Фотоаппарат sigma: Фотоаппарат Sigma fp L Body, черный

Sigma Russia | Обзор фотокамеры SIGMA sd Quattro

«Все о том, что вы привыкли слышать, когда речь заходит о новой камере — неважно, когда в руках оказывается новая системная беззеркальная камера со сменной оптикой SIGMA sd Quattro», – обзор от портала catode.ru. Автор: Андрей Жуков.

Все, о том, что вы привыкли слышать, когда речь заходит о новой камере — не важно, когда в руках оказывается новая системная беззеркальная камера со сменной оптикой Sigma SD Quattro. Не важно, что это самая большая и тяжелая беззеркалка, побывавшая у нас на тесте в 2016 году. Не важно, что эта камера не имеет стабилизатора. Не важно, что эта камера не снимает видео. Не важно, что эта камера не предназначена для репортажа. Не важно даже то, что она запросто может шуметь даже на 100 ISO и при этом не прощает ни одной ошибки фотографа. Хотя нет, это то как раз очень важно! Sigma SD Quattro — идеальный инструмент для проверки фотографа «на вшивость» в самом что ни на есть педагогическом и воспитательном плане.

Понимаете ли вы что такое экспозиция? Сможете ли выбрать правильные настройки для конкретной ситуации? Возьмите Sigma SD Quattro в руки и докажите, что вы знаете и чувствуете, как приручить свет. Но помните — шаг влево или шаг вправо — провал. Только идеально подобранная экспозиция. Зато какова награда! Детализация каждого успешно созданного кадра — потрясающая (эквивалент 39 мегапикселей с байеровской матрицы), а цвет — такого не может ни одна из существующих на рынке CMOS матриц. Ни шикарный X-Trans Cmos III от Fujifilm, ни легендарная 42 мегапиксельная BSI матрица Sony, ни прогрессивные сенсоры высокого разрешения от Canon, ни скоростные матрицы новых Olympus и Panasonic. Правда, чтобы получить результат, придется повозиться с самой настоящей проявкой. Безусловно цифровой. Но кропотливой и вдумчивой, досконально проверяющей фотографа на знание цвета и чувство меры.

Если честно, автор обзора приложил серьезные усилия, чтобы сделать тестовые снимки таким образом, что бы показать хотя бы часть потрясающих возможностей уникальной матрицы Faveon X3. Кажется, в итоге получилось — давайте разбираться, что тут происходит и кому подойдет новая и совсем недешевая беззеркалка Sigma SD Quattro.

Рекомендуем начать с просмотра ролика с нашей «распаковки». Там довольно точно описываются первые впечатления от конструктива.

 В двух словах — собрано в Японии, собрано круто. Защита от пыли, брызг, песка и влажности — одна из лучших в классе. Эргономика прекрасная, если отбросить чудовищный вес системы с объективом Sigma 18-35 F/1.8. Но, если вспомнить об отсутствии стабилизации — вес уже не кажется ограничивающим фактором, а наоборот помогает камере оставаться стабильной, ведь шевеленка это то, что могло бы угробить гениальный с технической точки зрения результат.

Японцы из Sigma не стали выдумывать велосипед и создали беззеркальную систему прямо на базе своих же зеркальных камер и собственного байонета SA. То есть, вся существующая экосистема линз, включая шикарные Art объективы, быстрые Sport и удобные Contemporary, полностью совместима с новинкой. Более того, ваши Sigma с байонетами Canon/Nikon/Sony — могут быть адаптированы к работе с байонетом SA в сервис-центре Sigma. Покупать новую оптику для новой системы не придется. Равно как и наоборот — SA можно превратить в Canon или Nikon/Sony там же, в сервис центре. У байонета SA есть еще одна «фамильная» черта — съемный ИК фильтр. Удаляется он очень просто, равно как и возвращается обратно. В сервис ходить не придется. Это удобное решение для тех, кто хотел бы попробовать себя в ИК или астро-фотографии, но не готов безвозвратно «разорять» свою камеру (любого другого бренда).

Два колеса управления, несколько логично расположенных кнопок и безусловно удобный хват для обладателей руки любого размера — это то, что нужно сказать про эргономику Sigma SD Quattro. Каждого, кто брал камеру в руки смутило расположение кнопки включения — прямо на байонете. Это удобно, но до последнего непривычно.

В Sigma SD Quattro нет изысков вроде откидного сенсорного дисплея, зато есть одна прикольная фишка — рядом с основным дисплеем находится вспомогательный сумасшедше яркий OLED дисплейчик. Поскольку, главное применение Sigma SD Quattro — пейзаж, на ярком солнце где то в горах такое решение окажется наиболее удобным.

Одна из важных фишек камеры, способность снимать удаленно, через приложение Sigma Capture Pro. Оно полностью переведено на русский и позволяет изменять буквально любые настройки с компьютера. Не поддерживается только режим LiveView (мы его запустить не смогли), зато догадались взять телевизор и подключить камеру еще и к нему по HDMI — в этой ситуации все заработало как надо — телевизор показывал картинку в высоком качестве в реальном времени, а компьютер позволял тонко и точно настроить камеру для съемки.

Сейчас речь идет о предметной съемке — для каталожки оперативности и скорости Sigma SD Quattro не хватит. RAW файл (размером от 50 до 60 мегабайт) передается в компьютер по USB 3.0 около 8 секунд. Кстати, и на карту кадры пишутся тоже очень долго. Фактически, во время динамичной съемки красный индикатор процесса записи на карту памяти не гаснет, а буфер переполняется уже через несколько секунд работы в таком режиме. Да и батарейка здесь хоть и емкая, но обработка огромных массивов данных с 3х слоев матрицы Faveon X3 отнимает у нее емкость буквально на глазах. Тоже самое происходит и «в полях». Во время теста, Sigma SD Quattro при тренированном и полностью заряженном аккумуляторе смогла сделать чуть менее 100 кадров. Правда, на морозе. В студии до этого — рекорд составил 310 кадров.

Начнем с того, что снимать в JPG на Sigma SD Quattro бесполезно. Внутрикамерная обработка не прощает ни малейшей ошибки. Чуть что то проваливается в тень — световые шумы. Приближаем, например, ресницы — цветной шум тут как тут. Но стоит приглядеться к RAW, как ситуация налаживается. Там, где в JPG мы видим откровенный провал по свету (пересвет), в RAW информация доступна и после ручной конвертации картинка выглядит сильно лучше камерной версии. Получается, что процесс создания снимков почти полностью завязан на работу с приложением Sigma Photo PRO 6 (в нашем случае 6.5).

Если рассматривать Sigma SD Quattro как инструмент для обучения, это очень здорово, поскольку современные фотографы иногда слишком сильно полагаются на камерный JPG и в обработке не прибегают к использованию RAW конвертеров. В нашем же случае навык точно будет наработан. Тем более, именно так для многих приходит понимание света и цвета в фотографии. Этот же процесс так же упорядочивает и структурирует работу фотографа, даже профессионала.

 Что касается технического качества снимков, то каждый кадр, сделанный на новую камеру отличается великолепной детализацией. Это заслуга и оптики, и матрицы. Цвет — штука сложная и всегда спорная. В любом случае, у Sigma SD Quattro он свой и его много. Если здраво оценить способности камеры, получается, что лучше всего использовать ее в пейзажной и архитектурной фотографии. Ни одна кроп камера не способна выдать аналогичную детализацию, а при правильно подобранной экспозиции, на ISO 100-400, можно получать еще и привлекательный цвет.

Здесь и далее оригинлаьные или сконвертированные без правок JPG, равы отдельным архивом в конце обзора

Если речь заходит о студийной съемке, то макро фотография также может стать основным жанром для Sigma SD Quattro. Правда, у вас должно быть достаточно света, и в очередной раз стоит повториться — нужно будет привыкать выставлять параметры ДО начала съемки. Что касается съемки людей, то здесь все сложно. с одной стороны — кожа прорабатывается абсолютно уникальным образом.

Такой текстуры мы не видели на на одной другой камере. Разве что некоторые среднеформатные монстры выдают нечто подобное. Скинтон приятен, прекрасно прорабатываются волосы, естественно блестят глаза. Но, Sigma SD Quattro — это «хайкей» фотоаппарат. Стоит в кадре появиться темному фону или просто излишнему объему (тени), как там проступает шум. То есть, для съемок на циклораме да с естественным светом — лучше не придумать. А вот кино-свет, особенно галогеновые лампы — скорее даже противопоказаны этой камере.

Конечно, у Sigma SD Quattro есть несколько собственных фишек и уникальных режимов. Но поскольку JPG камера производит слишком спорного качества, можно говорить о том, что встроенные фильтры окажутся скорее бесполезными.

Пример работы ЧБ фильтра в камере

Да, Sigma SD Quattro не снимает видео. Обусловлено это необходимостью считывания огромного массива данных с многослойно матрицы. Каждый фотон света проходит через каждый слой, формируя цвет. Процессор камеры делает в разы больше вычислений, нежели при использовании байеровских матриц, даже несмотря на то, что не нужно программно давить муар — тут этот эффект абсолютно незаметен.

