Cinema 4d это: Cinema 4D от Maxon (C4D)

Cinema 4D от Maxon (C4D)

История создания Cinema 4D

Первый прототип программы, созданный сотрудниками компании Maxon Computer, был выпущен в 1990 году. Он представлял собой рейтрейсер (от англ. ray tracing — трассировка лучей) — ПО для отрисовки смоделированного 3D-объекта так, как его увидел бы глаз человека, то есть со всеми цветами, текстурами, тенями и т.д. Рейтрейсеру дали имя FastRay, а позже — Cinema 4D. Официальный релиз состоялся в 1993 году. Программа предназначалась для платформы Amiga — отдельной марки персональных компьютеров и операционных систем (в настоящее время бренд не существует). А версии для Windows и Mac OS вышли только через 3 года. Программа была успешной, поэтому компании Maxon пришлось расширять штат программистов. Все последующие годы программа «обрастала» новыми модулями и возможностями, которые сделали ее одним из лучших ПО для работы с 3D.

Функционал и возможности программы

Программа применяется в рекламе, брендинге, разработке игр, мультипликации, кино и др. Cinema 4D работает по платной подписке с бесплатным пробным периодом. 

  • 3D-моделирование объектов. Cinema 4D предлагает разные способы моделирования в зависимости от потребностей и навыков дизайнера. Например, полигональное моделирование — это «строительство» объектов из множества поверхностей простой геометрической формы (полигонов). Моделирование с помощью сплайнов — это использование более сложных элементов для создания объектов. Например, из одного сплайна мебельного щита можно «собрать» целый гарнитур. 

Шоурил от Lukas Thorup. Источник

  • Рендеринг. Cinema 4D позволяет создавать фотореалистичные рендеры, с высокой точностью и достоверностью моделируя тени, отражения, освещение. Для придания дополнительного «фотоэффекта» программа умеет воспроизводить настройки фотокамеры: глубину резкости, фокусное расстояние, выдержку, диафрагму и др. 

Рендеринг оранжереи от ХРОМЕР. Источник

  • Скульптинг. Это создание персонажей и предметов методом «ручной лепки». Процесс напоминает работу с глиной, когда из одного или нескольких кусков материала путем выдавливания, наслаивания и разглаживания постепенно получается скульптура. В комплексном скульптинге сложной сцены могут участвовать и другие методы моделирования. 

Процесс скульптинга от Ehab Fares. Источник

  • Текстурирование. Это создание поверхностей с любыми свойствами и цветами для последующего рендеринга своих проектов или для продажи. В Cinema 4D можно смоделировать ткань, кожу, резину, стекло, пластик, кирпич, асфальт, камень, различные металлы, более сложные поверхности (например, облупившуюся краску на деревянной поверхности или шкуру вымышленного животного) и многое другое.

Шоурил с различными типами текстур от Bihhel. Источник

  • Симуляция. Это воспроизведение реалистичного поведения материалов и сред (воды, песка, перьев, меха и др.), которое визуально неотличимо от настоящего. Симуляция может учитывать массу объекта, его ускорение, характеристики поверхности и наличие внешних факторов (ветер, гравитация и др. ). 

Симуляция поведения материалов от Maxon. Источник

  • Анимация. Приводить в движение можно любые объекты. Возможности настройки движения широки. В интерфейсе есть несколько удобных решений для управления анимацией: маркеры на таймлайне, f-кривые для тонкой настройки движения, редактор Cinema 4D XPresso для анимирования без ключей и др. 

Анимация от Aymeric. Источник

Модули и пакеты Cinema 4D

Ранее для программы можно было установить дополнительные модули. После выхода 12-й версии продажа отдельных модулей прекращена. Вместо этого выпускаются разные версии Cinema 4D со своей «специализацией».

  • Prime — базовая версия для выполнения большинства функций (моделирование, текстурирование, анимирование, рендеринг).
  • Broadcast — версия с дополнительными инструментами для видеопроизводства и создания графики для кино.
  • Visualize — версия для архитекторов и дизайнеров интерьера, которая содержит, помимо компонентов Prime, инструментарий для улучшенной визуализации (библиотеки объектов, сцен, источников света и др.).
  • Studio — полный пакет, включающий инструменты прочих версий. 

Преимущества:

  • широкий спектр применения и решаемых задач;
  • большое количество плагинов, расширяющих возможности программы; 
  • библиотека шаблонных объектов, материалов и сцен, которые помогают ускорить создание моделей или анимации;
  • интеграция с Adobe Illustrator, Photoshop, After Effects и другими популярными программами для работы с графикой.

