Canon 16 35: Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM – Объективы – Камера и фотообъективы

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM – Объективы – Камера и фотообъективы

EF Zoom Lenses

Back to top

Back to top

  • Общая информация
  • Технические характеристики продукта
  • Аксессуары и принадлежности
  • Поддержка

LeftRight

EF 16-35mm f/2.8L II USM

Быстрый сверхширокоугольный зум-объектив, обеспечивающий превосходное оптическое качество по всему диапазону фокусного расстояния. Благодаря постоянной максимальной диафрагме f/2.8 этот объектив идеально подходит для съемки в условиях низкой освещенности.

Преимущества

  • Конструкция и оптика серии L
  • Постоянная максимальная диафрагма f/2.8
  • Быстрый, беззвучный автофокус
  • Асферические и ультранизкодисперсионные (UD) элементы
  • Покрытие Super Spectra
  • Диафрагма с круглым отверстием для прекрасного эффекта «боке»
  • Передача информации о расстоянии в систему экспозамера E-TTL II

Подробное описание

Получите более подробную информацию о Canon EF 16-35mm f/2. 8L II USM

Качество серии L

Профессиональные объективы Canon серии L служат наилучшими образцами высокоточной оптики EF. Объективы серии L сочетают в себе превосходные технические характеристики с удобством в обращении, при этом они защищены от пыли и влаги.

Постоянная диафрагма f/2.8

Максимальная диафрагма f/2.8 сохраняет постоянное значение по всему диапазону фокусных расстояний, исключая колебания выдержки при зумировании.

Ультразвуковая фокусировка

Ультразвуковой привод кольцевого типа позволяет добиться быстрой и практически беззвучной автофокусировки. Благодаря отличным характеристикам объектива достигается точная фокусировка. Доступная в любой момент ручная коррекция фокусировки возможна без отключения автофокусировки.

Гладкое размытие фона

Диафрагма с практически круглым отверстием делает более ровным размытие тех частей изображения, которые находятся не в фокусе. Это позволяет выделить на гладком, размытом фоне объекты в фокусе, которые находятся на переднем плане.

Ультранизкодисперсионные (UD) и асферические элементы

Объектив EF 16-35mm f/2.8L II USM содержит три асферических элемента, которые обеспечивают резкость и четкость по всему полю изображения и диапазону фокусных расстояний. Два ультранизкодисперсионных оптических элемента (UD) практически полностью устраняют хроматические аберрации.

Покрытие Super Spectra

Покрытие Super Spectra помогает обеспечить точный цветовой баланс и высокую контрастность. Также покрытие позволяет устранить блики и двоение изображений, возникающие в результате отражения света от датчика камеры.

Интеграция с экспозамером E-TTL II

Передача информации о расстоянии в систему экспозамера E-TTL II совместимой камеры EOS обеспечивает оптимальный замер экспозиции.

Аксессуары

Объектив EF 16-35mm f/2.8L II USM поставляется с блендой и мягким футляром.

Технические характеристики продукта

Узнайте больше об устройстве Canon EF 16-35mm f/2. 8L II USM, его функциях и возможностях.

Смотреть все технические характеристики

Можем ли мы помочь вам в выборе следующего объектива?

Инструмент выбора объектива представит полную линейку наших объективов и поможет найти идеальный вариант для вас и вашей камеры EOS.

Найдите идеальный объектив

Мобильное приложение Lens Guru

Canon Lens Guru поможет изучить основы фотографии, а также покажет, как можно разнообразить снимки, используя разные объективы.

Дополнительная информация

или

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM – Объективы – Камера и фотообъективы

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM – Объективы – Камера и фотообъективы – Canon Russia

Широкоугольные зум-объективы L-серии


Обновленная версия этого полюбившегося многим фотографам классического широкоугольного зум-объектива обеспечивает потрясающую резкость во всем диапазоне зумирования.


Сверхпроизводительный широкоугольный объектив серии L


EF 16-35mm f/2. 8L III USM — это сверхширокоугольный зум-объектив премиум-класса с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8, предназначенный для обеспечения высочайшего качества изображения даже при слабом освещении.

Смотреть полный список технических характеристик




Первоклассное качество изображения





Двухповерхностные линзы большого диаметра (GMo) и сверхнизкая дисперсия помогают значительно снизить хроматическую аберрацию и устранить искажение изображений. Кроме того, усовершенствованное покрытие Air Sphere Coating и покрытие с субволновой структурой сокращают паразитную засветку и блики, позволяя снимать даже в условиях нестабильного освещения.