Здесь и далее оригинлаьные или сконвертированные без правок JPG, равы отдельным архивом в конце обзора

В итоге мы получаем неубиваемый, стильный и тяжелый фотоаппарат, заточенный под вдумчивую, осознанную съемку пейзажа, архитектуры, для предметной и макро съемки, для хайкей портрета. Другие жанры этому фотоаппарату  тоже доступны, но работа в них потребует от фотографа еще более филигранного владения техникой съемки. Sigma SD Quattro не прощает ошибок, но выдает отличную картинку. Доступная оптика качественна и универсальна, а фирменное ПО работает с каждой версией все быстрее и стабильней. Если вы фанат картинки — возможно, Sigma SD Quattroваш естественный выбор на современном фоторынке, предлагающем в основном камеры, которые слишком часто и слишком много думают за вас.

Здесь и далее оригинлаьные или сконвертированные без правок JPG, равы отдельным архивом в конце обзора

Редакция Catode.ru благодварит компанию OnlineTrade. ru за предоставленную на тест камеру — это незабываемый уникальный опыт. А компании Sigma отдельно спасибо за напомимнание о том, что снимать должен сам фотограф — анализируя, думая, не ошибаясь — и только поработав можно получить по-настоящему потрясающий результат.

PS Здесь вы можете скачать архив с характерными RAW файлами для самостоятельного изучения. Важно! Открыть RAW файлы с Sigma SD Quattro сейчас можно только с помощью фирменного конвертера, скачать который можно здесь.

Первые впечатления от Sigma SD9, Canon 1Ds и размышления вокруг зеркальной цифровой фотографии

Зеркальные коробочки

Рынок цифровых системных зеркальных коробок не просто сформировался, а вступил в фазу четкой конкуренции не только с другими производителями, но и с пленочными устройствами. Если классический трехмегапиксельный Canon D30 позволял печатать фотографии формата А4 (20×30), превосходящие пленочные по цветам и резкости в большинстве случаев, то последнее поколение пленочных коробок — Canon D60 и Nikon D100, снабженное шестимегапиксельными матрицами, — позволяет печатать снимки размером вплоть до A3, традиционно считающегося неким «пределом» для 35 мм пленки.

Но на этом, несмотря на все повседневные удобства цифры, противостояние с пленкой не заканчивается. Основной недостаток упомянутых коробок — APS размер матрицы, не доходящей до полного кадра, и, как следствие, сдвиг эквивалентного фокусного расстояния объективов в длинную сторону в 1,5-1,7 раза. С одной стороны (длинной 🙂 ), благодаря такому пересчету, недорогой 50мм объектив превращается в прекрасный портретный, собственная цена которого значительно выше. Я уже не говорю о 200 мм светосильном телеобъективе, который магическим образом становится 300 мм-вым, экономя спортивному или репортажному фотографу значительную сумму. А факт «вырезания» из кадра середины только улучшает некоторые характеристики объективов, такие как разрешение и контраст, которые, как известно, падают к краю. С другой (короткой) стороны фокусных расстояний все не так гладко. Чтобы получить аналог светосильного полтинника надо купить светосильный 28 мм объектив, цена которого значительно больше, а светосила свыше 1,8 маловероятна. Я уже не говорю о широких углах — «экстремальные» и динамичные 20 мм обиднейшим образом превращаются в умеренные 32. Получается, что в студии и при съемке издалека APS формат кадра выгоден, при работе в контакте и пейзажной съемке — вреден.

Таким образом, проблема выбора цифра-пленка остается проблемой без однозначного решения. Спасает системность цифровых коробок. Как ни крути, у любого более-менее серьезного фотографа стоимость набора оптики сравнима или превышает стоимость цифровой тушки. Поэтому, зачастую D30/60 или D100 сосуществует с пленочной тушкой равного (EOS30/F80), более низкого (EOS300/F65) или даже более высокого (вплоть до топовых пленочных репортерских камер) функционального класса, в зависимости от приоритетов фотографа.

Только распространение полноразмерных матриц уравняет права цифровых и пленочных коробок во всех областях, тем более, что при сходной с шестимегапиксельной APS матрицей технологией полноразмерная матрица обещает быть десяти-одиннадцати мегапиксельной. Четкость больших отпечатков с такой матрицы заметно превысит возможности рядовой пленки, хотя, конечно до среднего формата ей по-прежнему будет далеко. Такие камеры смогут вытеснить 35мм пленочные зеркальные камеры из студий и тем более из их основной ниши — репортерской фотографии. Еще год назад я был приятно удивлен, обнаружив во время трансляции значимого баскетбольного матча NBA, что ВСЕ репортеры, бросившиеся после финального свистка на поле (в тщетных попытках пробиться к решившему в последние секунды судьбу матча игроку) держали над головой цифровые коробки. Теперь, с появлением полноразмерных матриц, уже ничего, кроме цены, не будет удерживать подобных профессионалов от перехода на цифровую технику.

Итак, давайте посмотрим, что мы имеем на данный момент в области матриц:

Полупрофессиональная и продвинутая любительская ниша и конструктив
Используется Размер Разрешение Технология Себестоимость
Canon D30 APS (1. 6x) 3M (3 fps) CMOS (Canon) средняя-
Canon D60 APS (1.6x) 6M (3 fps) CMOS (Canon) средняя-
Nikon D100 APS (1.5x) 6M (3 fps) CCD (Sony) средняя
Fuji S2 Pro APS (1.5x) 6M (2 fps) SuperCCD (Fuji) средняя+
Sigma SD9 APS (1.7x) 3M (2 fps) CMOS, X3 (Foveon) cредняя+ (?)
Профессиональная ниша и конструктив
Nikon D1x APS (1.5x) 6M (3 fps) CCD (?) средняя+
Canon 1D APS+ (1.3x) 4M (8 fps) CCD (?) выше средней
Kodak DCS 14n 35mm (1.0x) 13.5M (2 fps) CMOS (Kodak) выше средней
Canon 1Ds 35mm (1.0x) 11M (3 fps) CMOS (Canon) выше средней
Contax N1 Dig. 35mm (1.0x) 6M (4 fps) CCD (Phillips) высокая

(число пикселей и число кадров в секунду приведены с разумной точностью)

Интересно отметить, что если в классе полупрофессиональных коробок сформировалось четкое единодушие в параметрах и цене (как правило, это $2000+), то в области профессиональных решений все не так однозначно. Цены простираются от $4000 за основанный на F80, но обладающий специальным укрепленным корпусом Kodak до $7000 за Contax, снабженный очень малошумящей и очень дорогой полнокадровой CCD-матрицей. Видимо, это временное явление, и через несколько лет мы получим достаточно ровный профессиональный рынок, как в области цен, так и параметров матриц, которые в этой нише рано или поздно станут поголовно полнокадровыми.

Сейчас цифровые коробки полупрофессионального класса, как правило, базируются на ступеньку более низких пленочных аналогах. Например D100 основан на F80, а не, как того следовало бы ожидать, F100, а D60 являет собою более солидный конструктив, созданный «по мотивам» EOS50/33. Оставив в стороне набор возможностей, отметим, что скорость фокусировки и точность замера оставляют у таких камер желать лучшего, по крайней мере, по сравнению с пленочными аналогами за $800—1000 . Тот же Canon D60 фокусируется заметно медленнее и неувереннее EOS 3 и даже медленнее EOS 33 (!), что уже следует признать заметным недостатком для недешовой камеры. В то же время, очень удачный пленочный компромисс EOS 3 остался пока в стороне. Все это позволяет нам надеяться на появление в будущем некой промежуточной ниши «$3000» коробок на основе полупрофессиональных «предтоповых» пленочных камер.

На данный момент, из приведенной выше таблицы наиболее интересными выглядят Sigma SD9 из полупрофессионального класса и Canon 1Ds из профессионального. Обе камеры были недавно анонсированы, но пока еще не поступили в широкую продажу. SD9 до сих пор находится в разработке, и на прилавках ожидается сразу после нового года, впрочем, опытные образцы этой камеры уже есть у поставщиков. В России официальным поставщиком SIGMA является ADLUM (www. foto.ru) и на Санкт-Петербургской фотоярмарке мне выдалась возможность попробовать SD9 своими руками. К сожалению, не могу привести какие-либо тестовые изображения (камера не является серийной и Sigma опасается, что на основе нефинального качества изображений будут сделаны какие-либо выводы) так что я ограничусь впечатлениями от функционирования камеры, а также от ее конструктивных особенностей, которые сами по себе достаточно интересны. Кроме того, на той же выставке я познакомился с Canon 1Ds — фирма Canon не была столь строга и позволила мне сделать несколько снимков на свою карточку памяти. Видимо, образец, который присутствовал на выставке, уже готов к серийному производству или вообще являлся серийным продуктом. Разумеется, Sigma, создающая свой первый цифровой аппарат на основе новой и экзотической матрицы Foveon, находится в более тяжелых условиях. Canon не только имеет тщательно проработанные и обкатанные технологии пленочных шасси, но и успешно разрабатывал ранее цифровые камеры как на основе CMOS-сенсоров, так и конструкции EOS 1v. Итак:

Sigma SD9

Основное отличие этой камеры от конкурентов — матрица, основанная на громкой технологии Foveon X3. Всем хорошо известно, что такая матрица не содержит цветных фильтров, и каждый ее пиксель состоит из трех сенсоров, независимо улавливающих три цветные компоненты. Т.е. никакой интерполяции цветов не происходит, и в некотором роде можно сказать, что эта матрица является не трех, а девятимегапиксельной. Теоретически, резкость картинки и насыщенность цветов у такой матрицы могут быть заметно выше, чем у обычной, а практически — ждем продажного варианта камеры, чтобы в этом убедится.

