Что такое гайдлайн в дизайне: что это и в чем его особенность. Блог WeLoveBrands

что это и в чем его особенность. Блог WeLoveBrands

Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

В пособии содержится полная информация обо всех элементах айдентики с указанием того, как надо их применять и чего делать не стоит. 

Если вы хотите создать эффективную рекламную продукцию и сувенирные материалы, то без этого документа вам не обойтись.

 

Что такое гайдлайн в дизайне?

Гайдлайн – это документ, содержащий набор правил по использованию логотипа, цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля. Дает руководителям, дизайнерам и маркетологам четкое представление о том, как правильно применять визуальные символы бренда. 

 

Зачем нужен гайдлайн?

 







Помогает дизайнеру понять, в каком направлении ему работать.

Устанавливает рамки, за которые нельзя выходить, т.е. рассказывает о правилах использования элементов и на примерах показывает, как делать не стоит.

Упрощает размещение элементов айдентики, приводит к единообразию всех носителей бренда и регламентирует работу подразделений и филиалов компании в вопросе оформления документации, рекламной и сувенирной продукции. 

Содержит разные блоки, с помощью которых можно оформить помещение, создать упаковку и рекламные материалы.

Определяет стандарты качества дизайна.

Визуализирует идеологию бренда и выстраивает коммуникацию с потребителями.

 

Пособие не только регулирует использование элементов вашего стиля, но и защищает их. К тому же, уместное и грамотное применение символов бренда помогает укрепить доверие потребителей и выступает гарантией качества.

 

Особенности гайдлайна: бережет нервы, экономит время и деньги 

Благодаря четко прописанным правилам и примерам использования всех элементов специалист поймет, что ему надо делать и в каком направлении двигаться. Получив грамотные инструкции, он не будет растрачивать себя на лишние действия. Таким образом, работа будет сделана быстрее и качественнее, и вам не придется платить дополнительные деньги за переработку или заказ дизайна в других студиях. 

Если вы хотите:

 






снизить риск размытия визуального образа бренда;

сократить сроки создания рекламной и сувенирной продукции;

облегчить работу дизайнерам;

корректно доносить до потребителя актуальную информацию;

контролировать работу разных специалистов;

 

– вам нужен гайдлайн.

Чтобы получить четкий и удобный в использовании свод правил, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры проанализируют фирменный стиль вашей компании, изучат все детали и создадут понятное и полезное руководство к действию. 

 

Чем гайдлайн отличается от брендбука?

 

Гайдлайн – это пособие по созданию и применению элементов айдентики (логотипа, фирменных цветов и шрифтов). Может существовать как сам по себе, т.е. разрабатываться отдельно, так и быть частью брендбука. Гайдлайн предназначен для маркетологов и дизайнеров, которые будут привлечены к работе над созданием элементов айдентики и продвижением бренда.

Брендбук – это книга, в которой описываются не только элементы фирменного стиля, но и миссия, философия и ценности бренда, а также прописаны авторские права на торговый знак и др. Это внутренний документ компании, предназначенный исключительно для сотрудников. В брендбуке содержится информация о стратегии развития бренда и обозначены его сильные стороны.

 

Структура гайдлайна

 

Гайдлайн содержит описание и стандарты корректного применения всех компонентов фирменного стиля.

В частности, это:

 







Логотип. Указывается информация о фирменном знаке и его охранной зоне, описываются правила размещения лого на разных носителях и приводятся примеры того, в каком виде знак использовать нельзя.

Корпоративные цвета. В этом блоке содержатся сведения об основном цвете и дополнительных оттенках, которые можно использовать, а также о том, как правильно их сочетать.

Фирменные шрифты. Здесь можно увидеть детальную информацию об использовании шрифтов.

Стилеобразующие компоненты. Описываются стили иллюстраций и фотографий, а также правила применения фирменного персонажа, если он есть.

Принципы оформления носителей корпоративного стиля – для документации, рекламных материалов, сувенирной продукции, размещения на униформе и транспорте.

Примеры использования – визитки, фирменные бланки, веб-носители и др.