Недостатки:

  • сложный для самостоятельного освоения интерфейс и инструментарий;
  • требовательность к ресурсам компьютера.

Где скачать и сколько стоит Cinema 4D

Перед началом работы с Cinema 4D необходимо установить Maxon App. Это приложение, которое контролирует работу всех программ Maxon и следит за их обновлениями. Скачать программу можно на официальном сайте компании.

У Cinema 4D есть бесплатный пробный период. Затем стоимость зависит от срока подписки. Для постоянной работы с программой можно оплатить тариф Maxon One. В него входят все продукты компании: Cinema 4D, плагины для создания фильмов Red Giant Complete, плагины для монтажеров Universe, онлайн-библиотека видеоуроков и пр. Уточнить цены можно на официальном сайте Maxon.

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

бесплатно

ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями

7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.

разжечь искру

Cinema 4D | это… Что такое Cinema 4D?

CINEMA 4D или сокращённо C4D фирмы MAXON является пакетом для создания трёхмерной графики и анимации.

CINEMA 4D является универсальной комплексной программой для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов. Позволяет рендерить объекты по методу Гуро. Поддержка анимации и высококачественного рендеринга. Отличается более простым интерфейсом, чем у аналогов, и встроенной поддержкой русского языка, что делает её популярной среди русскоязычной аудитории.

Содержание

  • 1 Локализация
  • 2 Модули
  • 3 Пакеты
    • 3.1 Prime
    • 3.2 Broadcast
    • 3.3 Visualize
    • 3.4 Studio
    • 3.5 BodyPaint 3D
  • 4 Программирование в CINEMA 4D
  • 5 Обмен данных
    • 5.1 Tекстурирование
    • 5. 2 Симуляция и эффекты
    • 5.3 Создание игр
    • 5.4 Kомпозитинг
    • 5.5 CAD
  • 6 Визуализация
    • 6.1 Встраиваемые рендеры
    • 6.2 Рендеры подключаемые при помощи коннекторов
  • 7 История программы
  • 8 Ссылки

Локализация

Интерфейс CINEMA 4D доступен на различных языках.

Среди них: русский, английский, испанский, итальянский, китайский, корейский, немецкий, французский, чешский и японский.

Документация программы так же доступна на нескольких языках, среди которых: русский, английский и немецкий.

Официальный сайт компании MAXON доступен на русском, английском, немецком, французском и японском языках.

Модули

С выходом 12-ой версии, MAXON больше не предоставляет модули к продаже. Вместо этого, CINEMA 4D теперь доступна в четырёх вариантах.

Помимо основной программы, которая содержала в себе основные инструменты для моделирования, текстурирования, анимации и рендера, существовали также и модули, которые позволяли пользователю получить более специализированные инструменты и функции программы.

  • Advanced Render — модуль предоставляющий расширенные возможности для визуализации сцен.
  • BodyPaint 3D — инструментарий для создания развёрток UV и текстурных карт. (с R10 включён в базовый пакет)
  • Dynamics — модуль для симуляции динамики твёрдых и мягких тел.
  • HAIR — модуль для создания волос.
  • MOCCA — модуль предназначенный для работы над анимацией персонажей. Включает в себя систему симуляции тканей, морфинг, различные деформаторы, инструменты для создания рига, и многое другое.
  • MoGraph — модуль предназначенный для генерации и анимации объектов. Заточен для создания анимационного дизайна.
  • NET Render — модуль позволяющий просчитывать анимацию в рендер-ферме.
  • PyroCluster — инструментарий для создания волюметрических эффектов. Дым, пыль и т. д. (с R10 включён в модуль Advanced Render)
  • Sketch and Toon — модуль позволяющий создать нефотореалистическую визуализацию сцены.
  • Thinking Particles — модуль включающий в себя нодовую систему управления частицами.

Пакеты

С выходом 12-ой версии программы, компания MAXON предоставляет своим пользователям четыре пакета CINEMA 4D. Каждый из пакетов имеет свою целевую группу.

Prime

Обладает основным набором инструментов для моделирования, текстурирования, анимации и рендеринга. Также включает в себя все инструменты, ранее доступные только в BodyPaint 3D.

Broadcast

Пакет содержит в себе все функции Prime, а также инструменты предназначенные для создания анимационного дизайна для телевидения и видео-производства. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, материалов, звуковых файлов и прочих сцен и установок.

Visualize

Пакет содержит в себе все функции Prime, а также обладает дополнительным набором инструментов для визуализации. В комплекте поставки имеются обширные библиотеки объектов, источников света и прочих сцен и установок. Целевая группа — архитекторы, инженеры и дизайнеры.

