Чем меньше выдержка тем: Какова взаимосвязь между диафрагмой, выдержкой и ISO?

Какая должна быть выдержка? – Уроки фотографии

Главная » Основные понятия фотографии

 

Теперь поговорим про второе базовое понятие в теории фотографии – про время выдержки. Что это такое, какие бывают выдержки и что зависит от выставленного значения выдержки? Давайте разберемся.

Для понимания сути выдержки в фотографии я простыми словами объясню, что это такое. Выдержка – это отрезок времени, в течение которого затвор фотоаппарата остается открытым. То есть в течение этого времени свет проходит через объектив и попадает на матрицу фотоаппарата, рисуя изображение. Таким образом, значение выдержки напрямую влияет на количество света, прошедшего через объектив. Именно поэтому выдержка, так же как и диафрагма является основным понятием в фотографии.

Время выдержки обозначается в виде дроби и обозначает доли секунды. Большие выдержки длительностью более 1 секунды выражаются в виде целых чисел. Для примера приведем пример шкалы значений выдержки, которая используется в современной цифровой фотографии. Некоторые промежуточные значения выдержек пропущены.

1/1000 (1/1000 c)

1/500 (1/500 с)

1/250 (1/250 с)

1/125 (1/125 с)

1/60 (1/60 с)

1/30 (1/30 с)

1/15 (1/15 с)

1/13 (1/13 с)

1/10 (1/10 с)

1/8 (1/8 с)

1/6 (1/6 с)

1/5 (1/5 с)

1/4 (1/4 с)

1/2 (1/2 с)

1’’ с

2’’ с и т.д.

Запоминаем закономерность: при условии неизменных параметров съемки, чем больше выдержка, тем фотография получится светлее; если сократить выдержку, фотография получится темнее. Поэтому в темных помещениях приходится выставлять большую выдержку, а в яркий солнечный день – короткую.Примеры фотографий с разными значениями выдержки и изменением при этом яркости фотографий иллюстрирует картинка ниже.

Что еще зависит от времени выдержки при съемке? Изменяя значение выдержки, вы можете показать движение в кадре – либо заморозить движущиеся объекты в кадре («остановить» движение), либо наоборот сделать движущиеся объекты немного размытыми. Если в кадр попадают движущиеся объекты, то за тот момент, пока открыт затвор фотоаппарата, они успевают переместиться из одной точки в другую.

Чем короче выдержка, тем статичнее получается фотография. Если выставить длинную выдержку, то движущийся объект размажется в кадре в направлении своего движения. Это происходит, потому что за время выдержки движущийся объект успевает проэкспонироваться или «проявиться» в разных точках кадра. Поэтому прием с длинной (большой) выдержкой часто применяют для творческой съемки. Об этом подробнее читайте в следующих статьях на сайте studyfoto.ru.

Примеры съемки с разными значениями выдержки смотрите на фотографии внизу. Это классический пример со съемками движущейся воды.

Длинная и короткая выдержка.

Вам часто приходится слышать такие понятия как «длинная выдержка» и «короткая выдержка». Какую выдержку считать длинной, а какую – короткой? Все относительно. Вот, например, 1 секунда. Вам кажется, что это очень быстро, но для фотографа 1 секунда – это долго. Такая выдержка считается длинной.

В обычных условиях съемки статичных объектов нормальными, рабочими значениями выдержки являются 1/80 – 1/320. Заморозить быстрое движение (брызги воды, бегущего человека) можно на выдержках от 1/500 и до сверхкоротких выдержек в 1/1000-1/8000, например. Выдержки на отрезке от 1/50 и примерно до 1 с используются для отображения движения – текучести воды, например. Длинные выдержки менее 1/50 также применяются для съемок ночного пейзажа, фризлайта и стробизма. Подробнее об этих понятиях читайте скоро в моих статьях. Сверхдлинные выдержки позволяют запечатлеть, например, движение звезд на ночном небе.

Более подробно о маленьких хитростях и «фишечках» по использованию выдержки я буду рассказывать в своих видеокурсах. Скоро готовится к выпуску Базовый курс для начинающих фотографов, следите за обновлениями.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Немного о выдержке для начинающего фотографа

by Thomas Larsen

Многие фотографы, особенно начинающие, пренебрегают возможностями, которые дает управление выдержкой. Чаще всего выставляют диафрагму, а выдержку используют только для компенсации, чтобы получить нормальную экспозицию. В этом небольшом уроке фотографии мы рассмотрим, как можно применять выдержку для творчества и некоторые ошибки, которые допускают фотографы при выборе скорости срабатывания затвора.