 

К созданию гайдлайна необходимо подойти грамотно. Чтобы получить практичное и функциональное руководство, информация в нем должна быть четкой и понятной, но не стоит писать слишком длинный текст и подробно описывать каждый символ. 

 

Основные принципы создания гайдлайна

 



Больше изображений и картинок, чем слов. Инструкция должна быть понятной, а текст коротким. Главное, визуализировать то, что хотите донести до сотрудников.

Гибкость правил. Чтобы не задавить творческий замысел дизайнера, но в то же контролировать применение элементов айдентики с целью сохранения узнаваемости бренда, правила должны быть гибкими.

 

Получить грамотно составленный гайдлайн можно, если заказать его разработку в студии WeLoveBrands. Чтобы узнать подробнее об услуге, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. 

что это и в чем его особенность. Блог WeLoveBrands

Брендинг повышает узнаваемость компании и продукта, помогает отстроиться от конкурентов и привлечь новых клиентов. Чтобы достичь успеха и побить собственный рекорд по продажам, надо систематизировать все данные об айдентике. Для этого и нужен гайдлайн – нормы и принципы для корректного использования компонентов фирменного стиля.

В пособии содержится полная информация обо всех элементах айдентики с указанием того, как надо их применять и чего делать не стоит. 

Если вы хотите создать эффективную рекламную продукцию и сувенирные материалы, то без этого документа вам не обойтись.

 

Что такое гайдлайн в дизайне?

Гайдлайн – это документ, содержащий набор правил по использованию логотипа, цветов, шрифтов и других элементов фирменного стиля. Дает руководителям, дизайнерам и маркетологам четкое представление о том, как правильно применять визуальные символы бренда. 

 

Зачем нужен гайдлайн?

 







Помогает дизайнеру понять, в каком направлении ему работать.

Устанавливает рамки, за которые нельзя выходить, т.е. рассказывает о правилах использования элементов и на примерах показывает, как делать не стоит.

Упрощает размещение элементов айдентики, приводит к единообразию всех носителей бренда и регламентирует работу подразделений и филиалов компании в вопросе оформления документации, рекламной и сувенирной продукции. 

Содержит разные блоки, с помощью которых можно оформить помещение, создать упаковку и рекламные материалы.

Определяет стандарты качества дизайна.

Визуализирует идеологию бренда и выстраивает коммуникацию с потребителями.

 

Пособие не только регулирует использование элементов вашего стиля, но и защищает их. К тому же, уместное и грамотное применение символов бренда помогает укрепить доверие потребителей и выступает гарантией качества.

 

Особенности гайдлайна: бережет нервы, экономит время и деньги 

Благодаря четко прописанным правилам и примерам использования всех элементов специалист поймет, что ему надо делать и в каком направлении двигаться. Получив грамотные инструкции, он не будет растрачивать себя на лишние действия. Таким образом, работа будет сделана быстрее и качественнее, и вам не придется платить дополнительные деньги за переработку или заказ дизайна в других студиях. 

Если вы хотите:

 






снизить риск размытия визуального образа бренда;

сократить сроки создания рекламной и сувенирной продукции;

облегчить работу дизайнерам;

корректно доносить до потребителя актуальную информацию;

контролировать работу разных специалистов;

 

– вам нужен гайдлайн.

Чтобы получить четкий и удобный в использовании свод правил, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры проанализируют фирменный стиль вашей компании, изучат все детали и создадут понятное и полезное руководство к действию. 

 

Чем гайдлайн отличается от брендбука?

 

Гайдлайн – это пособие по созданию и применению элементов айдентики (логотипа, фирменных цветов и шрифтов). Может существовать как сам по себе, т.е. разрабатываться отдельно, так и быть частью брендбука. Гайдлайн предназначен для маркетологов и дизайнеров, которые будут привлечены к работе над созданием элементов айдентики и продвижением бренда.

Брендбук – это книга, в которой описываются не только элементы фирменного стиля, но и миссия, философия и ценности бренда, а также прописаны авторские права на торговый знак и др. Это внутренний документ компании, предназначенный исключительно для сотрудников. В брендбуке содержится информация о стратегии развития бренда и обозначены его сильные стороны.