Универсальный диапазон широкоугольных фокусных расстояний

Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен зумом 16–35 мм, охватывающим целый ряд широкоугольных фокусных расстояний.

Открытая постоянная диафрагма

Большая диафрагма f/2.8 позволяет получить достаточный уровень освещенности, а 9-лепестковая диафрагма с круглым отверстием обеспечивает потрясающую глубину резкости.



Прочная конструкция серии L



Прочная и надежная конструкция объектива EF 16-35mm f/2.8L III USM с защитой от погодных условий позволяет ему выдерживать самые суровые условия съемки при профессиональном использовании.



Улучшенная автофокусировка



EF 16-35mm f/2.8L III USM обладает ультразвуковым мотором кольцевого типа и мощным процессором, которые обеспечивают более быструю фокусировку.


Следует ли мне обновить свой объектив?


Объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM пришел на смену EF 16-35mm f/2.8L II USM и призван задать новые стандарты качества изображения для сверхширокоугольных зум-объективов.



Оптическая система



Новая оптическая система обеспечивает высочайшую резкость на всех участках изображения. Конструкция механизма с 5 группами зумирования была пересмотрена для повышения устойчивости к ударам и вибрации.



Покрытия линз объектива



Покрытие с субволновой структурой и покрытие Air Sphere Coating позволяют предотвратить паразитную засветку и блики.




9-лепестковая диафрагма





По сравнению с 7-лепестковой круглой диафрагмой объектива EF 16-35mm f/2.8L II USM, объектив EF 16-35mm f/2.8L III USM оснащен 9-лепестковой круглой диафрагмой, которая обеспечивает мягкое размытие заднего плана.





Широкоугольные объективы







Работайте с широким углом обзора и умещайте в кадр больше с нашей линейкой широкоугольных объективов.


Дополнительная информация

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM

Оценки и отзывы

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 16-35mm f/4L IS USM

    Производительный сверхширокоугольный объектив серии L со встроенным стабилизатором изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 24-70mm f/2.8L II USM

    Профессиональный зум-объектив серии L для повседневной съемки с постоянной максимальной диафрагмой f/2.8 обеспечивает превосходное качество изображения.

  • Объективы для цифровых зеркальных камер

    EF 70-200mm f/2.8L IS II USM

    Профессиональный среднефокусный телеобъектив серии L с изменяемым фокусным расстоянием, мощным стабилизатором изображения и диафрагмой f/2.8.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Обзор объектива Canon EF 16-35mm f/2.8L USM

Примечание: Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM заменен объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM.

Пока его не заменил объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM,
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM был моим первым выбором для полнокадрового объектива с широким полем зрения и низкой освещенностью.

Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM имеет размеры 3,3 x 4,1 дюйма (83,5 x 103 мм) (DxL) и весит 1,3 фунта (600 г). 0003 относительно небольшой и легкий .
Качество сборки очень высокое, как у , что свидетельствует о наследии Canon L Series.
Это очень удобный в обращении и переноске объектив.
Этот объектив легко брать с собой – навесным или в футляре.

“В футляре” имеет особое достоинство, так как короткий диапазон фокусных расстояний (заторможен в основном на длинном конце) является одним из минусов этого объектива.
16-35 л отлично работает сам по себе, но особенно полезен в комплекте с объективом (объективами) с фокусным расстоянием 24-XX мм и/или 70-XXX мм или с аналогичным диапазоном фокусных расстояний.

Используя кольцо USM, 16-35 L фокусируется очень быстро , тихо и точно .
Кольца фокусировки и трансфокатора имеют хороший размер, плавно поворачиваются и хорошо демпфируются.
Этот объектив не выдвигается, за очень небольшим исключением — элементы концевой линзы объектива слегка смещаются внутрь оправы объектива во время фокусировки.
Все движения происходят за резьбой фильтра.
Если у вас установлен фильтр, у вас не будет никакого внешнего движения.
Так как фильтр крепится к оправе объектива – которая не двигается, то и фильтр не вращается.
Это имеет значение при использовании кругового поляризационного фильтра или разделительного фильтра нейтральной плотности.
Стандартная резьба для фильтров диаметром 77 мм упрощает совместное использование фильтров с дополнительными объективами Canon.