Studio

Пакет обладающий полным набором инструментов CINEMA 4D, включает в себя всё то, что содержится в Prime, Broadcast и Visualize.

BodyPaint 3D

Основная статья: BodyPaint 3D

Программирование в CINEMA 4D

CINEMA 4D поддерживает следующие языки программирования

  • Python
  • C++
  • C.O.F.F.E.E. — скриптовый язык программирования. Встречается только в программах CINEMA 4D и BodyPaint 3D.
  • Xpresso — нодовая система программирования. Система основана на графическом интерфейсе. Представляет собой набор узлов (нодов), обладающие входными и выходными портами. Узлы являются отдельными функциями. Порты узлов можно соединять между собой, что приводит к последовательному просчёту функций. Новые узлы можно создавать наподобие плагинов при помощи C++. Также имеются два отдельных узла Python и C.O.F.F.E.E., в которых можно создавать код на соответствующих языках.

Обмен данных

Tекстурирование

  • 3ds Max — 3ds Max 2009 — 2012
  • Lightwave 3D — Lightwave 3D 9.6 — 10.1
  • Maya — Maya 2009 — 2012
  • XSI — XSI 7.5 —2012

Симуляция и эффекты

  • Realflow 4 — 5

Создание игр

  • Unity

Kомпозитинг

  • Adobe After Effects
  • Apple Motion
  • Apple Final Cut Pro
  • Apple Shake
  • Autodesk Combustion
  • eyeon Fusion

CAD

  • Nemetschek Allplan
  • Graphisoft ArchiCAD
  • Nemetschek Vectorworks

Визуализация

Кроме встроенного рендера CINEMA 4D может работать и со сторонними рендерами, как встраиваемыми непосредственно в саму среду программы, так и с помощью коннекторов. Часть из сторонних рендеров напрямую поддерживаются через встроенный в пакеты CINEMA 4D Visualize, CINEMA 4D Studio и BodyPaint 3D коннектор CineMan.

Встраиваемые рендеры

  • VRAYforC4D (англ.) (Vray)
  • m4d (англ.) (mental ray)
  • finalRender

Рендеры подключаемые при помощи коннекторов

  • RenderMan — Pixar’s Photorealistic RenderMan® renderer / PRMan (через CineMan)
  • 3Delight (через CineMan)
  • AIR — Site Graphics AIR 7-10 (через CineMan)
  • Maxwell Render
  • mental ray
  • Indigo Renderer
  • Sunflow
  • V-Ray
  • Thea (англ.)