 

Структура гайдлайна

 

Гайдлайн содержит описание и стандарты корректного применения всех компонентов фирменного стиля.

В частности, это:

 







Логотип. Указывается информация о фирменном знаке и его охранной зоне, описываются правила размещения лого на разных носителях и приводятся примеры того, в каком виде знак использовать нельзя.

Корпоративные цвета. В этом блоке содержатся сведения об основном цвете и дополнительных оттенках, которые можно использовать, а также о том, как правильно их сочетать.

Фирменные шрифты. Здесь можно увидеть детальную информацию об использовании шрифтов.

Стилеобразующие компоненты. Описываются стили иллюстраций и фотографий, а также правила применения фирменного персонажа, если он есть.

Принципы оформления носителей корпоративного стиля – для документации, рекламных материалов, сувенирной продукции, размещения на униформе и транспорте.

Примеры использования – визитки, фирменные бланки, веб-носители и др.

 

К созданию гайдлайна необходимо подойти грамотно. Чтобы получить практичное и функциональное руководство, информация в нем должна быть четкой и понятной, но не стоит писать слишком длинный текст и подробно описывать каждый символ. 

 

Основные принципы создания гайдлайна

 



Больше изображений и картинок, чем слов. Инструкция должна быть понятной, а текст коротким. Главное, визуализировать то, что хотите донести до сотрудников.

Гибкость правил. Чтобы не задавить творческий замысел дизайнера, но в то же контролировать применение элементов айдентики с целью сохранения узнаваемости бренда, правила должны быть гибкими.

 

Получить грамотно составленный гайдлайн можно, если заказать его разработку в студии WeLoveBrands. Чтобы узнать подробнее об услуге, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. 

Определение руководства по проектированию | Law Insider

  • означает руководство по архитектурному проектированию Fernkloof Estate, предназначенное для контроля всех аспектов проектирования и озеленения любой застройки в рамках развития Fernkloof Estate, с периодическими поправками в соответствии с конституцией MPOA или в соответствии с требованиями Совет, копию текущего проекта, который доступен для ознакомления в офисах Ассоциации;

  • имеет значение, указанное в разделе 13.

  • означает руководство или руководства по проектированию MOHLTC, действующие и применимые к разработке, модернизации, модернизации, ремонту или перепланировке Дома или кроватей в соответствии с настоящим Соглашением.

  • означает «Руководство: закупки по займам МБРР и кредитам XXX», опубликованное Банком в мае 2004 года и пересмотренное в октябре 2006 года. – Соглашение об убытках.

  • означает любые и все одобренные GLO документы, отражающие конкретные правила и положения, регулирующие реализацию Программы.

  • означает стандарты, разработанные в качестве требования Программного соглашения. Управляющий с одобрения Доверительного управляющего и, где это применимо, с одобрения HKSCC и Агента по конвертации, а также после консультаций, насколько это практически возможно, с соответствующими Участвующими дилерами всегда в отношении соответствующих Руководств по эксплуатации для Участвующих Дилер, о любых изменениях Менеджер заранее уведомляет в письменной форме соответствующего Участвующего дилера. Если не указано иное, ссылки на Руководство по эксплуатации должны относиться к Руководству по эксплуатации для соответствующего Субфонда, действовавшему на момент подачи соответствующей Заявки.

  • означает экологические нормы и стандарты охраны труда и техники безопасности Группы Всемирного банка, действующие на [Дата торгов].

  • (Manuel d’Exécution) означает руководство, которое должно быть принято Получателем в соответствии с Разделом 5.01(f) настоящего Соглашения, в котором изложены меры по реализации, организации, закупкам, экологическому и социальному мониторингу и смягчению последствий, как это должно быть согласован с Ассоциацией для целей реализации Проекта и должен применяться Получателем в соответствии с положениями Раздела I.E Приложения 2 к настоящему Соглашению, поскольку в них могут время от времени вноситься поправки с предварительного одобрения Ассоциации, и такой термин включает любые приложения к Руководству по реализации проекта.