Очевидно, что даже в самом выгодном раскладе число уловленных такой матрицей деталей будет в итоге приблизительно вдвое выше, чем в случае традиционной Байеровской CCD. И здесь возникает вполне логичный вопрос — не поздно ли Sigma выходит на рынок с этой трехмегапиксельной моделью? На дворе уже шестимегапиксельные Canon и Nikon, к тому же, в отличие от байонета Sigma, под эти системы у фотографов уже накоплено огромное количество оптики, а цена при этом практически одинакова. Действительно ли изображение SD9 сможет тягаться (а точнее опережать — при прочих равных многие выберут Canon или Nikon) с ними? Будем надеяться что насыщенность и точность передачи цветов, а также отсутствие характерных для обычных CCD артефактов позволят Sigma порадовать нас даже в сравнении с матерыми производителями зеркальных камер.

Еще одна неоднозначная сторона камеры, вызывающая резонные опасения — ее неумение записывать снимки в JPG или каком-либо другом общепринятом сжатом с потерями формате. В наличии только собственный слабо сжатый RAW (где-то 3:1) формат. В итоге, невозможно использовать карточку памяти с изображениями напрямую в автономном струйном фотопринтере, цифровом минилабе или каком-либо другом устройстве, не являющемся полноценным ПК. Сперва все изображения должны быть пропущены через программное обеспечение Sigma, которое и конвертирует их (при желании пользователя) в общепринятые форматы, заодно фактически и производя постобработку, такую как регулировка передаточной кривой, насыщенности или баланса белого. Конечно, в некотором роде это ускорило разработку камеры и потенциально удешевило ее процессор, но не отпугнет ли такой шаг пользователей?

Еще одна тревога — уровень шумов технологии X3. CMOS-технология требует очень непростых подходов и алгоритмов для получения приемлемых уровней шумов. X3 кроме того имеет дело с проникающим вглубь чипа излучением, соответственно, толщина слоев строго лимитирована физическими параметрами волн базовых цветов. Успешно справляться с задачей подавления шумов в CMOS-матрицах удается фирме Canon, но будут ли продукты Foveon столь же малошумящими? Пугает заявленный в спецификации SD9 набор чувствительностей — 100, 200, 400 ISO. И все! Речь не идет даже о 800, что для больших матриц всегда являлось вполне приемлемой цифрой. Во время тестдрайва, «на глаз», полученное в режиме 400 ISO изображение выглядело не очень даже на ЖК-экране камеры. Именно из-за уровня шумов при чувствительности ISO 200 и 400 максимальная выдержка, отрабатываемая SD9, лимитирована одной секундой.

Впрочем, не будем раньше времени делать какие-либо выводы насчет качества изображения — серийные образцы покажут.

Хотя эта камера и основывается на пленочной Sigma S9, налицо множество переработок. В отличие от того же 1D, как две капли похожего на своего пленочного брата, SD9 обладает заметно более крупным и, в первую очередь, более «толстым» (или «глубоким») корпусом:

При этом, расположение и назначение органов управления аналогично пленочной S9, за исключением, разумеется, дополнительных «цифровых» кнопок, четырехстороннего джойпэда и ЖК-экрана. Интересно, что правое режимное колесо, колесо выдержек, не пронумеровано конкретными числовыми значениями:

С одной стороны, учитывая наличие рядом ЖК-дисплея, это не так уж страшно для параметров съемки, с другой — вполне может быть неудобным в некоторых условиях, особенно при съемке в ручном режиме. Под колесом находится переключатель экспозиционного режима — PASM. Сюжетных программ не предусмотрено.

Левое режимное колесо включает камеру и устанавливает режим съемки:

  • обычная,
  • серийная,
  • таймер,
  • предварительное поднятие зеркала,
  • автоматический брекетинг.

Рядом с ним находятся три настроечных кнопки:

  • смена режима замера:
    • матричный,
    • зональный,
    • центровзвешенный.
  • дополнительные функции
  • смена режима автофокуса.

нажав и удерживая которые, можно переключать режимы командным колесом, расположенным под кнопкой спуска.

Кроме того, есть отдельные кнопки для:

  • быстрой смены чувствительности (ISO)
  • быстрой смены разрешения
  • + и — под большим пальцем для изменения значения диафрагмы в ручном режиме и масштаба в режиме просмотра снятых изображений
  • кнопка введения экспозиционной поправки
  • кнопка AEL
  • кнопка просмотра глубины резкости (репетир диафрагмы)

Камера требует два комплекта батарей — литиевую CR123 для питания«фотографической» части камеры, так же, как и в случае пленочной S9, и четырех пальчиковых батарей или аккумуляторов стандартного форм-фактора АА для питания цифровой ее части. Вот так выглядит отсек для пальчиковых батарей:

Как минимум, такое решение видится странным. Хотя, возможно, в конструкции SD9 использована начинка S9, отвечающая за управление и параметры съемки, причем практически без изменений — она-то и потребовала отдельного источника питания.

Сзади камера выглядит следующим образом:

В наличии защитная крышечка ЖК-экрана (аналогично Nikon D100), набор кнопок для просмотра навигации по меню и удаления изображений. Все достаточно привычно и прозрачно, по крайней мере, для людей, знакомых с популярными цифровыми коробками.

Интересная особенность камеры — интерфейсы. Наличие быстрого IEEE1394 — несомненный плюс, особенно с учетом больших RAW-файлов. Как правило, это свойственно камерам более высокого класса:

Теперь обратим внимание на байонет:

Во-первых, и матрица, и зеркало (!) находятся за защитным стеклом, что довольно необычно. Во-вторых, посмотрите внимательно вглубь, на отражение фокусировочного экрана. Да, его размер превышает размер матрицы, и следовательно мы видим область вне кадра, а эти темные поля дают нам понять, что реально попадет в наш снимок. С одной стороны, такой «спортивный» видоискатель помогает следить за происходящим снаружи кадра, не отрывая глаз от фотоаппарата. С другой — существенно уменьшает кажущийся размер активной зоны, что затрудняет не только компоновку кадра, но и визуальный контроль фокусировки и глубины резкости. Видоискатели цифровых коробок с матрицами APS-формата и так не блещут просторами для разглядывания, но тут изображение становится уже неудобно мало. Спортивной же эту камеру не назовешь — на такую роль скорее претендуют камеры класса Canon 1D.

Сам байонет напоминает Pentax по форме и Canon по подходу — вся информация передается в объектив электронным образом, что, несомненно, хорошо. В том числе, это позволяет использовать объективы с бесшумными и быстрыми USM (HSM в трактовке Sigma) моторами.

Фокусировочный датчик у SD9 только один, впрочем, по мнению автора статьи, его вполне достаточно для большинства применений. Чувствительность датчика, судя по всему, заметно выше, чем у Canon D60 — с объективами серии EX фотоаппарат фокусируется в полутьме существенно увереннее! А вот серийная съемка нетороплива — 2,5 кадра в секунду. Видимо, сказывается CMOS-технология — матрица должна предварительно учесть и вычесть темновые шумы, и на это уходит время. Да и зеркало, судя по времени затенения видоискателя (субъективная оценка), не является самым скоростным в классе. Еще одна проблема при серийной съемке— быстрое заполнение буфера и заметное время записи. Сказывается RAW-формат. D100 и D60 в этом вопросе куда как резвее, по крайней мере, в режиме записи JPEG.

Время включения камеры — порядка пол-секунды — т. е. очень быстро. Это хорошо. Время перехода в режим показа отснятых снимков — где-то секунда. Здесь все отлично. Камера заметно крупнее D60 без батарейного блока, но компактнее профессиональных сородичей. Удивляет ее легкость, совершенно неожиданная при таких размерах — в итоге кажется, что SD9 вдвое легче D60 :-). Для кого-то это будет плюсом, для кого-то — минусом, решить заранее невозможно, но лично я предпочитаю ощущение наполненной, а не полупустой коробки.

Итак, впечатления от камеры противоречивые. Каково будет изображение? Какова будет реальная цена, 1800 или скорее 2000?