История программы

1990
  • Кристиан и Филипп Лош написали свой рейтрейсер для участия в соревновании программистов на Amiga объявленным журналом Kickstart и выиграли это соревнование.
1991
  • Рейтрейсер FastRay (первое название CINEMA 4D) был выпущен для Amiga.
Декабрь 1993
  • CINEMA 4D V1 увидела свет на платформе Amiga.
Май 1994
  • Выходит обновление до версии 1.5 с улучшенным рендерингом.
  • CINEMA 4D быстро завоёвывает европейский рынок и становится флагманским продуктом компании MAXON Computer. В том же году выходит CINEMA 4D V2 для Amiga.
1995
  • CINEMA 4D V3 выходит на платформе Amiga.
  • Появляются планы по портированию CINEMA 4D на PC
  • Новая команда разработчиков приступает к созданию новой, кроссплатформенной реализации движка CINEMA 4D
1996
  • Расширив штат программистов MAXON выпускает новую, четвёртую версию пакета, которая работает на операционных системах Microsoft Windows и Mac OS.
  • Появляется первая версия CINEMA 4D с поддержкой мультипроцессорности.
1997
  • Выходят две новые версии CINEMA 4D XL V5 и SE.
1998
  • В январе программа дебютирует и завоёвывает североамериканский рынок, выигрывая множество наград, включая «Best Product» в SIGGRAPH, получает оценку Dig-it” от Digital Studio Magazine, «Awesome» от MacAddict и «Best of Show» от MacWorld Сан-Франциско, 1999.
  • В октябре вдохновлённые успехом MAXON Computer, GmbH открывают свой первый офис в Северной Америке. На свет появляется MAXON Computer Inc.
1999
  • Появляется модуль сетевого рендеринга CINEMA 4D NET под CINEMA 4D GO V5.
Январь 2000
  • 70% акций MAXON Computer покупает компания Nemetschek, лидер по созданию программного обеспечения в архитектурном автоматизированном проектировании.
Март 2000
  • MAXON Computer представляет CINEMA 4D XL V6, попадает во все рецензии и снова получает множество наград, включая престижнейший MacWorld Editor’s Choice Award .
Ноябрь 2000
  • MAXON выпускает первую версию BodyPaint 3D, революционный, как интегрированный так и автономный дополнительный пакет для трёхмерных редакторов, предназначенный для работы с UV- разверткой и текстурами.
2001
  • Выходит в свет CINEMA 4D ART. Добавляется модуль для симуляции огня и дыма — PyroCluster.
Июнь 2001
  • Появляется CINEMA 4D XL R7.
  • Новая система визуализации с поддержкой глобального освещения, каустики, мульти-проходного рендеринга и прогрессивной технологий сглаживания.
  • Новый модуль Dynamics — модуль симуляции физики твёрдых и мягких тел. В этом же году выходят два обновления 7.1 и 7.3
2002
  • CINEMA 4D R8. Очередной скачок качества. Программисты MAXON Computer создают новый интерфейс программы. Появляется поддержка OpenGL, улучшена система редактирования. Программа становится модульной.
  • Новые модули: Advanced Render, PyroCluster, MOCCA (модуль анимации персонажей) и Thinking Particles («Думающие частицы», модуль расширенных возможностей работы с частицами).
  • Также появляется визуальная среда для создания интерактивных связей между параметрами различных объектов — XPresso.
2003
  • Появляется новая версия модуля BodyPaint 3D R2.
  • Выходит обновление CINEMA 4D R8.5.
  • Новый модуль для нефотореалистичного рендеринга (НФР) под названием — Sketch and Toon.
2004
  • Выходит CINEMA 4D R9. Улучшена производительность, нововведения в пользовательском интерфейсе.
2005
  • MAXON выпускает новую версию Cinema 4D R9 64 и тем самым является первым из производителей редакторов трёхмерной графики поддерживающих 64-х битную систему.
  • В этом же году выходит обновление до версии R9.5, а также новый модуль для создания волос HAIR.
2006
  • CINEMA 4D становится первым профессиональным пакетом для работы с 3D на платформе Mac/Intel.
  • Весной этого же года выходит обновление до версии R9.6 и новый модуль MoGraph, который значительно расширяет возможности CINEMA 4D в области анимации и создания спецэффектов.
конец 2006
  • MAXON выпускает CINEMA 4D R10. Начиная с этой версии BodyPaint 3D является частью основного пакета, а не дополнительным модулем. Снова переработан интерфейс программы, расширенна поддержка OpenGL, улучшены модуль анимации персонажей MOCCA и модуль MoGraph.
2007
  • В начале лета выходит сервисное обновление до версии CINEMA 4D R10.111, которое содержит исправления ошибок выявленных пользователями и тестерами после выхода R10.
  • В октябре — новая версия CINEMA 4D R10.5. Кроме обновления основной программы так же внесены изменения в модули MOCCA 3, MoGraph, HAIR.
12 августа 2008
  • MAXON объявляет о выходе нового обновления CINEMA 4D R11, Advanced Render 3, BodyPaint 3D 4.
  • Следуют несколько сервисных обновлений исправляющих ошибки в программе. Обновления предоставляются через встроенную в CINEMA 4D автоматическую систему обновления через интернет.
1 сентября 2009
  • Выходят новые версии CINEMA 4D R11. 5, MoGraph 2 и BodyPaint 3D 4.5.
  • Представлен Broadcast Edition.
  • Существенно ускоряется система рендера программы. Среди основных нововведений такие, как «настоящие» инстанции, RAM плеер, новый менеджер изображений, поддержка FBX 2010.0, PNG и DPX, улучшение обмена данных с Adobe After Effects и Apple Motion, а также MoDynamics, система симуляции физических явлений, в модуле MoGraph.
1 сентября 2010
  • Выходят новые версии CINEMA 4D R12 и BodyPaint 3D R12.
  • Представлена новая система пакетов программы.
  • Среди основных нововведений выделяются новая система динамики твёрдых и мягких тел, а также коннекторов. Новая динамическая система IK, новый PoseMorph и менеджер весов. Поддержка OpenGL 3. Линейный процесс (LWF) с поддержкой OpenGL, цветовые профили, фотометрия и источники света IES, новые деформаторы и шейдеры, Двойная точность, настоящие единицы измерения, менеджер рендеринга. Поддержка Python. L-система для сплайнов. А также многое другое.
1 августа 2011
  • MAXON анонсирует CINEMA 4D R13. Поставка планируется на сентябрь 2011.
  • Среди нововведений такие функции как физический рендер, физическая камера, 3D Motion Blur и DOF, переработанный шейдер подповерхностного рассеяния, шейдер Маска ландшафта, 3D стерео, система мышц, система темплейтов для создания ригов, система для создания цикличных (и не только) движений наподобие походки персонажей, улучшения в системе весов, деформатор взаимодействия, новая система навигации, поддержка слоёв в OpenEXR, новые версии FBX и Collada, переработанные Xref, улучшенный интерфейс и многое, многое другое.
  • Также изменился дизайн интерфейса и логотип программы.