  • означает такое руководство пользователя или документ, выпущенный или предписанный нами через любое средство, в котором изложены инструкции по использованию Услуг EB;

  • означает в отношении любого Программного обеспечения документ, в котором излагаются технические характеристики такого Программного обеспечения и который включен в Техническое задание.

  • означает Стандартные спецификации города Мадера, включая прилагаемые детали и поправки к ним.

  • означает рекомендации, в которые время от времени могут вноситься поправки, в связи с присвоенными Fitch рейтингами Акций VMTP.

  • означает полные системные инструкции и процедуры по эксплуатации и техническому обслуживанию Работ, которые должны соответствовать требованиям Объема Работ, включая рекомендуемый список Запасных Частей Подрядчика, продавцов, поставщиков и Субподрядчиков. , всю информацию по безопасности, оборудование и руководства по техническому обслуживанию, а также любые меры предосторожности.

  • означает «Руководство по выбору и найму консультантов заемщиками Всемирного банка», опубликованное Банком в мае 2004 г. и пересмотренное в октябре 2006 г.

  • означает политику акцепта кредита, касающуюся предоставления кредита дилерам и потребителям автомобилей, легких грузовиков, микроавтобусов и/или спортивных внедорожников в отношении розничных контрактов на продажу автомобилей, легких грузовиков в рассрочку. , минивэны и/или внедорожники, включая политику определения кредитоспособности таких дилеров и потребителей и иным образом относящуюся к предоставлению кредита дилерам и потребителям и поддержанию в силе договоров купли-продажи в рассрочку, действующую на Дату прекращения и как время от времени в него вносятся поправки в соответствии с Основными документами или в соответствии с Применимым законодательством, прилагаемым к настоящему документу в качестве Приложения H.

  • или «TGL» означает инструкцию, разъяснение или интерпретацию требований Контракта, выданную Системным агентством Получателю.

  • означает инвестиционные инструкции, утвержденные Советом, копия которого прилагается к настоящему документу в качестве Приложения А, поскольку они могут быть изменены, переформулированы, изменены, дополнены или отменены в соответствии с одобрением большинства всего Совета ( в состав которого должно входить большинство Независимых директоров).

  • означает объем, обычно собираемый для Работы, который может включать требования к торгам, образцы форм и другие Контрактные документы.

  • означает технические спецификации, изложенные в Приложении 1 к Соглашению, которым должны соответствовать STB, CAS и SMS.

  • означает материалы Sprinklr, предоставленные Клиенту через портал поддержки для помощи пользователям Платформы, поскольку такие материалы могут обновляться в течение Срока действия.

  • означает «Конкретные условия, технические спецификации, приложения, информацию о месте и чертежи, относящиеся к работе, в которой участники тендера должны представить свои предложения. Каждой тендерной спецификации будет присвоен индивидуальный номер спецификации.

  • означает объем работ, специальные инструкции/условия, технические спецификации/требования, приложения, информацию о месте проведения работ и чертежи, относящиеся к работе, а также любые другие соответствующие ссылки в тендерной документации, для которых участник торгов должен представить свое предложение.

  • означает документ, в котором указаны конструкция, прогнозируемые характеристики, а также спецификации по эксплуатации и техническому обслуживанию материала, устройства или метода.

  • означает письменное заявление о намерениях или политике регулирующего органа для информирования и руководства лицензиатов, выпущенное Регулирующим органом или любым другим соответствующим лицом, определенным и рекомендованным лицензиатам Регулирующим органом;

Руководство по дизайну: как я делаю дизайн | Даниэль Де Вит

Согласуйте заинтересованные стороны и дизайнеров, создав рекомендации по дизайну.

Эта статья является первой частью серии рекомендаций по проектированию. Также читайте часть вторая про золотой фильтр ux design и часть третья про организацию мастерской.

