Блики блеск: блестящий блик, блестящий, сияние, блики png

блестящий блик, блестящий, сияние, блики png

блестящий блик, блестящий, сияние, блики png

теги

  • блестящий,
  • сияние,
  • блики,
  • звезды,
  • блестящий клипарт,
  • png,
  • прозрачный,
  • бесплатная загрузка

Об этом PNG

Размер изображения

650x311px

Размер файла

52.3KB

MIME тип

Image/png

Скачать PNG ( 52.3KB )

изменить размер PNG

ширина(px)

высота(px)

Лицензия

Некоммерческое использование, DMCA Contact Us

  • Сияющая звезда, звезда, сияние, яркий png
    650x650px
    24.35KB

  • золотые сияющие звезды, золотой, сияние, звезды png
    2000x1352px
    671. 64KB

  • блестящие звезды, блестящий, звезда, блеск png
    1181x1181px
    158.32KB

  • белые сияющие звезды, белый, блестящий, звезда png
    650x896px
    194.51KB

  • блестящие звезды, распространение, падение, звезда png
    658x658px
    163.35KB

  • вспышка, вспышка, звезда, блики png
    205x202px
    8.99KB

  • яркий свет, выделить, блики, звезды png
    650x659px
    114.98KB

  • сияющие звезды, ослепительно, сияние, звезда png
    650x650px
    33.72KB

  • org/ImageObject”>

    сияющие звезды, блестящий, звезда, креативная звезда png
    2656x1802px
    2.01MB

  • голубая звезда, голубая звезда, синий, звезда png
    1920x2490px
    5.38MB

  • плавающая искра, блестящий, круто, огонь png
    600x600px
    52.63KB

  • сверкающие звезды, сверкающий, звезда, блестящий png
    650x650px
    150.22KB

  • Солнечный свет, Золотой световой эффект, золотая рамка, текст, облако png
    2629x2605px
    3.34MB

  • черно-белое затенение экспозиции эффект сияющих точек света, эффект воздействия, украшение, дизайн png
    2000x2000px
    2.07MB

  • org/ImageObject”>

    сияющие звезды, сияющая звезда, свет, сияющий png
    650x650px
    55.23KB

  • сияющие звезды, блеск, звездный свет, сияние png
    1763x1894px
    1.05MB

  • материал белой звезды, белый, белая звезда, звезда png
    2620x1860px
    397.42KB

  • блики звездного света, звездный свет, блики, звезды png
    650x436px
    55.12KB

  • иллюстрация солнечного света, блики света блики, свет, чернила, объектив камеры, атмосфера png
    668x650px
    161.15KB

  • золотые сияющие звезды, золотой, блеск, звезды png
    2000x2762px
    592.62KB

  • org/ImageObject”>

    белые блестящие звезды, белый, разные художники, звезда png
    300x300px
    5.14KB

  • сверкающие звезды на фоне ночного неба, сверкающий, звезды, ночь png
    368x600px
    76.38KB

  • эффект блеска, блеск, эффект, свет png
    2000x1500px
    1.68MB

  • довольно светло-коричневый, Рэй Браун, довольно свет, сияние png
    3741x3750px
    3.45MB

  • хороший бриллиант, цвет, блестящий, камень png
    1024x1024px
    373.03KB

  • сияющие звезды, белый, блестящий, звезда png
    448x690px
    113.87KB

  • org/ImageObject”>

    голубая звезда, синий, звезда, мечта png
    1000x1000px
    1.2MB

  • блики звезд, розовый, звезда, блестящий png
    448x396px
    14.16KB

  • желтое свечение, желтый, гало, сияние png
    447x447px
    832.52KB

  • звезды сверкали эффект элемент, звезда, свет, блеск png
    300x300px
    15.14KB

  • вспышка звезды, звезда вспышка, орнамент, блестящий белый png
    650x1186px
    128.37KB

  • голубая звезда, звезды, звездный свет, эффект звездного света png
    1772x1772px
    526.96KB