Ссылки

В Википедии есть портал
«Компьютерная графика»
  • Официальный сайт (рус.)
  • Компьютерная газета A•Z — № 03.2009

Cinema 4D Обзоры программного обеспечения, демонстрация и цены

О Cinema 4D

Cinema 4D — это анимационная платформа, которая помогает компаниям оптимизировать операции 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга с помощью единой платформы. Он позволяет графическим дизайнерам создавать графические модели, анимацию и компьютерную графику, настраивать рабочие процессы проектирования и обрабатывать записи захвата движения.
Предприятия могут использовать встроенный модуль управления сценами для создания геометрических фигур или всей сцены в иерархическом представлении. Он позволяет пользователям рисовать и изменять геометрию, создавать цифровые активы и отлаживать системы узлов сцены. Кроме того, Cinema 4D предоставляет множество других функций, таких как совместная работа, управление хранилищем данных, панель мониторинга активности, редактирование изображений и многое другое.
Cinema 4D поддерживает интеграцию со сторонними программами для работы с векторной графикой и графикой движения, включая…

Цены на Cinema 4D

Cinema 4D предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию для новых пользователей, после чего программное обеспечение доступно по цене 999 долларов США в год.

Начальная цена:

$ 149,00 в месяц

Бесплатная пробная версия:

Доступно

Бесплатная версия:

Недоступно

CINEMA 4D Обзоры

ВСЕГДА


ОТЧЕТНЫЕ ОТВЕТСТВИЯ

Сторонние рейтинги

6

Оценка

1

1

9

9

9

9

9

9

1

9

9

1

1

1

9

. -use

Служба поддержки

Соотношение цены и качества

Функциональность

Самые полезные обзоры для Cinema 4D

1–5 из 53 отзывов

Roldan

Проверенный рецензент лет

Источник обзора: Capterra

Этот обзор был представлен органически. Поощрение не предлагалось

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ

СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв написан в ноябре 2022 г.

Cinema 4D Easy Свежо, но…

Фантастика! Хотя я сменил карьеру с графического дизайна на веб-разработку, я все еще мечтал в ближайшее время заняться 3D-дизайном. Cinema 4D по-прежнему является моим лучшим программным обеспечением для 3D, за исключением цены, конечно.

PROS

– Простота в освоении. Я работал с 3DS Max и Maya, а также со всем другим программным обеспечением для 3D, Cinema 4D упростил обучение. Да, его легко освоить, а интерфейс очень интуитивно понятен. Интеграции. Одним из лучших преимуществ Cinema 4D является интеграция и совместимость с продуктами Adobe, такими как Illustrator, Photoshop и After Effects для видеоредактора. Теперь представьте себе, какие преимущества это вам даст. – Более быстрый рендеринг с использованием стороннего программного обеспечения для рендеринга с интеграцией, такого как RedShift и Vray. – Многочисленные учебные центры и учебные пособия не за горами, как бесплатные, так и платные.

ПРОТИВ

– Цена. Я вздрагиваю от цены. Определенно, не для одиночных пользователей с небольшим бюджетом. Тоже не для студента. Возможно, вам будет лучше использовать компьютер из вашей компьютерной лаборатории, прежде чем вы сможете использовать это программное обеспечение. Это слишком дорого. Тем не менее, он предлагает образовательную версию, но я не уверен, что вы сможете максимизировать ее. – Крутая кривая обучения. Конечно, мы можем пойти на компромисс в этом вопросе. Ни одно 3D-программное обеспечение не является легким в освоении. Но Cinema 4D, безусловно, самый простой из всех, что у меня есть. Ошибки и сбои. Бывают случаи, когда он зависает и застревает, и теперь вам нужно перезапустить после ожидания пары часов рендеринга. Хотя со мной такое случается на голубой луне.

Причины перехода на Cinema 4D

Cinema 4D — это альтернатива более быстрому обучению. Возможно, не потому, что он намного лучше, а из-за простоты использования.

Анонимно

11-50 сотрудников

Используется ежедневно более 2-х лет

Источник отзыва: Capterra

Этот обзор был отправлен органически. Поощрение не предлагалось

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв от октября 2022 г.