Объектив 16-35 L — это с защитой от атмосферных воздействий , но я подозреваю, что для этого объектива требуется УФ-фильтр для полной герметизации.
Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM имеет такую ​​же функцию удлинения элемента объектива, что и 16-35, и
в руководстве 17-40 указано, что фильтр завершает герметизацию.
В руководстве 16-35 это не указано.

На фокусном расстоянии 16 мм объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM очень резкий в центре даже при полностью открытой диафрагме (f/2.8) и мало улучшается при закрытой диафрагме.
Углы 16-мм полнокадрового объектива мягкие на открытой диафрагме (с плоской мишенью — из-за кривизны поля) и заметно улучшаются при f/5.6.
На 16 мм с близкого расстояния до объекта, сильное бочкообразная дисторсия заметна даже на корпусе FOVCF.
Бочкообразная дисторсия увеличивает центральную часть кадра и сужает углы.
Благодаря этому эффекту характеристики центра на 16 мм кажутся особенно хорошими при прямом сравнении с объективами, демонстрирующими меньшую бочкообразную дисторсию.
Вы, вероятно, заметите это, сравнивая образец таблицы разрешения 16 мм ISO 12233 объектива 16-35 L с другими объективами и фокусными расстояниями.
Искажение гораздо менее проблематично при больших расстояниях до объекта — я редко обнаруживаю, что это большая проблема в моих реальных изображениях.

Что касается образца диаграммы ISO 12233, я должен отметить, что образцы 16 мм требуют относительно близкого расстояния до объекта.
Очень сложно устранить отражение света от диаграммы в краевых культурах образца на таком расстоянии.
Из-за этого вы заметите меньшую контрастность на нижних 16-миллиметровых образцах диаграммы ISO 12233.

На 20 мм бочкообразные искажения объектива 16-35 L значительно ниже, а резкость по углам приближается к резкости в центре.
Резкость на открытой диафрагме очень хорошая во всем диапазоне фокусных расстояний, при этом более длинная часть немного слабее, чем широкая.
При диафрагме f/4 этот объектив очень резкий по всему кадру.

Одной из наиболее заметных отрицательных особенностей моего 16-35 L является склонность к переэкспонированию .
Пока я не обрезаю блики (из-за этой тенденции), цвет и контраст у этого объектива превосходны.
CA (хроматическая аберрация) очень хорошо контролируется.
Круглая 7-лепестковая диафрагма обеспечивает превосходное качество размытия OOF (не в фокусе).
Конечно, требуется крупный объект и широкая апертура, чтобы получить значительно размытый фон с таким сверхширокоугольным диапазоном фокусных расстояний.
Сопротивление бликам очень хорошее, что очень важно, поскольку на 16-миллиметровом изображении легко получить солнце.

Пользователи корпусов 1,6x FOVCF оценят изображения почти без виньетирования с объективом 16-35 L.
Пользователи полного кадра заметят сильное виньетирование при 16 мм f/2,8 и умеренное виньетирование при f/2,8 на оставшемся диапазоне фокусных расстояний.
Виньетирование на полном кадре в первую очередь заметно во внешних углах кадра.

Поскольку виньетирование, вызванное фильтром, может стать проблемой для сверхширокоугольных объективов,
разумно сравнить виньетирование с обычным УФ-фильтром и без него, прежде чем покупать фильтр для этого объектива.
Сравнение (ссылка вверху обзора) в данном случае показывает, что УФ-фильтр нормальной толщины добавляет небольшое виньетирование при 16 мм f/2,8 на полнокадровом теле.
Достаточно ли этого, чтобы оправдать использование тонкого УФ-фильтра?
Вам придется ответить на этот вопрос самостоятельно, но я обычно использую с этим объективом обычный УФ-фильтр.
Однако, поскольку круговой поляризационный фильтр примерно такой же толщины, как и обычный УФ-фильтр,
обычный CP-фильтр вызовет заметное виньетирование на 16 мм.
Опять же, пользователям тела 1.6x FOVCF не нужно беспокоиться о фильтрах нормальной толщины, вызывающих виньетирование.

На фото выше слева направо изображены
Объектив Canon EF 15mm f/2.8 «рыбий глаз»,
Объектив Canon EF 14mm f/2.8L USM,
Объектив Canon EF-S 10-22mm f/3.5-4.5 USM и
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM.