Возможно, все это — необоснованное ворчание автора, ведь о вкусах не спорят. Но определенный опыт съемки у него имеется (http://unclesam.photosight.ru), и в силу перечисленных неоднозначностей конструкции общее противоречивое впечатление от камеры вполне можно считать оправданным. Время покажет! Зачастую за качество изображения можно простить любые неудобства — об этом хорошо знают владельцы среднеформатных камер 🙂

Canon 1Ds

Эта камера во многом похожа на Canon 1D. Внешние отличия кроются только в эмблеме «Ds» и полноразмерном зеркале, выдающем полнокадровую матрицу:

Однако есть и несколько не столь очевидных отличий. Во-первых, больший размер затвора, сравнимый с пленочным Canon 1v, соответственно уменьшил и кратчайшую выдержку, и выдержку синхронизации. Теперь они полностью совпадают с 1v. Так же совпадает и видоискатель — его поле расширено до полного кадра и зона с автофокусными датчиками снова приняла знакомые по 3 и 1v размеры. Ну и последнее отличие — скорость серийной съемки упала до 3-х кадров в секунду. Виною тому не столько большое число мегапикселов, сколько CMOS-технология, имеющая определенные ограничения на частоту кадров, связанные с необходимостью первичной обработки сигнала для подавления шумов еще на матрице. Вот почему в Canon 1D была использована четырехмегапиксельная CCD — такой баланс разрешения и размера позволил добиться не только качественного изображения, но и скорости съемки 8 кадров в секунду. 1Ds в этом вопросе является менее «спортивной» камерой. Но, зато он предоставляет нам полный кадр по цене значительно ниже полнокадрового CCD-аналога от Contax.

Приведем уменьшенное полное изображение, снятое при 200 ISO:

и его фрагмент 1:1:

Для того, чтобы вы могли представить себе уровень детализации полного одиннадцатимегапиксельного кадра. Положение фрагмента на исходной картинке нам поможет найти левая рука велосипедиста.

Все остальное, кроме трех кадров в секунду, находится на высочайшем уровне. Как всегда для топовых репортерских камер. Это и прочный корпус с герметизированными органами управления, и просторный ЖК-экран, и потрясающе быстрая реакция камеры (0.055 сек), и быстрый и цепкий спортивный автофокус. Мечта. А благодаря CMOS-технологии — по вполне приемлемой для профессионала цене. Но только для профессионала. Пока сравнивать эту ценовую категорию с описанной выше Sigma SD9 не представляется возможным. Интересно, упадут ли профессиональные зеркальные цифровые коробки до $3000 в течение ближайших двух трех лет? Такой ход мог бы окончательно вытеснить пленку из репортерской ниши.

кадров в секунду | серия fp | Камеры

Технические характеристики

фп

Беззеркальная цифровая фотокамера со сменным объективом

Карта памяти SD, SDHC, SDXC (поддерживается UHS-Ⅱ), портативный твердотельный накопитель (подключение через USB 3. 0, питание по шине USB)

L-Mount

Полнокадровый 35 мм (35,9 мм x 23,9 мм) Датчик CMOS с задней подсветкой

Прибл. 24,6 МП / прибл. 25,3 МП

RGB Фильтр основных цветов

Сжатие без потерь данных RAW(DNG) 12 бит, 14 бит / JPEG(Exif2.3), RAW(DNG)+JPEG: возможна запись

[21:9] , [16:9] , [3:2] , [Размер A (√2:1) ] , [4:3] , [7:6] , [1:1]

*() В режиме DC Crop

 
ВЫСОКИЙ: 6000×4000 (3840×2560)
НИЗКИЙ: 3008×2000 (1920×1280)

ВЫСОКИЙ : 6000×2576 (3840×1648)
СРЕДНЕЕ : 4240× 1824 (2736×1168)
НИЗКИЙ: 3008×1288 (1920×824)

ВЫСОКИЙ: 6000×3376 (3840×2160)
СРЕДНИЙ: 4240×2392 (2736) ×1536)
НИЗКИЙ : 3008×1688 (1920×1080 )

ВЫСОКИЙ : 6000×4000 (3840×2560)
СРЕДНИЙ: 4 240×2 832 (2 736×1 824)
НИЗКИЙ: 3 008×2 000 (1 920×1 280)

ВЫСОКИЙ: 5 664×4 000 (3 616×2 560)
СРЕДНИЙ: 4000×2832 (2560×1824)
НИЗКИЙ:2832× 2000 (1808×1280)

ВЫСОКИЙ:5344×4000 (3408×2560)
СРЕДНИЙ:3776×2832 (2416×1824)
НИЗКИЙ:2672×2000 (1,7 12×1280)

ВЫСОКИЙ:4960×4000 (3184× 2560)
СРЕДНЯЯ:3520×2832 (2272×1824)
НИЗКАЯ:2480×2000 (1584×1280)

ВЫСОКАЯ:4000×4000 (2560×2560) 90 029 СРЕДНЕЕ:2832×2832 (1824×1824)
LOW:2000×2000 (1280×1280)

Эквивалент примерно 1,5-кратного фокусного расстояния объектива (для 35-мм камер)

sRGB, Adobe RGB

CinemaDNG (8 бит, 10 бит, 12 бит ) / MOV:H. 264 (ALL-I, GOP)

Linear PCM (2 канала 48 кГц / 16 бит)

3840 x 2160 (UHD 4K) / 23,98 p, 24 p, 25 p, 29,97 p
1, 920 х 1080 (FHD) / 23,98 кадра, 24 кадра, 25 кадров, 29,97 кадра, 48 кадра, 50 кадра, 59,94 кадра, 100 кадра, 119,88 кадра

До 2 часов

SD-карта (UHS-II) : UHD 8 бит 25 пикселей или меньше, FHD 12 бит 590,94 p или меньше
Portable SSD: UHD 12 бит 29,97 p или меньше, FHD 12 бит 100 p или меньше, FHD 8 бит 119,88 p или меньше

4:2:2 8 бит
12 бит RAW: запись на внешний рекордер: ATOMOS Ninja V, ATOMOS Ninja V+, ATOMOS Shogun CONNECT, поддержка Blackmagic Video Assist 12G

Linear PCM (2 канала 48 кГц/16 бит)

4096 x 2160 (DCI 4K) / 24 p * Только для вывода RAW
3840 х 2160 (UHD 4K) / 23,98 кадра, 24 кадра, 25 кадра, 29,97 кадра
1920 x 1080 (FHD) / 23,98 кадра, 24 кадра, 25 кадра, 290,97 кадра, 48 кадра, 50 кадра, 59,94 кадра, 100 кадра, 119,88 кадра

Система обнаружения контраста, Покадровая АФ, Непрерывная АФ (с функцией предсказания движущегося объекта), Ручная фокусировка

От -5 до 18 EV (F1. 4 :ISO 100) / Авто, режим выбора по 49 точкам, режим свободного перемещения, режим автофокусировки с распознаванием лиц/глаз, режим следящей автофокусировки

Нажмите кнопку спуска затвора до половины или нажмите кнопку AEL (требуется изменение настройки)

AF+ Ручная фокусировка, увеличение ручной фокусировки (во весь экран, PIP), отображение ручной фокусировки, выделение контуров фокусировки, отмена функции фокусировки, AF-ON, быстрая автофокусировка, предварительная автофокусировка, автофокусировка во время увеличения изображения, управление кольцом фокусировки (нелинейное, линейное)

Оценочный, точечный, центрально-взвешенный

от -5 до 18 EV (50 мм F1.4:ISO 100)

(P) Программа AE (с возможностью смены программы), (S) AE с приоритетом выдержки, (A) Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, (M) Ручная

(P) Программная автоэкспозиция, (S) Автоэкспозиция с приоритетом угла затвора/выдержки, (A) Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, (M) Ручная

[Фото]
ISO 100,640
[Кино]
CinemaDNG 12 бит / HDMI RAW: ISO 100, 3200
MOV / CinemaDNG 10 бит, 8 бит, HDMI 4:2:2 8 бит: ISO 100, 640

ISO 100–25600 / Расширенная чувствительность ISO 6, 12, 25, 50, 51200, 102400

±5 EV (с шагом 1/3 ступени) : ±3 EV при видеосъемке

Нажмите кнопку спуска затвора до половины или нажмите кнопку AEL (требуется изменение настройки)

3 снимка, 5 снимков сценической экспозиции 3EV ( 1/3 шага, Стандарт→Недодержка→Передержка) (Последовательность можно изменить)

Монитор уровня яркости (осциллограмма, гистограмма), зебра, ложный цвет (ложный цвет, EL ZONE)

Электронная система

12 типов
(Авто, Авто [Приоритет источника освещения], Дневной свет, Тень, Пасмурно, Лампа накаливания, Люминесцентная лампа, Вспышка, Цветовая температура [50 000 шагов], Пользовательский 1, Пользовательский 2, Пользовательский 3)

Электронный затвор

От 30 до 1/8000 с, выдержка от руки до 300 с.
* До 1/4000 сек. при использовании электронной стабилизации изображения

2 сек., 10 сек. (Индикатор обратного отсчета)

Покадровая съемка, непрерывная, автоспуск, интервальный таймер

Высокая скорость: прибл. 18 выстрелов в секунду, средняя скорость: прибл. 5 выстрелов в секунду, низкая скорость: прибл. 3 кадра/сек.

ВЫСОКИЙ: 12 кадров, СРЕДНИЙ: 12 кадров, НИЗКИЙ: 24 кадра 2,1 млн точек, сенсорная панель системы электростатической емкости / прибл. 100%

Автоматическая экспозиция S-TTL, ручная вспышка, беспроводная вспышка, мультивспышка

Уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке

Макс. ±3 EV с шагом 1/3EV

Макс. 1/30 сек.
* 1/15 сек. или меньше при 14-битном формате RAW

Доступно, если установлен БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11 (поставляется с данным продуктом). * S-TTL, поддержка беспроводной связи, X-синхронизация.