Профессионалы в мире цифрового искусства должны это проверить

Привет, ребята! Сегодня я хочу рассказать вам о Cinema 4D, одной из моих любимых программ для 3D-анимации. Я нахожу ее очень удобной для пользователя, поскольку она позволяет с легкостью создавать самые сложные анимации и визуальные эффекты. Так что же это значит для вас, дорогой аниматор? По нашему скромному мнению, это означает только одно: если когда-либо было лучшее время, чтобы окунуться в программное обеспечение для анимации, то оно сейчас. Дайте нам знать, если вы уже пробовали Cinema 4D!

PROS

Будущее принадлежит вам. Cinema 4D — идеальное программное обеспечение для работы с 3D. Независимо от того, насколько вы неопытны, это поможет вам поднять свой творческий потенциал на новый уровень. Он имеет несколько инструментов, которые помогут вам работать более эффективно и делать красивые изображения. Cinema 4D проще в использовании, чем другие 3D-программы, и вы можете использовать его не только для анимации, но и для графического дизайна и графики движения. Mograph с клонером отлично подходит для быстрого воспроизведения вашей работы, поэтому вам не нужно тратить время впустую.

МИНУСЫ

Это может быть немного дорого, но оно того стоит. Это очень утомительно для использования и имеет сложный интерфейс. Он не совместим с каждым компьютером. Но если у вас есть бюджет для этого, я бы сказал, пойти на это.

Причины перехода на Cinema 4D

Это не дает мне наилучших результатов после рендеринга моей работы

Хосе

Проверенный рецензент

Возобновляемые ресурсы и окружающая среда, 1 сотрудник 2 месяца менее чем раз в неделю Используется 90905

0005

Источник отзыва: Capterra

Этот обзор был представлен органически. Не было предложено стимула

Общий рейтинг:

Простота использования

Стоимость денег

поддержка клиентов

Функциональность

Обзор марта 2023 г.

Путешествие по миру 3D -анимации с Cinema4D: всеобщее обзоре программного обеспечения.

В целом, несмотря на некоторые ограничения и недостатки, Cinema 4D остается надежным и популярным выбором для 3D-анимации и широко используется в кино, на телевидении, в видеоиграх и в рекламной индустрии.

PROS

Cinema 4D — очень полное и универсальное программное обеспечение для 3D-анимации, которое предлагает множество выдающихся функций, но среди лучших из них: Дружественный интерфейс: Cinema 4D имеет интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс, который делает 3D процесс анимации более доступен для пользователей, независимо от их уровня опыта. Широкий набор инструментов: Cinema 4D имеет широкий спектр инструментов и функций, включая моделирование, анимацию, рендеринг, визуальные эффекты и физическую динамику. Гибкость: Cinema 4D легко интегрируется с другие программы и форматы файлов, что делает его идеальным для совместной работы с другими художниками и дизайнерами. Высокое качество рендеринга: Cinema 4D предлагает исключительное качество рендеринга, позволяющее создавать высококачественную реалистичную 3D-графику и анимацию. Большое сообщество пользователей: Cinema 4D имеет большое сообщество пользователей в Интернете, которые делятся учебными пособиями, ресурсами и плагинами, чтобы помочь пользователям получить максимальную отдачу от программного обеспечения. Cinema 4D — это очень полное и универсальное программное обеспечение для 3D-анимации, которое предлагает множество выдающихся функций, но среди лучших из них: Дружественный интерфейс: Cinema 4D имеет интуитивно понятный и простой в использовании пользовательский интерфейс, который делает процесс 3D-анимации более доступным для пользователей, независимо от их уровня опыта. Широкий набор инструментов: Cinema 4D имеет широкий спектр инструментов и функций, включая моделирование, анимацию, рендеринг, визуальные эффекты и физическую динамику.

ПРОТИВ

Несмотря на то, что Cinema 4D является очень полным и популярным программным обеспечением для 3D-анимации, можно отметить некоторые недостатки: Цена: По сравнению с другим программным обеспечением для 3D-анимации, Cinema 4D может быть довольно дорогим. Профессиональные лицензии могут быть довольно дорогими, что делает их менее доступными для начинающих и независимых художников с ограниченным бюджетом. Ограничения в некоторых областях: хотя Cinema 4D является очень полным программным обеспечением, некоторые области, такие как анимация персонажей и имитация жидкости, могут быть ограничены по сравнению с другими специализированными программами. программы в этих областях. Ограниченная настройка: Пользовательский интерфейс и настройка рабочего процесса в Cinema 4D могут быть ограничены по сравнению с другими программами, что может быть недостатком для некоторых опытных пользователей, которые предпочитают больше контролировать свою рабочую среду. Кривая обучения: Cinema 4D имеет относительно крутая кривая обучения, особенно для тех, кто плохо знаком с 3D-анимацией. Чтобы научиться использовать все инструменты и функции, доступные в программном обеспечении, могут потребоваться время и усилия.