Вы всегда должны знать что вы снимаете, зачем вы это делаете и на какой результат можете рассчитывать.

 

Пять классических выдержек скорости затвора фотокамеры

1. Заморозить движение, или снимаем 1/250 с и быстрее

Использование короткой выдержки помогает получать достаточно сбалансированный по резкости кадр, но делает снимок слишком статичным. Любое движение в кадре будет заморожено. Исправить это можно, попробовав немного изменить наклон камеры для получения более динамичной фотокомпозиции. Но лучший вариант – использовать технику съемки с проводкой, о которой мы напишем далее.

by Lucio

 Чем быстрее движется объект, тем короче должна быть выдержка. Например:

  • быстро движущихся автомобилей или животных: 1/1000 с;
  • горные велосипеды или бегущие люди: 1/500 с;
  • волны: 1/250 с.

Следует помнить, что отдельные части объекта могут двигаться очень быстро. Яркий пример подобного – вертолет. Сам фюзеляж можно заморозить на выдержке и 1/250, а вот для лопастей может не хватить и 1/2000. Или, к примеру, когда фотографируют девушку, взмахивающую волосами, чтобы заморозить кончики волос, необходимо также использовать выдержки порядка 1/1000 и даже меньше, в то время как сама модель движется относительно не быстро.

Как решают проблему «смаза»?

Можно сделать много кадров, но зная законы физики и особенности записи кадров на карточку памяти делают по-другому. Для начала о физике: если подбросить шарик вверх, то когда у него будет самая большая скорость, а в какой точке самая маленькая? Правильно – самая большая, когда шарик только отрывается от руки, а самая маленькая в той точке, где он останавливается, чтобы полететь вниз, т.е. на пике своего движения по траектории полета верх-низ.

При съемке соревнований, где скажем мотоциклисты взлетают на трамплине, самая интересная точка – пике, она же самая “медленная” с точки зрения движения. Съемка максимально возможного количества кадров при этом не является лучшим подходом для решения задачи. В какой-то момент фотоаппарат просто остановится, чтобы записать все на флешку, а на спортивных соревнованиях подобная задержка чревата потерей самого лучшего кадра.

Используйте вместо этого серию из 2-3 кадров, но в то время, как главный объект съемки находится на пике своего движения. Подобный подход  обеспечивает фотографу оптимальные шансы на получение лучших изображений за счет того, что у камеры будет достаточно времени для записи кадра на карту памяти без блокировки.

2. Съемка с проводкой

При съемке с проводкой, когда с помощью фотоаппарата отслеживается движение объекта, выдержка играет очень важную роль. Она должна находиться в диапазоне с 1/15 до 1/250 с.

by Fabio Davini

Если у вас много времени, то можно сделать вычисления – какая выдержка понадобится для съемки автомобилей, движущихся на определенном участке, но в реальности все немножко проще. Если в кадре все слишком размыто, то необходимо сделать выдержку короче.

Если кадр заморозил движение автомобиля, то требуется увеличение времени выдержки. И не забываем, что 1/125 – это бо́льший отрезок времени, чем 1/250

Для примера некоторые величины, которые наиболее часто употребляют фотографы:

  • быстро движущихся автомобилей, мотоциклов или птицы: 1/125 с;
  • горные велосипеды близко к камере: 1/60 с;
  • горные велосипеды, перемещение животных или работа человека: 1/30 с.

by Jamey Price 1/60

3. Как использовать длинную выдержку

Ее еще называют творческое размытие – 1/15 с до 1 с.

by Jamey Price

Тут необходимо сделать небольшое техническое отступление и напомнить, что такое фотоаппарат. Это инструмент фиксации изображения, который позволяет в некоторой степени имитировать человеческий глаз, человеческий взгляд. Но создав этот инструмент человек стал получать необычные эффекты, которые сложно увидеть в жизни. Наше зрение условно «делает 25 кадров» в секунду при нормальном освещении, и мы привыкли видеть мир таким, каким видим. Но фотоаппарат, благодаря тому, что он другой – может показать нам мир иначе.

В частности сделать наложение кадров (мультиэкспозицию) или при чуть более длинной выдержке показать смаз движущихся объектов, превратив их в линию.

by Vulture Labs

Подобный эффект можно наблюдать глазами, если в полной темноте быстро крутить фонариком. Глаз, адаптированный к темноте, воспримет движущийся точечный фонарик, как линию.