На фото выше слева направо изображены
Canon Extender EF 1.4x Converter (для справки),
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM,
Объектив Canon EF 135mm f/2.0L USM,
Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM и
Объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM.

На фото выше слева направо изображены
Объектив Canon EF 35 мм f/2.0,
Объектив Canon EF 50mm f/1.4 USM,
Объектив Canon EF 35mm f/1.4L USM,
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM и
Объектив Canon 24-70mm f/2.8L USM.

При минимальном расстоянии фокусировки 0,9 дюйма (0,28 м) объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM обеспечивает максимальное увеличение 0,22x на 35 мм (приличное значение).
16-миллиметровый снимок с такого расстояния обеспечивает драматическую перспективу.
Добавление удлинительных трубок к уравнению сокращает ближайшее расстояние фокусировки и
обеспечивает значительные (макросфера) 0,86x и 1,09x максимальное увеличение для 12-мм и 25-мм трубок соответственно.

16-35 L поставляется с блендой объектива Canon EW-83E и мягким чехлом для объектива Canon LP1319.
Форма капюшона (очень широкий и очень короткий) заставляет задуматься, действительно ли он помогает.
Он почти ничего не делает для защиты объектива и, вероятно, ничего не делает для 1,6-кратного увеличения качества изображения тела.
Это также делает хранение неэффективным.
Со снятой блендой 16-35 легко помещается в относительно небольшой футляр для объектива Lowepro 1W.
Чтобы соответствовать диаметру установленной бленды, для 16-35 требуется относительно большой чехол для объектива Lowepro 4S.

Несмотря на то, что объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM превосходно работает с корпусом 1,6x FOVCF, пользователям корпусов, совместимых с EF-S, также следует рассмотреть
Объектив Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM, если вам нужен светосильный широкоугольный зум.
Этот объектив по крайней мере такой же резкий, как 16-35, имеет большее фокусное расстояние и имеет стабилизацию изображения.
Он больше (и расширяется), не так хорошо сложен и не защищен от непогоды (но корпуса, совместимые с EF-S, также не герметичны).
Если полнокадровый (или 1,3-кратный) корпус находится в вашем недалеком будущем, объектив EF-S может оказаться для вас не лучшим вложением.

Еще один объектив, который напрямую конкурирует с объективом Canon EF 16-35mm f/2.8L USM, — это
Объектив Canon EF 17-40mm f/4.0L USM.
Эти два объектива больше похожи, чем отличаются.
Очевидными отличиями являются диапазон увеличения фокусного расстояния, самая широкая диафрагма и цена.
Разница в фокусных расстояниях заметна – и разница в светосиле большая.
F/2.8 пропускает вдвое больше света, чем f/4.
Конечно, вы заплатите вдвое больше за вдвое больший свет.

Мой 16-35 L несколько резче моего 17-40 мм L на большинстве сопоставимых диафрагм, особенно по углам.
17-40 лучше подходит для ближнего расстояния и немного резче на длинном конце.
У 16-35 меньше виньетирования на f/2.8, чем у 17-40 на f/4 на всех сопоставимых фокусных расстояниях.
17-40 имеет меньшую деформацию ствола на 17 мм, чем 16-35 на 16 мм.
Canon 17-40 L незначительно короче (0,3 дюйма / 6,2 мм) и легче (0,2 фунта / 100 г).
Остальные факторы качества изображения очень похожи.
В общем, я считаю объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM лучшим объективом — это мой выбор полнокадрового сверхширокоугольного объектива.
Это объектив, который я беру, когда мои сверхширокие результаты должны учитываться.
Однако, если вам не нужна диафрагма f / 2,8, 16-35 может не стоить вам фактора «двойной цены».

Зачем нужна широкая диафрагма?
Удобство удержания в руке и возможность остановки действия — чтобы остановить действие и держать камеру/объектив в руке при более низком уровне освещенности.
Я считаю объектив f/2.8 минимальной апертурой для съемки людей в помещении без вспышки основной свет –
Люди редко остаются неподвижными.
Более узкую диафрагму можно использовать в помещении для съемки неподвижных объектов, но для получения резкого снимка может потребоваться стабилизация изображения или штатив.

Еще один способ сравнить объектив с диафрагмой f/2,8 и объектив с диафрагмой f/4,0 — это сравнить требуемые настройки ISO, необходимые для получения одинаковой экспозиции.
Поскольку в наших новейших цифровых зеркальных камерах снижен уровень шума при высоких значениях ISO, с объективом f/4 жить проще.
Все-таки разница между ISO 800 и ISO 1600 заметна — а разница между ISO 1600 и ISO 3200 большая.