16 типов
(Стандартный, Яркий, Нейтральный, Портрет, Пейзаж, Кино, Теплое золото, Бирюзово-оранжевый, Красный закат, Лесной зеленый, Пудрово-синий, Классический синий FOV, Классический желтый FOV, Двухцветный, Монохромный, Выкл. )

ATOMOS Ninja V+*, ATOMOS Shogun CONNECT
*Доступно при установленном ATOMOS CONNECT.

ARRICAM / ARRIFLEX, ALEXA LF/ ALEXA Mini LF, ALEXA SXT, ALEXA Mini, AMIRA, ALEXA65, ALEXA XT

ВЕНЕЦИЯ

MONSTRO 8K, HELIUM 8K, DRAGON 6K, EP IC MX 5K, БЛИЗНЕЦЫ 5K, КОМОДО 6K

1,33:1, 1,85:1, 2,39:1, Пользовательский 1, Пользовательский 2

Ввод (область сенсора, соотношение сторон), смещение, стиль (4 стиля), линия (от 1 до 10 пикселей), цвет (белый, черный, Красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный), оттенок

Сохранить / загрузить настройки с помощью QR-кода, Снимок экрана, Веб-камера, Обработка RAW в камере, Захват неподвижного изображения из записанных видеофайлов, Синемаграфия, Заполняющий свет, Съемка HDR (Фото, Кино), Съемка неподвижного изображения во время видеосъемки

Стерео Микрофон, монофонический динамик

Английский, японский, немецкий, французский, испанский, итальянский, китайский (упрощенное письмо), китайский (традиционное письмо), корейский, русский, голландский, польский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский

USB3. 1 GEN1 Type-C (поддерживает Mass Stroage, Video Class (UVC), управление камерой)

Тип D (версия 1.4)

Также используется как разъем для внешнего микрофона

Также используется как разъем для внешнего микрофона мини-разъем (может быть подключен при использовании специального ЭЛЕКТРОННОГО ВИДОИСКАТЕЛЯ EVF-11)

Специальный разъем (с установленным блоком «ГОРЯЧИЙ БАШМАГ» HU-11 (поставляется с данным продуктом))

Прилагается
*Хотя эта конструкция позволяет используется в небольшой дождь, это не то же самое, что быть водонепроницаемым.

Литий-ионный аккумулятор BP-51
*Доступна внутренняя зарядка аккумулятора через порт USB.
(камеру нельзя использовать во время зарядки)

Прибл. 280 изображений

Прибл. 70 мин.

112,6 x 69,9 x 45,3 мм / 4,4 x 2,8 x 1,8 дюйма

422 г / 14,9 унции (включая аккумулятор и SD-карту), 370 г / 13,0 унций (только корпус камеры)

32 – 104 °F / 0 – +40 °C

85 % или меньше (без конденсации)

  • Литий-ионный аккумулятор BP-51
  • Ремень
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11
  • USB-АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА UAC-11
  • КАБЕЛЬ USB (AC) SUC-11
  • БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11
  • Крышка корпуса
  • Руководство по эксплуатации
  • Ограниченная гарантия
  • Гарантийная наклейка
  • РУКОЯТКА HG-11
  • БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21
  • ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11
  • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11
  • ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11
  • ТРОС РАЗБЛОКИРОВКИ CR-41
  • РУКОЯТКА BG-11
  • РАЗЪЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА CN-21
  • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BC-71
  • АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА SAC-7P
  • ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11 (2 шт. )

Внешний вид и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Ассортимент продукции

Принадлежности

Рекомендуемые аксессуары

Поставляемые аксессуары

ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ BP-51

Эта специальная батарея входит в стандартную комплектацию для серии SIGMA fp и SIGMA dp Quattro.

Штрих-код №
00-85126-93039-4

Контакт

КРЫШКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ LCT-Ⅱ TL

Это специальная крышка корпуса для серии SIGMA fp.

Штрих-код №
00-85126-93732-4

Контакт

ШЕЙНЫЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ fp

Это специальный шейный ремень для серии SIGMA fp.

Штрих-код №
00-85126-93760-7

Контакт

ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11 (2 шт.)

Это специальный держатель для ремня для серии SIGMA fp. Он будет продаваться комплектом из двух штук.

Штрих-код №
00-85126-93840-6

Контакт

БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11

Съемный блок горячего башмака с механизмом, предотвращающим отсоединение кабеля HDMI.

USB АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА UAC-11

Это адаптер переменного тока, поставляемый с SIGMA fp.

КАБЕЛЬ USB SUC-11

Это кабель USB, поставляемый с SIGMA fp.

Отдельно продаваемые принадлежности

РУКОЯТКА HG-11

Ручка, разработанная специально для серии SIGMA fp для лучшего удержания.

Штрих-код №
00-85126-93733-1

Контакт

БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21

Большая рукоятка, которая еще больше повышает надежность удержания, разработана специально для серии SIGMA fp.

Штрих-код №
00-85126-93734-8

Контакт

ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11

Видоискатель, разработанный исключительно для использования с серией SIGMA fp. Устанавливается над ЖК-монитором, отсекает посторонний свет. Он имеет диоптрийную коррекцию от -2 до +1 диоптрий. Благодаря 2,5-кратному* увеличению он помогает фотографам проверять фокусировку и компоновать кадры. Специально разработанный высокопроизводительный объектив и усовершенствованное покрытие линз обеспечивают превосходную видимость.
* Величина увеличения была определена на основе определения, обычно используемого для расчета силы увеличительного стекла.
* ОСНОВНАЯ ПЛАСТИНА SIGMA BPL-11 входит в комплект поставки.

Штрих-код №
00-85126-93735-5

Контакт

ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11

Внешний электронный видоискатель (дополнительно), разработанный исключительно для использования с серией SIGMA fp. Благодаря 0,5-дюймовой OLED-панели с разрешением 3,68 млн точек этот видоискатель с высоким разрешением и высокой яркостью позволит вам погрузиться в процесс фотосъемки еще глубже, чем когда-либо.
* EVF-11 и HU-11 нельзя устанавливать на камеру вместе.

Поставляемые аксессуары

НАГЛЯДНИК EC-31, БОЛЬШОЙ НАГЛЯДНИК EC-41, полужесткий футляр VC-07A

Штрих-код №
00-85126-93904-5

Контакт

Посмотреть характеристики

ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11

Плита основания, разработанная специально для серии SIGMA fp. Помимо крепления ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЯ LVF-11 к корпусу, его также можно использовать для крепления стандартных аксессуаров, обычно используемых для видеосъемки, с помощью резьбы 3/8 дюйма.
* Поставляется с ЖК-видоискателем (LVF-11).

Штрих-код №
00-85126-93736-2

Контакт

ТРОСОВАЯ РАЗЪЕМКА CR-41

Тросовая разблокировка, разработанная специально для серии SIGMA fp. Он поставляется со стереофоническим мини-разъемом диаметром 3,5 мм для подключения микрофона.

Штрих-код №
00-85126-93737-9

Контакт

РАЗЪЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА CN-21

Разъем для подключения устройств серии SIGMA fp к адаптеру переменного тока или внешнему источнику питания.
* Поставляется со специальным адаптером переменного тока «AC ADAPTER SAC-7P».

Штрих-код №
00-85126-93738-6

Контакт

ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BC-71

Комплект зарядного устройства, разработанный специально для аккумуляторов серии SIGMA fp BP-51.

Штрих-код №
00-85126-93740-9

Контакт

АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА SAC-7P

Специальный адаптер для использования серии SIGMA fp с бытовым блоком питания. Рекомендуется для длительной съемки, воспроизведения изображений и т. д.
Включает разъем постоянного тока SIGMA DC CONNECTOR CN-21.

Штрих-код №
00-85126-93748-5

Контакт

ЭЛЕКТРОННАЯ ВСПЫШКА EF-630

Мощная вспышка EF-630 обеспечивает автоматический TTL-замер. Он имеет беспроводное подключение вспышки и функцию высокоскоростной синхронизации, которую можно использовать при высоких выдержках, что дает фотографам дополнительные возможности для творческого самовыражения.

Посмотреть характеристики

    КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21

    SIGMA MOUNT CONVERTER MC-21 позволяет владельцам сменных объективов с байонетом SIGMA SA и SIGMA CANON EF использовать свои инвестиции в объективы на корпусах камер с байонетом L.

    Посмотреть характеристики

      КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-31

      Новый MOUNT CONVERTER MC-31 позволяет использовать сменные объективы с байонетом PL с корпусом камеры с байонетом L, например SIGMA fp / SIGMA fp L.

      Прилагаемые аксессуары

      Крышка, опорная ножка, шестигранный ключ, отвертка,
      стопорный винт, L-образная прокладка

      Штрих-код №
      00-85126-93819-2

      Контакт

      Посмотреть характеристики

      Каталоги/Ресурсы

      Руководства/брошюры

      Ресурсы

      Ваше устройство не поддерживает эту службу загрузки.