Медленную скорость затвора используют для съемки, например, водопада. Специалисты в данном случае конечно же используют ручные настройки и флэшметр, но можно просто поставить на камере режим приоритета выдержки (Tv).

by Roland Maria, 3′

Предлагаем некоторые выдержки для размытия движения:

  • быстрое течение водопада: 1/8 с;
  • гуляющие недалеко от точки съемки люди; волны; медленное движение воды: 1/4 с.

В условиях яркой освещенности (в солнечный день) может быть затруднительным получить необходимую  выдержку (ниже 1/8 с), даже с помощью изменения диафрагмы или при низких значениях ISO. Для понижения количества света используют нейтрально-серый фильтр (ND), который как раз и предназначен для этого. В нашем магазине студийного оборудования Фотогора вы можете найти нейтрально-серые фильтры переменной плотности, которые позволяют уменьшать количество проходящего через объектив света практически до нуля и могут даже сделать из солнечного дня ночь. Ну, и конечно, при использовании длинных выдержек обязательным становится использование штатива или монопода.

4. Фотография с выдержкой от 1 с до 30 с

Существуют процессы, которые занимают длительное время, и выдержки до 1 секунды уже не хватает. Эти процессы отличаются не только временем, они отличаются восприятием. При выдержках от 1 до 30 секунд в кадре стираются все процессы, которые протекают быстро, остается только статика… мягкая статика. Возникает ощущение того, что мир замерз. Вновь исчезает движение. Только если при выдержках 1/1000 движение исчезает, но человек видит предмет, который мог бы двигаться, то при 30 секундной выдержке их не остается.

by AtomicZen

Этот эффект можно получить только в случае использования штатива. При этом он уже не может быть легким, походным, а необходима стабильная и тяжелая модель, так как уже даже небольшой ветер будет влиять на получение изображения. Фотографы нередко используют простой прием – они подвешивают дополнительный груз к штативу и чаще всего этим грузом в походных условиях служит рабочий фоторюкзак. На большинстве штативов можно увидеть крюк снизу для подвешивания груза и соответственно придания ему большей устойчивости. Дополнительно рекомендуем ознакомиться с некоторыми другими работающими приемами – как снимать в ветреную погоду.

Выдержки, которые фотографы используют для создания подобных фотографий:

  • шевеление ветра в листве деревьев: 30 с;
  • гладкое движение поверхности моря: 15 с;
  • быстро движущиеся облака: 8 с;
  • волны с сохранением некоторых деталей: 1 с.

Если вы планируете снимать перед восходом или после захода солнца, будьте готовы к тому, что свет меняется очень быстро, поэтому придется изменять диафрагму (или использовать более высокую или низкую скорость затвора).

5. Снимаем ночью – скорость затвора более 30 с

Съемка ночью предполагает, что света очень мало. Соответственно, у многих фотографирующих появляется желание повысить значение ISO, что чаще всего приводит к увеличению шума, когда отдельные пиксели начинают проявляться гораздо ярче остальных.

Если же оставить ISO минимальным и просто установить длинную выдержку, то это приведет к некоторому снижению шумности изображений.

Чаще всего с подобными проблемами сталкиваются астрофотографы – то есть люди, фотографирующие звездное небо. Кроме этого, при длительных выдержках из-за вращения Земли возникает эффект, когда звезды выстраиваются в хоровод.

Для того, чтобы избегать подобного, используют специальные экваториальные монтировки (штативы для телескопов), которые позволяют компенсировать движение Земли.

Например, для съемки ночного неба может понадобится следующее время выдержки:

  • отдельные звезды или полнолунные пейзажи: 2 мин.;
  • звездные треки: 10 мин.

Глобальная ликвидация ошибок

 Дрожание рук

Кроме того, что выбранная выдержка должна зависеть от скорости движения объекта и количества света, напоминаем, что на выдержку еще влияет и такое явление, как смаз от естественного дрожания рук. Чем более длинное фокусное расстояние у объектива, тем короче должна быть выдержка. Примерно можно рассчитывать следующим образом – фокусное расстояние в мм соответствует выдержке в долях секунды. То есть с 50 мм объективом с рук можно снимать на выдержке не менее 1/50 сек не боясь смазать (если конечно не танцевать в это время или не ехать на экскурсионном автобусе), а для 200 мм уже понадобится 1/200 секунды.

by Jamey Price

Даже простенький монопод позволяет увеличить выдержку в 1-2 раза. У фотографа появляется возможность снимать с более длинными выдержками. Хороший штатив позволяет фотографировать с любой выдержкой.