Одно из моих основных применений объектива 16-35 L — групповая фотосъемка с доступным светом .
Сфотографируйте семью, сидящую за обеденным столом или в ресторане.
Захватите большое заполненное место (церковное святилище, театр …) во время свадьбы, мюзикла, спектакля или другого подобного мероприятия.
Это очень хорошо работает для вечеринок, таких как большие вечеринки по случаю дня рождения.

Еще одно применение, которое я часто нахожу для своего объектива 16-35 L, это широкоугольная пейзажная съемка .
Используйте широкие углы до выделить объект на переднем плане на привлекательном (и в основном сфокусированном) фоне.
Или используйте его, чтобы просто взять очень широкое поле зрения.

Будьте осторожны, если собираетесь использовать этот объектив для портретной съемки.
Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM представляет собой очень хороший широкоугольный объектив для портретной съемки в условиях окружающей среды .
Отойдите и сделайте человека частью общего пейзажа.
Или подойдите поближе, чтобы получить уникальный взгляд на предмет.
Уникальные точки зрения могут быть забавными, но не злоупотребляйте ими (они устаревают).
Что я имею в виду под уникальностью? Обычно мы не смотрим на людей с очень близкого расстояния.
И когда мы смотрим на фотографии людей с такого расстояния, некоторые части тела начинают выглядеть забавно.
Как я упоминал выше, широкие углы подчеркивают объекты переднего плана.
Если объектом является чье-то лицо, его нос (особенность, которую многие люди хотят скрыть) становится на передний план — и подчеркивается из-за близкой перспективы.
А 16-мм бочкообразная дисторсия на близком расстоянии усугубляет ситуацию (или даже лучше, если вы стремитесь к «уникальности»).
Пользователю 1,6-кратного увеличения тела может показаться, что 35 мм достаточно для хороших портретов в полный рост.

Архитектура и фотография недвижимости часто имеют крупные объекты, для которых требуются широкоугольные объективы.
Это еще много, много хороших применений для 16-35 л.
Возможно, вам потребуется удалить искажение ствола из 16-мм выстрелов во время постобработки.

16-35 может быть решением для любой другой ситуации с ограниченным пространством для съемки, которая вам представлена.
Съемка в кабине самолета, на пассажирском сиденье автомобиля, внутри большого изделия…

Объектив 16-35 L — один из лучших доступных объективов Northern Lights и night sky .
Если вы фотографируете ночное небо, выдержка должна оставаться на уровне 20 секунд или меньше при этих фокусных расстояниях, чтобы предотвратить следы от звезд.
Этот объектив отлично справляется с этой задачей.

Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8L USM также может стать разумным универсальным объективом , если ваши потребности склоняются к широкоугольному объективу.
для ситуаций в относительно ограниченном пространстве или для очень больших объектов.
Короткий диапазон фокусных расстояний ограничивает возможности использования этого объектива в качестве объектива общего назначения.
Но опять же этот объектив отлично работает в комплекте .

Предоставление вам этого сайта – моя работа на полную ставку (обычно 60-80 часов в неделю). Таким образом, я завишу исключительно от комиссионных, полученных от вас, используя ссылки на этом сайте для совершения любой покупки. Я благодарен за вашу поддержку! – Bryan

Купить сейчас  ►  

Мои рекомендуемые объективы Canon EF 16-35mm f/2. 8L USM Розничные продавцы

БиГ Фото
Проверьте использованный инвентарь в MPB | КЕХ | БиГ
(Использование ссылок на этом сайте для совершения любой покупки обеспечивает поддержку этого сайта)

Баночка для наконечников

Этот сайт и моя семья зависят от вашей поддержки. Можешь помочь прямо сейчас?

Дополнительная информация об объективе Canon EF 16-35mm f/2.8L USM

Технический отчет Canon Camera Museum

Навигация по обзорам
« Обзор объектива Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM
» Обзор объектива Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS

Обзор объектива Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM 2023

Объектив Canon EF 16-35mm f/2.8 II USM профессионального уровня сверхширокоугольный зум-объектив, который идеально подходит как для фото-, так и для видеосъемки. Он отличается быстрой максимальной диафрагмой f/2,8, а также оптической стабилизацией изображения (IS), помогающей свести к минимуму последствия дрожания камеры, а также мотором USM кольцевого типа для быстрой и бесшумной автофокусировки.