      • кадров в секунду | ver4 (Внешний вид 3D данных STEP)

        Скачать (ШАГ 37,06 МБ)

      • fp [без крышки аккумуляторного отсека] | ver4 (Внешний вид 3D данных STEP)

        Скачать (ШАГ 34,71 МБ)

      • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11+ НАГЛЯДНИК EC-31 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 18,47 МБ)

      • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11+ БОЛЬШОЙ НАГЛЯДНИК EC-41 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 18,86 МБ)

      • ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 14,35 МБ)

      • ТРОС РАЗБЛОКИРОВКИ CR-41 | ver1 (ШАГ 3D-данных внешнего вида)

        Скачать (ШАГ 2. 01MB)

      • ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 1,32 МБ)

      • РУКОЯТКА HG-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 3,14 МБ)

      • БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 4,62 МБ)

      • БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11 | ver2 (Внешний вид 3D данных STEP)

        Скачать (ШАГ 14,45 МБ)

      • АДАПТЕР ДЛЯ КИНОПЛАСТИНЫ CPA-11 | ver2 (ШАГ 3D-данных внешнего вида)

        Скачать (ШАГ 46,88 МБ)

      • ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН КЛЕТКИ CSB-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 2,59 МБ)

      • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21 EF-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 3,80 МБ)

      • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21 SA-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 5,17 МБ)

      • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-31 PL-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

        Скачать (ШАГ 4,54 МБ)

      • SIGMA Camera Control SDK для Windows (Дата SDK)

        Скачать (ZIP 9. 71MB)

      • SIGMA Camera Control SDK для Mac (дата SDK)

        Скачать (DMG 19.80MB)

      Оттиски / Образцы

      • Alone+fp Ёсиаки Такей

        + фп

        «Когда я путешествую один,
        я всегда беру с собой камеру.
        Для меня камера почти как хороший друг»

      • Colors+fp Юитиро Фудзиширо

        + фп

        «Тон и атмосфера изображения могут резко измениться
        , если вы хоть немного подкорректируете цвета — интересно, что эта камера помогает своим пользователям осознать этот факт»

      • Природа+fp Го Андо

        + фп

        «Фотографии и видео — очень мощные инструменты
        для обмена опытом»

      • Heart+fp Микио ХАСУИ

        + фп

        «Я выбираю свои инструменты по очень простому вопросу:
        чувствую ли я от этого человека или нет. Могу ли я через инструменты ощутить людей, создавших инструменты? Это все, на что я обращаю внимание»

      • Life+fp Нао Йошигай

        + фп

        «Вот как я всегда хотел снимать —
        цветовых тонов и света воспроизводятся точно такими, какие они есть»

      • Travel+fp Кадзуто Ямаки

        + фп

        «Разработка fp началась с моего желания иметь компактную, но при этом удобную камеру, которую можно было бы брать с собой в командировки»

      • Производство+FP Хироясу Катаока

        + фп

        «Когда объявили, что SIGMA опубликует 3D-данные, чтобы побудить сторонних производителей разрабатывать аксессуары, я подумал: «Хорошо, они говорят обо мне» (смеется)»

      • Words+fp Май Цуноо

        + фп

        «Моя работа состоит в том, чтобы «вырезать что-то из существующего мира». В каком-то смысле я действительно пытаюсь писать так, как это делает фотография»

      • Воспоминания+fp Кадзуки Судох

        + фп

        «Каждый раз, когда я буду в месте, где я не был и вряд ли когда-нибудь снова посещу, я сниму видео, без каких-либо промахов»

      • Время+fp Ёсинао Имада

        + фп

        «По моему мнению, fp — это камера, которую вы выбираете, когда вам нужна камера, которую вы будете использовать в течение следующих десяти лет»

      • SIGMA fp Impression 05 Орельен Арбе и Жереми Эгри

        SIGMA fp Impression

        SIGMA fp Impression 05Орельен Арбе и Жереми ЭгриКреативный директорМы являемся со-креативным директором парижского лейбла одежды Études и p…

      • SIGMA fp Impression 04 Микио ХАСУИ

        SIGMA fp Impression

        SIGMA fp Impression 04Mikio HASUIФотографSIGMA fp, SIGMA 45mm F2.8 DG DN | Современный, F2.8, ISO800, 1/8000 с. В последнее время мне платят…

      • SIGMA fp Impression 03 Ян Су Галстук

        SIGMA fp Impression

        SIGMA fp Impression 03Yang Su TiePhotographerВ отличие от предыдущей съемки, когда я нес много оборудования, на этот раз я взял только…

      • SIGMA fp Impression 02 Тимур Дживан

        SIGMA fp Impression

        SIGMA fp Impression 02Тимур Чиван, оператор-постановщик Невероятно малый размер SIGMA fp с объективом SIGMA 45mm F2. 8 DG DN | Контемп…

      • SIGMA fp Impression 01 Ани Ватанабэ

        SIGMA fp Impression

        SIGMA fp Impression 01Ani WatanabePhotographerМое первое впечатление было связано с его компактными размерами и небольшим удивлением, что им удалось…

      • SIGMA fp Style 11 Го Итами

        кадров в секунду Стиль

        Будучи страстным пользователем Foveon более пяти лет, SIGMA fp поначалу немного пугала.

      • SIGMA fp Style 10 Uroš Podlogar

        fp Стиль

        Я начал свою карьеру фотографа и видеографа всего несколько лет назад, но оказалось, что это намного больше, чем просто работа; это стало моей страстью и образом жизни.

      • SIGMA fp Style 09 Грэм Шелдон

        fp Стиль

        Проведя несколько недель с самой маленькой полнокадровой беззеркальной камерой в мире, SIGMA fp, я был поражен огромным количеством применений.

      • SIGMA fp Style 08 HIGASIX, также известный как Noboru Hinode

        fp Стиль

        Важно, чтобы камера точно улавливала красивый свет, но я также ожидаю, что камеры и фотографии будут фиксировать что-то неожиданное, помимо простого изображения, что-то, что лежит за пределами чистого совершенства.

      • SIGMA fp Style 06 Коитиро Цудзикава

        fp Стиль

        В первую очередь меня восхищает универсальная концепция масштабируемости SIGMA fp.

      • SIGMA fp Style 05 Юдзи Хамада

        fp Стиль

        В своих работах я создаю концепции, основанные на принципах фотографии.

      • SIGMA fp Style 04 Йошихару Ота

        fp Стиль

        Когда я выбираю оборудование, я придаю большое значение тому, могу ли я почувствовать идентичность камеры и объектива и внешний вид изображений, которые они создают, а не чисто математическим критериям, таким как количество мегапикселей или профили резкости.

      • SIGMA fp Style 03 Кеничи Яно

        fp Стиль

        Это был мой первый опыт работы с полнокадровой беззеркальной камерой, такой как SIGMA fp. Моей первой мыслью, когда я взял его в руки, было: «Мне круто просто держать его в руках».

      • SIGMA fp Style 02 Нао Йошигай

        fp Стиль

        Я брал SIGMA fp с собой на прогулки. Для меня это был новый опыт, так как на прогулках я обычно не беру с собой камеру, разве что айфон.

      • SIGMA fp Style 01 Го Андо

        fp Стиль

        Мое первое впечатление от SIGMA fp: «маленький, легкий и красивый»
        Работаю дизайнером, иногда снимаю фото и видео.

      кадров в секунду L | серия fp | Камеры

      Технические характеристики

      фп л

      Беззеркальная цифровая фотокамера со сменным объективом

      Карта памяти SD, SDHC, SDXC (поддерживается UHS-Ⅱ), портативный твердотельный накопитель (подключение через USB 3.0, питание по шине USB)

      L-Mount

      Полнокадровый 35 мм (36,0 мм x 24,0 мм) Датчик Bayer CMOS с задней подсветкой

      Прибл. 61 МП / прибл. 62,4 МП

      RGB Фильтр основных цветов

      Сжатие без потерь данных RAW(DNG) 12 бит, 14 бит / JPEG(Exif2.3), RAW(DNG)+JPEG: возможна запись

      [21:9], [16:9], [3:2 ] , [A Size (√2:1) ] , [4:3] , [7:6] , [1:1]

      9. 5K:9520 x 6328
      6.2K:6240 x 4144
      4.8K:4768 x 3168
      UHD: 3840 x 2552
      FHD: 1920 x 1280

      9,5K: 9520 x 4080
      6,2K: 6240 x 2672
      4,8K :4768 x 2040
      UHD:3840 x 1648
      FHD:1920 x 824

      9,5K: 9520 x 5352
      6,2K: 6240 x 3512
      4.8K:4768 x 2680
      UHD:3840 x 2160
      FHD:1920 x 1080

      9.5K:9520 x 6328
      6.2K:6240 x 4144
      4,8K: 4768 x 3168
      UHD: 3840 x 2552
      FHD: 1920 x 1280

      9,5K: 8944 x 6328
      6,2K: 5856 x 4144
      4,8K: 4480 x 3168
      UHD: 3616 x 2552 9 0029 FHD: 1808 x 1280

      9,5K: 8432 x 6328
      6,2K: 5520 x 4144
      4,8K: 4224 x 3168
      UHD: 3408 x 2552
      FHD: 1696 x 1280

      9,5K: 7856 x 6328
      6,2K :5 152 x 4 144
      4,8K: 3920 x 3168
      UHD: 3168 x 2552
      FHD: 1584 x 1280

      9,5K: 6328 x 6328
      6,2K: 4144 x 4144
      4,8K: 3168 x 3168
      UHD: 2552 x 2552
      FHD: 1280 x 1280

      * Когда установлен объектив DC, его можно использовать с количеством записываемых пикселей 6,2K или меньше.

