реальных расчётов: прогноза LTV, расчёта доверительного интервала, оценки дохода проекта. Также все лекции курса насыщены практическими примерами и кейсами игровой индустрии.

Каждый выпускник, который успешно пройдет финальный тест, получит сертификат и сможет при необходимости рассчитывать на содействие devtodev в трудоустройстве. А еще информацию о пройденном курсе можно будет добавить в LinkedIn, лишним не будет!

Предварительная регистрация на онлайн-курс открыта, а старт планируется в сентябре! Запишитесь уже сегодня, чтобы как можно быстрее стать крутым аналитиком игр.



#Новости



















Присоединяйтесь к новому курсу Product Analytics на платформе Edvice

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы начать просмотр бесплатного онлайн-курса из четырех частей!

Опубликовано

18.10.2022

|

devtodev

Добро пожаловать на новый бесплатный курс от экспертов devtodev на платформе Edvice! Получите фундаментальные знания об аналитике продуктов и узнайте, как использовать данные для получения дохода в играх и приложениях!

Курс состоит из четырех частей , которые будут постепенно выпускаться на платформе Edvice.

Зарегистрируйтесь, чтобы начать смотреть первую часть прямо сейчас!

В первой части вы узнаете:

  • Что нужно, чтобы стать продуктовым аналитиком?
  • Какие навыки и инструменты нужны аналитику.
  • Как выбрать фреймворки для метрик продукта.
  • Математические основы анализа данных.
  • Как выбрать и настроить систему аналитики.

Полную программу можно прочитать на странице курса, которая доступна на английском и русском языках.

Следующие части скоро будут доступны на платформе. Они будут сосредоточены на привлечении и вовлечении пользователей, монетизации продукта, методах анализа данных, прогнозировании показателей и способах взаимодействия с пользователями. Следите за анонсами!

Edvice — это новая платформа для обмена опытом в игровой индустрии, которую мы в devtodev создали в сотрудничестве с командой DevGAMM! Основная цель, которую преследует Edvice, — способствовать обмену знаниями в игровой индустрии и сделать этот процесс проще, чем когда-либо! Теперь вы можете легко записаться на личные консультации с ведущими экспертами отрасли и получить бесценный опыт в разработке и продвижении игр. Кроме того, мы перенесли ваши любимые курсы и статьи по devtodev на новую платформу, и все новые курсы будут выходить там.

Зарегистрируйтесь и присоединитесь к большому сообществу экспертов по разработке игр!

Как выучить все основные принципы игровой аналитики всего за 8 часов? | Вера Карпова @devtodev

Вы занимаетесь разработкой игр и думаете, как сделать их лучше? Анализ игры – ваш ответ! Но знаете ли вы, что означают все эти показатели и какие из них наиболее важны для вас?

Чтобы это выяснить, некоторые годами изучают аналитику в университетах, покупают десятки книг и записываются на дорогие курсы.

Но есть более удобный и абсолютно бесплатный вариант — записаться на онлайн-курс от devtodev — Игровая аналитика: от основ к продвинутым стратегиям .

Будучи третьим онлайн-курсом для devtodev, этот курс является первым, который находится на собственной образовательной платформе компании, что даст студентам больше гибкости и сделает обучение более эффективным.

Программа курса рассчитана на широкую аудиторию и подойдет тем, кто интересуется игровой индустрией и разработкой игр, независимо от их знаний и навыков аналитики. Новички изучат основы и станут продвинутыми пользователями, а опытные профессионалы смогут углубить свои знания и добавить новые методы и подходы к своему набору навыков.

Аналитики devtodev создали этот курс, основываясь на своем обширном опыте анализа мобильных игр и приложений и помогая компаниям улучшать свои показатели и зарабатывать больше денег на своих играх. Компания продолжает свою миссию по обучению разработчиков игр, маркетологов, издателей и аналитиков после ряда вебинаров, публикаций и руководств по игровой аналитике.

Этот курс состоит из 16 бесплатных онлайн лекций и разделен на 4 модуля. Программа включает в себя все наиболее важные аспекты игровой аналитики:

  • Модуль 1 включает в себя основы аналитики, основные метрики и начало жизненного цикла пользователя: анализ трафика, онбординг и удержание игроков, софт-ланч.
  • Модуль 2 объединяет все стандартные аналитические методы: пользовательские сегменты, события и воронки, A/B-тестирование и статистическую значимость. Также есть отдельная лекция по визуализации данных, которая поможет студентам сделать отличные презентации и донести до коллег четкие мысли и основные выводы.
  • Модуль 3 посвящен собственно игровой аналитике: анализ уровней и локаций, оптимизация продукта, поиск узких мест в игровой экономике, оптимизация FTUE, кроссплатформенный анализ, аналитика по версиям игры.
  • Модуль 4 посвящен будущему игры: прогноз доходов, LTV и churn rate, push-уведомления как способ взаимодействия с пользователями.