Настоятельно рекомендуем

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Ищете сверхширокоугольный зум-объектив профессионального уровня? Этот высокопроизводительный объектив Canon L-серии идеально подходит для фотожурналистов, уличных фотографов, фотографов событий и документальных фотографов.

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Недоступно

[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM Обзор и технические характеристики

Canon EF 16-35mm f/2.8L II USM

Магазин  Предложения

Проверить цену на

Купить у

Нет в наличии

Магазин предлагает

Проверить цену на

Купить у

Нет в наличии

Марка Кэнон
Крепление объектива Крепление EF
Максимальная диафрагма ф/2,8
Фокусное расстояние 16–35 мм
Стабилизация изображения

Впервые появившись на рынке в 2007 году, этот широкоугольный объектив имел большой успех для Canon. Он заполнил нишу на рынке сверхширокоугольных камер, способных на все.

Конечно, это хороший кусок стекла, потому что это часть L-серии Canon. Это линейка объективов Canon с превосходной долговечностью и защитой от непогоды.

Он должен стать сверхширокоугольным и быстрым благодаря широкой диафрагме f/2.8. С выпуском этой серии объективов в 2001 году съемка спортивных состязаний или других динамичных событий в этом широком формате стала еще более доступной.

С 2016 года Canon выпускает новые обновления этого объектива. В этом обзоре я расскажу, почему мне не кажется, что это гвоздь в крышку гроба Canon 16-35mm f/2.8 II. Этот объектив по-прежнему является приемлемым вариантом.

Примечание. Canon предоставляет в коробке мягкий футляр и бленду для объектива диаметром 82 мм.

Динамический снимок, сделанный на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Подходит ли вам Canon 16-35mm f/2.8 II?

Чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого объектива, вам понадобится полнокадровая цифровая зеркальная камера Canon. Вы можете использовать его на камерах с кроп-сенсором в линейке Canon, но я бы не рекомендовал его. Потеря охвата слишком значительна для той цены, которую вы платите.

Я настоятельно рекомендую этот универсальный широкоугольный объектив для новичков в фотографии. Это отличный вариант, если вы хотите инвестировать в отличный объектив.

Фотографируя на камеру Canon 5D Mark III, я обнаружил, что Canon EF 16-35mm II постоянно создает технически совершенные изображения. Эта фантастическая комбинация камеры и объектива подарила мне одни из самых забавных фотографических впечатлений, которые у меня когда-либо были.

Стили фотосъемки, подходящие для этого объектива

Как уже упоминалось, этот объектив является любимым для фотожурналистов. Это связано с его превосходным качеством съемки динамичных и динамичных ситуаций.

Прекрасно подходит для подобных жанров, таких как уличная, событийная и документальная фотография. Это объектив, который вознаграждает фотографов, которые становятся на шаг ближе к своим объектам.

Конечно, это широкоугольный объектив, поэтому его использование в пейзажной фотографии не должно вызывать удивления. Его свойства идеально подходят для покадровой съемки, звездных следов и других пейзажных изображений.

Помимо этого, мы можем использовать его для архитектуры — для изображений экстерьера и интерьера. Я даже использовал его для фотосъемки продуктов для рекламы.

Canon 16-35mm f/2.8 II Характеристики

Давайте более подробно рассмотрим Canon 16-35mm. Обратите внимание на то, какие свойства наиболее важны для вас. При необходимости вы можете узнать об аббревиатурах объективов Canon здесь.

Крепление и совместимость

Этот объектив относится к линейке Canon EF. Это означает, что Canon создала его специально для своих полнокадровых камер.

Тем не менее, он по-прежнему подходит для камер Canon с обрезанными сенсорами, таких как линейка 7D и Rebel. Но датчики кадрирования меньше, поэтому их кроющая способность сужает фокусное расстояние этого объектива до эквивалента объектива 26–57 мм.

Компания Canon проделала огромную работу, предоставив адаптеры для крепления объектива, чтобы этот объектив подходил к меньшей линейке EOS M и новой линейке EOS R. Кроме того, резиновое кольцо вокруг крепления обеспечивает еще более плотное прилегание, защищающее от непогоды, при установке на крышке объектива или непосредственно на полнокадровом корпусе.