  • звезды сияют, звездный свет, звезда, блики png
    2268x2023px
    4. 02MB

  • золотое пятно корона, корона, король, золото png
    564x1002px
    271.42KB

  • эффект луча света, белый, световой эффект, лучи png
    650x827px
    113.54KB

  • желтый свет иллюстрации, желтый блестящий блестящий, текстура, белый, текст png
    2001x2001px
    1.1MB

  • яркое звездное небо, звездное небо, звезды, вселенная png
    700x500px
    178KB

  • Икона, Блестящие звезды на ночном небе, низкий угол звезд, текстура, атмосфера, облако png
    2268x2268px
    9.53MB

  • ручная роспись в форме сердца, пламя, блестящий, ослепительный png
    550x528px
    466. 52KB

  • золотой огонь, светящийся, блестящий, круто png
    600x600px
    167.1KB

  • мерцающая звезда, творческая мерцающая звезда, блеск, блестящий png
    1773x1773px
    253.26KB

  • белые звезды сияют, звездный свет, белый, звезда png
    3000x2073px
    311.6KB

  • творческий эффект бликов объектива, креатив, объектив, вспышка png
    1920x1080px
    578.4KB

  • белые сияющие звезды, белый, блеск, звезды png
    2000x1834px
    685.3KB

  • линейные блики звезд, линейные блики звезд, красный блик, светочувствительный png
    650x1069px
    114. 59KB

  • распространять искры, блестящий, расхождение, светящийся png
    600x600px
    45.67KB

  • материал без звезд, милые звезды, мультипликационная звезда, светящиеся звезды png
    600x600px
    68.88KB

  • яркий свет, блики, пятна, световые пятна png
    650x520px
    125.98KB

  • красивые красивые солнечные лучи солнечные блики, красиво, хорошо, блики png
    859x1160px
    399.39KB

  • эффект сияния белой мечты, плавающие звезды, звездный свет, ореол png
    1116x1142px
    161.87KB

Шейдеры блика — Blender Manual

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Specular

Зеркальные шейдеры создают яркие пятна на глянцевых поверхностях, имитируя отражение источников света. В отличие от диффузного затенения, зеркальное отражение зависит от направления взгляда. Согласно закону Снеллиуса, свет, падающий на зеркальную поверхность, будет отражаться под углом, повторяющим угол падения (относительно нормали поверхности). По этой причине угол обзора становится определяющим фактором.

Совет

Не зеркало!

It is important to stress that the specular reflection
phenomenon discussed here is not the reflection we would see in a mirror,
but rather the light highlights we would see on a glossy surface.
To obtain true mirror-like reflections you would need to use the internal ray tracer.

Общие параметры

Каждый шейдер блика имеет следующие общие параметры:

Цвет бликов
The color of the specular highlight.
Интенсивность
Интенсивность или яркость пятна блика. Задаётся в диапазоне от 0 до 1.
Градиентная карта
Позволяет задать диапазон цветов блика для материала и определить, как они будут меняться вдоль поверхности. Подробности смотрите в документации к градиентным картам.

В результате, материал имеет по меньшей мере два различных цвета – один диффузный и один зеркальный. Зеркальный цвет, как правило, устанавливается в чистый белый (такой же «чистый белый», как отражаемый источник света), но также он может быть установлен в различные значения для достижения разнообразных эффектов (к примеру, металлы окрашивают свои блики).

Технические подробности

Specular reflection.

В реальности качество диффузного и зеркального отражения, генерируемого в одном и том же процессе рассеивания света, не одинаковое. Фактически, на очень малых масштабах, диффузное отражение является подповерхностным рассеиванием.

Imagine that a surface is made up of extremely microscopic semitransparent,
reflective facets. The sharpness of Specular reflection is determined by the distribution of
the angle of these microfacets on the surface of an object.
The more deep and jagged these facets are,
the more the light spreads when it hits the surface.
When these facets are flatter against the «macrosurface»,
the surface will have a tighter reflection, closer to a mirror.
This is a condensed explanation of the generally accepted microfacet theory of reflectance,
which is the basis of all modern BRDFs,
or shading models.