Анонимно

1001-5000 сотрудников

Используется еженедельно в течение менее 2 лет

Источник обзора: Capterra

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв от мая 2021 г. интуитивно понятный, и как только вы закончите качество рендеринга для изображения или видео, это поможет нам получить потрясающий вид в кратчайшие сроки.

PROS

Нравится качество рендеринга и гладкость материалов, простота работы с инструментом моделирования и текстурирования помогает нам получать быстрые результаты.

ПРОТИВ

Трудно получить информацию об анимации или о том, как анимировать с помощью программного обеспечения, не очень понятно, как это сделать, и в этом трудно разобраться.

Причины перехода на Cinema 4D

Было сложно пользоваться, качество шейдера было не самым лучшим, а настройка рендера на хорошее качество занимала много времени.

Zibusisozenkosi

Проверенный рецензент

Архитектура и планирование, 1 сотрудник

Ежемесячно используется более 2 лет

Источник отзыва: Capterra

Этот обзор был представлен органически. Поощрение не предлагалось

ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

ПРОСТОТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

ВЫГОДНОЕ КАЧЕСТВО

ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ

Отзыв от января 2023 г.0040

Cinema 4D — это программное обеспечение, которое я использую для анимации и композитинга. У меня также есть несколько проектов, которые я сделал с помощью Cinema 4D.

PROS

Мне нравится моушн-графика в этой программе, потому что она очень гибкая и позволяет мне модифицировать мои модели так, как мне нравится.

МИНУСЫ

Я ненавидел тот факт, что, когда я только начинал использовать это программное обеспечение, оно не выглядело удобным для пользователя и имело множество инструментов для всего.

Причина выбора Cinema 4D

Cinema 4D лучше всего подходит для анимации и рендеринга.

Читать все 53 отзыва

Для чего используется Cinema 4D?

Cinema 4D стал популярным в индустрии 3D и анимации благодаря своему полному набору инструментов, от 3D-моделирования до скульптинга, оснастки, анимации, симуляции и рендеринга. Что делает его одним из наиболее часто используемых программных решений во многих областях творчества, так это то, насколько быстрыми, производительными, гибкими и мощными являются его инструменты, позволяющие пользователям создавать невероятные, сложные и реалистичные эффекты как для неподвижных изображений, так и для анимации.

От 3D-визуализации и рендеринга для рекламных кампаний до трансляций движущейся графики, визуальных эффектов, дополненной, смешанной и виртуальной реальности, визуализации продуктов и теле- и кинопроизводства — Cinema 4D может охватить все.

Прежде чем мы рассмотрим все эти поля поближе, взгляните на нашу ферму рендеринга Cinema 4D. Новые подписчики получают начальный кредит на сумму 50 долларов, а наша служба поддержки работает круглосуточно и без выходных и будет рада помочь вам и ответить на любые ваши вопросы.

Трансляция анимированной графики

Моушн-графика для вещания, вероятно, является самым популярным сегментом творческой индустрии, использующим потенциал инструментария Cinema 4D. От рекламы до рекламных роликов, презентаций продуктов, контента в социальных сетях и многого другого — Cinema 4D предлагает подходящие инструменты для достижения этой цели. Особенно когда речь идет о петлевых движениях, паттернах или случайных эффектах. Деформаторы C4D и модификаторы, такие как клонеры и эффекторы, являются ответом на ваши творческие потребности.

Еще одна причина, по которой Cinema 4D очень популярен в этой отрасли, заключается в том, что инструменты mograph невероятно удобны в использовании и позволяют дизайнерам быстро и эффективно создавать потрясающие результаты, иногда включая множество повторяющихся форм, которые создаются с использованием нескольких комбинированных элементы и управляются их настройками. Это невероятное удобство использования приводит к созданию широкого сообщества пользователей, которые очень активны и отзывчивы и способствуют созданию множества материалов с точки зрения учебных пособий, решенных проблем, ярлыков, приемов и т. д. для создания и развития ваших идей.

Например, реклама с анимированной графикой, которую Frame создала для B&B Italia, чтобы запечатлеть красоту и элегантность стула Up Chair, была создана путем внесения некоторой игривости в концепцию, вдохновленную символическими формами стула, где достигается высокое качество материалов. к жизни в полуабстрактной анимации того, как стул потенциально мог бы ожить в абстрактном мире.