Некоторое время назад мне понадобилось создать руководство по дизайну. Я был на совещании по поводу проекта, где наш UX-дизайнер и наш маркетолог спорили о том, что нам нужно сделать, чтобы добиться успеха. Это было похоже на запуск ракеты с включенными тормозами; Много сил уже было потрачено на исследования, но мы не получали результатов.

Итак, я вспомнил, как мы решали это в школе (непопулярное мнение: в школе действительно учат некоторым хорошим методам), и вспомнил, как узнал о принципах проектирования. Они заверили, что исследование было согласовано до того, как были предложены какие-либо концепции.

Увидев, как что-то может пойти не так на практике, я понял, насколько важными могут быть рекомендации по проектированию. Поэтому я пошел к своему боссу и назначил встречу со всеми заинтересованными сторонами. Я хотел организовать мастер-класс, на котором мы вместе создавали бы рекомендации по дизайну, чтобы знать, что делать.

Из-за ограничений по времени, поскольку проект уже достиг своего бюджета, семинар пришлось сократить до одного часа. Это оказалось важным фактором успеха, потому что все люди, присутствовавшие на собрании, сосредоточились на получении результатов. После завершения семинара нам удалось сформулировать стратегию, с которой все согласились.

Позже я повторил этот семинар для группы студентов в сотрудничестве с Тимом Локенсом и Селин Дайндам из Университета прикладных наук Роттердама. Работа со студентами принесла нам разные результаты. Несмотря на то, что студенты провели большое исследование, они не смогли разработать хорошие рекомендации по дизайну, потому что у них еще не было четко определенной цели или миссии.

Им также было трудно понять определения ценностей и перевести их в принципы. Во-первых, они не могли распознать правильные ценности. Они упомянули власть, когда на самом деле имели в виду автономию. Или они упомянули индивидуализм, когда на самом деле видели личный успех. Наконец, они выработали противоречивые принципы или принципы, лежащие в основе всех продуктов, вместо того, чтобы придумать уникальные принципы, основанные на исследованиях.

Таким образом, из этого исследования мы можем сделать вывод, что существует больше факторов, которые следует учитывать при разработке рекомендаций по дизайну. В этой статье я объясню, что это за факторы, как они работают и как можно создать рекомендации по дизайну на семинаре. Я также предложу новую модель для разработки рекомендаций по проектированию, которые, надеюсь, облегчат жизнь студентам и неопытным заинтересованным сторонам. Эта модель будет содержать все факторы, необходимые для создания рекомендаций по проектированию, и показать, как они связаны.

Чтобы создать руководство по дизайну, сначала нам нужно понять, что такое руководство по дизайну на самом деле. Рекомендации по дизайну часто путают с принципами и правилами дизайна. Но рекомендации по дизайну не являются фундаментальными истинами, которые можно применять где угодно, как принципы дизайна. И они также не рассказывают людям, как именно что-то делать, например правила дизайна. Так что же такое руководство по дизайну?

«Руководство по проектированию — это набор рекомендаций по передовой практике проектирования. Они предназначены для предоставления дизайнерам и разработчикам четких инструкций о том, как применять определенные принципы». — www.interaction-design.org

Руководство по проектированию предназначено для того, чтобы дать нам совет о том, как использовать принципы проектирования, чтобы мы могли следовать этому совету при создании правил проектирования. Когда принципы дизайна были сформированы на основе ранее проведенных исследований, вам понадобится способ преобразовать эти принципы в правила дизайна, чтобы вы могли, например, создать концепцию, визуальный дизайн или кликабельный каркас. Это дает нам три отдельных концепции для работы.

  1. Принципы проектирования являются широко применимыми законами и соображениями. Вы можете использовать их в качестве основы для хорошего дизайна. Примером принципа является «воспитательный».
  2. Руководство по проектированию рассказывает нам, как применять принципы. Это рекомендации, содержащие инструкции о том, как преобразовать принципы в правила, например: «Образовательные учебные пособия содержат хорошо объясненные наглядные материалы».
  3. Правила проектирования определяют продукт. Они обеспечивают согласованность и поэтому могут быть задокументированы в руководствах по стилю или дизайн-системах. Хорошее правило дизайна: «Каждый визуальный элемент содержит заголовок в Roboto размером 64 пикселя».