Поскольку эти микрограни являются прозрачными, некоторый попавший в них свет проникает под поверхность и диффундирует. После этого основная его часть возвращается назад в примерно ламбертовском распределении, а это значит, что он рассеивается равномерно во всех направлениях. Также из-за пигментации поверхности он ослабляется, создавая то, что мы воспринимаем как диффузный цвет объекта.

Обратите внимание, что при углах, близким к углам скольжения, зеркальность поверхности всегда будет стремиться к 1.

Если для вас сложно понять эти взаимоотношения, попробуйте представить мячик (скажем, сантиметрового размера): если вы будете бросать его в стену из голых камней (размерами порядка дециметра), он каждый раз будет отскакивать в различных направлениях и вы очень быстро потеряете его! С другой стороны, если вы будете бросать его в гладкую бетонную стену (шероховатость которой, скажем, порядка миллиметра), вы сможете легко предсказать его отскоки, которые подчиняются (более или менее!) таким же законам, что и отражение света.

Кук-Торренс

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Shaders

Шейдер Кука-Торренса (Ламберт 0.8)

Кук-Торренс – это базовый зеркальный шейдер, наиболее полезный для создания блестящих пластиковых поверхностей. Это немного оптимизированная версия шейдера Фонга. Роберт Л. Кук (Robert L. Cook, LucasFilm) и Кеннет Е. Торренс (Kenneth E. Torrance, Корнелльский университет) в своей работе 1982 года Модель отражения для компьютерной графики (A Reflectance Model for Computer Graphics) (PDF) описали «новую модель отражения для визуализации изображений, синтезируемых компьютером» и применили её к моделированию металла и пластика.

Параметры

Жёсткость
Размер пятна блика.

Фонг

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Shaders

Шейдер Фонга (Ламберт 0. 8)

Phong is a basic shader that is very similar to Cook-Torr,
but is better for skin and organic surfaces.
Bui Tuong Phong (1942-1975)
was a Vietnamese-born computer graphics pioneer that developed the first algorithm for
simulating specular phenomenon.
His model
included components not only for specular lighting, but also diffuse and ambient lighting.

Параметры

Жёсткость
Размер пятна блика.

Совет

Атмосфера планеты

Из-за своей размытости шейдер хорошо подходит для создания атмосферы вокруг планеты. Добавьте вокруг планеты сферу, размерами немного больше самой планеты. В её материале используйте зеркальный шейдер Фонга. Установите ему очень низкую альфу (0.05), нулевую интенсивность диффузного шейдера, низкую жёсткость (5), но большой блик (1).

Блинн

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Shaders

Шейдер Блинна (Орен-Наяр, Интенсивность 0. 8, Жёсткость 0.5)

Блинн – это более «физический» зеркальный шейдер, часто используется совместно с диффузным шейдером Орена-Наяра. Он может быть более управляемым, поскольку к вышеупомянутым трём параметрам добавляет четвёртый – показатель преломления. Джеймс Ф. Блинн (Джим Блинн, James F. Blinn) работал в Лаборатории реактивного движения НАСА и стал широко известен своей работой для телевизионного документального фильма Карла Сагана Космос. Модель, описанная в его статье 1977 года Модели отражения света для изображений, синтезированных компьютером (Models of Light Reflection for Computer Synthesized Pictures) (PDF), включала изменения в интенсивности блика от направления света и более точное позиционирование пятна на поверхности.

Параметры

Жёсткость
Size of the specular highlight.
The Blinn shader is capable of much tighter specular highlights than Phong or Cook-Torr.
Показатель преломления
На самом деле этот параметр не используется для вычисления преломления световых лучей, проходящих через материал (для этого нужен трассировщик лучей). Он служит для корректного вычисления интенсивности зеркального отражения и его расширения согласно закону Снеллиуса.