Поскольку мы хотим, чтобы ваш комплект был как можно более безопасным, я предлагаю добавить УФ-фильтр для полной защиты объектива от непогоды.

Широкоугольный снимок, сделанный на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Качество изображения

Поскольку это объектив с диафрагмой f/2.8, его светосила достаточна для съемки ночью или в условиях слабого освещения.

К сожалению, для этого объектива нет стабилизации изображения. Если вам нужна стабилизация изображения, обратите внимание на более новый Canon 16-35mm f/4 IS. IS позволяет снимать на более медленных скоростях без использования штатива.

Искажение и резкость

Самое широкое фокусное расстояние (16 мм) расширяет возможности этого объектива. Изображения начинают сходиться к максимально широкому углу из-за бочкообразного искажения. Но вы найдете это во всех сверхширокоугольных объективах.

Сделайте несколько пробных снимков, чтобы увидеть, что можно, а что нельзя фотографировать. Четкое качество изображения с полнокадровой зеркальной фотокамерой по-прежнему хорошее, даже спустя 15 лет после ее первого выпуска.

Из-за небольшой дисторсии объектива наблюдается незначительная потеря резкости на внешних краях изображения по сравнению с центром. Опять же, это также характерно для сверхширокоугольных объективов.

Я слышал, что новый Canon 16-35mm f/2.8 L III обеспечивает резкость по углам. Но это больше, тяжелее и дороже объектив. И проблема в любом случае не такая уж большая.

Виньетирование

Ходят разговоры о небольшом виньетировании из-за отваливания, что характерно для сверхширокоугольных объективов. Тем не менее, для меня это никогда не было проблемой из-за фотографирования на Canon 5D III. Полноразмерный корпус исправляет эту проблему.

Если у вас есть камера, выпущенная до 2012 года, стоит обратить внимание на 16-35 мм f/2,8 II. Я не думаю, что это слишком вредно.

Вы можете настроить виньетирование с помощью различных компьютерных программ. И это заметно только в самом широком положении объектива (фокусное расстояние 16 мм при f/2,8).

Ночной снимок, сделанный на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Фокусировка

Бесшумность и скорость автофокусировки USM (ультразвуковой мотор) какое-то время были революционными. Это позволяет чувствительное прикосновение к деликатным ситуациям, главным образом потому, что фокус полностью внутренний.

Это означает, что при регулировке фокуса или диапазона фокусных расстояний ничего не перемещается. У меня никогда не было проблем с постоянством или точностью фокусировки объектива. И я никогда не слышал, чтобы у кого-то были проблемы с этим.

Отличным полезным штрихом является ручное управление объективом. Дает возможность настраивать фокус без переключения на MF (ручной фокус) на объективе. Хотя на объективе все еще есть переключатель для ручной фокусировки.

Объектив также рекламируется как превосходный для съемки на цифровые зеркальные камеры. Плавная автофокусировка придает видеозаписи ощущение кинематографичности и помогает вам точно прикасаться к более продуманным снимкам.

Минимальное расстояние фокусировки 28см. Это отлично для этого объектива, но не очень актуально для широкоугольных изображений.

Пейзажный снимок, сделанный на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

Качество сборки и обращение с ним

Вес никогда не был для меня проблемой. Кажется, что он может немного стянуть вас вниз, но при весе 640 грамм он не оставит ваше плечо опущенным.

Сам объектив очень эргономичен. Независимо от того, запланировано это или нет, он прекрасно помещается в вашей ладони. Благодаря плавным и удобным кольцам фокусировки и масштабирования использование объектива очень быстро становится второй натурой.

Меня также постоянно удивляет сила и надежность этого объектива. Он объездил со мной весь мир и выдержал несколько ударов в суровых условиях.

У меня не было заметного эффекта или износа от накопления ударов. Текстурированная пластиковая форма линзы выглядит более металлической, что увеличивает воспринимаемую прочность линзы.

Диаметр объектива и бленда объектива

Следует отметить увеличенный диаметр передней части объектива в последнем объективе этой серии. Теперь он изменился на 77 мм с 82 мм. Изменение диаметра намекает на то, что Canon избавилась от необходимости использовать сверхтонкие фильтры, чтобы избежать виньетирования при съемке на максимально широкоугольном объективе.
Поскольку он довольно широкий, вы также получите комично большую бленду для этого объектива. Как всегда, бленды необходимы для съемки в определенных условиях освещения. Но из-за того, что он такой большой, вы получите тень в нижней части кадра при съемке со встроенной вспышкой.