Длительность выдержки – качественный показатель даже при портретной съемке. По наблюдениям профессиональных портретистов на выдержке 1/50 портреты получаются “живыми”. С более длинными выдержками проявляется смаз, а на более коротких портреты получаются слишком замороженными.

Неумение правильно использовать скорость срабатывания затвора камеры приведет начинающего фотографа к застою в творческом развитии. Не нужно бояться осваивать изначально сложное для восприятия. Задавайте вопросы, будем вместе искать ответы у продвинутых и профессиональных фотографов.

Воздействие профессионального шума. Обзор

  1. Вопросы безопасности и охраны здоровья
  2. Воздействие профессионального шума

Воздействие профессионального шума

Обзор

По оценкам Центра контроля заболеваний (CDC), 22 миллиона рабочих ежегодно подвергаются воздействию потенциально опасного шума на работе. Независимо от того, работаете ли вы на спортивном объекте, на асфальте или управляете отбойным молотком, потерю слуха можно предотвратить.

Знайте уровень шума на рабочем месте!

Если вам нужно повысить голос, чтобы поговорить с кем-то на расстоянии 3 футов, уровень шума может превышать 85 децибел. Для измерения уровня шума на рабочем месте доступно несколько инструментов для измерения звука. К ним относятся измерители уровня звука, дозиметры шума и анализаторы октавных полос.

Шум на рабочем месте может быть проблемой, если вы:

  • Уходя с работы, слышите звон или гудение в ушах.
  • Приходится кричать, чтобы коллега, находящийся на расстоянии вытянутой руки, услышал вас.
  • Временная потеря слуха при уходе с работы.

Приложение Sound Level Meter Национального института безопасности и гигиены труда (NIOSH) — это общедоступный инструмент для загрузки на мобильные устройства iOS, который измеряет уровни звука на рабочем месте и предоставляет параметры воздействия шума, чтобы помочь уменьшить слух, вызванный профессиональным шумом. потеря.

Стандарты

OSHA требует от работодателей реализации программы по сохранению слуха, когда воздействие шума составляет 85 децибел или выше, усредненное за 8 рабочих часов, или средневзвешенное значение за 8 часов (TWA). Программы сохранения слуха направлены на предотвращение первоначальной профессиональной потери слуха, сохранение и защиту оставшегося слуха, а также обеспечение работников знаниями и средствами защиты органов слуха, необходимыми для самозащиты.

Воздействие на здоровье

Воздействие громкого шума убивает нервные окончания во внутреннем ухе. Большее воздействие приведет к большему количеству мертвых нервных окончаний. Результатом является необратимая потеря слуха, которую нельзя исправить ни хирургическим путем, ни лекарствами. Потеря слуха, вызванная шумом, ограничивает вашу способность слышать высокочастотные звуки и понимать речь, что серьезно ухудшает вашу способность общаться. Слуховые аппараты могут помочь, но они не вернут вам нормальный слух.

  • Как устроено ухо?
  • Что нужно знать об анатомии и физиологии уха?

 

Воздействие и контроль

Способы контроля воздействия чрезмерного шума на работников и предотвращения потери слуха включают использование более тихих машин, изоляцию источника шума, ограничение воздействия на рабочих или использование эффективных средств защиты.

  • Что такое шум?
  • Насколько громко слишком громко?
  • Что можно сделать для снижения шума на рабочем месте?
Программа сохранения слуха

В соответствии со стандартом OSHA по шуму работодатель должен снижать воздействие шума с помощью инженерных средств, административных средств контроля или устройств защиты органов слуха (HPD), чтобы ослабить производственный шум, воспринимаемый ушами работника, до уровней, указанных в Таблице G- 16 и Таблице G-16A 29 CFR 1910.95(b)(1).

 

Потеря слуха в строительстве

Шум и сохранение слуха рассматриваются в специальных стандартах для строительства. Предоставляет информацию, связанную с шумом в строительстве, включая правила OSHA по шуму в строительстве, общенациональные согласованные стандарты и рекомендации других профессиональных организаций, влияние на здоровье и общие ресурсы.

Дополнительные ресурсы

Дополнительная информация о профессиональной потере слуха и помощь в решении проблем шума на рабочем месте.

Когда звуковые волны попадают в наружное ухо, вибрации воздействуют на барабанную перепонку и передаются в среднее и внутреннее ухо. В среднем ухе три маленькие кости, называемые молоточком (или молоточком), наковальней (или наковальней) и стремечком (или стремечком), усиливают и передают вибрации, создаваемые звуком, во внутреннее ухо. Внутреннее ухо содержит улиткообразную структуру, называемую улиткой, которая заполнена жидкостью и выстлана клетками с очень тонкими волосками. Эти микроскопические волоски двигаются вместе с вибрациями и преобразуют звуковые волны в нервные импульсы — в результате получается звук, который мы слышим.