Toon

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Shaders

Бликовый Toon-шейдер (диффузный Toon-шейдер, интенсивность 0.8, размер и гладкость совпадают)

Зеркальный Toon-шейдер соответствует диффузному Toon-шейдеру. Он предназначен для получения чётких, однородных бликовых пятен, как в нарисованных на плёнке мультфильмах.

Параметры

Размер
Размер пятна блика.
Гладко
Мягкость на границе светового пятна.

Совет

Альтернативный метод

Эффекта, похожего на Toon-шейдер, также можно добиться при использовании градиентных карт. В этом случае вы получите даже больший контроль над получаемым изображением.

ВардИзо

Справка

Mode: All Modes
Panel: Material ‣ Shaders

Изотропный шейдер Варда

ВардИзо – это гибкий зеркальный шейдер, который может быть полезен для моделирования металла или пластика.

Грегори Дж. Вард (Gregory J. Ward)
developed a relatively simple model that obeyed the most basic laws of physics. In his 1992 paper,
«Measuring and modeling anisotropic reaction», Ward introduced a Bidirectional Reflectance Distribution Function
(BRDF) since then widely used in computer graphics because the few parameters it uses are simple to control.
His model could represent both isotropic surfaces (independent of light direction) and anisotropic surfaces
(direction dependent). In Blender,
the Ward specular shader is still called «Ward Isotropic» but is actually anisotropic.
(PDF).

Параметры

Уклон
Стандартное отклонение для уклона поверхности. Ранее известное как среднее квадратичное значение (по английски будет rms), этот параметр управляет размером пятна блика, хотя здесь и используется совершенно другой метод, чем у остальных зеркальных шейдеров. Метод способен создавать чрезвычайно резкие блики.

Red Glare Custom Polyester Glitter Mix

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Осталось 4 штуки в 1 тележке

Цена:
€8,93

Загрузка

Мало на складе

НДС включен (где применимо)

Магазин бриллиантов и пыли

Звездный продавец

Star Sellers имеют выдающийся послужной список в обеспечении отличного обслуживания клиентов — они постоянно получали 5-звездочные отзывы, вовремя отправляли заказы и быстро отвечали на любые полученные сообщения.

5 из 5 звезд

контейнер

Выберите вариант

Баночка для шейкера [Продано]

Сумка для пополнения

Пожалуйста, выберите опцию

Количество

1234

Вы можете сделать предложение только при покупке одного товара

Продавец звезд. Этот продавец неизменно получал 5-звездочные отзывы, вовремя отправлял товары и быстро отвечал на все полученные сообщения.

Исследуйте другие похожие поисковые запросы

Внесен в список 30 апреля 2023 г.

11 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Все категории

Товары для рукоделия и инструменты

Противобликовая пленка с низким содержанием блесток | AG (Антибликовая) пленка

Для своей антибликовой пленки Daicel покрывает антибликовый слой, который образует вогнуто-выпуклые структуры на основной пленке, рассеивающей падающий свет. Улучшает видимость за счет уменьшения отражения флуоресцентных ламп, естественного света и т. д.

«Сверкание» — это явление, при котором отображаемые изображения кажутся мерцающими, потому что неплоская структура пленки AG на панели дисплея действует как «линза», которая в результате разделяет пиксели RGB и делает яркость неравномерной.
Блеск более заметен на дисплеях с более высоким разрешением, потому что меньшие пиксели, повышающие четкость, также увеличивают неровность поверхности дисплея.
Компания Daicel разработала измерительную технологию для количественной оценки этого явления и использует ее для разработки новых функциональных пленок.

Производительность малопрозрачной пленки Daicel

Сверкающий механизм

Оценка блеска антибликовой пленки может быть достигнута.Нажмите здесь. [PDF: 247 КБ]

Фазовое разделение антибликовой пленки Daicel

Непрерывная структура поверхности за счет контроля разделения фаз

Особенности

  • Из-за отсутствия каплевидной структуры «эффект линзы» практически не проявляется, поэтому мерцание минимальное.