Каркас x B&B Italia, стул вверх Каркас x B&B Italia, стул вверх

Рекламная индустрия

Еще одна область, в которой Cinema 4D работает невероятно хорошо благодаря разнообразию предоставляемых им инструментов, — это реклама. Сочетая различные инструменты, элементы и даже силы, а также благодаря помощи некоторых плагинов, C4D позволяет пользователям создавать потрясающие творческие концепции, выражающие и передающие сообщения, которые в противном случае было бы практически невозможно создать, сохраняя при этом невероятный уровень реализма.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

Использование сил или плагинов роста для создания реальных или полностью абстрактных природных элементов используется для оживления рекламных концепций креативщиков и лучшего выражения ДНК бренда клиента. Например, рекламная кампания, которую Abra.Network разработала для продуктов Natural Beauty от Yope, была разработана для объединения различных элементов и воплощения в жизнь диких ингредиентов, которые характеризуют каждый продукт. Результатом стала серия смелых и диких макетов, которые выделяются из толпы других косметических кампаний.

Abra.Network x Yope, 3D-реклама

AR/MR/VR

Дополненная, смешанная и виртуальная реальность стали огромной тенденцией для создания большего взаимодействия между продуктами и конечными клиентами. Возможности этой технологии, от игр до концепций цифровой примерки, безграничны, и, несомненно, они открывают новый мир творческих концепций, которые обращаются к конечным покупателям совершенно по-новому и более захватывающим образом.

Мощные инструменты, предлагаемые C4D, позволяют нам создавать, анимировать и подготавливать файлы для дополненной или виртуальной реальности, а также интегрировать файлы с окончательными инструментами, разработанными другими партнерами, такими как Adobe, на заключительных этапах разработки. Вы можете создать целую сцену или персонажа, анимировать его и включить в сцену AR, отправив файлы непосредственно в конкретный инструмент, который вы используете.

Креативное агентство Broduction, например, создало фильм для продвижения AR-игры Pokemon go, в котором они включили персонажей с цифровой анимацией в производственные кадры во время поиска покемонов по городу через экран своих мобильных телефонов.

Cinema 4D в этом случае помог как создать персонажей, так и управлять настройками, чтобы соответствовать специфике инструментов дополненной реальности, а также в качестве основы для включения существ в саму постановку с соблюдением правильных пропорций и пространственных элементов. как будто они тоже были частью реального мира.

PokemonGo, агентство: Broduction

Подходит ли Cinema 4D для визуальных эффектов?

Как кратко упоминалось в предыдущем примере, Cinema 4D также позволяет творцам интегрировать цифровые 3D-проекты в реальные кадры. Инструмент отслеживания движения, вероятно, является наиболее интересным инструментом для создания спецэффектов и позволяет плавно интегрировать 3D в существующие кадры, а с помощью реконструкции сцены можно воссоздать всю сцену и заменить реальные объекты 3D-объектами, созданными в Cinema 4D. калибратор камеры помогает согласовать перспективу и угол камеры, чтобы получить наилучшие результаты при съемке короткометражных фильмов или крупных проектов.

Несмотря на то, что разработчики сосредоточились в основном на анимационной графике, визуализации и дизайн-студиях, Cinema 4D используется для создания спецэффектов в высокобюджетных кинопродукциях с использованием потрясающих инструментов mograph для создания научно-фантастических и футуристических эффектов.

Множество небольших производств также воспользовались за эти годы возможностями C4D в сочетании с невероятно удобной архитектурой программного обеспечения.

Например, в Бегущий по лезвию 2049, режиссеры использовали Cinema 4D для создания графики для футуристических мониторов, интерьеров библиотеки и пентхауса, а также моделирования жидкостей для спецэффектов или отображения внешнего мира, захватывая его очень уникальным способом, а также других эффектов, таких как ореолы и сбои. эффекты и цветокоррекция наряду с текстурами. В зависимости от результата, который должен быть достигнут, Cinema 4D является достаточно гибким и мощным, чтобы адаптироваться к различным требованиям и реагировать профессионально и эффективно.

Сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049» (VFX от Rodeo FX)

Тот факт, что Cinema 4D настолько прост в использовании и предлагает мощные и эффективные инструменты в различных областях, от отслеживания движения до твердого тела для создания взаимодействия естественных сил, мягких тел для имитации всех видов деформаций и столкновений, управления такими параметрами, как жесткость, демпфирование, изгиб и т.