Воздействие громкого шума может разрушить эти волосковые клетки и вызвать потерю слуха!

Ухо — это орган, благодаря которому можно слышать. Его можно разделить на три секции:

  • Наружное наружное ухо
  • Наполненное воздухом среднее ухо
  • Заполненное жидкостью внутреннее ухо

Наружное ухо

Части наружного уха включают:

  • Ушная раковина
    • Ушная раковина — это видимая часть, которую обычно называют «ухом».
    • Его функция заключается в локализации источников звука и направлении звука в ухо.
    • Из-за размеров и изгибов ушной раковины одни звуковые частоты усиливаются, а другие ослабляются.
    • У каждого человека ушная раковина накладывает характерный отпечаток на акустическую волну, проходящую через слуховой проход.
  • Наружный слуховой проход (ушной канал)
    • Слуховой канал простирается от ушной раковины до барабанной перепонки и имеет длину около 26 миллиметров (мм) и диаметр 7 мм. Размер и форма различаются у разных людей. Это важный фактор, который следует учитывать при выборе средств защиты органов слуха.
    • Ушной канал защищает барабанную перепонку и действует как резонатор, обеспечивая около 10 децибел (дБ) усиления барабанной перепонке на частоте около 3300 Гц (Гц).
    • Чистый эффект головы, ушной раковины и слухового прохода заключается в том, что звуки в диапазоне от 2000 до 4000 Гц усиливаются на 10–15 дБ.
      • Чувствительность к звукам наиболее высока в этом частотном диапазоне, а шумы в этом диапазоне наиболее опасны для слуха.
  • Барабанная перепонка (барабанная перепонка)
    • Барабанная перепонка отделяет наружное ухо от среднего уха, создавая барьер, защищающий среднюю и внутреннюю области от посторонних предметов. Он имеет несколько конусообразную форму и имеет диаметр около 17,5 мм.
    • Барабанная перепонка вибрирует в ответ на волны звукового давления. Фактическое расстояние, на которое перемещается мембрана, невероятно мало (всего одна миллиардная доля сантиметра).

Среднее ухо

Назначение среднего уха — проводить звук от наружного уха к внутреннему уху. Выделяют три основные особенности среднего уха:

  • Косточки (кости). Молоточек (молоточек), наковальня (наковальня) и стремечко (стремя) образуют косточки.
    • Основной функцией среднего уха является преобразование колебательного движения барабанной перепонки в движение стремени. Среднее ухо усиливает передачу этой акустической энергии двумя способами:
      • Площадь барабанной перепонки примерно в 17 раз больше площади овального окна (см. внутреннее ухо). Эффективное давление (сила на единицу площади) увеличивается на эту величину.
      • Косточки производят рычажное действие, которое еще больше усиливает давление. В результате большая часть энергии, поступающей в нормальные уши через барабанную перепонку, передается на движение стремени и стимуляцию системы внутреннего уха.
    • Без трансформаторного действия среднего уха только около 1/1000 акустической энергии воздуха передавалась бы жидкостям внутреннего уха (потери около 30 дБ).
    • Молоточек и наковальня вибрируют вместе, передавая звуковые волны от барабанной перепонки к основанию стремени (это выталкивает овальное окно внутрь и наружу).
  • Мышцы . К ним относятся напрягатель барабанной перепонки и стременная мышца.
    • Прикрепляясь к молоточку и стремени, стременная мышца и мышцы, напрягающие барабанную перепонку, помогают удерживать слуховые косточки в правильном положении и защищают внутреннее ухо от чрезмерного уровня звука.
    • Когда ухо подвергается воздействию звука с уровнем выше 80 дБ, мышцы сокращаются, уменьшая количество энергии, передаваемой в овальное окно.
      • Этот защитный рефлекс, известный как «слуховой рефлекс», на самом деле не реагирует достаточно быстро, чтобы обеспечить защиту от импульсных звуков, и мышцы не остаются в сокращении достаточно долго, чтобы обеспечить защиту от длительного постоянного воздействия.
  • Евстахиева труба
    • Евстахиева труба соединяет переднюю стенку среднего уха с носовыми воздухоносными путями.
    • Евстахиева труба также работает как клапан, который открывается во время глотания.
      • Уравнивает давление на обе стороны барабанной перепонки, что необходимо для оптимального слуха. Без этой функции может возникнуть разница между статическим давлением в среднем ухе и внешним давлением, что приведет к смещению барабанной перепонки внутрь или наружу. Это снижает эффективность среднего уха, и во внутреннее ухо будет передаваться меньше акустической энергии.