      Эквивалент приблизительно в 1,5–5 раз больше фокусного расстояния объектива (для 35-мм камер)

      sRGB, Adobe RGB

      CinemaDNG (8 бит, 10 бит, 12 бит)/ MOV: H.264 (ВСЕ) -Я, Республиканская партия)

      Linear PCM (2 канала, 48 кГц / 16 бит)

      3840 x 2160 (UHD 4K) / 23,98 p, 24 p, 25 p, 29,97 p
      1920 x 1080 (FHD) / 23,98 p, 2 4 п, 25 п , 29,97 p, 48 p, 50 p, 59,94 p, 100 p*, 119,88 p*
      * Автоматическая установка масштабирования кадрирования: x1,67

      До 2 часов

      SD-карта (UHS-II): UHD 8 25 p или менее, FHD 12 бит 59,94 p или менее
      Portable SSD: UHD 12 бит 29,97 p или менее, FHD 12 бит 100 p или менее, FHD 8 бит 119,88 p или менее

      4:2:2 8 бит
      12 бит RAW: Запись внешнего рекордера: ATOMOS Ninja V, ATOMOS Ninja V+, ATOMOS Shogun CONNECT, поддержка Blackmagic Video Assist 12G

      Linear PCM (2 канала 48 кГц/16 бит) / 24 p * Только для вывода RAW
      3840 x 2160 (UHD 4K) / 23,98 p, 24 p, 25 p, 29,97 p
      1920 x 1080 (FHD) / 23,98 p, 24 p, 25 p, 29,97 p, 48 p, 50 p, 59,94 p, 100 p*, 119,88 p* 
      * Настройка автоматического масштабирования кадрирования: x1,67

      АФ с разностью фаз в плоскости изображения + система обнаружения контраста, покадровый АФ, непрерывный АФ (с функцией предсказания движущегося объекта), Ручная фокусировка

      от -5 до 18 EV (F1. 4:ISO 100) / Авто, режим выбора по 49 точкам, режим свободного движения, режим автофокусировки с распознаванием лиц/глаз, режим следящей автофокусировки

      Нажмите кнопку спуска затвора до половины или нажмите кнопку Кнопка AEL (требуется изменение настройки)

      AF+MF, Увеличение MF (Полный экран, PIP), Отображение MF, Обозначение фокуса, Отмена функции фокусировки, AF-ON, Быстрый AF, Предварительный AF, AF во время увеличения изображения, Кольцо фокусировки Контроль (нелинейный, линейный)

      Оценочный, точечный, центрально-взвешенный

      от -5 до 18 EV (50 мм F1.4:ISO 100)

      (P) Программа AE (с возможностью изменения программы), (S) AE с приоритетом выдержки, (A) AE с приоритетом диафрагмы, (M) Ручной режим

      (P) Программная AE, (S) AE с приоритетом угла затвора/скорости, (A) Автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, (M) Ручная

      [Фото]
      ISO 100 400
      [Кино]
      CinemaDNG 12 бит / HDMI RAW:ISO 100, 1250
      MOV / CinemaDNG 10 бит, 8 бит, HDMI 4:2: 2 8 бит: ISO 100, 250

      ISO 100–25 600 / Расширенная чувствительность ISO 6, 12, 25, 50, 51 200, 102 400

      ±5 EV (с шагом 1/3 ступени): ±3 EV при видеосъемке

      Полунажатие кнопки спуска затвора или нажатие кнопки AEL (требуется изменение настройки)

      3 снимка / 5 снимков пошаговая экспозиция 3EV (шаг 1/3, стандартный→недодержка→передержка) (последовательность можно изменить)

      Монитор уровня яркости (Осциллограмма, гистограмма), зебра, ложный цвет (ложный цвет, EL ZONE)

      Система стабилизации изображения (EIS)

      12 типов
      ( Авто, Авто[Приоритет источника освещения], Дневной свет, Тень, Пасмурно, Лампы накаливания, Люминесцентные лампы , Вспышка, Цветовая температура [шаги 50K], Пользовательский 1, Пользовательский 2, Пользовательский 3 )

      Электронный затвор

      От 30 до 1/8000 с, выдержка от руки до 300 с.

      2 сек., 10 сек. (Индикатор обратного отсчета)

      Покадровая съемка, непрерывная, автоспуск, интервальный таймер

      Высокая скорость: прибл. 10 выстрелов в секунду, средняя скорость: прибл. 5 кадров/сек., Низкая скорость: прибл. 3 кадра/сек.

      DNG+J (14 бит) / 9,5K:12 кадров, 6,2K:12 кадров, 4,8K или менее:12 кадров
      DNG+J (12 бит) , DNG (14 бит/12 бит) / 9,5K: 12 кадров, 6,2K: 28 кадров, 4,8K или менее: 50 кадров
      JPEG / 9,5K: 14 кадров, 6,2K: 35 кадров, 4,8K или менее: 57 кадров

      Цветной ЖК-дисплей TFT, соотношение сторон 3:2, тип 3,15, прибл. 2,1 млн точек, сенсорная панель системы электростатической емкости / прибл. 100%

      Автоматическая экспозиция S-TTL, ручная вспышка, беспроводная вспышка, мультивспышка

      Уменьшение эффекта красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке

      Макс. ±3 EV с шагом 1/3EV

      Макс. 1/15 сек.
      * 1/10 сек. или менее при 14-битном формате RAW

      Доступно, если установлен БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11 (поставляется с данным изделием). * S-TTL, поддержка беспроводной связи, X-синхронизация.

      16 типов
      (Стандартный, Яркий, Нейтральный, Портрет, Пейзаж, Кино, Теплое золото, Бирюзово-оранжевый, Красный закат, Лесной зеленый, Пудрово-синий, Классический синий FOV, Классический желтый FOV, Двухцветный, Монохромный, Выкл.)

      ATOMOS Ninja V+*, ATOMOS Shogun CONNECT
      *Доступно при установленном ATOMOS CONNECT.

      ARRICAM / ARRIFLEX, ALEXA LF/ ALEXA Mini LF, ALEXA SXT, ALEXA Mini, AMIRA, ALEXA65, ALEXA XT

      ВЕНЕЦИЯ

      MONSTRO 8K, HELIUM 8K, DRAGON 6K, EPIC MX 5K, GEMINI 5K, KOMODO 6K

      1,33:1, 1,85:1, 2,39:1, Пользовательский 1, Пользовательский 2 9000 5

      Вход (зона датчика, формат Соотношение) , Смещение, Стиль (4 стиля) , Линия (от 1 до 10 пикселей), Цвет (белый, черный, красный, желтый, зеленый, голубой, синий, пурпурный) , Затенение

      Сохранить / загрузить настройки с помощью QR-кода, снимок экрана , Веб-камера, Обработка RAW в камере, Захват неподвижных изображений из записанных видеофайлов, Синемаграфия, Заполняющий свет, Съемка HDR (Фото, Кино) , Съемка неподвижных изображений во время видеосъемки

      Стереомикрофон, монофонический динамик

      Английский, японский, немецкий, французский, испанский, итальянский, упрощенный китайский, традиционный китайский, корейский, русский, голландский, польский, португальский, датский, шведский, норвежский, финский

      USB3. 1 GEN1 Тип-C (поддерживает Mass Stroage, Video Class(UVC), управление камерой)

      Тип D (версия 1.4)

      Также используется в качестве разъема для внешнего микрофона

      Также используется в качестве разъема для внешнего микрофона

      Φ3,5 мм стерео мини-разъем (поддержка питания)

      Стереофонический мини-разъем Φ3,5 мм (может быть подключен при использовании специального ЭЛЕКТРОННОГО ВИДОИСКАТЕЛЯ EVF-11)

      Специальный разъем (с установленным БЛОКОМ ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11 (поставляется с данным изделием))

      Прилагается
      *Хотя эта конструкция позволяет использовать объектив в небольшой дождь, это не то же самое, что быть водонепроницаемым.

      Литий-ионный аккумулятор BP-51
      * Возможна внутренняя зарядка аккумулятора через порт USB.
      * Доступен блок питания USB.

      Прибл. 240 изображений

      Прибл. 60 мин.

      112,6 x 69,9 x 45,3 мм / 4,4 x 2,8 x 1,8 дюйма

      427 г / 15,1 унции (включая аккумулятор и SD-карту), 375 г / 13,2 унции. (только корпус камеры)

      32 – 104 °F / 0 – +40 °C

      85 % или меньше (без конденсации)

      • Литий-ионный аккумулятор BP-51
      • Ремень
      • ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11
      • USB-АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА UAC-21
      • КАБЕЛЬ USB (C-C) SUC-41
      • БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11
      • Крышка корпуса
      • Руководство по эксплуатации
      • Ограниченная гарантия
      • Гарантийная наклейка
      • РУКОЯТКА HG-11
      • БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21
      • ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11
      • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11
      • ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11
      • ТРОС РАЗБЛОКИРОВКИ CR-41
      • РУКОЯТКА BG-11
      • РАЗЪЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА CN-21
      • ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BC-71
      • АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА SAC-7P
      • ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11 (2 шт.)