Пейзажный снимок, сделанный на Canon EF 16-35mm II f/2.8 USM

3 Альтернативные широкоугольные объективы

Преимущество отсутствия новых версий означает, что Canon 16-35mm f/2.8 II должен быть значительно дешевле. Но могут быть некоторые более свежие функции, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

3. Tamron 17-35 мм f/2,8-4

У Tamron также есть объектив с аналогичным диапазоном фокусных расстояний — 17-35 мм f/2,8-4. Это самый маленький и легкий сверхширокоугольный объектив, который вы сможете найти на рынке.
Canon 16-35 мм весит 640 г, а Tamron 17-35 мм — 460 г. Итак, если вы ищете объектив, который избавит вас от лишнего веса, это может быть то, что вам нужно.
Tamron относительно новый, он продается в магазинах с 2018 года. Таким образом, он, вероятно, быстрее и точнее, чем Canon 16-55mm f/2.8 II, выпущенный в 2007 году.0119 Оптимизированный бесшумный привод Tamron (OSD) обеспечивает превосходную скорость автофокусировки и низкий уровень шума. Но у этого объектива нет управления компенсацией вибраций.

Имейте в виду, что объективы Tamron обычно вдвое дешевле объективов Canon. Таким образом, они являются доступной альтернативой, которая по-прежнему обеспечивает четкое изображение.

2. Canon 16-35mm f/2.8 III

Предположим, вы заинтересованы в приобретении новейшего оборудования, при этом деньги, вес и размер не являются проблемой. Если это так, то стоит взглянуть на более свежий Canon 16-35mm f/2.8 III.
Canon 16-35mm f/2.8 III более совершенен при съемке широкоугольных снимков с широкой диафрагмой. Это не слишком большая проблема, так как я не могу представить, чтобы многие люди снимали пейзажи с диафрагмой f/2.8. Но, если вы ищете самый резкий объектив во всех аспектах, эта третья версия намного лучше в этих недоступных областях.
Интересный момент: старая, вторая версия жестче, чем эта новая версия. Это не менее удивительно, когда вы обращаетесь с линзами. Вы можете почувствовать, что старая версия меньше и легче!
Конечно, это не значит, что новый из дешевого пластика. Но, возможно, стоит подумать, где вы будете использовать этот объектив, прежде чем покупать его. F/2.8 II может работать в более суровых условиях.

1. Canon 16-35mm f/4 IS USM

Объектив Canon 16-35mm f/4 IS имеет примерно такой же размер. Canon выпустила его в 2014 году, через семь лет после 16-35mm f/2.8 II.
Этот объектив также заполняет слабые места объектива f/2.8 II в отношении резкости. Он также добавил стабилизацию изображения к своим функциям.
Это может быть идеальный объектив, если вы ищете самые четкие фотографии. Тем не менее, потеря дополнительной остановки может помешать съемке быстро движущихся объектов.
При проверке резкости изображения в деформированных областях IS и III близки по своим характеристикам. Но я бы сказал, что IS выглядит немного острее в углах. Однако это может быть связано с апертурой f/4 по сравнению с f/2.8.
Еще одно важное достоинство этого объектива — он удивительно хорошо справляется с условиями слабого освещения. Это из-за стабилизации изображения. Так что фотографы, которые фотографируют в сумерках, могут оставить штатив дома!

Заключение

Исходя из моего личного опыта, вы не ошибетесь, выбрав этот Canon 16-35mm f/2.8 II. Это хороший выбор, если вы ищете универсальный широкоугольный объектив, который может стать «сверхширокоугольным». Он имеет превосходное качество изображения, ожидаемое от полнокадрового объектива.

Я фотографирую с этим объективом уже более шести лет для работы и личного использования. Могу сказать вам, что я сделал не менее 60% своих снимков с помощью этого объектива.

Я удивлен тем, в скольких условиях и стилях фотографии он хорошо работает, особенно в динамичной фотожурналистской работе. Но съемка окружающей среды с широким углом, а не только объекта, добавляет много контекста для зрителей.

Этот объектив несложно освоить для фотографов-любителей. Профессионалы отлично проведут время, фотографируя с этим комплектом.

Этот объектив является важной частью моего оборудования, и, возможно, мне не придется его менять еще лет шесть.