Внутреннее ухо

Назначение внутреннего уха — преобразовывать механические звуковые волны в нервные импульсы, распознаваемые мозгом. Чувствительные рецепторы, отвечающие за инициацию нервных импульсов в слуховом нерве, содержатся в улитке внутреннего уха.

  • Улитка напоминает раковину улитки и закручивается примерно на 2 3/4 оборота вокруг костного столба.
  • В улитке есть три канала. Они называются:
    • Скала Весибули
    • Барабанная лестница (костный выступ, называемый спиральной пластинкой, вместе с базилярной мембраной и спиральной связкой отделяет верхнюю вестибулярную лестницу от нижней барабанной лестницы)
    • Scala Media (улитковый канал)
      • Средняя лестница представляет собой проток треугольной формы, в котором находится орган слуха, называемый «кортиевым органом».
      • Базилярная мембрана, самая узкая и жесткая у овального окна и самая широкая на кончике улитки, помогает сформировать дно улиткового канала.
      • Улитковый ход отделен от вестибулярной лестницы Рейсснеровой мембраной.

Волосковые клетки и реснички

  • Поверхность базилярной мембраны содержит фаланговые клетки, поддерживающие важные волосковые клетки кортиева органа.
  • Волосковые клетки состоят из внутреннего ряда примерно 3500 волосковых клеток и от трех до пяти рядов примерно 12000 наружных волосковых клеток.
  • Реснички волосковых клеток тянутся по всей длине улиткового канала и залегают на нижней поверхности текториальной мембраны.
  • В целом волосковые клетки в основании улитки реагируют на высокочастотные звуки, а на верхушке — на низкочастотные.

Активность в улитке

  • Движение стременной стопы в овальное окно и из него перемещает жидкость в вестибулярной лестнице.
  • Этот импульс жидкости проходит вверх по вестибулярной лестнице, но вызывает смещение улиткового канала вниз, а также деформацию Рейсснеровой мембраны и смещение кортиева органа.
  • Затем активность передается через базилярную мембрану на барабанную лестницу.
  • На конце улитки круглое окно выступает в качестве рельефной точки и выпячивается наружу, когда овальное окно вдавливается внутрь.
  • Вибрация базилярной мембраны вызывает притяжение или силу сдвига волосковых клеток к текториальной мембране.
  • Это изгибание волосковых клеток активирует нервные окончания, так что звук преобразуется в электрохимический ответ.
  • Этот ответ проходит через преддверно-улитковый нерв, и мозг интерпретирует сигнал как звук.

Шум и вибрация — это колебания давления воздуха (или другой среды), которые воздействуют на организм человека. Колебания, воспринимаемые человеческим ухом, классифицируются как звук. Мы используем термин «шум» для обозначения нежелательного звука.

Шум и вибрация могут нанести вред работникам, если они возникают на высоком уровне или продолжаются в течение длительного времени.

На рабочем месте могут существовать самые разные источники шума. Приложение NIOSH Sound Level Meter — это инструмент для измерения уровня звука на рабочем месте и предоставления параметров шумового воздействия, помогающих уменьшить потерю слуха, вызванную профессиональным шумом.

Более подробное объяснение общих терминов, полезных элементов программы и этапов реализации можно найти в документе NIOSH: Предотвращение профессиональной потери слуха — Практическое руководство, публикация № 96-110 (октябрь 1996 г.).

Шум измеряется в единицах уровня звукового давления, называемых децибелами, названными в честь Александра Грэма Белла, с использованием уровней звука, взвешенных по шкале А (дБА). Уровни звука, взвешенные по шкале А, точно соответствуют восприятию громкости человеческим ухом. Децибелы измеряются по логарифмической шкале, что означает, что небольшое изменение числа децибел приводит к огромному изменению количества шума и потенциальному повреждению слуха человека.

OSHA устанавливает юридические ограничения воздействия шума на рабочем месте. Эти лимиты основаны на средневзвешенном времени рабочего за 8-часовой рабочий день. В отношении шума допустимый предел воздействия OSHA (PEL) составляет 90 дБА для всех рабочих в течение 8-часового рабочего дня. Стандарт OSHA использует обменный курс 5 дБА. Это означает, что при увеличении уровня шума на 5 дБА время, в течение которого человек может подвергаться воздействию определенного уровня шума для получения той же дозы, сокращается вдвое.