      Ассортимент продукции

      Принадлежности

      Рекомендуемые аксессуары

      Поставляемые аксессуары

      ЛИТИЙ-ИОННАЯ БАТАРЕЯ BP-51

      Эта специальная батарея входит в стандартную комплектацию для серии SIGMA fp и SIGMA dp Quattro.

      Штрих-код №
      00-85126-93039-4

      Контакт

      КРЫШКА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ LCT-Ⅱ TL

      Это специальная крышка корпуса для серии SIGMA fp.

      Штрих-код №
      00-85126-93732-4

      Контакт

      ШЕЙНЫЙ РЕМЕНЬ ДЛЯ fp

      Это специальный шейный ремень для серии SIGMA fp.

      Штрих-код №
      00-85126-93760-7

      Контакт

      ДЕРЖАТЕЛЬ ДЛЯ РЕМНЯ SH-11 (2 шт.)

      Это специальный держатель ремня для серии SIGMA fp. Он будет продаваться комплектом из двух штук.

      Штрих-код №
      00-85126-93840-6

      Контакт

      БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11

      Съемный блок горячего башмака с механизмом, предотвращающим отсоединение кабеля HDMI.

      USB-АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА UAC-21

      Это адаптер переменного тока, поставляемый с SIGMA fp L.

      USB-КАБЕЛЬ SUC-41

      Это USB-кабель, входящий в комплект SIGMA fp L.

      Отдельно продаваемые принадлежности

      РУКОЯТКА HG-11

      Ручка, разработанная специально для серии SIGMA fp для лучшего удержания.

      Штрих-код №
      00-85126-93733-1

      Контакт

      БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21

      Большая рукоятка, которая еще больше повышает надежность удержания, разработана специально для серии SIGMA fp.

      Штрих-код №
      00-85126-93734-8

      Контакт

      ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11

      Видоискатель, разработанный исключительно для использования с серией SIGMA fp. Устанавливается над ЖК-монитором, отсекает посторонний свет. Он имеет диоптрийную коррекцию от -2 до +1 диоптрий. Благодаря 2,5-кратному* увеличению он помогает фотографам проверять фокусировку и компоновать кадры. Специально разработанный высокопроизводительный объектив и усовершенствованное покрытие линз обеспечивают превосходную видимость.
      * Величина увеличения была определена на основе определения, обычно используемого для расчета силы увеличительного стекла.
      * ОСНОВНАЯ ПЛАСТИНА SIGMA BPL-11 входит в комплект поставки.

      Штрих-код №
      00-85126-93735-5

      Контакт

      ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11

      Внешний электронный видоискатель (дополнительно), разработанный исключительно для использования с серией SIGMA fp. Благодаря 0,5-дюймовой OLED-панели с разрешением 3,68 млн точек этот видоискатель с высоким разрешением и высокой яркостью позволит вам погрузиться в процесс фотосъемки еще глубже, чем когда-либо.
      * EVF-11 и HU-11 нельзя устанавливать на камеру вместе.

      Поставляемые аксессуары

      НАГЛЯДНИК EC-31, БОЛЬШОЙ НАГЛЯДНИК EC-41, полужесткий футляр VC-07A

      Штрих-код №
      00-85126-93904-5

      Контакт

      Посмотреть характеристики

      ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11

      Плита основания, разработанная специально для серии SIGMA fp. Помимо крепления ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЯ LVF-11 к корпусу, его также можно использовать для крепления стандартных аксессуаров, обычно используемых для видеосъемки, с помощью резьбы 3/8 дюйма.
      * Поставляется с ЖК-видоискателем (LVF-11).

      Штрих-код №
      00-85126-93736-2

      Контакт

      ТРОСОВАЯ РАЗЪЕМКА CR-41

      Тросовая разблокировка, разработанная специально для серии SIGMA fp. Он поставляется со стереофоническим мини-разъемом диаметром 3,5 мм для подключения микрофона.

      Штрих-код №
      00-85126-93737-9

      Контакт

      РАЗЪЕМ ПОСТОЯННОГО ТОКА CN-21

      Разъем для подключения устройств серии SIGMA fp к адаптеру переменного тока или внешнему источнику питания.
      * Поставляется со специальным адаптером переменного тока «AC ADAPTER SAC-7P».

      Штрих-код №
      00-85126-93738-6

      Контакт

      ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО BC-71

      Комплект зарядного устройства, разработанный специально для аккумуляторов серии SIGMA fp BP-51.

      Штрих-код №
      00-85126-93740-9

      Контакт

      АДАПТЕР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА SAC-7P

      Специальный адаптер для использования серии SIGMA fp с бытовым блоком питания. Рекомендуется для длительной съемки, воспроизведения изображений и т. д.
      Включает разъем постоянного тока SIGMA DC CONNECTOR CN-21.

      Штрих-код №
      00-85126-93748-5

      Контакт

      ЭЛЕКТРОННАЯ ВСПЫШКА EF-630

      Мощная вспышка EF-630 обеспечивает автоматический TTL-замер. Он имеет беспроводное подключение вспышки и функцию высокоскоростной синхронизации, которую можно использовать при высоких выдержках, что дает фотографам дополнительные возможности для творческого самовыражения.

      Посмотреть характеристики

        КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21

        SIGMA MOUNT CONVERTER MC-21 позволяет владельцам сменных объективов с байонетом SIGMA SA и SIGMA CANON EF использовать свои инвестиции в объективы на корпусах камер с байонетом L.

        Посмотреть характеристики

          КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-31

          Новый MOUNT CONVERTER MC-31 позволяет использовать сменные объективы с байонетом PL с корпусом камеры с байонетом L, например SIGMA fp / SIGMA fp L.

          Прилагаемые аксессуары

          Крышка, опорная ножка, шестигранный ключ, отвертка,
          стопорный винт, L-образная прокладка

          Штрих-код №
          00-85126-93819-2

          Контакт

          Посмотреть характеристики

          Каталоги/Ресурсы

          Руководства/брошюры

          Ресурсы

          Ваше устройство не поддерживает эту службу загрузки.

          • кадров в секунду L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 37,28 МБ)

          • fp L [без крышки аккумуляторного отсека] | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 34,94 МБ)

          • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11+ НАГЛЯДНИК EC-31 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 18,47 МБ)

          • ЭЛЕКТРОННЫЙ ВИДОИСКАТЕЛЬ EVF-11+ БОЛЬШОЙ НАГЛЯДНИК EC-41 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 18,86 МБ)

          • ЖК-ВИДОИСКАТЕЛЬ LVF-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 14,35 МБ)

          • ТРОС РАЗБЛОКИРОВКИ CR-41 | ver1 (ШАГ 3D-данных внешнего вида)

            Скачать (ШАГ 2. 01MB)

          • ПЛАСТИНА ОСНОВАНИЯ BPL-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 1,32 МБ)

          • РУКОЯТКА HG-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 3,14 МБ)

          • БОЛЬШАЯ РУКОЯТКА HG-21 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 4,62 МБ)

          • БЛОК ГОРЯЧЕГО БАШМАКА HU-11 | ver2 (Внешний вид 3D данных STEP)

            Скачать (ШАГ 14,45 МБ)

          • АДАПТЕР ДЛЯ КИНОПЛАСТИНЫ CPA-11 | ver2 (ШАГ 3D-данных внешнего вида)

            Скачать (ШАГ 46,88 МБ)

          • ОПОРНЫЙ КРОНШТЕЙН КЛЕТКИ CSB-11 | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 2,59 МБ)

          • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21 EF-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 3,80 МБ)

          • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-21 SA-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 5,17 МБ)

          • КРЕПЛЕНИЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ MC-31 PL-L | ver1 (Внешний вид 3D-данных STEP)

            Скачать (ШАГ 4,54 МБ)

          • SIGMA Camera Control SDK для Windows (Дата SDK)

            Скачать (ZIP 9. 71MB)

          • SIGMA Camera Control SDK для Mac (дата SDK)

            Скачать (DMG 19.80MB)

          Оттиски / Образцы

          • Маленький и легкий. Этот зум-объектив увеличивает наше удовольствие от прогулок на свежем воздухе.

            28–70 мм F2,8 DG DN | Современное впечатление

            Психология фотографии всегда привлекала меня, и, несмотря на множество аспектов этой темы, одним из наиболее показательных является то, к чему тяготеют люди.

          • fp L Пример фотогалереи

            fp L Образец фотогалереи

          • fp L. Свобода, которую предоставляет мне система fp, является самой ценной из всех вещей, и даже больше. | Ян Су Ти

            fp L Впечатление

            SIGMA fp L идеально сочетает компактность со сверхвысоким количеством пикселей и широким динамическим диапазоном, что расширяет возможности съемки пейзажей с захватывающим дух рендерингом и богатой детализацией, что обеспечивает большую гибкость при постобработке.