Когда мы проводили со студентами семинар по рекомендациям по проектированию, мы обнаружили, что у них также возникают проблемы с определением принципов. Перед семинаром они подготовили пользовательские ценности, извлекая их из исследований, а некоторые из них составили письменные заявления о миссии. Они должны были бы создать из этого принципы, но у них не было четкого понимания того, что такое ценности и принципы и как они соотносятся друг с другом. Поэтому, чтобы создать рекомендации по дизайну, я также объясню, что такое ценности и чем они отличаются от принципов.

  1. Ценности — это качества или стандарты, которые определяют поведение человека. Они связаны с личностью и формируют нашу идентичность. Например, безопасность — это ценность, на которую люди могут действовать.
  2. принципы — это правила или убеждения, которые управляют нашими действиями. Они основаны на существующих привычках и традициях и обычно исходят от других. Добрососедство — это принцип, связанный с безопасностью, потому что хорошие соседи заставляют нас чувствовать себя в безопасности.

Теперь, когда мы знаем, что такое рекомендации по дизайну, возникает следующий вопрос: зачем их использовать? Во введении я написал о том, как использовал рекомендации по дизайну, чтобы объединить заинтересованные стороны в процессе принятия решений, когда проводилось исследование. Но есть пара других причин, по которым мы могли бы выбрать рекомендации по дизайну.

Первая причина, которая приходит на ум, заключается в том, что рекомендации по дизайну — отличный способ привлечь заинтересованные стороны. Клиенты обычно не участвуют в процессе проектирования. Это может привести к проблемам, поскольку создает дистанцию ​​между дизайнерами и заинтересованными сторонами. Совместное создание руководств по дизайну может изменить это. Клиенты также обладают обширными экспертными знаниями, которые можно использовать при анализе результатов исследований.

Когда я готовил свой семинар, мне очень хотелось пригласить нашего контактного лица из фирмы, в которой мы работали. Из-за нехватки времени я не смог этого сделать, но хотел бы в ближайшем будущем привлечь клиента и посмотреть, как это поможет улучшить семинар.

Другим примером заинтересованных сторон, которые обычно не участвуют в процессе проектирования, являются пользователи. Многие исследования проводятся путем опроса и наблюдения за пользователями, чтобы определить их потребности. Но когда исследование завершено и начинается проектирование, пользователи обычно не участвуют. Если пригласить их помочь в разработке рекомендаций по дизайну, это может измениться. Это может превратить процесс проектирования в процесс совместного проектирования. Конечно, пользователям потребуется много инструктажа, поскольку они на самом деле не являются экспертами в области дизайна.

Вторая причина создания руководств по проектированию — предотвращение разногласий между дизайнерами, разработчиками и другими заинтересованными сторонами на более поздних этапах процесса. И помимо объединения этих людей в принятии решений, рекомендации по дизайну также могут помочь объединить людей на более поздних этапах процесса проектирования. В моем проекте позже был задействован арт-директор. Он предложил новую концепцию, которая не соответствовала результатам нашего исследования. Благодаря нашим рекомендациям по дизайну я смог убедить арт-директора изменить новую концепцию, чтобы она лучше соответствовала нашим исследованиям. В конечном итоге это помогло нам создать более последовательный и ориентированный на пользователя продукт.

Дизайн-системы также являются отличной причиной для разработки руководств по проектированию. Многие существующие системы проектирования от крупных компаний уже имеют задокументированные принципы проектирования. Имея рекомендации по дизайну, они могли бы сделать еще один шаг вперед в обеспечении единообразия своих продуктов. Руководства по дизайну дают инструкции о том, как реализовать более широкие принципы, и, таким образом, могут помочь пользователям систем проектирования в создании новых компонентов и токенов, соответствующих принципам системы проектирования.