Национальный институт безопасности и гигиены труда (NIOSH) рекомендовал, чтобы воздействие шума на всех рабочих было ниже уровня, эквивалентного 85 дБА, в течение восьми часов, чтобы свести к минимуму потерю слуха, вызванную профессиональным шумом. NIOSH обнаружил, что значительная потеря слуха, вызванная шумом, происходит при уровнях воздействия, эквивалентных OSHA PEL, на основе обновленной информации, полученной из обзоров литературы. NIOSH также рекомендует скорость обмена 3 дБА, чтобы каждое увеличение на 3 дБА удваивало уровень шума и вдвое уменьшало рекомендуемое время воздействия.

Вот пример: OSHA допускает 8 часов воздействия шума 90 дБА, но только 2 часа воздействия уровня звука 100 дБА. NIOSH рекомендует ограничить 8-часовое воздействие до уровня менее 85 дБА. При уровне шума 100 дБА NIOSH рекомендует проводить воздействие менее 15 минут в день.

В 1981 году OSHA ввела новые требования по защите всех работников в промышленности (например, в производстве и сфере услуг) для работодателей, чтобы реализовать Программу сохранения слуха, согласно которой рабочих подвергаются воздействию средневзвешенного по времени уровня шума 85 дБА или выше при 8-часовой рабочей смене. Программы сохранения слуха требуют, чтобы работодатели измеряли уровни шума, предоставляли бесплатные ежегодные проверки слуха и бесплатные средства защиты органов слуха, обеспечивали обучение и проводили оценку адекватности используемых средств защиты органов слуха, если только не были внесены изменения в инструменты, оборудование и графики, шумно и воздействие шума на рабочих составляет менее 85 дБА.

Пример средств технического контроля Пример средств технического контроля

Средства контроля шума являются первой линией защиты от чрезмерного воздействия шума. Использование этих средств управления должно быть направлено на снижение опасного воздействия до точки, при которой риск для слуха устранен или сведен к минимуму. С уменьшением даже на несколько децибел снижается опасность для слуха, улучшается общение и уменьшается раздражение, связанное с шумом. Существует несколько способов контроля и снижения воздействия шума на рабочем месте на работников.

Технические меры , снижающие уровень звукового воздействия, доступны и технологически осуществимы для большинства источников шума. Технические средства контроля включают в себя модификацию или замену оборудования или внесение соответствующих физических изменений в источнике шума или на пути передачи для снижения уровня шума в ухе работника. В некоторых случаях применение относительно простого инженерного решения по контролю шума снижает опасность шума до такой степени, что дополнительные требования стандарта OSHA по шуму (например, аудиометрические испытания (проверки слуха), программа сохранения слуха, предоставление средств защиты органов слуха и т.  д.) не нужны. Примеры недорогих эффективных инженерных средств контроля включают некоторые из следующих:

  • Выбирайте инструменты и оборудование с низким уровнем шума (например, Buy Quiet Roadmap (NASA)).
  • Техническое обслуживание и смазка машин и оборудования (например, масляных подшипников).
  • Установите барьер между источником шума и сотрудником (например, звуковые стены или шторы).
  • Закройте или изолируйте источник шума.

Административный контроль — это изменения на рабочем месте, которые уменьшают или устраняют воздействие шума на работника. Примеры:

  • Эксплуатация шумных машин во время смены, когда меньше людей подвергается воздействию.
  • Ограничение времени пребывания человека у источника шума.
  • Предоставление тихих зон, где рабочие могут избавиться от опасных источников шума (например, построить звуконепроницаемое помещение, где слух работников может восстановиться – в зависимости от их индивидуального уровня шума и продолжительности воздействия, а также времени, проведенного в тихой зоне).
  • Ограничение присутствия работников на подходящем расстоянии от шумного оборудования.

    Контроль воздействия шума на расстоянии часто является эффективным, но простым и недорогим административным средством контроля. Этот контроль может применяться, когда рабочие присутствуют, но фактически не работают с источником шума или оборудованием. Увеличение расстояния между источником шума и работником снижает их воздействие. На открытом пространстве при каждом удвоении расстояния между источником шума и работником шум снижается на 6 дБА.

Средства защиты органов слуха (HPD) , такие как наушники и затычки, считаются приемлемым, но менее желательным вариантом контроля воздействия шума и обычно используются в течение времени, необходимого для осуществления инженерных или административных мер, когда такие меры невозможны, или когда проверка слуха работника указывает на значительное повреждение слуха.

Эффективная программа сохранения слуха должна быть реализована работодателями в промышленности общего назначения, если воздействие шума на работника равно или превышает 85 дБА в течение 8 часов, или в строительной отрасли, когда воздействие превышает 90 дБА в течение 8 часов воздействия. Эта программа направлена ​​на предотвращение первоначальной профессиональной потери слуха, сохранение и защиту оставшегося слуха, а также на обеспечение работников знаниями и средствами защиты органов слуха, необходимыми для их защиты. Ключевые элементы эффективной программы сохранения слуха включают:

  • Отбор проб шума на рабочем месте, включая личный мониторинг шума, который позволяет определить, какие сотрудники подвергаются риску опасного уровня шума.
  • Информирование работников, подверженных риску воздействия опасных уровней шума, о результатах их мониторинга шума.
  • Предоставление затронутым работникам или их уполномоченным представителям возможности наблюдать за любыми измерениями шума.
  • Поддержание программы аудиометрического тестирования рабочих (проверки слуха), которая представляет собой профессиональную оценку воздействия шума на здоровье отдельного работника.
  • Внедрение комплексных последующих процедур защиты слуха для работников, у которых наблюдается потеря слуха (стандартный сдвиг порога) после прохождения базового (первого) и ежегодного аудиометрического тестирования.
  • Надлежащий выбор средств защиты органов слуха на основе индивидуальной подгонки и испытаний качества производителя, показывающих вероятную защиту, которую они обеспечат должным образом обученному пользователю.
  • Оцените ослабление и эффективность средств защиты органов слуха для конкретного шума на рабочем месте.
  • Обучение и информирование рабочих об опасности чрезмерного воздействия шума и о том, как правильно использовать предоставленное защитное оборудование.
  • Управление данными и доступ работников к записям, касающимся мониторинга и отбора проб шума.

длинная и короткая выдержка. Это методы камеры, которые позволяют… | Меган Рэндаллс

Длинная и короткая выдержка. Это методы камеры, которые позволяют… | Меган Рэндаллс | Medium

Чтение через 1 мин.

·

12 ноября 2018 г.

Это техника камеры, позволяющая запечатлеть время. Эти методы позволяют вам захватывать движение различными способами, например захватывая быстро движущийся объект в данный момент или движение, которое захватывается.

Короткая выдержка

Короткая выдержка — это техника камеры, позволяющая запечатлеть движение во времени. Это достигается с помощью определенных настроек камеры, таких как скорость затвора. Чтобы использовать эту технику, ваша камера должна быть установлена ​​на 1/250, что означает, что камера может снимать движущийся объект с выдержкой 1/250 секунды. Это позволяет запечатлеть момент много раз, но также позволяет запечатлеть движение на многих фотографиях. Чем выше скорость затвора, тем больше фотографий будет сделано в быстром темпе.

Фотосъемка с длинной выдержкой предполагает использование длительной выдержки для резкого захвата неподвижных элементов изображения при движении, размытии или размазывании элементов.

Фотография

Автор Megan Randalls

1 подписчик

HND Визуальные коммуникации | Блог о графическом дизайне

Еще от Меган Рэндаллс

Меган Рэндаллс

Работа в области визуальных коммуникаций — Краткий обзор

Задача 1: Секторы визуальных коммуникаций

13 минут чтения·25 февраля 2019 г. ques — Соляризация (эффект Сабаттье)

Соляризация фотографическая техника, при которой изображение, записанное на негативе или фотоотпечатке, слегка инвертируется по тону…

2 мин чтения·7 октября 2018 г.

Меган Рэндаллс

Камеры

Беззеркальная камера

3 минуты чтения · 11 ноября 2018 г. Tilt-Shift

Tilt-Shift — это фототехника, использующая движения камеры для создания выборочного фокуса для создания эффекта миниатюрной сцены…

2 мин чтения·7 октября 2018 г.

Просмотреть все от Меган Рэндаллс

Рекомендовано на Medium

Panos Vouduris

Leica Monochrom Typ 246 в 2022 году

Если вы уже читали несколько моих историй, то знаете, что я снимаю на пленку. Я не хочу вдаваться в вопрос, почему пленка или цифра или все такое. Это то, что…

·9 мин. чтения·21 ноября 2022 г.

Деррик Стори

в

За гранью черно-белого

Как вывести свои монохромы на новый уровень s

·Чтение 6 мин· 5 дней назад

Лаури Новак

Перегружены вашей фотографией? – ВИДЕТЬ! с Лаури

Фотографу очень легко разочароваться, особенно в путешествии.