К настоящему времени мы знаем, что рекомендации по дизайну — это рекомендации о том, как применять принципы дизайна. Мы также можем заявить, что принципы дизайна должны соответствовать пользовательским ценностям и видению бренда. Это потому, что дизайн не будет работать, если он отрицает то, что нужно пользователям, или если он не соответствует бренду.

Но это, вероятно, все еще не говорит вам, как создавать рекомендации по дизайну. Как вы находите пользовательские ценности и что такое хорошая корпоративная миссия? Откуда вы вообще знаете, хороши ли ваши рекомендации по дизайну?

Чтобы ответить на все эти вопросы, нам нужно взглянуть на процесс в целом. Есть некоторые существующие модели, которые мы можем использовать для этого, но на самом деле они не включают в себя рекомендации по дизайну. Дизайн, ориентированный на человека, например, предлагает нам объединить три аспекта контекста для создания дизайна: люди, бизнес и технологии.

В совокупности эти аспекты образуют ориентированный на человека дизайн, направленный на предоставление пользователям того, что им нужно и чего они хотят, чтобы бизнес рос. Но эта модель не говорит нам, как комбинировать эти факторы, просто нам нужно их комбинировать.

Еще одна модель – золотой круг от Саймона Синека. Золотой круг состоит из трех отдельных слоев: что, как и почему. Модель нацелена на то, чтобы предоставить предприятиям способ выяснить, почему они делают то или иное. Это важно, потому что, не зная почему, предприятия не могут внедрять инновации, а работники не будут воодушевлены. Это также относится и к дизайну, потому что, не зная почему, дизайнеры не могут создавать осмысленные решения.

Но, как и дизайн, ориентированный на человека, золотой круг также не говорит нам, как создавать дизайн, просто нам нужно знать, почему. Итак, чтобы узнать, как мы можем создавать дизайн, нам понадобится новая модель. Я не смог найти подходящую модель, поэтому сделал ее сам. Он основан на дизайне, ориентированном на человека, и на золотом круге, но рассказывает нам больше о том, как создавать дизайн. Я называю это золотым фильтром UX-дизайна 9. 0005

В этой модели первым шагом является исследование наших пользователей в верхней правой части фильтра. Мы начинаем с выяснения, какие атрибуты они хотят. Затем мы обнаруживаем, как это помогает им, определяя последствия. И, наконец, мы узнаем, какие ценности для них важны и почему.

На следующем шаге бизнес, мы начинаем от середины фильтра идти вверх. Это потому, что мы хотим, чтобы наш конечный продукт был решением реальной проблемы пользователя. Мы ищем деловой мотив, который состоит из корпоративных ценностей, заявления о видении и заявлении о миссии. Они говорят нам, почему мы хотим решить проблему. Исходя из деловых мотивов, мы решаем, какова наша цель и каких целей и задач мы хотим достичь. Мы превращаем их в бизнес-стратегию, чтобы знать, как решить проблему. В конце концов наша стратегия приводит к услуге и продукту. Это то, что мы делаем.

Последний шаг касается дизайна, потому что нам нужно знать, как ведет себя наш продукт и как он будет выглядеть. Сначала мы создадим принципы из пользовательских ценностей и нашей миссии, которые объяснят нам, зачем заниматься дизайном. Затем мы можем использовать эти принципы для создания руководств по дизайну, которые рассказывают нам, как проектировать. Если вы не уверены, просто спросите пользователей, соответствуют ли ваши рекомендации их последствиям, или сравните свои рекомендации со стратегией. В конце концов, мы можем создать правила проектирования, которые говорят нам, что нужно проектировать. Это будет проще простого, так как все остальное у нас уже есть.

Если вы хотите прочитать более подробное описание моего золотого фильтра UX-дизайна, вы можете прочитать мою статью о модели. Там я объясню все более подробно.

Золотой фильтр UX-дизайна

Чтобы создать руководство по дизайну для ориентированного на человека дизайна, нам нужно взглянуть на контекст нашего дизайна…

medium.com

К настоящему времени мы уже провели исследование пользователей , собрал пользовательские ценности и создал принципы дизайна. Следующим шагом является создание руководства по дизайну. Поскольку мы хотим сделать это вместе с другими дизайнерами и заинтересованными сторонами для достижения консенсуса, семинар — отличный способ сделать этот шаг. Этот мастер-класс также не займет больше часа, если вы выполните следующие четыре шага:

  1. Введение и резюме исследования.
  2. Написание рекомендаций по дизайну.
  3. Размещение их на карте.
  4. Выбор лучшего.

На первом этапе вы знакомите участников с тем, что они собираются делать, каковы рекомендации по дизайну и каковы выводы из вашего исследования. Вы также предоставите им принципы, с которыми вы уже определились. Это займет у вас 20 минут .

На втором этапе ваши участники начнут индивидуально записывать идеи руководств по дизайну на стикерах. Вы дадите им 10 минут на это, чтобы поддерживать давление. Они также могут записывать все, что им нравится, их идеи могут быть улучшены на следующих этапах, когда состоится обсуждение и будут выбраны рекомендации по дизайну.

На следующем этапе вы нарисуете матрицу на белой доске или листе бумаги. Это может быть матрица MoSCoW, но вы также можете использовать матрицу Эйзенхауэра или шкалу воздействия-усилия. Когда вы закончите, участники могут наклеить свои стикеры на матрицу. Так как им также нужно объяснить, почему они выбрали определенное место в матрице, и обсуждение возможно, это займет около 9 минут.0150 20 минут .

Наконец-то у вас будет немного времени, чтобы выбрать самые важные рекомендации. Поскольку вы уже разместили направляющие в матрице, вы можете видеть, какие из них находятся вверху. Но вам также придется обсудить эти рекомендации, чтобы создать рекомендации. Но помните, что у вас осталось всего 10 минут , так что принимайте решения быстро.

Если вы будете соблюдать эти сроки, вы получите свои рекомендации по дизайну всего за один час. Конечно, в некоторых случаях вам нужно больше времени, например, для объяснения результатов вашего исследования, или вам нужно больше времени для обсуждения, потому что в нем участвует больше людей. Подробнее об этих кейсах можно прочитать в моей статье о мастер-классе по дизайн-гайдлайнам.

Рекомендации по дизайну: организация семинара

Некоторое время назад я создал семинар для проекта, чтобы согласовать заинтересованные стороны в отношении рекомендаций по дизайну. Семинар прошел успешно…

medium.com

Как вы можете применять свои рекомендации по дизайну?

Теперь, когда вы создали руководство по дизайну, возникает последний вопрос: как вы собираетесь его использовать? Рекомендации по дизайну бесполезны, если они окажутся где-то в ящике стола, поэтому вот несколько советов по использованию ваших рекомендаций по дизайну.

Если у вас уже есть концепция или дизайн-система, это простой ответ. Документируйте свои рекомендации по дизайну, распространяйте их и применяйте в своей дизайн-системе или руководстве по стилю. В вашей дизайн-системе вы можете разместить их на главной странице рядом с вашим принципом дизайна. Или вы можете повесить их на стену вашего офиса, чтобы все могли их видеть.

Вы также можете просто начать применять их в своем дизайне с помощью правил дизайна. Поскольку правила дизайна очень специфичны и часто визуально ориентированы, их можно задокументировать в системе дизайна или руководстве по стилю. И как только вы это сделаете, их можно будет применять в ваших компонентах, шаблонах, экранах и страницах. Или просто помните о рекомендациях по дизайну при создании потоков, каркасов и визуального дизайна.

Если вы еще не придумали концепцию, это отличный момент, чтобы организовать еще один семинар или расширить свой семинар по разработке рекомендаций. Теперь, когда ваша команда знает принципы и критерии, вы можете вместе придумывать концепции и оценивать их в соответствии с рекомендациями по дизайну. Это поможет вам создавать лучшие решения для ваших пользователей и создавать более привлекательные концепции.

В любом случае, если у вас есть рекомендации по дизайну, их очень легко начать применять где угодно. Поэтому убедитесь, что у вас есть хотя бы некоторые рекомендации, сообщите о них своей команде, а остальные обязательно последуют.